Бортовой компьютер

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
levenbruk:

Юрий:

levenbruk:
если память неизменяет то с калининграда форумчанин 60 мелкими порциями после отсечки пистолета забубенил
всё правильно , при желании в бак можно залить более 60 литров (сам пару раз заливал ) , но это как пишут в журнале может быть накладно , так как при заливки свыше 50 литров ,бензин заполняет полости бака которые находятся выше бензонососа (так бак у нас устроен )и если что случится с прокладкой бензонососа(даст от давлениее или ещё чего течь )то может быть замыкание , ну и судите сами что из этого выдет - бензин и замыкание проводки ,как то так

получается французики сами себя наё.... пардон я такого там (у них)не замечал

Господа, приношу свои извинения за не доверие, я в натуре залил в пустой бак 64!!! литра если б не замерз, и руки не околели, с большой долей вероятности,  литра 3-4 еще б нацедил , я уже писал об этом (домохозяйка в ШОКЕ), но сразу после этого на ,,жучка ,,и,, огонь,,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2013 в 20:40)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Сообщений: 1
у меня такая проблема на ларгусе после того как проедешь примерно 100-150 км гаснет табло бортового компьютера и неработают спидометр и тахометр. через время могут ожить. когда машина остынет потихоньку всё приходит в норму. Может было у кого что подобное,подскажите.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HunteR, Может проблема с разъемом на приборную панель?


Ну или сама приборная панель... scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 06:27)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
День добрый.
Кто-нибудь засекал по БК, при каких оборотах двигателя и отпущенной педали газа, прекращается подача топлива?
ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Анатолий:
Кто-нибудь засекал по БК, при каких оборотах двигателя и отпущенной педали газа,
По штатному БК это невозможно. Если не забыл - при 1500.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Евгений:

Анатолий:
Кто-нибудь засекал по БК, при каких оборотах двигателя и отпущенной педали газа,
По штатному БК это невозможно. Если не забыл - при 1500.
А где написано про 1500 об/мин.?
ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Анатолий:
А где написано про 1500 об/мин.?
Нигде. Но когда подключаешь нештатный БК, при оборотах меньше 1500 (не уверен, что именно при таких, давно проверял) мгновенный расход становится "0". Естественно, при включённой передаче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 13:20)
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Друзья, а кто-нибудь смотрел по "нештатному" БК расход бензина на ХХ? Что-то поиском не нашел scratch
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ваdеmus:
БК расход бензина на ХХ?
На прогретом двигателе 0.8л/ч
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Премного благодарен.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Анатолий:
Кто-нибудь засекал по БК, при каких оборотах двигателя и отпущенной педали газа, прекращается подача топлива?
При любых выше 1500.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
На прогретом двигателе 0.8л/ч
Ну... не спорю. Но у меня 0,6 - 0,9 без включенных потребителей
.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
После месяца тестов МК остановил свой выбор на ШТАТ UniComp 401 для Рено. Понравился демократичной ценой - 1800р, как говорится, дёшево и сердито. Набор функций не напрягает, всё просто и понятно: все основные маршрутные параметры плюс время впрыска, температура на впуске,расход воздуха, положение дросселя ( как на Роллс Ройсе) smile и некоторые другие сервисные функции. Позволяет считывать и стирать ошибки в ЭБУ, проверять качество топлива. Показания скорости совпадают с GPS. Напряали "палки" на штатном указателе температуры ОЖ. Теперь знаю точно, 2 палки загораются при температуре ОЖ 51*С, 4ре при 65*С. В общем намного лучше штатного компа.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
alexei:

После месяца тестов МК остановил свой выбор на ШТАТ UniComp 401 для Рено. Понравился демократичной ценой - 1800р, как говорится, дёшево и сердито. Набор функций не напрягает, всё просто и понятно: все основные маршрутные параметры плюс время впрыска, температура на впуске,расход воздуха, положение дросселя ( как на Роллс Ройсе) smile и некоторые другие сервисные функции. Позволяет считывать и стирать ошибки в ЭБУ, проверять качество топлива. Показания скорости совпадают с GPS. Напряали "палки" на штатном указателе температуры ОЖ. Теперь знаю точно, 2 палки загораются при температуре ОЖ 51*С, 4ре при 65*С. В общем намного лучше штатного компа.
Спасибо. Полезная информация. С температурой удивили, ибо до двух палок прогревается быстро, а до 4-х весьма долго.
ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
4ре при 65*С
Что-то меня эта цифра смущает.
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 79
Евгений:

alexei:
4ре при 65*С
Что-то меня эта цифра смущает.

Меня тоже!!!!! Где-то около 80 гр.4 палки на моем бк. hehe
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Alex:
около 80
Именно столько и должно быть.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Alex:
Меня тоже!!!!! Где-то около 80 гр.4 палки на моем бк.
Евгений:
Именно столько и должно быть.
Для непонятливых повторюсь, на моём авто 4ре палки загораются на 65*С по МК. Не вызвало сомнений, т.к. на Приоре при 70*С МК (другой) выдаёт что двигатель прогрет. Будет время, проверю.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Да и не доверять показаниям особых причин нет. При движении (двигатель не утеплён, печка 1-2 скорость, за бортом до - 13*С) температура ОЖ от 80 до 89*С.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 79
alexei:

Alex:
Меня тоже!!!!! Где-то около 80 гр.4 палки на моем бк.
Евгений:
Именно столько и должно быть.
Для непонятливых повторюсь, на моём авто 4ре палки загораются на 65*С по МК. Не вызвало сомнений, т.к. на Приоре при 70*С МК (другой) выдаёт что двигатель прогрет. Будет время, проверю.
Конечно проверь...блудит бк.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Не обязательно. Может и датчик барахлить.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
alexei:
Теперь знаю точно, 2 палки загораются при температуре ОЖ 51*С
У меня ГБО переход на 50 выставлен, при двух палках еще долго прогревается, почти перед появление 4-х. Может 2 палки равно 31*С правильнее будет, т.к. летом в жару выше 30-ки махом выскакивали.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
Может 2 палки равно 31*
2 палки больше 50. 4 палки больше 80. 6 палок больше 105 (если не запамятовал).
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 79
Евгений:

прожженный:
Может 2 палки равно 31*
2 палки больше 50. 4 палки больше 80. 6 палок больше 105 (если не запамятовал).
До 6 палок не догонял. Температура доходит до 98 и срабатывает обдув и дует пока не остынет до 90 и т.д. ok
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Alex:
До 6 палок не догонял.
Так никто не сомневался.Ларгус в исправном состоянии до 6-ти палок довести практически невозможно. А это
alexei:
4ре при 65*С.
либо неисправность, либо субъективная ошибка.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.