Ларгус клуб в Кирове

  
Посетитель
Яранск
Сообщений: 20
я не думаю что у Ларгуса задний дворник какой то особый, мне кажется подойдёт нужный размер. правда как то не привычно сегодня, я думал прошли уже те времена когда воровали с машин мелочёвку.
лесоруб
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 33
а нужен ли там вообще дворник? Я за полтора года ни разу им не воспользовался - вроде не очень сильно стекло закидывает, да и в 7 местке с детскими креслами на заднем ряду в заднее окно вообще ничего не видно... А на шеви-ниве вообще отгнил и сам отпал где-то по дороге - тоже ни разу не пользовался... может езжу слишком медленно? )))
Заслуженный нивавод всея Руси
Посетитель
Киров
Сообщений: 1
привет всем .ребят подскажите кто где в кирове страхуется подходит страховка надо и каско и осаго делать куда метнутся где подешевле???
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
по ОСАГО в ВСК, но там по записи что бы без допов. Про Югорию слышал положительные отзывы.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 46
Привет всем! Давно здесь никого не было! Я страхуюсь уже лет 7 в РЕСО-гарантия. Проблем нет.
Ребята, собираюсь на юг. Какой дорогой лучше ехать? Подскажите, пожалуйста.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
никольский:

Привет всем! Давно здесь никого не было! Я страхуюсь уже лет 7 в РЕСО-гарантия. Проблем нет.
Ребята, собираюсь на юг. Какой дорогой лучше ехать? Подскажите, пожалуйста.

Привет.В прошлом году ездил на Азовское море в Должанку.
Путь из Кирова примерно такой:
Киров_Советск-Чебоксары-М7-Арзамас-Дивеево-Сасово-Шацк-Моршанск_тамбов-Анна-Бобров - М4-Ростов-на-дону и далее смотря куда планируешь.
Весь маршрут ехал по навигатору, притом последовательно вводил указанные населённые пункты. Достоинством маршрута считаю относительно малая часть дороги по трассе М4 с её пробками, большим трафиком и не в меру предприимчивыми сотрудниками ГИБДД (куда ж без них). Но в то же время везде адекватные дороги (похуже только в тамбовской области). Большая часть пути по российской "глубинке", так что есть на что посмотреть в плане пейзажей.
При желании могу подробнее расписать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2015 в 13:17)
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 33
будь добёр, распиши....в следующем году планирую свозить семью в тот район...
Заслуженный нивавод всея Руси
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
HMV:

будь добёр, распиши....в следующем году планирую свозить семью в тот район...

Описание пути (подробности - те которые сейчас помню - год прошёл всё таки):
Первый день- выехали после обеда (долго собиралисьsmile) В навигатор забил пункт - Чебоксары. Ехали через Советск а затем на трассу - "Йошкар-Ола - Чебоксары".
Тут особых приключений не было. особое внимание пришлось обращать, когда стемнело, на разметку на трассе после Й-Олы. Большинство развязок не освещены,поэтому легко в разметке запутаться,правда гайцев, пасущих это дело в темноте не было.
В Чебоксары приехали в 11 вечера. В это время у них был какой то городской праздник с фейерверками, поэтому основные улицы были перекрыты. Пришлось строго по навигатору кружить по каким то второстепенным улицам чтобы выехать из города, что с учётом времени суток, незнакомой местности несколько напрягло.
Поэтому при прокладке маршрута на навигаторе крупные города забивать не стоит или при подъезде к ним заранее забивать следующий пункт, чтобы прибор прокладывал путь по объездным путям.
Ночевать остановились после выезда на трассе "Чебоксары - Н.Новгород". Наивно думали снять номер в мотеле, но естественно облом случился - все места забиты дальнобоями, поэтому спали в машине прямо стоянке у мотеля, благо что всё освещено и движуха всю ночь. Правда, подходил местный обморок - типа он тут охраняет и т.д.. Хотел послать его лесом, но перспектива с утра оказаться с открученным номером, проткнутым колесом или другой мелкой пакости как то не грела, тем более просил всего полтинник. Полтинник был вручён (мелочью  laugh), но с суровым наказом охранять не смыкая глаз. Вобщем относительно хорошо отночевали.
Дальше по навигатору забил "Дивеево". До Арзамаса по трассе М7  дорога хорошая, трафик небольшой - даже скучно ехать. после Арзамаса - уже местные дороги. Качество дорог вполне удовлетворительное, но навигатор тут явно не лишний опять же. В местных указателях дорог довольно муторно ориентироваться.
На обед остановились у Дивеево на берегу местного пруда. Довольно чисто и относительно живописно. при желании можно разумеется заехать в само Дивеево (в 1 км от трассы).
Следующие точки в навигатор забил Моршанск, Тамбов. Навигатор вёл по местным дорогам. Дороги все нормальные, машин очень мало. Так что вполне комфортное неспешное передвижение обеспечено. Разве что хуже дороги около Шацка, тут уж пришлось потерпеть.
Тамбов объехали по объездной,далее по навигатору к посёлку Анна (это уже около трассы М4). Последние 50 км ехали уже вечером в темноте в дождь, дорога совсем шла по каким то кустам и буеракам, но справедливости ради, асфальт вполне сносный. Тут уж опять же - слава навигатору, вывел куда надо.
У Анны ночевали на заправке. Тут уж никто не приходил с услугами по охране  laugh
Дальше уже выехали на М4. Тут конечно, уже другая жизнь.Движуха по двум полосам (третья под военные колонны),периодические небольшие пробки - из-за ремонта дороги, и т.д.
Особый напряг - частые знаки ремонта дороги и соответствующие ограничения скорости 90-70-50 и даже 30 с зоной действия до 30 (!) км при отсутствии каких либо работ на этих участках. Даже интересно- вроде знаки стоят, но поток по всем полосам идет от 90 и выше. Разумеется это гайский развод.
На этом деле конечно попал на посту в Шахтинске. Можно было конечно проявить твёрдую гражданскую позицию и т.п. Но это всё гладко только в видео роликах в инете, реально - с семьёй в машине, в 1,5 тыс. км от дома качать права на стационарном пункте ГИБДД в местности с соответствующей репутацией - вопрос явно неоднозначный. Так что, это уж лотерея своего рода. Хотя, скорее всего ,при наличии  удостоверений о работе в государственных органах вопросов не будет еще на стадии приветствия.
Далее движение в сторону Ростова на дону. здесь конечно заранее на подъезде определиться с объездной дорогой. довольно много развязок  - поэтому внимательно смотрим на навигатор, знаки и разметку.
Затем, если едем на Азовское море - то путь через Ейск. Съезд с М4 у станицы Кущёвская и далее в сторону моря.
Особых закавык там не было, но гаишников много стоит, камеры и т.д. Так что ехать там нужно внимательно и не нарушать. Движением там небольшое рельеф ровный, так что внимательно - за рудем не спать  smile
От Ейска до Должанки около 30 км. В навигатор лучше сразу забивать точку на побережье косы.
Мы приехали уже по темноте, так что сначала переночевали в первом попавшемся кемпинге, а на следующий день по свету объехали весь берег и уже остановились в менее населённом кемпинге.
Ну вот относительно дороги наверно всё. Обратный путь примерно так же, но М4 проходили уже вечером (Из Ростова выехали около 5 вечера). Все коварные знаки были убраны,пробок практически не было.. Так что наверное это более правильная стратегия проезда по этому участку.
Ночёвка, естественно только в освещённых людных местах, благо их довольно много на М4.
Ещё на обратном пути заехали в само Дивеево, как раз была ночная служба в Яблочный Спас. Красота. Правда ночевать пришлось почти на трассе. На местных заправках не разрешают ночевать - не положено, так что это надо иметь ввиду при выборе места ночёвки.
ну вроде всё.
Особенности отдых в Должанке - тема отдельного небольшого поста.
удачи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2015 в 11:17)
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 46
Станислав75 спасибо за информацию! Но это в прошлом году, а как в этом? С учётом статей в "ПроГороде" про бесчинства "гайцов"! Я планирую через неделю стартовать.
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Не думайте о плохом и все будет хорошо. 2 года назад ездил в Крым через Украину, остановили один раз хохлы. На прошлой неделе уехал в Крым приятель через Ульяновск, Волгоград. Тоже почитал эту статью в газете. Сказал, что по общался с теми кто уже нынче ездил этими маршрутами, и те сказали ничего подобного не встречали. Да и если такой случай и произошел и ведется  проверка, то другие будут еще тише себя вести. Да я думаю, что с вашей формой и удостоверением к вам и приставать не станут. Посмотрят документы и пожелают счастливого пути. А вы в Должанку едете?
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
никольский:

Станислав75 спасибо за информацию! Но это в прошлом году, а как в этом? С учётом статей в "ПроГороде" про бесчинства "гайцов"! Я планирую через неделю стартовать.

В этом году решили ехать не к морю. Мысль проехать сначала в Соль-Илецк вОренбургской области, покупаться в соляном озере три четыре дня, а затем махнуть в Аркаим. Юг не тянет-вроде как там уже почти везде побывали, да и в самом деле , рассказы  и опыт общения с гайцами напрягает. Стартовать планирую в первой декаде августа.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Станислав75:
В Чебоксары приехали в 11 вечера. В это время у них был какой то городской праздник с фейерверками, поэтому основные улицы были перекрыты. Пришлось строго по навигатору кружить по каким то второстепенным улицам чтобы выехать из города,
езжу-дом-волгоград-саратов -ульяновск-чебоксары-киров...по чебокс. не еду-есть обьездная.
largus43:
через Ульяновск, Волгоград.
по этому марш. и я езжу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
LarqusMen585:

Станислав75:
В Чебоксары приехали в 11 вечера. В это время у них был какой то городской праздник с фейерверками, поэтому основные улицы были перекрыты. Пришлось строго по навигатору кружить по каким то второстепенным улицам чтобы выехать из города,
езжу-дом-волгоград-саратов -ульяновск-чебоксары-киров...по чебокс. не еду-есть обьездная.
largus43:
через Ульяновск, Волгоград.
по этому марш. и я езжу.

Обратно тоже Чебоксары по объезной проехали. В первый раз зря Чебоксары в навигатор ввели, надо было сразу дальше забивать.но это так, тактические недочеты. В следующий раз тоже попробую через Ульяновск иВолгоград, если надумаю в ту стооону ехать, хотя, если не ошибаюсь, это на пару сотен км блльше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 22:37)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Станислав75:
если не ошибаюсь, это на пару сотен км блльше
мне казалось -самый оптимальный маршрут(с 95 на тольятти проездил по нем а это больше половины пути)...точно не считал.
Станислав75:
Киров_Советск-Чебоксары-М7-Арзамас-Дивеево-Сасово-Шацк-Моршанск_тамбов-Анна-Бобров - М4-Ростов-на-дон
мой марш.-свеча(киров)-чебок.-ульян.-сызрань-саратов-волгоград-волгодонск.1780км...по твоему мар. не ездил- какие то петли(езжу на иваново через моршанск шацк владимир(трасса знакомая)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
LarqusMen585:

Станислав75:
если не ошибаюсь, это на пару сотен км блльше
мне казалось -самый оптимальный маршрут(с 95 на тольятти проездил по нем а это больше половины пути)...точно не считал.
Станислав75:
Киров_Советск-Чебоксары-М7-Арзамас-Дивеево-Сасово-Шацк-Моршанск_тамбов-Анна-Бобров - М4-Ростов-на-дон
мой марш.-свеча(киров)-чебок.-ульян.-сызрань-саратов-волгоград-волгодонск.1780км...по твоему мар. не ездил- какие то петли(езжу на иваново через моршанск шацк владимир(трасса знакомая)

Если ехать в Вологодонск, то ты совершенно прав, получается ближе через Волгоград чем через Ростов.
Касаемо, петель, это на трассе сильно не напрягает. Наоборот, дорога разнообразнее, интереснее.
А вообще, за основу брал путь рассчитаный на Flagma.ru.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Станислав75:
Касаемо, петель, это на трассе
просто увид. маршрут-
Станислав75:

Киров_Советск-Чебоксары-М7-Арзамас-Дивеево-Сасово-Шацк-Моршанск_тамбов-Анна-Бобров - М4-Ростов-на-дон
-на иваново по тамбовке езжу (сасово шацк морш.тамбов)а почему дальше какая то -анна-бобров-, а не михайловка-серафимович-суровикино-волгодонск ну и далее если на моря-зимовники-сальск-песчанокопское и т.д., а то вы выехали по своему марш. с дома(1я часть марш-та)-выехали на мой(4е города) и с него опять ушли-( я б так не ехал) идите на михайловку и далее.... рассчитайте  его на-
Станислав75:
Flagma.ru.
-что скажет? я знаю что с тамбова на вол-ск, это лучший путь(чем анна\бобров)-а отсюда дальше на юг .
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
а отсюда дальше на юг
...а вообще киров -юга мне кажется через- ульяновск саратов волгодонск -лучший маршрут...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
LarqusMen585:

LarqusMen585:
а отсюда дальше на юг
...а вообще киров -юга мне кажется через- ульяновск саратов волгодонск -лучший маршрут...

На юг я ехал на машине первый раз, поэтому целиком полагался на расчёт flagm.ru и навигатор. Кроме того это направление порекомендовал коллега по работе. Если ещё раз соберусь в том направлении, то попробую через Ульяновск, Волгоград. Но не в этом году.
Нынче хочу проехать по направлению Соль-Илецк - Аркаим.

PS. В Волгодонске в детстве несколько раз был. Если поеду, то пожалуй проеду через него :)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Станислав75:
В Волгодонске в детстве несколько раз был.
алаверды- а я в Кирове, несколько раз...правда, уже по взрослому!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 46
largus43:

Не думайте о плохом и все будет хорошо. 2 года назад ездил в Крым через Украину, остановили один раз хохлы. На прошлой неделе уехал в Крым приятель через Ульяновск, Волгоград. Тоже почитал эту статью в газете. Сказал, что по общался с теми кто уже нынче ездил этими маршрутами, и те сказали ничего подобного не встречали. Да и если такой случай и произошел и ведется  проверка, то другие будут еще тише себя вести. Да я думаю, что с вашей формой и удостоверением к вам и приставать не станут. Посмотрят документы и пожелают счастливого пути. А вы в Должанку едете?
Я же не в форме поеду! А удостоверением "махать" как-то не приучили! Да и указание сверху: всех силовиков и т.д. "брать за жабры" сразу. Еду в Краснодар.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
Возникла мысль в первой декаде августа махуть не традиционно на юг а В Аркаим (Челябинская область) через Соль-Илецк с купанием в местном Мёртвом море. Может найдётся среди нас кто составит мне компанию вторым (третьим ) экипажем?
Понятно, что место этой теме в Автотуризме наверное, но там вятские её могут не увидеть.ближе к выезду наверно можно тему продублировать в региональных разделах.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 33
Станислав75:

Возникла мысль в первой декаде августа махуть не традиционно на юг а В Аркаим (Челябинская область) через Соль-Илецк с купанием в местном Мёртвом море. Может найдётся среди нас кто составит мне компанию вторым (третьим ) экипажем?
Понятно, что место этой теме в Автотуризме наверное, но там вятские её могут не увидеть.ближе к выезду наверно можно тему продублировать в региональных разделах.
в Соль-Илецк хотел нынче скататься, но к сожалению в этом году мне не дают отпуск, а жена как раз его уже отгуливает... облом (((
Заслуженный нивавод всея Руси
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 46
Привет всем ларгусоводам и прочим «водам»!
Съездил на юг. Погрелся: днём до 38, ночью 25-30 (в Краснодаре). Приехал, а у нас 12 градусов! Небольшой отчёт, если кого-нибудь заинтересует.
Туда шёл через Нижний (заезжал к родственникам). Там ночевал. Далее, веря навигатору, по маршруту: Арзамас-Ардатов-Ермишь-Шацк-Моршанск-Тамбов-Мордово-Павловск-Верхний Мамон-Богучар-Краснодар.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обратно, опять же по навигатору: Краснодар-Богучар-Калач-Новохопёрск-Сердобск-Пенза-Саранск-Шумерля-Новочебоксарск-Йошкар-Ола-Киров. Ночевал в Саранске.
Туда получилось – 2137,5 км, обратно – 2088 км.
Дороги: до М4, лучшие у нас в Кировской области! Плохие в Нижегородской, Тамбовской! Около столиц регионов хорошие, а дальше как повезёт! Все крупные города по объездным прошёл. Навигатору верим на 90%, хотя он выбирает кратчайшее расстояние!!! Туда ехал, где-то, по-моему, между Ардатовым и Шацком, смотрю поворот «налево Дивеево». Убитый асфальт! Прямо, показывает навигатор, отличный свежий!!! Куда едем??? Верю глазам и навигатору! Через 5 км асфальт кончился, начался танкодром!!! Старая убитая лесовозная дорога (направление!). Надо бы вернуться, нет вперёд! 17 км целый час мучал машинку (1-я, 2-я передачи) и себя! Потом по карте посчитал, выигрыш 32 км, а по времени проигрыш! Обратно ехал, в населённом пункте (не помню в каком) навигатор орёт налево, а там «кирпич»! Поехал, улица кончилась, канава. Пришлось через канаву искать брод! По региональным дорогам интереснее, рулить больше приходится, трясёт иногда, трафик небольшой, скорость по спидометру 100-120, по навигатору 95-114.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда попадаются «деревня два дома, между ними пешеходный переход, знак 40 и камеры в обе стороны»! Быстрее и напряжённее по М4. Скорость по спидометру 120-140, по навигатору 114-128. Здесь не расслабишься, трафик большой (без разницы днём или ночью), идут иногда по три полосы, камеры, гайцы (чем южнее, тем их больше!). Пробок особых не было, хотя ремонт идёт полным ходом. Антирадар помогает!
Расход топлива (включено постоянно: навигатор, антирадар, видеорегистратор, кондиционер на 2,  магнитола, туманки или ближний-дальний) по компьютеру 7,4, по чекам заправки 7,93, а по факту сколько получится узнаю позже, когда выработаю досуха. Цена бензина, 92-й (хотя в Кирове езжу на 95-м): от 32-80 до 36-70 за литр. В основном ЛУКОЙЛ.
Гайцы. Тоже люди, правильные слова понимают (хотя может мне такие попались!). Без нарушения не останавливают. В Краснодаре еду по навигатору, орёт направо, висит знак «поворот направо запрещён», идёт ремонт. Рискую, поворачиваю и … через 100 м, вот они родные!!! Повели к себе. Я совсем соглашаюсь, извиняюсь, говорю что заблудился, не местный, прошу простить и т. д., денег не дал! … Отпустили, ещё и дорогу показали!!! Ещё раз спасибо им!
Что развлекло и напрягло. 1) В Краснодаре живое пиво продаётся круглосуточно и везде!!! Новая многоэтажка, 16 этажей, 3 подъезда, в 2-х!!! работают пивкафе! Поэтому, наверно, кубаны все «как беременные, как арбуз проглотил»! 2) Белая «Приора» (Калина, Гранта, Ланос, Нексия и т. д.), затонированная, передние стёкла опущены, из окна торчит рука, нога и орёт «на всю катушку» музыка (независимо день или ночь!), за рулём молодой северокавказец из малоимущих (имущие ездят на других машинах и правильно!), поворотники не включают!
Что в минусе. Поймал камень в лобовое
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и кинули бутылку из окна многоэтажки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот как-то так.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
обстоятельный отчёт.В прошлом году аналогичные были впечатления об этом маршруте. Правда ехал я со скоростью в пределах 80-90 и средний расход 95-го составил 6,2 л/ 100. но это не существенно.
Согласен что навигатору доверять больше чем на 90% не стоит - на этом маршруте конечно не подводил, но в этом году определённый "урок" дал :).
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 23
Этот отчёт и меня подвиг на написание маленького Опуса по нынешней поездке: Киров- Соль-Илецк - Аркаим - Киров
Итак:
Предварительная подготовка выразилась в закачке новых карт в навигатор в обе программы - Навителл и 7 дорог. Для подстраховки в телефон и планшетник дополнительно закачал RMaps. В Флагме проложил предварительные маршруты на все участки, в сети нашёл лукойловские заправки где есть бенз 95 "Экто".
Из барахла: палатка (не понадобилась), несколько одеял, одежда, надувной матрас на троих с насосом. Хозинвентарь, принадлежности к походной электронике разместил в пластиковых ящиках для инструмента - очень удобно и форматно.Еду, аптечку, фототехнику и прочее разместил в пластиковых хозяйственных боксах с крышками. И чемодан на колёсах прямоугольного формата для одежды. В результате - всё сложилось очень компактно, рационально использовано пространство в багажнике.
Для машины в дорогу взял литр масла, литр антифриза, инструмент по мелочи. Для развлечения семьи - нетбук с автозарядкой, портативная акустика "supra" с аудиокнигами (чтоб самому головную магнитолу слушать когда надоест Гарри Поттер  bayan  )
Перед выездом - заправки 95 "Экто" до полного бака.

Маршрут до Соль-Илецка незамысловат: Киров - Кильмезь - Елабуга - Оренбург - Соль-Илецк. Примерно 1100 км.
Выехали рано утром. Среднюю скорость держал 80-90. Средний расход составил 5,9/100, заправка после елабуги - 95 "Экто".
Гаишники тормознули один раз поздно вечером уже на границе Татарстана и Оренбургской области для проверки документов. Поста не было, что несколько напрягло для позднего вечера, но всё нормально прошло.
За день проехали порядка 800 км, заночевали в машине в посёлке Абдулинский. Место для ночёвки нашли не сразу - всё таки незнакомый посёлок да ещё и в темноте. Остановились у местной церкви. Скомпоновались в машине для ночёвки следующим образом: у средних сидений сложили спинки, далее расположили мягкие вещи - и таким образом поперёк машины легли трое - дети и жена. я спал на переднем сидении за рулём. - это к вопросу о теме "Ночлег в "Ларгусе".
Утром обнаружилось, что стоим мы на центральной площади этого посёлка рядом не только с церковью но и с администрацией, воинской частью какой то и т.д. - примерно тоже самое как в Кирове ночевать на Театральной площади. Так что если ночью проблемы с "кустиками" не было - то утром..  laugh  Проблему решили в 10 км после выезда в степи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дальнейший путь до Оренбурга по степям проблем не вызвал. Иногда ветер дул попутный и расход падал до 4- 4,5 л/100 на ровных участках.
Из достопримечательностей - виндовсовские пейзажи -  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.

Проезжали по Оренбургу по навигатору - движение на окраинах вполне комфортное, а вот когда через центр проезжали - там из за узких улиц и несовсем прямоугольной компоновки - уже не айс.

Соль-Илецка достигли примерно в 15-00, но с учётом сдвига по времени на 2 часа - 17-00.
Разместились в Татарском этнографическом центре (так называется маленький частный пансионат). Обособленная территория, номер на троих со всеми удобствами обошёлся 1700 р в сутки. На территории маленькая домашняя кафешка, стоянка. Изначально эти сооружения были небольшими коровниками, но надо отдать должное трудолюбию хозяев, получилось, пожалуй, одно из самых достойных мест проживания в Соль-Илецке.
До курортной зоны с озёрами - 15 минут ходьбы, правда не по самым живописным местам.
Сервиса, как и предварительно ожидалось, в городе и на озёрах - ноль.
Озёра представляют собой несколько затопленных соляных карьеров вокруг комбината. Они огорожены. Вход 100р. с человека в будний день и 200р. в выходной. За эти деньги вы получаете-... только билетик. который у Вас впрочем сразу при входе изымается.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На этом сервис заканчивается. Как и обещано- в озёрах вода - насыщенная соль, в которой нельзя утонуть.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На пляжах довольно чисто. Отдыхающие мусора практически не оставляют. Но урны в виде пингвинов - переполнены. явно их убирают не каждый день - (Ау- -- нехилые денежки за вход). из минусов - несмотря на солёность озёр - никто заморочился установкой пресных душей. На всё немаленькую территорию - одно место с душем из скважины.В качестве издевательства предлагается ещё платный душ-50р ( это после входного билета) с водой нагретой на солнце.
Отдыхающие, которые больше одного дня, просто берут с собой ёмкости с обычной водой и так и умываются.
Туалеты - вообще отдельная песня - установлено 5 шт. на всю территорию, притом не равномерно. Тип туалета - деревянная будка с системой - "Деревенский сортир" хорошо что бесплатный. пока.
После окунания и плавания в этих озёрах, естественно, покрываешься белым налётом. Плавки при этом становятся окаменевшими. Наверное, если купаться в носках то через полчаса они станут гламурными светло-серыми валенками  laugh
Собственно в таком виде (без валенок)и приходится идти по городу обратно.
Сам город очень небольшой,практически весь состоящий из одноэтажной частной застройки.Если в центре еще вполне нормально - дороги, тротуары, краеведческий музей и т.д., то основная часть - весьма посредственно: пыльно, узкие дороги, отсутствие тротуаров.
Жили в Соль-Илецке 5 дней.
Резюме: Наверно город в рекреационном смысле имеет неплохой потенциал с учётом ситуации валютами и т.д.. Но нужно ещё много денег и сил вкладывать в его развитие.Т.к. наши запросы в плане комфорта ниже среднего, то сильного разочарования не наступило. Не жалеем, что посетили, хотя второй раз точно не поедем.
Далее едем в Аркаим. примерно 550 км. Путь проложили через Орск и Бреды.
Сразу делаю оговорку для предупреждения ненужных дискуссий на тему почему так далеко: объезжали Башкирию из -за репутации местных Гибддшников. Просто из шестого чувства.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Места вполне себе живописные.  Пару раз пересекали реку Урал. Возник естественно-исторический вопрос- где ж тут Чапаев то утонул?  scratch
Орск тоже произвёл впечатление издалека. Разноцветными живописными дымами.
В Аркаим приехали поздно вечером, предварительно созвонившись с диспетчером на предмет наличия мест в лагере.
Удалось поселиться в лагере с комфортом - в четырёхместном вагончике. Простенько и со вкусом. Возможно размещение на территории лагеря в собственных палатках. На территории есть умывальники, вполне приличные туалеты, небольшая столовая, куча сувенирных ларьков.Кроме того, есть мастерские, где показывают и обучают различным древним ремеслам и технологиям.

Лагерь находится в жерле палеовулкана. вокруг две горы - Шаманка и гора Любви. Считается то они излучают положительную энергию.  На вершинах сооружены каменные мандалы для различных духовных практик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На следующий день организованно посетили раскопки протогорода Аркаим, которому по заверениям археологов то ли 5 то ли 8 тыс лет.Тему тут глубоко раскрывать не буду, ибо тут еще много чего неизведанного, и интересующиеся могут просветиться на специализированных ресурсах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На следующий день посетили музеи и экспозиции, которые построены вокруг лагеря: реконструкция жилища человека каменного века  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  реконструкция кургана -захоронения древних скифов
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, усадьба оренбургского казака, музей "человек и природа" и т.д. Побывать там - дело стоящее. всё таки надо знать историю земли наших предков.
Из интересного стоит отметить нашествие в эти места разных групп - буддисты, йоги и т.д. По вечерам в лагере постоянно звучат колокольчики, буддистские чаши, варган  и т.д. В сочетании с отсутствием эха в этих местах, атмосфера тут мистическая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По утрам горы покрыты различными практикующими в позах антенны - прямо антенное поле на всех горах. Вечером - провожающие закат живо напоминают колонии пингвинов в Антарктиде - все взглядами солнце провожают. :)
Обратно выехали через три дня.
Примерный путь - Аркаим - Кизильское - Магнитогорск - Миасс - Уральские горы - Красноуфимск - Пермь - Афанасьево - Киров. Всего 1400 км.
Основная цель - опять же объезд Башкирии  shock
Магнитогорск был посещён с целью пополнения продуктовых запасов. несколько озадачила протяжённость города - больше 15 км и больше часа пути. Тоже самое Миасс.
Далее навигатор пытался нас вывести в окрестности Екатеринбурга, изучение же бумажного атласа указывало на дорогу которая значительно срезала путь через селение Арти. Проблема была решена снятием галочки "исключение грунтовых дорог" в настройках навигатора... Дорога сразу же нашлась. 150 км.. ночью.. по горамм.. в тайге по грунтовке..мда..
из достопримечательностей которые запомнились помимо камней по днищу и глушителю.. совы.. Гарри Поттер forever.. crazy
Сидели невозмутимо на дороге каждые 50 м. мои взялись было считать, но на второй сотне сбились. Большинство пусть и нехотя, но всё же улетали или уходили с дороги. Но не все...
Спокойно... ни одно животное не пострадало :)
Приходилось выходить из машины и методом убеждений и очень вежливых воздействий конечностями склонять пернатых к освобождению дороги. Но и среди них были те, которые были несогласны. Они пытались зачем то напасть на машину, а именно на антенну.. Странные они..
В какой то момент казалось, что тут в тайге и ко мне может сзади подойти например медведь и начать убеждать кто в тайге хозяин.. Но ничего... обошлось.
Вобщем путь в 150 км был пройден за 4 часа.
Ночевали в Красноуфимске на заправке в соедующей конфигурации:
Спинки средних сидений были опущены далее разложены мягкие вещи.. и вуаля.. вполне комфортно спали вчетвером вдоль салоны машины..
На следующий день на заправке был заправлен бензин 95 - G-energy.
Субъективно тяга несколько возросла, но возрос и расход до 6,4 л/100 км.
Оставшиеся 600 км проехали без особых приключений.
Несколько расстроило качество дороги в нашей области на участке Афанасьево- Омутнинск. Наши дорожники, не заморачиваясь на содержании дороги, просто поставили частокол знаков "титьки", 70-50-30 и 5км в различных сочетаниях.. Это на федеральной трассе.. Стыдно господа.
ну наверное и всё.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.