Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1626 - 22 августа 2018 в 22:03 | |
mumrik75: | Предполагаю, что с таким вольтметром можно будет заранее увидеть деградацию АКБ.. |
вот именно таким и плюс повереннным лично я и наблюдаю АКБ, почти 2 г.
pakhan74: | Насчет напряжения в 16В да Ca-Ca - это весьма спорное утверждение.
|
давно уже не спорное.+ лично проверил на практике после покупки сразу! "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #1627 - 22 августа 2018 в 22:08 | |
Перебор инфы, ваше не не хочется копать глубже  К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1628 - 22 августа 2018 в 22:09 | |
pakhan74: | Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
|
спорно
Svo: | Вася должен Шнур в розетку воткнуть да кнопку нажать. На том его познания должны быть исчерпаны. |
+
Svo: | 850 рублевое чудо вообще можно сказать не справляется. По режиму работы Обычный трансформатор с диодным мостом. |
глубокое заблуждение
oapv: | ты убил не напряжением, а током! |
 100% "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1629 - 22 августа 2018 в 22:11 | |
я ж говорю -95% изобрели 100 лет назад. Остальные 5% ДОИЗОБРЕЛИ НЕДАВНО. ТАК О ЧЕМ СПОР? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1630 - 22 августа 2018 в 22:24 | |
Есть очень полезное изречение службы поддержки одного производителя АКБ.
"Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.
Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!" Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 22:25) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1631 - 22 августа 2018 в 22:34 | |
pakhan74: | степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, |
почти все верно.
Ещё Только одно но! При условии, что АКБ совсем новый и на дворе лето  "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1632 - 22 августа 2018 в 22:37 | |
pakhan74: | степень заряженности фактически за один день упадет до 80% |
вот ответ- а зачем 75Ач? мол хватит и 55.Летом да, зимой да, если новый.А если старый? с потерянной емкостью? 55Ач -20%-20%- зима=? Наверное 20Ач  "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1633 - 22 августа 2018 в 22:48 | |
дольше 3х минут не осилил.  тут критиковать не буду. Ибо очень много и долго писать...  Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 22:50) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1634 - 22 августа 2018 в 22:59 | |
Falcon, не надо было смотреть, на промотке касательно емкости увидеть и все.
Ромбат 40Ач - 390А ток холодной прокрутки.
Нафига 75Ач?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 22:59) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1635 - 22 августа 2018 в 23:02 | |
написал же. Что бы не снимать зимой. Любишь крутить винтики на -20? Давай лампы вместо 60Вт поставим 30. и бак придумаем на 20 литров. Зачем бак на 50(63)литра? Ещё можно уменьшить мощность генератора, да что генератор! На Запоре движка то хватало ехать!По пробкам и 40км.ч хватит. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2018 в 23:10) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 | #1636 - 22 августа 2018 в 23:05 | |
Svo: | ...Плотность, её балансировка по банкам, есть более точный индикатор жизни, в отличии от напряжения... |
Вот мои "весёлые картинки". Здесь выкладывал, #854, 15 мая 2018. Вроде как ровненькая плотность... Ну на краях чуть похуже, в середине - чуть получше. Готовился я к летнему сезону... А он всё равно через 2 месяца приказал долго жить. Ну, возможно, осыпался за два месяца. Я в него больше не лазил с мая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 23:06) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1637 - 22 августа 2018 в 23:09 | |
kanvlg: | Ну, возможно, осыпался за два месяца. Я в него больше не лазил с мая. |
Нет. Он осыпАлся с начала эксплуатации. Я чего и чесаться с весны начал, что режим довольно напряженный, а срок подходит, когда у большинства отказ.
Falcon: | Давай лампы вместо 60Вт поставим 30. |
У меня днем 2х7,5Вт, а ночью 2х35Вт, напряжение бортовое 13,8-13,9В зимой и летом, только после ночи недолго повыше, до 14,4В бывает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 23:09) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1638 - 22 августа 2018 в 23:12 | |
видишь , ты на правильном пути  "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1639 - 22 августа 2018 в 23:14 | |
45Ач легко таскать, больше плюсов нету  "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1640 - 22 августа 2018 в 23:25 | |
Falcon: |
45Ач легко таскать, больше плюсов нету 
|
Я и не спорю, просто констатирую.
Себе взял 60Ач с током 560А, обычный 75Ач выдает 630А, что через год нивелирует деградация обычного.
Но обычные 75Ач ходят дольше Исты высокотоковой, при этом в более адских условиях - мотор больше, масло полусинь и так далее.
Будем посмотреть, как говорится. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 | #1641 - 22 августа 2018 в 23:32 | |
По соседству в гаражах пацаны занимаются покраской через Авито и ВК. На выходных, когда колеса перекидывал, увидел у них матизку на покраске. От блин. ))) Три цилиндра, мотор с микроволновку и АКБ как у мотоцикла ))). В гаражном боксе запросто развернется на 180. )))
А ведь можно ж ездить... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 23:33) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1642 - 22 августа 2018 в 23:36 | |
pakhan74: | Себе взял 60Ач с током 560А |
560 и 750А разница немалая в эктрим условиях может выручить. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.Есть такая поговорка. Я бы взял и 90Ач. не влезет. Да и не надо с такими сроками службы . "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1643 - 22 августа 2018 в 23:38 | |
kanvlg: | А ведь можно ж ездить.. |
можно. Мини и микро это другая тема. Нашему сарайчику нужно мощнее 105л.с. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 23:39) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1644 - 22 августа 2018 в 23:41 | |
Falcon: | 560 и 750А разница немалая в эктрим условиях может выручить. |
Не путай 720А Истовские с 630А Лосевыми.
И ничего они не выручат. Запас и так огромный, а по жизни выходит, что обычные ходят дольше, а самое главное, мрут не так мгновенно, как высокотоковые, Иста тому пример.
Надежда на ефб, потому его и взял, простой са-са даром не уперся. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1645 - 22 августа 2018 в 23:46 | |
pakhan74: | Запас и так огромный, |
летом. А суровой зимой. Спор бесперспективен в принципе  "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1646 - 22 августа 2018 в 23:50 | |
Falcon: |
pakhan74: | Запас и так огромный, | летом. А суровой зимой. Спор бесперспективен в принципе 
|
А суровой зимой есть подогрев до 60С от 220В электрических  8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1647 - 23 августа 2018 в 00:00 | |
pakhan74: | есть подогрев до 60С от 220В |
ну удивил.  Чё у каждого есть?? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1648 - 23 августа 2018 в 00:07 | |
Falcon: | ну удивил. Чё у каждого есть??
|
Нет только у ленивых, ибо Старт-турбо стоит недорого и устанавливается за 10 минут.
Да, конечно близость розетки не помешает, вот единственное ограничение.
Хотя даже на общественной стоянке можно в морозы договориться и ставить поближе к сторожке, а там и розетка есть.
Фотка из финки
И как пользоваться - http://yourfinland.ru/content/kak-vklyuchit-podogrev-dvigatelya-na-parokvoke-v-finlyandii
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 августа 2018 в 00:12) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #1649 - 23 августа 2018 в 00:47 | |
Falcon: | Ещё можно уменьшить мощность генератора |
Может ты не в курсах,но на всех Автофрамосовских российских Ларгусах седанах ( Логанах) ставили 3 вида разных по мощности генератора разных фирм,Валео,Бош и Мицубиси . В зависимости от 75 или 87 л.с и комплектации навесного( Гур,кондей).хотя АКБ на всех авто был одинаковый Ромбат 75 а час. Интересно ,почему? Недосмотр французов,экономия на логистике чтобы не возить разные АКБ? Получается и Валео 80 ампер и Мицубиси 110 ампер одинаково нужны Ромбату в 75 ачасов? Или тут никакого расчета,чистый маркетинг- РУССКИЙ ЗИМНИЙ ПАКЕТ АКБ 75 А/ЧАСОВ. А на Украину чуть южнее мы идиоты французские поставляем дачию Логан из Питешти с АКБ 45 ачасов. И им хватает. Но у нас то - Рено эббеныть,а не Дачиякак же на Рено и в России не 75 а/ часов??? А ВАЗ просто пошел по пути российского шовинизма- мы же Ладу делаем доя страны медведей. Надо АКБ 75,а то брать не будут.. то то наши логановоды страсть как хотели в форуме не ВАЗ Ларгус,а Дачию Логан МЦВ. Но им не дали... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2018 в 09:45) За рулем давно |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1650 - 23 августа 2018 в 01:24 | |
boris55: | Получается и Валео 80 ватт и Мицубиси 110 ватт одинаково нужны Ромбату в 75 ачасов? | Вот приедет Барин, Барин нас рассудит
. А вот и не барин, а боярин.  Потому как путает или переписывает чужие ошибки. Вообще то мощь генераторов поболее 80 Вт. Ибо Р=U*I или 14В*80А=? Так что пост не о чем в принципе по смыслу. Ну , а Ватты с Амперами позорно путать. ( да ещё дважды).
Борисыч, ты ж инженер?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2018 в 01:25) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |