срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2037
pakhan74:
про СиТэк
К умению купить ситек, желательно ещё купить желание прочитать инструкцию к ней. Как можно запутаться в одной кнопке и четырёх глазках, не понятно. Убитую 2-летнюю акб кальциевую, ситеком заряжают на последнем огоньке, около которого надпись recond. Но никак не на втором, что отчётливо видно по фото автора.
Читайте мануал, там все сказаноsmileСитек и не такое поднимет, только комбинацию одной кнопкой надо задать. Элементарнее некуда.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2037
kanvlg:
Поэтому евойные 7-9 лет
Не знаю, откуда люди нонче берут такую информацию о 7 или 100 годах. В реальности, вызывает сомнение. По ряду причин. Кто нонче по 7-9 лет ездит на авто особо? Это экономически не выгодно и нецелесообразно. Во-первых. Во-вторых, если учесть, что в бюджетки с завода ставят весь хлам, который ну при классных расскладах служит 5 лет. Откуда тогда информация о 9 годах. Надо полагать, что откав не более 5 лет на стоковом акке, юзеры покупают новый аккум и ещё 9 лет катают. Что совсем под сомнением. 5+9=14 лет владение авто. Бред.
Возможно в памяти осталось из далекого прошлого, как добычей по блату югославский акк творил такие чудеса, на жиге, которую передавали по наследству. Наши акки тех лет творили аналогичные чудеса.
Единственно, что может уложиться в логику, это опыт с авто более высокого класса, близкого к премиум. Которые с завода абы чем не комплектуются обычно, и откатать на таком авто 10 лет, тоже, видится где то логичным.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 6383
Svo,
Вместо Ситека заказал с Али зарядку для аккума за 900р
Для зарядки аккума МАЛЫМ током в 2А (мягкая зарядка, да и на даче спешить некуда) на том же Али ещё заказал платку-повышайку с стабилизацией ТОКА и ограничением по напряжению. Порог в 14.4 наверное поставлю и платку в авто вмурую, отсоединив +- от аккума релешкой. При подаче питания +12В снаружи релешка подключит контакты DCDC OUT к аккуму и пойдёт зарядка.
Тыц, платка =  https://goo.gl/eC39Ha

///////

Про авто лет на 4+9 = прям мой вариант. 4 года в октябре стукнет Логану, а пробег 32 тыс км сейчас
Авто всем устраивает, не хватает АДАПТИВНОГО круиз-контроля, но такие системы на авто ценой меньше 2 ляма вроде не ставят.
ТОлько ради этой фичи доплачивать к цене логана 1.5 ляма ... желания нету  facepalm
Редактировалось: 2 раз (Последний: Вчера в 22:56)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2037
mumrik75:
Вместо Ситека заказал с Али зарядку для аккума за 900р
Ага, тоже идёт где то там. Попросил мне заказали, ибо сам не вход туда. Сравню, может ли он называться вместо.
mumrik75:
ТОлько ради этой фичи доплачивать к цене логана 1.5 ляма
А так или иначе придётся, только видно вы это не осознаете. Через 14 лет логан нужен будет только в программу утилизация, да ещё сотня на поддержание жизни в течении 14 лет по самым скромным. Итого, 700 рублей безвозвратно ушли. А новую брать придётся, за логан дадут скидку в 50 тыс, остальные наликом попросят. Тот же самый лям питсот и выйдет на круг. А катай  годика три и на Базар,  так и масло с фильтрами можно смело не менять,ни свечи, ни жидкости, ничего, включая резину. 6 раз помыть разве. Глядишь этот адаптивный к тому времени будет на каждом Запорожце. Автоматом придёт.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 230
На мой взгляд экономически не выгодно и нецелесообразно покупать щас новый авто. Я своего брал в 10м году за 365, щас такая же комплектация тольятинского логана стоит от 700т.р. да и ларгус я думаю примерно также, разница 50% или 350т.р.С учётом того что логан 10 го года вполне в хорошем ещё состоянии и не доставляет проблем, на 350т.р (разница) его можно обслуживать и поддерживать в хорошем состянии довольно долго, даже если поменять всякие ремни грм, подвеску по кругу, фильтра, масло и т.д. А что бы купить новый...Ну продам я щас своего если повезёт за 250к так ещё пол ляма надо добавлять чтобы купить новый. Что касается АКБ, у меня умер родной, я его даже не снимал не разу с его места, 8,5 лет без проблем, в любые морозы.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14059
Svo:

mumrik75:
Вместо Ситека заказал с Али зарядку для аккума за 900р
Ага, тоже идёт где то там. Попросил мне заказали, ибо сам не вход туда. Сравню, может ли он называться вместо.
mumrik75:
ТОлько ради этой фичи доплачивать к цене логана 1.5 ляма
А так или иначе придётся, только видно вы это не осознаете. Через 14 лет логан нужен будет только в программу утилизация, да ещё сотня на поддержание жизни в течении 14 лет по самым скромным. Итого, 700 рублей безвозвратно ушли. А новую брать придётся, за логан дадут скидку в 50 тыс, остальные наликом попросят.

Не надо ля ля,и 14ти летка будет в цене,тем паче при хорошем уходе, расклад пока такой.
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 6383
Svo:

[
mumrik75:
ТОлько ради этой фичи доплачивать к цене логана 1.5 ляма
А так или иначе придётся, только видно вы это не осознаете. Через 14 лет логан нужен будет только в программу утилизация, да ещё сотня на поддержание жизни в течении 14 лет по самым скромным. Итого, 700 рублей безвозвратно ушли. А новую брать придётся, за логан дадут скидку в 50 тыс, остальные наликом попросят. Тот же самый лям питсот и выйдет на круг. А катай  годика три и на Базар,  так и масло с фильтрами можно смело не менять,ни свечи, ни жидкости, ничего, включая резину. 6 раз помыть разве. Глядишь этот адаптивный к тому времени будет на каждом Запорожце. Автоматом придёт.

Возможно при пробегах больше 200 тыс км и по дорогам плохим - Логан и попросит денег кроме расходников.
А по хорошим дорогам (асфальт) и 90% трассе за еще 10 лет (до 14-летия авто) я думаю будут расходы на такие расходники:
грм-масла-фильтров-колодок-дисков-подшипников ступичных-возможно рычагов и возможно амортизаторов.
На логан-форуме2 scadiv откатал 200+ тыс км по трассам в основном за 3 года - менял только расходники. Авто как у меня, 8кл.

==
Я прикидывал для себя что выгодней - откатать на новом 12-14 лет или доплачивать по 200 тр через каждые 4 года за новый авто.
В новом авто не будет шумки-вибры хорошей, музыки нештатной, тонировки , led фар и т.д. = это еще +50тр каждые 4 года.

Получается если менять авто каждые 4 года, то 250+250тр надо отдать, чтобы через 12 лет иметь 4-летку.
Либо не менять и отдать 100тр на расходники и через 12 лет иметь авто для дачи, с пробегом 140-150 тыс км и износом 40-50%.
Мне больше понравился вариант -когда авто не менять, денег меньше и времени меньше на всё, еще и риски по угону близки к нулю в этом случае.

Сорри за офтоп.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2037
mumrik75:
На логан-форуме2 scadiv откатал 200+ тыс км по трассам в основном за 3 года - менял только расходники. Авто как у меня, 8кл.

==
В том и дело. Начну с темы, близкой вам. За которую, вас, по вашему же признанию, дрючили 5 лет, с электротехники.
Что происходит с электро оборудованием за 3 года и за 14 вне зависимости от пробега? Правильно. Оно все деградирует. Электродвигатели которых у вас минимум 2 шт напитывают влаги, вся коммутация напитывает влаги, пыли, грязи,  все контакты, все соединения, все полупроводники и диэлектрики, все приходит в банальную негодность, выливаюшуюся в постоянные траблы в виде утечек тока, глюков, сбоев и т.д. Если в кратце. Ибо при проектирование и изготовлении никем не закладывался иной ресурс. И асфальт по которому вы ходите, слабо помогает. Слабо. Даже если вы вообще ходить по нему не будите, а просто поставите на 14 лет под небом голубым. Или я не прав, вам такого не рассказывали на лекциях?  Тоже самое происходит и с прочими узлами. Начиная от оптики, резинок, пластика заканчивая несущими элементами кузова. 14 лет это дичь. Дичь дорогая во владении и мало кому ненужная.
прожженный:
,и 14ти летка будет в цене
цену имеет все. Даже мусор.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 230
Ну вот у меня логан 2010 го года, на данный момент, в октябре ему будет ровно 8,5лет т никаких проблем с ним тьфу 3 раза нет, только регламентные ТО и расходники. Да, пробег для его возраста не большой, но так получилось что когда когда жил в Москве это была чисто машина выходного дня, а теперь, когда переехал в область и появились деть и пробеги стали побольше. Тем не менее, стоил бы новый логан до 500 т.р. щас ( свой я брал за 365т.р.) то возможно, если продать или сдать в трейд-ин свой логан , возможно и получилось добавив ещё столько же сколько в 2010м году платил за авто, взять нового логана, но они начинаются щас в средней комплектации от 700т.р. да и сборка автовазовская, у нас на предприятии много новых логанов, так вот, все водители говорят, что старые логаны, сборки Автофрамос были лучше, добротнее, качественее что-ли, об этом пишут и на форумах. Так что, Бог его знает, есть ли смысл, конечно, если лишние деньги есть можно позволить себе. Но опять таки,потратить щас 700к+ на новую машину каска+брызговики+ сигналка ну и там по мелочи (что на старой машине уже есть) с тем чтобы через 3-4 года прийти к тому что пора опять менять машину т.е. потратить опять н-ную суму денег? а через 3-4года логан ещё подорожает...Всё дело в том что у большинства людей, зп осталась таже, в то время как всё подорожало в два раза. Так что, пока логан ездит, пусть ездит.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 6383
Svo:

mumrik75:
На логан-форуме2 scadiv откатал 200+ тыс км по трассам в основном за 3 года - менял только расходники. Авто как у меня, 8кл.

==
В том и дело. Начну с темы, близкой вам. За которую, вас, по вашему же признанию, дрючили 5 лет, с электротехники.
Что происходит с электро оборудованием за 3 года и за 14 вне зависимости от пробега? Правильно. Оно все деградирует. Электродвигатели которых у вас минимум 2 шт напитывают влаги, вся коммутация напитывает влаги, пыли, грязи,  все контакты, все соединения, все полупроводники и диэлектрики, все приходит в банальную негодность, выливаюшуюся в постоянные траблы в виде утечек тока, глюков, сбоев и т.д. Если в кратце. Ибо при проектирование и изготовлении никем не закладывался иной ресурс. И асфальт по которому вы ходите, слабо помогает. Слабо. Даже если вы вообще ходить по нему не будите, а просто поставите на 14 лет под небом голубым. Или я не прав, вам такого не рассказывали на лекциях?  Тоже самое происходит и с прочими узлами. Начиная от оптики, резинок, пластика заканчивая несущими элементами кузова. 14 лет это дичь. Дичь дорогая во владении и мало кому ненужная.

Согласен про проводку, с логической токи зрения и с точки зрения инженера-электроника 3-го разряда  v
Контакты окисляются и сама проводка(провод) тоже пойдёт по одному месту...

А есть статистика - проблемы с проводкой на Логане?
Машинок очень много, интересно по отзывам посмотреть - меняет народ проводку через 8-10-12 лет?
Навскидку я не нашёл...

От пробега всё же тоже сильно зависит состояние авто, от количества грязи-воды-снега летящего из под колёс в подкапотку.
Меньше Г летит в подкапотку = меньше влаги там, меньше ржавеет/гниёт = ИХМО.
Редактировалось: 2 раз (Последний: Сегодня в 09:55)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 7836
mumrik75:
Машинок очень много, интересно по отзывам посмотреть - меняет народ проводку через 8-10-12 лет?
Навскидку я не нашёл...
Андрей Борисович вон, с 2006г замучился менять проводку. Вместе с АКБ и меняет. Шутка.
Фигня это все. Нормальная проводка, очень качественная. В салоне сухо, поэтому ничего ей не делается. Подкапотка, там где нужно, имеет гермо-разъемы, и тоже норм себя чувствует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: Сегодня в 09:55)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.