срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
mumrik75:
5.5тр считаю нормальным для аккума, надеюсь этот будет получше бюджетной Исты, т.е. что его лет на 6-7 хватит.
Счего это обычного са-са на больше хватит?
Хочешь долго - бери достойный мутлу, такой например:
  
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Давно хотел быстросъёмную клемму на АКБ. Сегодня установил на новой АКБ. Клемма Hella 8KX 174 396-012 встала только вот таким образом, чем меня огорчила.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Очень плотно всё в Ларгусе под капотом расположено.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
kanvlg:
Давно хотел быстросъёмную клемму на АКБ. Сегодня установил
И правда, очень удобно. Подъехал к магазину, открыл капот,  хренак... и обесточил.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
Denef, к какому магазину? Ты о чем?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
kanvlg:
Давно хотел быстросъёмную клемму на АКБ
не пожалел 500р. scratch
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
kanvlg:
Denef, к какому магазину? Ты о чем?
обесточил и с Сиги никто не откроет hehe
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
pakhan74:

mumrik75:
5.5тр считаю нормальным для аккума, надеюсь этот будет получше бюджетной Исты, т.е. что его лет на 6-7 хватит.
Счего это обычного са-са на больше хватит?
Хочешь долго - бери достойный мутлу, такой например:
  


У меня и бюджетная Иста 2 недели до 6 лет не доработала, села на даче, хотя можно было её ещё подзарядить.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Вот он,  bye рекорд Исты. А что же не зарядли или?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
nix1956:

pakhan74:

mumrik75:
5.5тр считаю нормальным для аккума, надеюсь этот будет получше бюджетной Исты, т.е. что его лет на 6-7 хватит.
Счего это обычного са-са на больше хватит?
Хочешь долго - бери достойный мутлу, такой например:
  


У меня и бюджетная Иста 2 недели до 6 лет не доработала, села на даче, хотя можно было её ещё подзарядить.

Вот зимой в городе пользуюсь автозапуском, когда сына на выходных на футбол вожу.
То есть двс заводится не выжимая педали сцепления в - 10-15С.
Наверное возьму новый аккум через неделю, чтобы не было зимой приключения с Истой штатной.
Такой вот больше хвалят, чем мутлу:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 09:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
ты читашь форум? Их давно все хвалят, не только я. Хотя колхоз дело добровольное. Правильно вложить деньги это нынче сложно. ТАВ посмотри ещё до кучи
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
kanvlg:
Denef, к какому магазину? Ты о чем?
на кой хрен в машине нужна эта «быстросъёмная клемма на АКБ»?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
на кой хрен в машине нужна эта «быстросъёмная клемма на АКБ»?
А на кой хрен в машине нужна приборка за 500 бакинских?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denef:
«быстросъёмная клемма на АКБ»?
а я бы -воткнул zst только не попадается...
аккум снимал всего ,раз может с 10(при замене, при ремонте(не помню чего)). А так бы-КЛЯЦЬ И УСЁЁЁ! ключи не надо.Опять же -при долгой стоянке, зимой....
Ну а при замыкании ттт- тем более вещь нужная.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2018 в 12:25)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
нужна приборка
и это взял бы, но,,, тут цена!!!(как про овчинку\выделку)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:

Denef:
на кой хрен в машине нужна эта «быстросъёмная клемма на АКБ»?
А на кой хрен в машине нужна приборка за 500 бакинских?
Чтоб ты по ночам ворочился.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
LarqusMen585:

Denef:
«быстросъёмная клемма на АКБ»?
а я бы -воткнул zst только не попадается...
аккум снимал всего ,раз может с 10(при замене, при ремонте(не помню чего)). А так бы-КЛЯЦЬ И УСЁЁЁ! и ключи не надо.... Ну а при замыкании ттт- тем более вещь нужная.

На трех машинах снимал клемму один раз за шесть лет и то зря. На лодке вещь не сомненно нужная.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denef:
снимал клемму один раз
Яне зря указал-замена аккума,раз, прооводку\жгут мне Олега опрv друг восстанавливал, два уже, и кажись при ДТП в Тамбове, меняли подрамник-отключали,  дома при замене сцепы со  съемом подрамника -тоже отк. вот уже и насчитали...
плюс ты по два года на авто и менял..конечно аккум не успевал полететь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 12:51)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
LarqusMen585:

Denef:
снимал клемму один раз
Яне зря указал-замена аккума,раз, прооводку\жгут мне Олега опрv друг восстанавливал, два уже, и кажись при ДТП в Тамбове, меняли подрамник-отключали,  дома при замене сцепы со  съемом подрамника -тоже отк. вот уже и насчитали...
плюс ты по два года на авто и менял..конечно аккум не успевал полететь
Толя, когда встал на ремонт, без разницы какая клемма. По любому выкатываешь все ключи на верстак. Подобная приблуда удобна в случае частого сброса клеммы. Судя по фото выше, без завала аккума рычаг эксцентрика до конца не откроешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 13:07)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denef:
частого сброса клеммы
Боря, для меня и 10раз за 5лет много. crazy
зачем крутить\тянуть -когда можно= откинуться  bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 13:23)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:

Виталик:

Denef:
на кой хрен в машине нужна эта «быстросъёмная клемма на АКБ»?
А на кой хрен в машине нужна приборка за 500 бакинских?
Чтоб ты по ночам ворочился.

Зачётный ответ,хотя мог бы свою извилину напрячь и что нить более толковое написать
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:

Denef:

Виталик:

Denef:
на кой хрен в машине нужна эта «быстросъёмная клемма на АКБ»?
А на кой хрен в машине нужна приборка за 500 бакинских?
Чтоб ты по ночам ворочился.

Зачётный ответ,хотя мог бы свою извилину напрячь и что нить более толковое написать
Не благодарное дело ради тебя извилины напрягать.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denef:
Не благодарное дело ради тебя извилины напрягать.
Но всё же потрудился хоть и без извилины по клаве настучать. Но иногда лучше всё же извилину напрячь что бы дурачком не выглядеть
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Falcon:

mumrik75:
ты читашь форум? Их давно все хвалят, не только я. Хотя колхоз дело добровольное. Правильно вложить деньги это нынче сложно. ТАВ посмотри ещё до кучи

Спасибо!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
Правильно вложить деньги это нынче сложно.
Именно я один из тех, кто хвалил топлу, именно я, промерял лично их штук 20, и параметры плотности и заряда, касаемого их идентичности от акка к акку, выдающиеся, практически без разброса. Именно я (наверное слишком много я, но по другому никак), возможно, как ни кто другой понимает, значение слов вложить деньги с умом. Вопрос куда и во что. Это не шляпо-масло, которое убивает мотор бесповоротно, как пример. Это просто акк. Который легко и просто меняется. И, именно я, открою вам великую тайну, что топлу брать не особо то выгодно.
Почему? Объясню. Начнем с того, как выложил Паша, EBF от аком на 60 А можно взять за 3500. Или за 4000 руб, на 65 А. Большего этой машине не надо. Аналог "Стоп-стар" от ТАВ, с желтоватой этикеткой, а ИМЕННО ЕГО уместно сравнивать с Аком+EBF, и никакой иной, ни красный, ни синий, стоит ровно В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ. Ровно в два. Далее, стоит понять, за что платим и что хотим получить.
Вас впечатлил ролик с завода ТАБ? Меня тоже, если честно. Знаете чем? Красотой Альп. Наверное, раз Словения, то это Альпы.
Больше не чем. Абсолютно. Хотите выложу ролик с завода Аком (да вы и сами его можете в сети найти) где все с точностью 1 в 1 как в том ролике, с завада ТАБ. Нет никаких нанотехнологий. Всё автоматизировано. Абсолютно. Даже если и предположить, что словенцы знают что больше о качестве, то, уверяю вас, вы это не почувствуете своим карманом. Абсолютно. Два аком EBF будут стоить как один старт стоп от ТАБ.
Гарантировано, в паре они прослужат дольше. Еще не понятно, в паре ли, или даже один выдаст 70-80% жизни от таб.  Это аккумулятор. Не левое дешевое топливо, которое безвозвратно убивает мотор, не дешман масло, которое сократит его ресурс в трое. Это аккумчик, который легко и непринужденно меняется за 30 минут, без последствий мотору.
Вообразить себе можно в принципе что угодно, и верить в это. Это право личное.
Еще для затравки. Не стоит покупать акк не пойми где. Всегда надо смотреть на дату выпуска. Вы кстати ничего не сказали о таб, который вы купили. Какого он года выпуска.
Для примера, в соседнем хоз маге, стоит таб выпуска 36-я неделя 2017 год. Это почти год тому назад. Лично мне такой не нужен, за конский ценник. Хотя у меня и есть зарядка, способная откачать такой аккум. У большинства лишь поделки с алиэкспресс за 100 рублей, которые этого не могут. Аком я возьму легко и непринужденно 1-3 месяцев от года выпуска.
Для большего понимания ситуации о ценах. Словения, член Евросоюза, и цены там среднеевропейские. Булка хлеба стоит ровно в два раза дороже, чем у нас. Да и все прочие товары тоже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2018 в 19:01)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

Falcon:
Правильно вложить деньги это нынче сложно.
Именно я один из тех, кто хвалил топлу, именно я, промерял лично их штук 20, и параметры плотности и заряда, касаемого их идентичности от акка к акку, выдающиеся, практически без разброса. Именно я (наверное слишком много я, но по другому никак), возможно, как ни кто другой понимает, значение слов вложить деньги с умом. Вопрос куда и во что. Это не шляпо-масло, которое убивает мотор бесповоротно, как пример. Это просто акк. Который легко и просто меняется. И, именно я, открою вам великую тайну, что топлу брать не особо то выгодно.
Почему? Объясню. Начнем с того, как выложил Паша, EBF от аком на 60 А можно взять за 3500. Или за 4000 руб, на 65 А. Большего этой машине не надо. Аналог "Стоп-стар" от ТАВ, который с дури в ролике выше рубили топором, с зеленой этикеткой, а ИМЕННО ЕГО уместно сравнивать с Аком+EBF, и никакой иной, ни красный, ни синий, стоит ровно В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ. Ровно в два. Далее, стоит понять, за что платим и что хотим получить.
Вас впечатлил ролик с завода ТАБ? Меня тоже, если честно. Знаете чем? Красотой Альп. Наверное, раз Словения, то это Альпы.
Больше не чем. Абсолютно. Хотите выложу ролик с завода Аком (да вы и сами его можете в сети найти) где все с точностью 1 в 1 как в том ролике, с завада ТАБ. Нет никаких нанотехнологий. Всё автоматизировано. Абсолютно. Даже если и предположить, что словенцы знают что больше о качестве, то, уверяю вас, вы это не почувствуете своим карманом. Абсолютно. Два аком EBF будут стоить как один старт стоп от ТАБ.
Гарантировано, в паре они прослужат дольше. Еще не понятно, в паре ли, или даже один выдаст 70-80% жизни от таб.  Это аккумулятор. Не левое дешевое топливо, которое безвозвратно убивает мотор, не дешман масло, которое сократит его ресурс в трое. Это аккумчик, который легко и непринужденно меняется за 30 минут, без последствий мотору.
Вообразить себе можно в принципе что угодно, и верить в это. Это право личное.
Еще для затравки. Не стоит покупать акк не пойми где. Всегда надо смотреть на дату выпуска. Вы кстати ничего не сказали о таб, который вы купили. Какого он года выпуска.
Для примера, в соседнем хоз маге, стоит таб выпуска 36-я неделя 2017 год. Это почти год тому назад. Лично мне такой не нужен, за конский ценник. Хотя у меня и есть зарядка, способная откачать такой аккум. У большинства лишь поделки с алиэкспресс за 100 рублей, которые этого не могут. Аком я возьму легко и непринужденно 1-3 месяцев от года выпуска.
Для большего понимания ситуации о ценах. Словения, член Евросоюза, и цены там среднеевропейские. Булка хлеба стоит ровно в два раза дороже, чем у нас. Да и все прочие товары тоже.

Efb, 60 Ач. за 3.1 тр вполне нормально. (с учётом сдачи старого аккума).
В - 25-30 я к авто даже не подхожу, а в - 10-15 хватит 60ач с запасом для завода авто.

Соглашусь и солидарен, Альпы посмотреть красиво, но платить за это сверху денег, желания нет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2018 в 19:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.