срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
kanvlg:
в Ялте всё очень дорого!
По цифрам ампеража и пускового тока отличный аккум за вменяемые 8 т.р.!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2018 в 20:05)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Svo:
...Но дорога есть дорога, надо решать и ехать. Акумчик хорош, долгих лет ему!...
Вот о чём и речь. Где тонко - там и рвётся. Хорошо, что так всё сложилось. Но 2 дня отпуска ушло на беготню по городу (а там по горам особо и не побегаешь! в поту и мыле)

Svo:
...100А? Что показала?...
Честно говоря глазаи не видел - я сидел в машине, менеджер - за открытым капотом. Цифры мне он не озвучил, но жестом показал - всё ок! потому что ещё было подозрение на гену. Этого бы я точно не пережил "у самого Чёрного моря" ))

Svo:
...kanvlg, по мелким элементам  под капотом, что просматриваются на фото, такая прям чистота, моете что ли, или как  за 5 лет чисто? Даже акк старый почти как с витрины...
Мойкой не мою, выдуваю воздухом раз в 2-3 месяца и аки дембель бляху, тряпкой вытираю подкапотку - куда достану  zst А АКБ у меня в межсезонье снимается с авто на КТЦ стационарной зарядкой. Перед установкой мою его содовым р-ром и потом водой - поэтому так и выглядит. Машина просто стоит в эти дни на старенькой 55-ке Ah - чтоб сигналка запитывалась.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2018 в 20:16)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
kanvlg:

LarqusMen585:

гарантиймарантий озвучивали какие?
Гарантия якобы 3 года. Но нужно ежегодно приезжать на измерения  laugh С отметкой в паспорте АКБ. Первое измерение - после 20 дней эксплуатации. Только вот где это делать на материке?
При покупке менеджер мне померил АКБ вилкой. Потом я завёл мотор, включил дальний свет, кондиционер, раскрутил мотор до 3000 об/мин - проверили генератор на нагрузку. Ну вроде всё ok!

Спасибо за науку, надо будет на 5-тие купить новый аккум и поставить.
А старый на дачу - под резервное LED освещение, давно хочу батарейку под это поиметь, а ли-ион морозы не любит.

кстати тут грят что оптимально заряжать аккум автомобильный токами 2-4 Ампера.
https://www.youtube.com/watch?v=1tqfBpxIfFA

Пока буду за напряжением наблюдать:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Позвонил на авто (с воскресенья стоит на приколе), сига сказала 12.5В в бортовой сети = значит 75% заряда, примерно.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 июля 2018 в 20:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
По цифрам ампеража и пускового тока
Скажем так, неплохое соотношение. У отличных соотношение ещё лучше. Но не оно на самом деле определяет качество изделия. А совокупность всего. Даже качества электролита и присадок в нем играет не последнюю роль, а почти главную. А само железо темболее. Всего этого при покупке аккумулятора проверить практически нельзя. Остаётся только доверять бренду. Что лично на моей практике, не является гарантией ничего. Были в разное время и Made in japan, и made in Germany, которые ну никак не впечатлили, просто никак. Летом и по теплу - зачёт. Как долбанет мороз, зачёт заканчивается. Бесило даже не это, а то, что на другой машине, которая и ниже классом была, и старше, стоял Копеечные олень. И заводил при этом легко в тот же самый мороз.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

кстати тут грят что оптимально заряжать аккум автомобильный токами 2-4 Ампера.
Оптимально этого вообще не знать. От слова совсем. Достаточно знать какой тип акб, чтобы кнопочку перещелкнуть на него. Вот это оптимально.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
brizdim:

kanvlg:
в Ялте всё очень дорого!
По цифрам ампеража и пускового тока отличный аккум за вменяемые 8 т.р.!
Ну возможно! У меня уже были варианты через emex и к-нить логистическую компанию доставку в Ялту организовать. Но тогда бы нам там точно не хватило денег прожить. Да и не намного дешевле получилось бы. По авторынку местному прошвырнулся - лучше этого АКБ я и не увидел.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Мойкой не мою, выдуваю воздухом раз в 2-3 месяца и аки дембель бляху, тряпкой вытираю подкапотку - куда достану   А АКБ у меня в межсезонье снимается с авто на КТЦ стационарной зарядкой. Перед установкой мою его содовым р-ром и потом водой - поэтому так и выглядит. Машина просто стоит в эти дни на старенькой 55-ке Ah - чтоб сигналка запитывалась
Молодец. Только купи в хозмаге для акб бутыль спирта какого нибудь. Нашатырный пойдёт. Литр рублей 100.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Svo:
...Даже качества электролита и присадок в нем играет не последнюю роль, а почти главную. А само железо темболее. Всего этого при покупке аккумулятора проверить практически нельзя. Остаётся только доверять бренду...
У меня перед знойным летом для ИСТЫ и долив водой до уровня был, и измерения рефрактометром плотности во всех шести банках, и зарядка недельная. И прозрачный электролит был в пробах - чистенький. А получилось так, что осыпался изнутри. Может перегон 1200 км. Тряска там длительная по серпантинам. В Крыму они, кстати, хуже сочинских. И всё это случилось летом в +34С. Ну вообще я не ожидал такого исхода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2018 в 20:27)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Смерть Исты всегда внезапна и с КЗ в банке у всех в 95%. Хохлы заложили мину....
-----
нехрен Исты мучить , всё в топку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2018 в 21:56)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
. И всё это случилось летом в +34С. Ну вообще я не ожидал такого исхода
Да, бывает и так, летом прямо в жару дохнет. По своему наблюдения могу сказать, что трасса, постоянный перегон по ней по жаре тем более, Нифига здоровья не прибавляет. Иста кстати акб какого типа?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
Svo:
Иста кстати акб какого типа?
Ca-Ca
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
Я тут вот чего подумал.
Если не считать мой Доминатор, то все аккумы(кроме Исты) были обычные. Помирали медленно, их всегда можно было подзарядить и откатать несколько дней.
А у знакомых, особенно на иномарках, заводские аккумы помирали резко и внезапно. Причем не утром, там завелось с пол-тычка, а именно посредь дня, когда ничего не предвещало беды.
Статистика Исты точно такая же, как около нее не прыгай, умрет тогда когда захочет, 3 года, 5 или 8 лет, никто не спрогнозирует точно.
Отсюда вывод. Простой Ca-Ca брать не стоит, даже фирменный. Если денег нет, то проверенный малосурьмяный, тот же лось отлично пойдет. Если есть чуть больше, то кальциевый Efb прямо показан к применению.
Без улучшайзера в виде ефб, кальций всегда умрет внезапно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
pakhan74, я искал лося в Ялте. Продавцы в курсе этих АКБ, но все говорили - не для нашего климата. поэтому не возим и не продаём!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
Тут заложено запрограммированное старение, посему хрен угадаешь технологов мудренных. Посему когда сдохнет- никому неизвестно. Ясно одно, что последние 10 лет АКБ стали менее долговечны.раньше были 5-7 лет, теперь 3-5. Чего дальше? crazy 1-2??
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
проверенный малосурьмяный,
Кто проверял наших технологов!? Про маркетологов вообще молча...
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
pakhan74:

Svo:
Иста кстати акб какого типа?
Ca-Ca
Правильнее сказать Ка-ка smile
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Если не считать мой Доминатор
тоже ими торгуем, так и есть -среднего каКчества.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
счас в основном 190ми.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Простой Ca-Ca брать не стоит, даже фирменный
pakhan74:
. Если есть чуть больше, то кальциевый Efb прямо показан к применению
Естественно, в чем смысл покупки Са, если за 4-7 тыс можно взять efb, хоть титан, хоть аком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Falcon:
ут заложено запрограммированное старение, посему хрен угадаешь технологов мудренных. Посему когда сдохнет- никому неизвестно. Ясно одно, что последние 10 лет АКБ стали менее долговечны.раньше были 5-7 лет, теперь 3-5. Чего дальше?
Если ухаживать за собой, то и выглядеть будешь моложе, да и силенок побольше. smile Кстати, надежнее и долговечнее АКБ 15cцc45, на своем веку, не видел. По секрету, половину банок "выкидывали" и ездили вечно. yes
ПС. Уход нужен, хотя бы раз в год, ходить будут около 7ми лет, а так приучили - мотор не грей, за АКБ не смотри... Вот и результат. glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2018 в 09:38)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei, разве серебряно-цинковые, со всеми их плюсами, но при этом с огромными минусами, применялись, как стартерные?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei:
. Уход нужен, хотя бы раз в год, ходить будут около 7ми лет
Весь вопрос в том, как ухаживать. Точнее, чем. По данным одной импортной организации, работающей в этой сфере (источники питания), более 80 процентов в мире батарей дохнет от сульфатации.
Покупая аккумулятор, вопрос:налил ли производитель десульфатирующий паке в электролит или пожмотился, если и налил, опять какой - топовый, или так себешный,который одно лечит, другое калечит. Далее, чем обслуживать (необслуживаемых по факту несуществует) либо пукалкой за 5 баксов из Азии, которая гарантировано прибьет аккум, либо новомодным интеллектуальным  девайсом с кучей стрелок, выборов режимов, вечно греющимся, с гудящими вентиляторами, скомканым из дешевого азиатского железа,  которые, больше ломаются и глючат, чем работают. Или менять аккум три года/раз, а то и с машиной вместе.
Вопросов больше чем ответов.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
alexei:
Почти истину глаголишь.однако из г конфеты никак не выйдет. laugh
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:
По данным одной импортной организации,
да уж.
Организации, то лампы выпаривают , то фреон виноват.верьте больше
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
верьте больше
Да верить вообще не нужно, надо видеть своими глазами. Достаточно открутить пробки и посмотреть. Острое зрение и фонарик в помощь.
Все боятся зимы, аккумулятор дохнет. Так летом он дохнет не меньше. Только признаков не подаёт. Летом, до определённого момента можно ездить и на убитом-заводится, вплоть до ноября. И радоваться, что все отлично. А аккумулятору уже кранты, работая в полудохлом состоянии он весь уже засульфатировался.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.