...Вот, заводил намедни Ларька после недельного отстоя при минус 30...
Так и должно быть у рачительного хозяина.
Спойлер
1. Впервые слышу голос брата2 виктора петрова слушаю и смотрю на аватарку... а корреляция есть, однако!
2. А пробег такой маленький почему: некуда ездить или четвертос за ларька отрабатывает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2018 в 21:28)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9727
#2502 - 29 декабря 2018 в 21:52
mumrik75:
Аккум вроде здоров = 12.1В кажет после 5 суток простоя, более менее приемлимо
Плюс минимум полволта и получаем U на клеммах АКБ что-то около 12,5...12,6 вольт. Нормально для зимы.
У 2 брат получится: 12,2 плюс полвольта ~ 12,7...12,8 вольт. Ну у него и мороз покрепче и ... самое главное - наверное в АКБ зимняя плотность электролита налита.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2018 в 21:53)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9727
#2503 - 29 декабря 2018 в 21:55
Svo:
...Куда в европах ездить то? До Лиссабона 5000 км. Дальше хода нет, океан. У меня на дальний восток на рыбалку вдвое больше выходит...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2504 - 6 января 2019 в 11:23
kanvlg:
например в этой теме.
Дак там все про тёплые края пишут, да поездки до них на ларгусе. Мы же с собратьями по разуму едем в совершенно обратном направлении, да и не на Ларгусах. Ларгус просто на это не способен. Хотя-бы тащить прицеп с катером притом без болезненно для себя на такое расстояние, и, порой, по дорогам, которых в принципе нет. Катер это ещё не весь скраб. Палатки, амуниция, снасти, одежда, генератор, холодильник и даже стиральная машина, понятно что не автомат. И куча ещё что называется "полиэтиленовый пакет для хранения полиэтиленовых пакетов". А, ещё четвероногие братья. Как же это я забыл главных участников экспедиции. Какой там Ларгус. И не вместит, и дохлый мотор его подохнет от нагрузки хоть золотое масло залей, да и кузов не сдюжит такой нагрузки.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2505 - 6 января 2019 в 11:48
ярик:
У мну - Мотюль Эксцесс 8100 5W40. Может от него а может от Варты, хрен знает
Этому маслу, увы, нечем удивить мороз 32 градуса. Остаётся только одно, очень хорошая токоотдача исправного аккумулятора с достаточно высокой плотность электролита (что для варты не особо показательно), помноженное на живой старер, хорошие свечи и топливо.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#2506 - 6 января 2019 в 12:39
Svo:
Этому маслу, увы, нечем удивить мороз 32 градуса.
А его задача работать а не удивлять. Мотор чистый, лампа, даже в мороз,
гаснет на стартёре ещё - значит прокачивается как надо масло.
Svo:
хорошие свечи и топливо.
Свечи - штатный "Чемпион".
Топливо - 95-й "альтимейд" с "В.Р."
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2507 - 6 января 2019 в 12:46
ярик:
А его задача работать а не удивлять
В вашем случае удивлять. Вы заводили машину после 3 дневного простоя в 32 на масле, у которого при минус 32 или 36 (не помню) уже потеря текучести. То есть, на холодце.
ярик:
лампа, даже в мороз,
гаснет на стартёре ещё
Это заслуга не масла.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#2508 - 6 января 2019 в 12:46
Svo:
Куда в европах ездить то? До Лиссабона 5000 км. Дальше хода нет, океан.
Не получится так красиво.
Москва - Инсбрук - Москва - 5600км.
А ежели до Атлантики прокатиться и домой - все 12 т.км. набегут легко.
А ежели нос куда сунуть по дороге то и 15 т.км. Есть там куда ездить.
Вот денег "туда ездить" теперь не напасёшься, курс то.......
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2509 - 6 января 2019 в 12:54
ярик:
Москва - Инсбрук - Москва - 5600км
Ну, и?
ярик:
А ежели до Атлантики прокатиться и домой - все 12 т.км. набегут легко.
Если до Лиссабона 5,то туда и обратите вестимо 10. Вы говорите 12. Я не против. 2 тыс это как раз ещё сунуться в пару тройку стран по дороге.
50 тыс в год наказать, о чем и шла речь, работая и имея отпуск по ТК РФ, мягко говоря не реально.
Балтиец
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
#2510 - 6 января 2019 в 13:49
Как показывает мой опыт, хороший аккумулятор 4 года, отличный аккумулятор 5-7 лет максимум, просто аккумулятор 2-3 года, посмотреть сейчас на цену и сразу можно соориентироваться))) Просто аккумулято около 3000 р., хороший около 4000 р., отличный от 5000 руб.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2511 - 6 января 2019 в 14:37
вадим55:
просто
мне такие и достаются все время,,,2.8 самый долгий был.
Боюсь накаркать, но иста производства 09/2014 четвертую зиму сдюжила.
Морозов на нг не было, - 5-7С. Сегодня только -14С обещают ночью.
А потом, в марте на дачу поедем уже.
пробег раздели на годы, чтоб математическую середину увидеть.
5,5лет и почти 100ткм Иста при ежедневном использовании сдюжила, а ты 35ткм и 4 года. Да она только обкатку прошла
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2515 - 6 января 2019 в 19:12
Тут не соглашусь.На аккум годы сильно влияют. Для двс ,или всего авто ,это мож и обкатка,,,а аккум пашет всегда,,даже на стоящем авто. Так думаю.
А то судя по твоим раскладам- он еще 9 лет прожить обязан. Ни в жизнь.
Пока праздники.снял аккумулятор.поставил на зарядку.Заодно зу,с Али,проверю.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#2517 - 6 января 2019 в 20:33
энергетик:
Пока праздники.снял аккумулятор.поставил на зарядку.Заодно зу,с Али,проверю.
А я забил, хотя хотел АКБ подзарядить...
Снимать влом, а на улице заряжать в - 5С и холоднее, мало эффективно мне кажется...
заряжать в - 5С и холоднее, мало эффективно мне кажется...
Норм заряжать. Намного лучше, чем не заряжать совсем.
До 100%, как в букварях пишут, не зарядишь, но просто подзарядить никогда лишним не будет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2519 - 6 января 2019 в 22:13
В минус пять и с кривого можно завестись, нахрен аккумулятор вообще. Лишняя трата.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2520 - 6 января 2019 в 22:19
Svo:
В минус пять и с кривого можно завестись, нахрен аккумулятор вообще. Лишняя трата.
С кривого вообще хорошо.
Но не нам...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2521 - 6 января 2019 в 23:07
Почему? Кривого могу выслать. Вместе с напильником. Для доработки
Я к тому, хрен ли это за зима такая, минус 5?
Вот минус 25 с 15 м/с намного интереснее. Ощущается, как 50, фуфло масло и полудохлики аккумуляторные сразу отсеваются.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2522 - 6 января 2019 в 23:28
Svo:
Вот минус 25 с 15 м/с намного интереснее. Ощущается, как 50, фуфло масло и полудохлики аккумуляторные сразу отсеваются.
Так у Сергея неделю высаживает система охраны, потом запуск, 100км, два дня простоя, запуск и после 100км опять неделя простоя под небольшим разрядом.
Оно вроде немного поджирает, но все равно заметно, поэтому любая подзарядка не станет лишней.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#2523 - 7 января 2019 в 17:50
вадим55:
Как показывает мой опыт, хороший аккумулятор 4 года, отличный аккумулятор 5-7 лет максимум,
Хороший или плохой (по характеру или еще там чему) хозяин, обладающий хотя бы некоторыми знаниями и навыками, претворяющимися в жизнь, залог долголетия...
FSO15 - 02K платина
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2524 - 7 января 2019 в 18:02
Не сильно уверен, раньше так и делал, сроки работы те же были что и сча, ничего ни делая.
Не сильно уверен, раньше так и делал, сроки работы те же были что и сча, ничего ни делая.
Сейчас в магазинах продают как бы выразиться правильно - Полное Г..., причем практически под любым брендом, научились. Наш Народ непритязателен, потому и победим, за ценой не постоим (хотя печально)!
ПС. Залитый АКБ - не более года хранения, причем при ТО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2019 в 18:13)