А реле стартёра рассчитано быть постоянно (несколько часов подряд) включённым?
Может оно рассчитано на короткое время включения...
Обычное то реле я в авто-49 уже купил (3 штуки), с моими 4-5А оно с запасом - если не буду сабвуфером сильно баловаться.
На саб наверное отдельное реле пущу = не всегда саб планирую включать, то есть запитать надо его отдельно.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 января 2019 в 17:37)
Может оно рассчитано на короткое время включения...
Что будет электромагниту? Все реле могут долго держать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
interek
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
#2578 - 20 февраля 2019 в 18:54
Родной АКБ (Украинская иста) умерла сегодня внезапно, просто внезапно не завелся в мороз -1. Хотя до этого с полоборота в -25 заводился. Зарядку не берет вообще никак. Авто лета 2013г. Получается батарейка отработала почти 6 лет. Теперь надо думать, чем заменить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2019 в 19:03)
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 28918
#2579 - 20 февраля 2019 в 19:53
interek:
Зарядку не берет
банка полетела! Заряд уже пх.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2019 в 19:54)
interek, +1 в наши ряды!
При зарядке щупай бока АКБ. Там где сильно греется - там банка и закорочена!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9577
#2581 - 20 февраля 2019 в 20:58
interek:
Теперь надо думать, чем заменить
Наш "родной" форм-фактор АКБ: 58514.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
interek
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
#2582 - 20 февраля 2019 в 21:31
kanvlg:
Наш "родной" форм-фактор АКБ: 58514.
Что это за цифры? Первый раз вижу. Я вообще склоняюсь к RENAULT 7711238598 (~6тыс.руб.), чтобы не парится с размерами и т.п.
может другое что-то нормальное в такую цену есть?
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
interek
Посетитель
Тула
Сообщений: 93
#2583 - 20 февраля 2019 в 21:33
kanvlg:
При зарядке щупай бока АКБ. Там где сильно греется - там банка и закорочена!
Да, при зарядке нагрелся весь порядочно, наощупь весь был сильно теплый. Заряжался 10 часов. Отдельно я не выщупывал где теплее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2019 в 21:33)
Люкс, 16 кл. - "синичка-невеличка"
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#2584 - 21 февраля 2019 в 08:51
Похоже. на шестом году службы УСЕ, но наверняка проходит до ОСЕНИ, а там прикинем и выберем.
FSO15 - 02K платина
Ник57
Посетитель
Орел
Сообщений: 15325
#2585 - 21 февраля 2019 в 09:18
alexei:
на шестом году службы
Второму уже 3 года.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11640
#2586 - 21 февраля 2019 в 09:39
interek:
Родной АКБ (Украинская иста) умерла сегодня внезапно, просто внезапно не завелся в мороз -1. Хотя до этого с полоборота в -25 заводился. Зарядку не берет вообще никак. Авто лета 2013г. Получается батарейка отработала почти 6 лет. Теперь надо думать, чем заменить
Спасиб за отзыв. Отпиши что возьмёшь, плиз..
Моей исте с 2014 сентября стукнуло 4.5 года, для себя шпаргалку сделал на всякий случай, чтобы в час Хэ не растеряться.
Вроде такая нужна = Батарея с обратной полярностью, 242х175х190 мм (д*ш*в).
Спойлер
Аккумулятор автомобильный MUTLU Mega Calcium 75R 720 А обр. пол. 75 Ач (L3.75.072.A)
MUTLU Mega Calcium 75R 720A 278x175x190. = 5 200 руб.
//
В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью (правый плюс). Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: 207-278 мм, высотой: 175-190-225 мм, шириной: 175 мм. Возможна установка АКБ любого стандарта емкостью от 45Ач до 80Ач.
Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением "цена-емкость-мощность". В 90% случаев выбор делается в пользу одного из двух типов аккумулятора:
1. Батарея с обратной полярностью, 242х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 60-64Ач. Пусковой ток от 540 А до 640 Ампер.
2. Батарея с обратной полярностью, 278х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 70-77Ач. Пусковой ток от 640 А до 800 Ампер.
АКБ во втором варианте обычно стоит больше, но она предпочтительней по запасу емкости, более мощных пусковых токов, длинному сроку службы. Плюс конструкторам Renault за то, что они сделали возможной установку мощного легкового аккумулятора.
Правила выбора аккумулятора на Renault Duster и Sandero:
- подойдет только аккумулятор с правым "плюсом";
- требуется АКБ европейского стандарта 60-70 Ач (возможна установка батареи JIS, соответствующей емкости);
- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Duster и Sandero батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;
- для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2019 в 09:42)
Что-то мне не хочется ждать пока ИСТА загнётся... - танец с бубном на даче у авто без АКБ ну совсем не интересен...
Может планово поменять ИСТУ на новый АКБ и забыть не 4-5 лет про него? Выгодней взять АКБ сейчас или ближе к осени?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 февраля 2019 в 16:22)
С 6 Ти летней истой можно зимы мы не дождаться.
Серёга- запасливый. Можно купить и возить с собой в багажнике.не заржавеет.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 февраля 2019 в 17:41)
За рулем давно
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11640
#2598 - 21 февраля 2019 в 17:53
boris55:
Falcon:
mumrik75:
к зиме
С 6 Ти летней истой можно зимы мы не дождаться.
Серёга- запасливый. Можно купить и возить с собой в багажнике.не заржавеет.
Ну про возить второй в багажнике - это перебор для меня.
А вот не завестить где-то и эвакуатором авто тянуть или переплатить 1.5-2 тр за аккум хреновый где-то в полях, не хочется.
Ну про возить второй в багажнике - это перебор для меня.
А вот не завестить где-то и эвакуатором авто тянуть или переплатить 1.5-2 тр
А ЭТО-друг с другом не связано?Если нет уверенности в старом-почему бы не купить новый и не возить с собой в полиэтиленовом пакете в багажнике?Что ты-часто вещи тоннами возишь на дачу с дачи и места для АКБ нету?Ну или там его оставить на хранение..
Я на ЛОгане с 2006 года два АКБ сменил.И оба кончились вдруг и внезапно.Один около гаража.Пошел и купил новый на Сходненской в Авто 49.Второй-на даче(Варта!).Прямо там.Тоже просто сдох.Тут пришлось помурыжиться- и ехать с соседом в автомагазинчик в Шишкин лесу при бензоколонке.Выбора итам не было особого-так штук 8-10 разных -мне посоветовали -какие у них в ходу-Аком желтый 62 ачаса.Не EFB.Он и стоит до сих пор.4 года.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2019 в 19:01)
За рулем давно
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11640
#2600 - 22 февраля 2019 в 09:22
boris55:
mumrik75:
Ну про возить второй в багажнике - это перебор для меня.
А вот не завестить где-то и эвакуатором авто тянуть или переплатить 1.5-2 тр
А ЭТО-друг с другом не связано?Если нет уверенности в старом-почему бы не купить новый и не возить с собой в полиэтиленовом пакете в багажнике?Что ты-часто вещи тоннами возишь на дачу с дачи и места для АКБ нету?Ну или там его оставить на хранение..
Я на ЛОгане с 2006 года два АКБ сменил.И оба кончились вдруг и внезапно.Один около гаража.Пошел и купил новый на Сходненской в Авто 49.Второй-на даче(Варта!).Прямо там.Тоже просто сдох.Тут пришлось помурыжиться- и ехать с соседом в автомагазинчик в Шишкин лесу при бензоколонке.Выбора итам не было особого-так штук 8-10 разных -мне посоветовали -какие у них в ходу-Аком желтый 62 ачаса.Не EFB.Он и стоит до сих пор.4 года.
А по истам нагуглил отзывы о кончинах на 4-4.5-5 годах жизни.
Что интересно, Са-Са акб на Логане получается всегда недозаряженный, ведь U бортовой сети выше 14.5 Вольт не поднимается, а для 100% зарядки Са-Са набо напряжение выше (15.5-16 В вроде).
По ходу максимальная ёмкость акб, что на этикетке указана, никогда и не достигается, если акб с авто не снимать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2019 в 09:27)