Мое отношение к Лада Ларгус

  
Ваше отношение к Лада Ларгус
Оцените качество и технические параметры Ларгуса
Машину приобрел. Авто полностью доволен, недостатков не замечено
Машину приобрел. Авто скорее доволен, не смотря на небольшие недостатки
Машину приобрел. Авто скорее недоволен, требуется доработка
Машину приобрел. Авто полностью не доволен, покупать не рекомендую
Заявленные характеристики и качество авто устраивают, планирую приобрести
Заявленные характеристики и качество авто частично устраивают, собираюсь приобрести только из-за цены
Заявленные характеристики и качество авто не устраивают, от приобретения воздержусь до существенной доработки
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 312
Дата окончания опроса: 29-11-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Калининград
Сообщений: 153
Дон:

Приобретение Ларгуса запланировано на осень, тогда, надеюсь, будет уже цвет кашемир. По сравнению с моим ВАЗ 2107 Ларгус просто машина-мечта, особенно огромный багажник, магнитола, кондиционер, да что там говорить... На днях проехался на тест-драйве. Маршрут супер короткий, и я толком ничего не понял, кроме субъективного ощущения, что педали расположены где-то очень глубоко, я роста выше среднего, ноги длинные, но пришлось близко придвигаться, чтобы не тянуться к педалям. Педаль газа слишком лёгкая, давишь и не чувствуешь обратной связи. Видимо это потому, что не удалось проверить старт с места в карьер, всё происходило плавно и неторопливо. Впрочем, я как раз склонен именно к такой езде. А вот сцепление и тормоза понравились. Но главное это багажник, при всей любви моей семьи к различным перевозкам габаритных грузов такой багажник самое оно. Да и давно уже мечтал о минивэне или универсале. Видимо скоро мечты исполнятся.

Это тебе после классики кажется, что педали где-то там далеко. Привык на классике ноги баранкой складывать. Я сам такой. Ничего привыкнем. car  car  car
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
olesya:
Приобрела авто, через пару месяцев перестал работать прикуриватель:( Настала зима в солнечные дни снег на машине тает и вода стекает в арки дверей, двери замерзают намертво:(

Олеся, это не зима, это весна какая-то странная - по ночам снег и сугроб на крыше, днем солнышко, а под вечер хозяйка заводит машину и мчит навстречу... чему навстречу?  dance Да, и что это Вы такое в прикуриватель включали, что предохранитель перегорел? zst
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Не знаю у меня в не холодную погоду даже жарко ногам, а прикуривателем я и не пользовался.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
nix1956:
а прикуривателем я и не пользовался.
Поставьте себе видеорегистратор, и прикуриватель будет с работой. Нечего ему отдыхать! laugh
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
olesya:
( Настала зима в солнечные дни снег на машине тает и вода стекает в арки дверей, двери замерзают намертво:( без фена или горячей воды открыть не реально
Примерзают двери обычно к уплотнителям. Обработайте уплотнители дверей силиконовой смазкой спреем, в баллончике и забудете о проблеме.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
olesya:
Настала зима в солнечные дни снег на машине тает и вода стекает в арки дверей, двери замерзают намертво:
Для меня сугроб на крыше авто всегда считалось - моветон.
Двери (если не ухаживать за резиновыми уплотнителями) примерзают на ВСЕХ МАШИНАХ!
Для этого продаются недорогие щётки разной длинны.
А так-же аэрозольные силиконовые смазки.
Мну хватает однократной обработки силиконом уплотнителей всех дверей, с наступлением первых морозов, и на всю зиму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 17:19)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Согласен, про силикон всё верно написано, я ещё гаражные замки им смазываю, не замерзают.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Заринск
Сообщений: 5
купил 20.11.2012г. 7-местный 8кл. RS015L в комплектации 41-02V машина нравится  в мороз ниже минус 40 плохо закрывались двери ( побрызгал замки ВДэшкой )сечас все нормально.
Посетитель
Сообщений: 1091
Аркадичч:

olesya:
Настала зима в солнечные дни снег на машине тает и вода стекает в арки дверей, двери замерзают намертво:
Для меня сугроб на крыше авто всегда считалось - моветон.
Двери (если не ухаживать за резиновыми уплотнителями) примерзают на ВСЕХ МАШИНАХ!
Этот не так, примерзать им или непримерзать- зависитт от количества контуров уплонтнеия, формы уплотнителя и  материала из которого он  изготовлен, если внешний контур имеет специалоьные водооьталкивающие  реснички, то примерзать там нечему. А также  влияет  когнфигурация проема и выемки под  уплотнитель, их   можнго отформовать так, что вода до уплотнителя с большой вероятностью просто не доьберсется. Вот стоит служебный  5-й БМВ, в любой мороз его гоняют на автоматическую мойку- и нифига не примерзает, а на ней максиммум  просто  наспех протирают проем влажной тряпкой..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 10:58)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Так может его в конце мойки протирают влажной от силикона тряпочкой. Мойщики то должны знать что делать.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 1091
Щасс! с нанопокрытием!  нет, просто тряпка, и то протирают лишь передние кунтура. Гонял туда же Калину- у нее после этой мойки все замерзает насмерть. Это мойкеа автомат-  оттуда машина тупо мокраяч выезжает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 11:22)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Лучше нанеси силикон на поролоновую губку ( или тряпку ) и протереть резинки и уплотнители , так меньше грязи будет . Или обработать густым мыльным раствором и припылить тальком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 11:29)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 1091
А то, что Силикон сам притягивает пыль и грязь, ничего? Обычно рукастые  проходятся губкой для обуви с силиком, но на уплонтнителях  потом  говнищще собирается, приходится это делаить постоянно. Примерно также как и с обувью-  начнешь мазать силиконовой губкй-   в пыльное  время  будешь это делать ежедневно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 11:31)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
У Вас было написано
Mikka:
наспех протирают проем влажной тряпкой..
поэтому и возникла такая мысль. У нас на мойках делают по человечески, может потому что городок маленький, да и морозы у нас не редкость.
Mikka:
Щасс! с нанопокрытием! 
- это как?
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 1091
Это на ручных  мойках, а это автомат, да еще у дилера Форд Эларм моторс. ИМ  пофиг. Там чучмек в последний раз  на  Калине  чуть дверь не оторвал, так усердно открыл, для протирки тех самых  проемов, это финальная процедура по окончании мойки. зато быстро- не больше 5-ти мниут, и из машины выходить не нужно.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Понятно.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Mikka Hakkanen, зимой нет пыли по крайней мере у нас , к лету слой силикона снимаю , и ничего все чисто .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Mikka Hakkanen,
Прошу прощения, если Вас не напрягает, давайте перейдём на "ты". Более простая форма изложения получается.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 1091
вай нот, главноен  не   упустить с кем на Ты, а с кем на Вы, ибо бывают обидки.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Ок!
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Ещё сами резинки силиконовой смазкой брызни, м мягче станут и примерзать не будут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 13:43)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
nix1956:
Ещё сами резинки силиконовой смазкой брызни, м мягче станут и примерзать не будут.
Угол распыления большой получается. Пыль на эту смазку прилипает? Я брызгал на тряпку и ей протирал уплотнители.
Посетитель
Nsk
Сообщений: 905
alexei:
Обработайте уплотнители дверей силиконовой смазкой спреем, в баллончике и забудете о проблеме.
у меня примерзает к дверям только верхний (бархатистый)уплотнитель, т.к. он очень сильно пропитывается и это реально бесит, с резиновыми уплотнителями проблем нет.
Посетитель
Балашиха
Сообщений: 11
Здравствуйте.Имею 3 года Пассат 2000г.в. 150л.с.универсал.Никогда не разгонялся выше 140, вообще ездию 80-100,даже когда один (имею 2 детей).Расход средний 15л, по трассе 6-7л.Наездил 30.000км. Лишней мощью пользовался5-6 раз в жизни, на обгонах.Из главных недостатков-низкая посадка. Из достоинств- в авариях очень крепкий кузов (2 детей), видели фото битых лариков?Задумаешся! Пришло время вложить в ремонт, или взять новый ларик.Перетягивает лень: в новый лар ,платишь больше ,зато потом- забыть на 60.000км о сервисах (по крупному) (тьфу- тьфу), утомляет, хоть и иногда, туда мотаться.Я 185см, в ларе узковато , но терпимо. Имея кондиционер-стеклоподъёмниками не пользуюсь (лишние деньги). Не пользуюсь зад дворником и его стеклоомыв (привык по зеркалам).Очень часто не хватает обогрева зеркал.Помогает подогрев форсунки стеклоомывателя.Эл зеркала не нужны- раз настроил и забыл, ну разве что когда едишь на дальняк (более 200км) и меняеш положение сидения.Салонный фильтр обязателен (вытряхиваю каж месяц, меняю 2 раза-в год). Парктроник оч поиогает, ставил сам, как ставить читал на своём форуме. Цена вопроса-2500р.Поясничная поддержка нужна, хотя и накидку с поддержкой и даже регулируемым подогревом можно кукпить за 2-3 тыра. Строил дачу сам, возил на крыше по 2  бревна (6метров на 10 на 15 см),а ларик выдержит???Не сомнётся крыша? Кто знает? Двери иногда примерзают.Снег ,перед открытием двери, стряхиваю- иначе всё на седенье.Багажник ,в снег, открываю осторожно-в щель набивается лёд. .Зимние колёса ставлю с пластиковыми втулками(не подходят отверстия!?). Чтобы сложить второй ряд сидений-надо снимать подголовники.
Смотрел тэстдрайвовский ларик в гЯхроме (неплохие представители).Заводили холодный утром в -12, пока курили-прогрелся и седенья тёплые (не выключил подогрев вовремя и поджарил зад! Надо ставить регулятор!). Стёкла полностью оттаяли за 15 мин, и дальше печку на двойку.Я человек не притязательный, да, это не мой Пассик, но! Пасс новый, как мой, стоит 1.300.000, а ларик,-ну через 3 мес станет: 470.000р в полной комплекте.И если он останется качеством как логан, то это более чем достаточно мне.
Не ругайте за орфографию-чай не в школе! Я не шибкограмотен.
Пожалуста!, меньше флудите, не загрязняйте форум ! Админ, на пассовом форумах, за флуд типа: и мне,  и я,  ,  -банят нещщщадно!!! Читаешь всю страницу : а там-  И Я! И подпись (изречение) на две-три строки, а ведь взгляд и о неё тормозит! Считаю, достаточно писать список своих машин- это точнее характеризует опыт пишущего.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
kipuros,
Ну ты блин философфф! facepalm
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.