Разряжен аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

прожженный:
У меня зеленый глазок вернулся безо всякого вмешательсва!) Дозарядился, собака!
ну будем считать что уровень и плотность в одной банке твоего АКБ в норме )))

У меня наоборот,аккум. полудохлый а глазок зеленым светится,подключаю зарядник-начинает чернеть,даже когда зарядится(зарядник сбрасывает) то все равно черный,потом только постепенно начинает зеленеть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
У меня наоборот,аккум. полудохлый а глазок зеленым светится,
ну говорю же  - одна банка из шести более менее живая ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 22:15)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик:
о начинает зеленеть
эт его тошнит,от серной кислоты..
sick
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Андрей65:
Ареометр и визуальный контроль уровня,
ты спроси,а у  кого он(ареометр) есть лучше...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрей65:
А Ареометр и визуальный контроль уровня, уже не в тренде
а выше написавшим он на ... не нужен (как бы сказал мой напарник - инженер по гарантии Автоваза), ведь глаз то зеленый )))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Виталик:
У меня наоборот,аккум. полудохлый а глазок зеленым светится,
ну говорю же  - одна банка из шести более менее живая ))

так почему наоборот,когда разряжен зеленый,когда зарядится черный
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
а выше написавшим он на ... не нужен (как бы сказал мой напарник - инженер по гарантии Автоваза), ведь глаз то зеленый )))
если ко мне, то ЕСТЬ у меня ареометр laugh
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Всё время до этого верил лампочке! Да и ведь на самом деле был заряжен!...Парадокс! scratch
К42-00L
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
глазок зеленым светится,подключаю зарядник-начинает чернеть
Виталик:
то ЕСТЬ у меня ареометр
ну тогда озвучь плотность
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
oapv:
а выше написавшим он на ... не нужен (как бы сказал мой напарник - инженер по гарантии Автоваза), ведь глаз то зеленый )
hehe  good
Дима:
ты спроси,а у  кого он(ареометр) есть лучше...
zst У мну верняк есть Ы даже знаю как им при +20акб пользоваться facepalm
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
ну тогда озвучь плотность
У меня не как раньше с  палочками а как спиртометр,когда зарядится то между желтым и зеленым,90%
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Андрей65:
знаю как им при +20
а если минус на улице, а греть нет возможности батарею,а зарядить надо.или +35 в тени ,охлаждать что ли? а? ну ка -колись что делать надо?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Дима:
а если минус на улице, а греть нет возможности батарею
будем тогда заряжать лед
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Дима:
zst Да чё я самый умный, литеры, тырнета полно, а я просто домой заношу и т.д. и т.п,Ня знаю, что и сам делаю, ручки шаловливые, на старушки,первый АКБ 8лет всего лишь отходил, а второй, до 5лет,недотянул, но там я сам виноват facepalm
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Короче ясно одно : никто не знает полное значение зелёной лампочки,помимо того,что на нём самом написано! scratch
К42-00L
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Например, здесь и тут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 23:21)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
kanvlg:
good Спасибо beer
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
да нет,kanvig/ тут немного по другому! yes
К42-00L
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима:
ты спроси,а у  кого он(ареометр) есть лучше..
Как минимум у тех, кто покупает тюменские батареи, которые с лосем. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 140
Сразу вопрос: Потребление от аккумулятора в дежурном режиме . Всё штатное, сигналка шерхан магикар 7.
История вопроса. С соседом ездили на 4-ках. Хоть 3 месяца стоит - пришёл - завёл. Теперь у меня ларгус у него гранта. Я езжу по разному, максимальный перерыв - неделя. Он редко. Приходит через две недели - акк. сдох. зарядил - ещё 2 недели - сдох. Купил новый. 3 недели - сдох. (осталось 2,8 вольта!) Проявляюсь я. Бывший и немного сегодняшний радиолюбитель, приношу хороший приборчик, замеряем ток потребления от акк. Причём без разрыва цепи (чтобы не обнулилось)- 110mA. Считаю, многовато. А если на ларгусе? Идём ко мне в гараж, замеряем (сняли с сигналки. открыли капот) Замеряем. Ого! 300 mA!! Почему? И сколько надо? А может подождать? В связи с проводимыми действиями (нажимали кнопки, открыли капот) машина проснулась, потом опять заснёт. Думаю, надо подключить прибор, закрыть капот, поставить на сигналку и придти через часок. Сколько будет? Ведь 300mA -это примерно 7 АЧ в сутки!
Кто нибудь проверял это всё? Или может такая тема уже есть? Не нашёл.
-
Посетитель
Медаль
Ufa
Сообщений: 452
Максимальное время стояния без дела - 2,5 месяца: на вахте задержался. Причём зимой. Приехал и спокойно завёл. Морозец был тогда небольшой: -10. После двухмесячного стояния легко заводилась и при минус 28! Но вот за 1-у ночь (часов 8-9) с включёнными габаритами разрядилась в ноль! Пришлось подзаряжать для возможности завести. 5 мин от чужого аккумулятора подзаряжалась, потом завелась. Было -6. Больше забывать выключать габариты не пытался!!!  bye
LADA-LARGUS, люкс, 16 кл, 5 мест, (0,795), 42 тыс с копейками


Посетитель
Москва,Шишкин Лес,46
Сообщений: 2
Нормальный ток утечки 0.15-0.80mah,или 0.08а.ДЛя измерения нужен тестер вкл в цепь последовательно.Если акб сильно разряжается при простое то потребтелями тока могуть быть магнитола,сигналка,"незасыпающий" блок управления или повреждение проводки сопровождающееся замыканием на корпус
ГринКлаб
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 140
ГринКлаб:
Нормальный ток утечки 0.15-0.80mah,или 0.08а
По русски б надо. 0,08а - это 80mA. Соответственно 15...80 mA - Это за сутки 24*0,015....0,08 = 0,36...1,92 Ач При ёмкости аккумулятора 65Ач. А полагал всегда что примерно будет 15...20 mA на дежурный режим. И смущала Гранта - сажает постепенно аккумулятор , значит ток в процессе стояния всё таки великоват. А вот Ларгус, несмотря на 300 mA, через неделю как новый, значит, постоянно не может быть 300 mA. Вывод, как и говорил - подключить прибор и подождать. Наверняка при манипуляциях с сигналкой, капотом. просыпается, а потом снова засыпает. иначе б посадил дней за пять. Сделаю - отпишусь. что получилось.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Проверил мультиметром на АКБ не заведённой 12,6 и после заводки14,45.Ошибается бортовой комп.Заглушил ,нажал концевик капотв,через 30мин.последовательно подключил мультиметр(как учили)потеря 0,11.Великовата будет-будем искать.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Дима:
.так и делал.мультиметром на акб,а поправку на мультике внес..сейчас 1 в 1
Не подскажешь как в Престиж-55 внести поправки.Чтобы было 1в1.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.