Разряжен аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
57nik, ремень вспомогательных менял? На холодную не свистит?
Посетитель
Медаль
Онлайн
Челябинск
Сообщений: 4975
прожженный:

oapv:

57nik:
До 14вольт.
должно быть 14.5
13 и8мь вроде как минимум допустимо, не? help Под нагрузкой?

Незабываем об инструментальной погрешности. Хотя, 13.8 - наверное вот причина того что лампы долго ходят :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 14:31)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
У меня на брелке старлайна показывает что акб 13.05в, заглушил машину примерно 3часа назад.
С утра что-то около 12.6 (точно не помню).
Запустил движок, напряжение 14,67в.
АКБ родной.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Челябинск
Сообщений: 4975
Без нагрузки естественно напряжение будет больше, т.к. показывается в чистом виде ЭДС. Ну а под нагрузкой ЭДС будет просаживаться.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denis2789:

прожженный:

oapv:

57nik:
До 14вольт.
должно быть 14.5
13 и8мь вроде как минимум допустимо, не? help Под нагрузкой?

Незабываем об инструментальной погрешности. Хотя, 13.8 - наверное вот причина того что лампы долго ходят :)
Это из опыта, у своего я не вкурсе сколько давит.))
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
13 и8мь вроде как минимум допустимо, не?
Вроде 13.4 smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
13 и8мь вроде как минимум допустимо, не?
Вроде 13.4 smile
Может и так, но спецы говорят, что для акм комфортный диапазон для долгой жизни в пределах 13.8-14.5 находится. smile
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
57nik, вынь ключ из замка зажигания, замерь ток утечки.
Пы.сы. Маршрутный комп вполне может посадить АКБ (если долго простаивает авто), в спящем режиме он потребляет электроэнергию, зачастую больше паспортной.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
alexei:
57nik, вынь ключ из замка зажигания, замерь ток утечки.
Пы.сы. Маршрутный комп вполне может посадить АКБ (если долго простаивает авто), в спящем режиме он потребляет электроэнергию, зачастую больше паспортной.
Ключ вынимаю всегда.Маршрутный комп.Престиж-55 рашен прдукт.Заре попробую и его отключать-посмотрю.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Виталик:

oapv:
должно быть 14.5
Никогда столько небыло,макс.14.2 (по мультику)
И больше бывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 14:54)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
57nik:

alexei:
57nik, вынь ключ из замка зажигания, замерь ток утечки.
Пы.сы. Маршрутный комп вполне может посадить АКБ (если долго простаивает авто), в спящем режиме он потребляет электроэнергию, зачастую больше паспортной.
Ключ вынимаю всегда.Маршрутный комп.Престиж-55 рашен прдукт.Заре попробую и его отключать-посмотрю.
Ну вот, а говоришь все в отключке! beer Есть вероятность, что  не только гад же он, но и сволочь! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 14:59)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Вроде 13.4
По моему опыту это 13,6 в. , чтобы аккум зимой хотябы не разряжался. (чтобы энергии рабочего аккума хватило на утренний запуск.)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
По моему опыту это 13,6 в. , чтобы аккум зимой хотябы не разряжался.
Дык ведь это по диагностике  smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

Аркадичч:
По моему опыту это 13,6 в. , чтобы аккум зимой хотябы не разряжался.
Дык ведь это по диагностике  smile  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это предельные границы допусков, у меня на Калине  15.3 давило, первый родной  акб умер на 13м месяце эксплуатации,  думал от тряски, второй акб умер через ровно 13ть месяцев, впояли диод и норма стала 14.3, проблем больше не возникало, и кста акб не по децки потеет при напряге более 15ти. yes
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Denis2789:
Ну а под нагрузкой ЭДС будет просаживаться.
Сейчас до магазина ездил. По приезду домой решил посмотреть напряжение при полной нагрузке. Включил все что можно включить в люксе, включая салонное освещение, стоп сигнал, и аварийку. Напряжение просело до 13,8 В.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:
Маршрутный комп вполне может посадить АКБ
Я свой "мультик" проверял,0,1 всего утечка
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:

Denis2789:
Ну а под нагрузкой ЭДС будет просаживаться.
Сейчас до магазина ездил. По приезду домой решил посмотреть напряжение при полной нагрузке. Включил все что можно включить в люксе, включая салонное освещение, стоп сигнал, и аварийку. Напряжение просело до 13,8 В.
Что бабушка и прописала!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
и кста акб не по децки потеет при напряге более 15ти. yes
Я бы сказал - кипит от возмущения smile Конечно это предельные значения напряжения, например на Приоре включение обогрева стекол и зеркал сразу садит напряжение с 14.1 до 13.8В
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

прожженный:
и кста акб не по децки потеет при напряге более 15ти. yes
Я бы сказал - кипит от возмущения smile Конечно это предельные значения напряжения, например на Приоре включение обогрева стекол и зеркал сразу садит напряжение с 14.1 до 13.8В
Повторюсь: что бабушка  и прописала! laugh
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
Никогда столько небыло,макс.14.2 (по мультику)
выкинь свой мультик! даже магнитола показывает 14 В, хотя у нее дискретность 0.5В и напругу она показывает со своего АЦП
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
По моему опыту это 13,6 в. , чтобы аккум зимой хотябы не разряжался. (чтобы энергии рабочего аккума хватило на утренний запуск.)
через неделю АКБ сдохнет при таком бортовом напряжении
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
После запуска показывает 14,5в. поезжу, становится 14,3. Одна попогрейка не просаживает, просаживает обогрев заднего стекла с зеркалами на 0,2-0,1
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
выкинь свой мультик!
Спасибо! так и скажи-откалибруй (китайский "мультиметр"  столько же показывает)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ларгус178:

После запуска показывает 14,5в. поезжу, становится 14,3. Одна попогрейка не просаживает, просаживает обогрев заднего стекла с зеркалами на 0,2-0,1
Шикарное напряжение, скажу я вам! yes  Для япномать не скупятся какчеством! laugh
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
Спасибо! так и скажи-откалибруй
так и скажу - ВЫКИНЬ!!! ))))


а теперь по порядку

незаведенный двигатель

напруга на акб

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


напруга на магнитоле

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


напруга программой с ЭБУ

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.




заведенный двигатель

на АКБ

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


магнитола

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


программа с ЭБУ

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



заведенный двигатель и включенные ДС и обогрев заднего стекла

АКБ

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


магнитола

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


программа с ЭБУ

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.