Будут, хотя бы про глазок? - ну крайне не профессионально, увы((( Остальное интересно, но не очень
Пы.сы. Кальциевые батареи для ... скажем кто у плиты любит стоять...
Кальциевые батареи для ... скажем кто у плиты любит стоять...
Мы тут похоже все домохозяйки, раз с завода именно такие стояли
Сейчас если не кальций, то гибрид.
Цитата:
Спойлер
Конструктивные и технологические особенности аккумуляторов «TYUMEN BATTERY»
В последнее время многие производители аккумуляторных батарей (особенно западные фирмы) перешли на выпуск тонких решеток из свинцово-кальциевых сплавов. У такой батареи очень низкое газовыделение, следовательно, и расход воды в таком аккумуляторе минимальный.
Проведя исследования на нашей испытательной станции, мы пришли к выводу, что для российских условий (преимущественно низкие температуры, солидный возраст парка автомобилей, тяжелые дорожные условия) наиболее приемлемым материалом для изготовления отрицательных токоотводов являются свинцово-кальциевые сплавы, а для положительных электродов малосурьмянистые сплавы. Так называемая гибридная технология сборки АКБ и предопределила конструкцию аккумуляторов нового поколения. Эти сплавы значительно снижают газовыделение и обладают достаточной коррозионной стойкостью. Именно такие сплавы используют практически все аккумуляторные заводы России и Европы.
Одним из главных требований, предъявляемых к автомобильным аккумуляторам, является буквально следующее: как можно дольше выдавать высокий стартерный ток в условиях отрицательных температур. При одинаковых емкости, материалах и размерах батарей эти параметры зависят от толщины пластин, т.е. от их количества в аккумуляторе и, как следствие, от площади контакта активной массы с электролитом. Если пластины тонкие (0,7–0,9 мм), то в батарее с одной емкостью их может быть на 4–5 штук больше, чем толстых (1,6–1,8 мм). В результате увеличивается площадь контакта активной массы с электролитом и возрастает стартерный ток. Вроде бы все хорошо – чем выше ток, тем больше крутящий момент стартера. Но есть и обратная сторона. При увеличении площади контакта химическая реакция идет гораздо интенсивнее, вследствие чего быстро падает электрическая емкость батареи. Иначе говоря, крутить-то стартер будет хорошо…, но недолго. Там, где в течение года температура не опускается ниже 0 ⁰С и автомобили гораздо новее и современнее наших, это вполне оправдано и приемлемо. Но вот на холодных просторах нашей Родины, да и других территорий с похожим климатом, очень важным является не только величина стартерного тока, но и время, в течение которого аккумулятор сможет выдавать такой ток.
Рациональное соотношение площади активной поверхности и массовой доли свинца в пластинах, позволили достигнуть повышенных результатов значений: пускового стартерного тока, а также сократить время саморазряда и повысить устойчивость к циклическим нагрузкам, как наиболее значимых характеристик.
Таким образом, расчетные данные и лабораторные испытания подтвердили правильность выбора конструкции аккумулятора в целом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Родная Иста 3,5 года - принёс домой для подзарядки - плотность 1,25 и какая-то белая муть в электролите.
Вроде зарядилось, плотность 1,27, но по ходу надо задумываться о покупке нового.
А кули я не знал-то (никто и не подсказал) ,
что если вывернуть ентот болт - мона избавиться от геморроя при установке кумолятора в холодное время суток ??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.