Подвеска Ларгуса. Варианты.

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Г-н Kuzovlev хочет (вполне справедливо) лучшей управляемости и согласен на более жесткую приспортивленную подвеску.

Да хочу, но не понимаю пока среди чего искать. Вот человеку посоветовали Каябу ( хотя я ее не люблю), причем посоветовали от Логана. Что в итоге он получит, не понятно. Если изначально Логановский штат мягче Ларгусовского, а Каяба пожестче но на Логан, то в итоге он выйдет опять же на Ларгусовские характеристики. Вот в этом и загвоздка.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Kuzovlev:
Да хочу, но не понимаю пока среди чего искать

Отталкиваться конечно от Логана, как наиболее близкого автомобиля.
Форумы не дают ответа почему был  убран стабилизатор в передней подвеске.
Замена амортизаторов "наугад" дело дорогое с непредсказуемыми результатами .
Вернусь в Москву, начну копать.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
Форумы не дают ответа почему был  убран стабилизатор в передней подвеске.
Это вообще то давно известно:
Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со 110-сильным шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.
Амортизаторы у подвески второго поколения стали жёстче: на сжатие — на 60% и на отбой — на 20%. У передней подвески угловая жёсткость выросла в три раза, у задней — в два.
Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.
Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).
При выполнении стандартизированной «переставки» (ISO 3888-02) нам дали по три попытки на каждой из машин. Говорят, Logan под управлением заводских экспертов вне зависимости от типа подвески выполняет «лосиный тест» на скорости 69 км/ч. Я был быстрейшим из журналистов — 66,67 км/ч. Но благополучно миновать «лося» мне удалось только на автомобиле с модернизированным шасси без стабилизатора. У дореформенного Логана чересчур растянуты фазы скольжений, а у Aveo слишком сильна склонность к заносу.
Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.
Для разнообразия нам дали на растерзание и один из автомобилей-конкурентов — не отличающийся кротостью нрава Chevrolet Aveo. На его фоне Logan и до и после доработки смотрится выигрышно.
Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.
Патрис Буланже руководил программой по доводке ходовых качеств на проекте Logan. Впервые поездив на Логане в условиях полигона, я лично считаю результат этой работы в своём роде выдающимся. Теперь Буланже отвечает за характер всех легковых автомобилей Renault. Своим любимым детищем он называет полноуправляемое купе Laguna и признаётся, что, несмотря на растущую роль компьютерного моделирования, экспертное мнение по-прежнему является определяющим при оценке ездовых свойств.
Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дорог
Испытательный центр в Обевуа существует с 1982 года. С тех пор полигон несколько раз модернизировался: к комплексу дорог добавлялись новые. Последняя пристройка — горный серпантин за 50 миллионов евро — закончена в 2000 году (на фото вверху). В Обевуа проводится вся тестовая работа: от постановки на ноги первых прототипов до ресурсных испытаний серийных образцов с использованием камер коррозионного воздействия, аэротермических стендов и дорог, имитирующих особенности разных регионов. Скоро здесь же приступят к доводке автомобилей Nissan, предназначенных для европейского рынка, — тоже оптимизация расходов. А параллельно в Румынии ведётся строительство сравнимого по размерам полигона (бюджет стройки, порядка 100–200 миллионов евро, сравним с расходами на создание автомобиля), где, возможно, будут пестовать новые модели альянса Renault-АвтоВАЗ.
Тому, кто был на Дмитровском полигоне, центр в Обевуа покажется тесным: длина профилированного скоростного кольца, например, тут всего три километра вместо дмитровских четырнадцати. Зато у кольца есть своя контрольная башня! На полигоне, который напоминает действующий беспрерывно часовой механизм, круглосуточно работает 50–70 машин одновременно, накатывая в общей сложности три миллиона километров в год.
Только главное во всей этой истории, по-моему, отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.
В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.
Материал подготовлен из журнала"DRIVE.RU"

FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
Проблема решается разработкой пружин с прогрессивной характеристикой с условно мягкой и жесткой зонами
не знаю про КОНИ, а прогресс. фобос кажется видел у нас в боксе валялись(вернули возвратом) кривые какие то, видать качество то еще, такие не хочу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
хочет помягче, возможно пересел с какого  то более "мягкого" автомобиля.
пересел с приоры, (она же не жесткая), но ларгус не скажу что жесткий-добавил бы и высоты и жестк.,особенно людям связанным с грузами.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Это вообще то давно известно:
Вкратце: его там нет по соображениям экономии
Спасибо за информацию!
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
Тема не самая простая и мне хорошо знакомая, требует продуманных решений.
Какие-то намётки уже есть? (Я не поверю, что их нет при Ваших возможностях и заинтересованности...) popcorm
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
Какие-то намётки уже есть?
Начнем с немецких ведущих производителей  EIBAСH Logan SD 09г.

Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка  Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.  

Bilstein B8 Sprint 09.04 - 0 0 Bil_008991   0  
Pro-Kit 09.04 -нагрузка пер/зад 930 880 E10-26-001-01-22 занижение пер/зад 35  35  цена 9844  
B12 Pro-Kit 09.04 -             930 880 E90-26-001-01-22                   35  35  цена 30362

Sandero 1,6

Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка  Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.  
Pro-Kit 06.08 -       860 880              E10-26-001-03-22              30  30             9844



H&R - Комплект ходовой части, пружины
номер артикула 29138-1 ( -45мм )
Название позиции Performance Lowering Springs
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 июля 2014 в 06:48)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
Пер. занижение Зад. занижение
это че не пойму- рассчитываешь опустить машину?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
LarqusMen585:
это че не пойму- рассчитываешь опустить машину?

Нет, опускать не хочу, только смотрю, что на рынке. С занижением, спорт, цена "мама не горюй".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 06:52)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
занижение пер/зад 35  35
Это на волне последних модных событий из соседней темы?
Зачем его занижать, если года через три он и сам присядет?! Дело, конечно хозяйское... Ждём результатов и отчет по переоборудованию подвески.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
только смотрю, что на рынке.
не там смотришь laugh ,хорошо смотри,  glasses мода на резку пружин, амортов не мое, в колхоз не хочу!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 06:57)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аркадичч:
Зачем его занижать, если года через три он и сам присядет
во-во и будешь думать как приподнять.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Ни о каком занижении речи быть не может.
Надо сравнить ЛЛ и MCV, возможно ЛЛ уже завышен Автовазом  в процессе  доводки под Россию.
Т.к. планируется ЛЛ Кросс, еще не понятно, как это будет сделано, возможно завышенными пружинами.
Комплекты дорожные(пружины/амортизаторы), не спорт, без занижения, есть у Каябы для MCV, надо искать отзывы на сайтах   владельцев MCV.
Пока все, "будем искать"(С).
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
в колхоз не хочу!

Так завышение как раз для колхоза  hehe , те кто в колхоз не ногой - занижают и делают жестче :)

По поводу САМ ПРОСЯДЕТ, на родных пружинах -ДА, на тюнинге от хорошего производителя с занижением в пару сантиметров и более жесткими характеристиками - НИКОГДА. В конце концов года через два эти два варианта сравняются по клиренсу, но один будет ездить как человек, а второй на мягких просаженых ( и скорей всего не равномерно) пружинах. Вот и вся математика. Проходил я это на предыдущей машине.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
помогут ли отбойники полиуретановые(межвитковые подушки)для смягчения подвески?
витал
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
цена вопроса по отбойникам-около 2т.р
витал
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
кто:
помогут ли отбойники полиуретановые(межвитковые подушки)для смягчения подвески?
Если брюхом на камень налетишь, то уже никакие отбойники не помогут.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
и кто знает: на MCV подвеска мягче ларгусовской или такая же?
витал
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
кто:

и кто знает: на MCV подвеска мягче ларгусовской или такая же?
Не знаю как на MCV, но обычно на европейцах подвеска жестче и ниже чем потом когда они локализуются в России. Дороги там хорошие, зачем им валкий пароход?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:
если года через три он и сам присядет?!
LarqusMen585:
во-во и будешь думать как приподнять.
Не факт!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Kuzovlev:

кто:

и кто знает: на MCV подвеска мягче ларгусовской или такая же?
Не знаю как на MCV, но обычно на европейцах подвеска жестче и ниже чем потом когда они локализуются в России. Дороги там хорошие, зачем им валкий пароход?

Для России пружины и аморты по каталогам идут как для тяжёлых дорожных условий,был у меня такой авто,по ощющению на оригинале мягче ехать чем для России
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Не факт!
Таких фактов (у кого не сломались) на форуме логановодов - почти каждый второй. и по пол-тонны цемента через день, да по семь человек ежедневно почти никто не возит. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 17:49)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:
На Калине передние импортные стояли, за 600 ткм. ни сколь не просели! И не лопнули- просто чудо какое то!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
На Калине передние импортные стояли,
Для ларуса ни разу не вариант. Или есть мысли, как в Ларя вкрячить пружины от Калины?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.