Подвеска Ларгуса. Варианты.

  
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Aleks:
просто спрашиваю мож тоже у кого такое!блин ну абороты большие и шуметь мотор начинает!
Ответ найдёте здесь-http://www.lada-largus.com/forum/thread1888-1.html car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Kuzovlev:

LarqusMen585:

прожженный:
прокачаю родные
качал еще при коммунистах девяточные- не ходили,деньги на ветер.
Скупой платит дважды :). Не нами это придумано и не зря. Нет ничего лучше новой вещи , а тем более если по параметрам она превосходит сток.

good  good  ok  yes

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Предположим, всем нравятся сиськи.
Одним большие и мягкие, другим маленькие и упругие.
Но никто не откажется от больших  и упругих! good

Вернемся к амортизаторам.

Лучшее из доступного - Кони FSD, частотно зависимые, саморегулирующиеся амортизаторы.  Дорогие.

Для Логана, Сандеро и  MCV не выпускаются, класс автомобиля не тот.
Есть другая, более дешевая серия STR.T( смотри каталог КОНИ), думаю будет достаточно и приемлемо по цене...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2014 в 16:03)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Кони не получаются бюджетными, по крайней мере я когда на Нексию себе выбирал очень их хотел,но пришлось остановиться на Боге. Не пожалел, но всегда думал о том, что бы было с Koni.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
На Кони ездил на ВАЗ 2110- фантастика :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2014 в 16:48)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Kuzovlev:
На Кони ездил на ВАЗ 2110- фантастика :)

На КОНИ, разных, езжу более 20лет, с тех пор, как они  стали доступны в  России.
Фото моего другого автомобиля, не очень информативное, т.к. фотографировалась  заказная пружина, прогрессивная.
Между нижними витками просвечивает грязный задний амортизатор  -  KONI FSD, цвет амортизатора - золотой металлик.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2014 в 08:27)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Интересно, кто на Ларика первый нормальную подвеску поставит?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
Kuzovlev:

Интересно, кто на Ларика первый нормальную подвеску поставит?

Понятие "нормальная" подвеска- это расплывчатый термин, поскольку Ларгус является грузопассажирским автомобилем, то придется с этим смириться, тем более, когда сзади "балка". Как я понял, у Вас тоже как и у меня до Ларгуса была "Нексия", так вот, если в багажник Нексии бросить мешок сахара, то она ОООчень заметно приседала laugh , но ходу машинка относительно мягкая. В Ларгусе, как мне кажется этой золотой середины нет, она больше смещена в сторону грузоподъемности.
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Кабанчик:
поскольку Ларгус является грузопассажирским автомобилем, то придется с этим смириться,....  

Да, у универсалов по корме, всегда будет более жесткая подвеска против седанов, на одной и той же модели автомобиля.

Для себя - до подвески еще не добрался.
Первое впечатление от подвески - ничего сильно раздражающего нет. Очень даже не плохо для серийного автомобиля такой ценовой категории.
Если вспомнить катастрофические проблемы Хундай Солярис, то у ЛЛ все супер.
Все можно улучшить, вопрос денег и времени на эксперименты.
Обязательно доберусь до подвески.
Для очень придирчивых, как господин Kuzovlev (и это правильно, надо стремиться к лучшему, и не завтра, а сейчас) - замена амортизаторов. Вот на какие, большой вопрос.
Вернусь в Москву, буду с КОНИ разбираться, скорее всего начну с них. Цена вопроса около 10тыс. руб., без работы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2014 в 08:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
HR64:



Да, у универсалов по корме, всегда будет более жесткая подвеска против седанов, на одной и той же модели автомобиля.
Первое впечатление от подвески - ничего сильно раздражающего нет. Очень даже не плохо для серийного автомобиля такой ценовой категории.
Все можно улучшить, вопрос денег и времени на эксперименты.

good
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
Все можно улучшить,
Мудрая поговорка гласит, что лучшее - враг хорошего! laugh
Подвеска устраивает! Прям как специально настроена под мою старую задницу. И не трясёт, и не качает, и по асфальту хорошо. good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
Подвеска устраивает! Прям как специально настроена под мою   задницу
Согласен, заводская подвеска проработана хорошо, устраивает минимум 90%  владельцев.
Для спокойной езды и скоростей до 120км/ч, без "лосиных тестов" все очень неплохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2014 в 08:51)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Аркадичч:

HR64:
Все можно улучшить,
Мудрая поговорка гласит, что лучшее - враг хорошего! laugh
Подвеска устраивает! Прям как специально настроена под мою старую задницу. И не трясёт, и не качает, и по асфальту хорошо. good

good состояние внутренних органов и,, обвеса,,туловища, одинаково по,, пробегу ,,и возрасту в связи с чем соглашаюсь на всю длинну конвеера автоваза   rofl  ok

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
у меня ларгус 5-мест.пробег-35ткм.очень жесткий в отличие от логана.что делать
витал
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
кто:
у меня ларгус 5-мест.пробег-35ткм.очень жесткий в отличие от логана.что делатьвитал

Жесткий по передку или по корме?
Если можно подробнее.
Собираю негатив для анализа и дальнейшей работы с подвеской.
У меня 16кл 5мест, интересно сравнить ощушения.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
жесткий и спереди и сзади.сказали что можно заменить пружины и амортики на логановские т.к они мягкие и взаимозаменяемы с ларгусом
витал
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
сказали что можно заменить пружины и амортики на логановские

А я задавал вопрос по этому пункту. Взаимозаменяемые, но характеристики то разные что-ли у Логана и Ларгуса ?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
вопрос:от чего больше зависит жесткость подвески:от пружин или от амортиков
витал
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
так в том то и дело что конечно разные по жесткости-логан то мягкий а ларгус 5 жесткий.но замена-это экспиримент т.к я понял что этого еще никто не делал
витал
Посетитель
Уфа
Сообщений: 13
заменить стойки на логановские посоветовали фирмы каяба-15 т.р. покругу без работы
витал
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Амортизаторы Каяба никогда не считались "мягкими".
Любые "эксперименты" с произвольной заменой пружин и амортизаторов не будут дешевыми, учитывая ценовую нишу ЛЛ.
Имею возможность изготовить пружины с любыми характеристиками в условиях специализированного  производства.
На данном этапе более 90% пользователей устраивают характеристики подвески ЛЛ, нет острой необходимости вкладываться в НИОКР.
Продолжаю   собирать отзывы от владельцев и отслеживать отзывы о работе подвески.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2014 в 23:18)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
Имею возможность изготовить пружины с любыми характеристиками в условиях специализированного  производства.
для себя лично что то сделал уже? или все устраивает.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
LarqusMen585:
для себя лично что то сделал уже? или все устраивает
Для себя еще не делал.
Кое какие вопросы у меня есть к передку. На небольших скоростях работает грубовато по неровностям. Логана у меня не было.
Катаюсь в Сочи на  Логанах такси(их тут много), когда еду в гости,  если планируется застолье. Сравниваю.
По задку надо искать компромисс между возможностью загрузки(проседанием при загрузке)  и жесткостями задней подвески.
Тема не самая простая и мне хорошо знакомая, требует продуманных решений.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
HR64:
По задку надо искать компромисс между возможностью загрузки(проседанием при загрузке)  и жесткостями задней подвески.
Тема не самая простая и мне хорошо знакомая,
на передок внимания не обращал пока, а задку кажется можно добавить чуть высоты и жесткости
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
LarqusMen585:
а задку кажется можно добавить чуть высоты и жесткости
Слегка касались этой темы.
Все зависит от того, с какого автомобиля народ пересел на ЛЛ.
ЛЛ НЕ СЕДАН, а УНИВЕРСАЛ, у универсала(грузовичка) всегда будут более жесткие пружины и вся задняя подвеска
На более мягких пружинах будет хорошо на пустом, при загрузке будет излишнее проседание.

Высоту задка можно добавить в разумных пределах.
Ставишь более жесткие пружины, начинает козлить, рвать амортизаторы на пустом автомобиле.
Пока имеем противоположные мнения
Г-н Kuzovlev хочет (вполне справедливо) лучшей управляемости и согласен на более жесткую приспортивленную подвеску.
Г-н  кто на новенького хочет помягче, возможно пересел с какого  то более "мягкого" автомобиля.
Проблема решается разработкой пружин с прогрессивной характеристикой с условно мягкой и жесткой зонами (смотри фото выше).
Пустой идешь на мягкой зоне,  комфортно, при загрузке мягкая зона складывается и опирается на жесткую, просадка не развивается линейно и не становится критической.
Необходимости   заниматься разработкой пока не вижу.
Хорошо бы сюда разместить информацию по неоригинальным пружинам на ЛЛ, кто что найдет.
Пока изучаю мнения владельцев.  С моей стороны тема под контролем, для себя и для всех.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 июля 2014 в 10:58)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.