Что не нравится в ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Мне решительно нравилось фсе...и морда лица( на 3 с + и вместительное туловистче...
простор спереди(условный) и сзади (реальный !) , ахренненный багажник,двери задка-захлапывающиеся с тюремным лязгом...Все-зашибись !!!
Но крыша !!!! shock Профиль крыши= профилю соседского забора...ахтунг ферботен шайзе
Это что-то...
Стараюсь с морды вверх не глядеть...и другим не даю !
Улыбка оппонента обычно пропадает после двух ударов rofl
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 465
мне все нравится) про дверь тюремную точно - и если хорошо не треснуть то не закрывается
полоски на крыше не очень... думаю как-то их обыграть
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Нормально все с крышей. Это ребра жесткости. У многих серьезных машин присутствуют  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
and12:
У многих серьезных машин присутствуют 
У этого монстра с фото что-бы разглядеть профиль крыши - надо иметь рост метра 3 rofl
Дверки багажника надо регулировать- на заводике на такие мелочи напрочь "забили"... smoke Салонные двери  после двенашки тоже напрягают -но без тюремного лязга последней.
Обратил внимание - когда ожидал выдачи ларгУста_ в автосалоне посидел во всех поделках автоваза -звук захлапывающейся двери внутри салона калины, приоры
гораздо более громкий и гулкий в сравнении с ЛЛ, хотя двери закрываются лучше
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 193
Мне внешний вид ларгуса вполне устраивает. А вот по эргономике много вопросов - не нравится как расположены включатели подогрева сидений, зимой не удобно пользоваться при закрытых дверях; сигнал клаксона на переключателе поворотов (особенно сигналить при повороте, приходится его искать, а в экстренных ситуациях не успеваешь); малый диапозон регулировки рулевой колонки, хотелось бы по-ниже; кнопки задних электростеклоподъемников сзади, если поставить подлокотник, неудобно пользоваться водителю; отсутствие 6 передачи - часто приходится быть на трассе, приходится слушать вой двигателя на высоких оборотах по отношению к скорости автомобиля; ни и как говорилось тюремный лязг при хакрывании задних дверей. А так идеальный автомобиль!  car
KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
К клаксону просто надо привыкнуть- мне уже начинает нравиться.
Не очень нравится многофункциональный левый подрулевик- на  четвертке я включаю повороты легким полувзмахом мизинца, здесь надо аккуратно- иногда свет тухнет и усилие - совсем другое
Где-то на ларгусфорумах были фоты крыши при снятой обшивке потолка -
так там нет ни одного усилителя на протяжении метров этак 2-2.5, экономисты цыганские обыграли вопрос жесткости заборным профилем shock  dance
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2405
dust14:

К клаксону просто надо привыкнуть- мне уже начинает нравиться.
Не очень нравится многофункциональный левый подрулевик- на  четвертке я включаю повороты легким полувзмахом мизинца, здесь надо аккуратно- иногда свет тухнет и усилие - совсем другое
Где-то на ларгусфорумах были фоты крыши при снятой обшивке потолка -
так там нет ни одного усилителя на протяжении метров этак 2-2.5, экономисты цыганские обыграли вопрос жесткости заборным профилем shock  dance


В крыше есть два поперечных ребра жёсткости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 07:50)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
aleks:
В крыше есть два поперечных ребра жёсткости.
фото- в студию yes
Неужели я заблуждился ?
сам нашел-
http://www.lada-largus.com/users/11862/photo5633.html
Прошу пардону-не 2-2.5
а прим.около 1.5
в вазовской четвертке- примерно через 0.5 метра, так-что постулат экономической  целесообразности крыши "заборного вида" остаеется в силе...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 08:22)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2405
dust14:

aleks:
В крыше есть два поперечных ребра жёсткости.
фото- в студию yes
Неужели я заблуждился ?
сам нашел-
http://www.lada-largus.com/users/11862/photo5633.html
Прошу пардону-не 2-2.5
а прим.около 1.5
в вазовской четвертке- примерно через 0.5 метра, так-что постулат экономической  целесообразности крыши "заборного вида" остаеется в силе...


Сама крыша 2м 50см * 1м 20см. Одно ребро там где потолочная полка (витами в него крепится), второе где два листа потолочной обивки соединяются (клипсы в него крепятся). 2,5:3 даже метра не будет. Откуда 1,5 метра взялось не понятно. Крышу сам лично разбирал для оклейки вибро + шумкой.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2405
А (заборные) рёбра на таком большом листе жестянки, очень актуальны.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
aleks:
Крышу сам лично разбирал для оклейки вибро + шумкой.
Респект и уважуха ! beer
На  прошлой "четвертке" после аварии я тоже шумил крышу строительной хренью-сендвич из алюмфольги  и чего-то битумообразного- эффект был просто отличный..
\\\\  
именно такой волнообразный профиль наиболее жесткий,
смотрится правда очень стремно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 09:14)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Найду рулетку и для прикола поизмерю крыши на обоих своих зверушках car
Щас щелкнул из окна пример правильной крыши (вроде Премаси)-никаких морщин на залысине
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 09:29)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2405
dust14:

aleks:
Крышу сам лично разбирал для оклейки вибро + шумкой.
Респект и уважуха ! beer
На  прошлой "четвертке" после аварии я тоже шумил крышу строительной хренью-сендвич из алюмфольги  и чего-то битумообразного- эффект был просто отличный..
\\\\  
именно такой волнообразный профиль наиболее жесткий,
смотрится правда очень стремно


А мне нравится, очень! Не в тему сказано.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
еще пример (последний)...
покурив на балконе и рассмотрев транспортный поток, я понял-
Ларгуст- просто ОРИГИНАЛ
А это повод для пафоса ! smoke  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
dust14:

Найду рулетку и для прикола поизмерю крыши на обоих своих зверушках car
Щас щелкнул из окна пример правильной крыши (вроде Премаси)-никаких морщин на залысине
выбор для сравнения явно маловат и не из того сигмента автомобилей, попробуйте запрыгнуть на крышу туарега или ровера, только осторожно на волнах не упадите.
dance
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
У многих "крутых" эти ребра жесткости,че то их это не парит... crazy  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
214:
попробуйте запрыгнуть на крышу туарега или ровера, только осторожно на волнах не упадите.
У нас с туарегами плохо пока, с роверами совсем туго,
мож на ЛИАЗ залезть, как считаете ?
Кстати- столбов вот дохрена торчит-но они без крыши, смысла нет...

and12:
У многих "крутых" эти ребра жесткости,че то их это не парит..
Мне и не только мне -чтобы пасфайдера крышу увидеть надо стол, а на него стул shock
Поэтому и не парит-раз крутые...им можно !
Да хрена ли спорить ..
Предлагаю встать мордой лица к морде Гуся на расстоянии 1-2 м , потом сделать тож самое с роверами-шмоверами и прочими вышеупомянутыми-нет там такого порно
Крыша ЛЛ - зашибись!
Мне нравится! Буду стены фазенды красить -ЛЛ подгоню чтоб с лестницей не гомоситься...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 11:26)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Н-Тагил Свердл. обл
Сообщений: 104
После бюджетной иномарки, огорчили передние сидения, точнее, механизм наклона спинки..., реально прошлый век, очень удивился, что до сих пор так бывает  shock
На мою имху, очень просится откатная пассажирская дверь (то есть даже две  yes ).
Ну и задняя, пятая дверь..., опять же лично мне, значительно удобней, когда она цельная и открывается вверх.
А вообще..., 15 лет отъездил на "волгах", и ловлю себя на мысли, что это авто, ну очень похоже..., хотя б по салону и тем, как работает обогрев  laugh
beer
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 14:16)
Семиместка KS015L-02U-41 сентябрь 2013
Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Александр:
Ну и задняя, пятая дверь..., опять же лично мне, значительно удобней, когда она цельная и открывается вверх.
Ну что тут скажешь- каждому свое !
А мне лично так надоели эти "цельные и вверх"  особенно башкой их подпирать,
т.к. газовые упоры в нашем климате долго не живут, на 12-шке еще и на капоте стояли- итого 4 штук, достали насмерть-периодическая замена по кругу - если один из пары сдохнет- вся конструкция уже неработоспособна facepalm
Задние двери на ЛЛ супер ! Особенно маленькая- так приятно закрывается в отличие от большой (ддыц-хрясь)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Тоже когда выбирал машину для работы основное требование было к дверям задним, чтоб распашные были. Кангу хотел с такими взять. У нас на работе все машины с дверью наверх, все мне завидуют. Ничего сверху при загрузке не течет в слякоть, закрываются- открываются легко, никаких амортизаторов. Открыл, взял пакетик, толкнул локтем дверцу и она закрылась. А с открывашками наверх один гемор..
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
and12:
Ребра жесткости на крыше - хорошо, пусть будут! А вот форма крыши - гробиком, стрёмно спереди смотрится. Поэтому для своего Ларька я нашел выигрышные ракурсы для фото - сзади сбоку и спереди сбоку снизу, ну ещё просто сбоку. Кстати, едешь по дороге и видишь по встречке гробик,- всё это свой - Ларгус. Ни с кем не спутаешь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 11:37)
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Шоб вы себе знали-на фолькс кедди (кадди?) в базе задняя дверка одна,открывается вверх.  
  распашные там тоже ставят  
но за доп.плату(т.к.они удобнее)-у нас же сразу стоят! good А пачему у меня нету при закрывании тыдынць-хрясь??! и тюремного лязга тоже??! Очередной косяк АвтоВаза? zlo  Может,у вас в карманах дверей лежит этот тыдынць? или дверки не отрегулированы...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 11:55)
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
СэрЙога:
А вот форма крыши - гробиком
Еще сверху крест с косой перекладиной прикоЛЛхозить shock
И вдоль дороги мертвые с косами чтоб стояли...
и тишина... shock
А те- кто едет  не в гробике,задумаются- что их ждет если будут нарушать пьянство
и дисциплину на дорогах хулиганить..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 12:03)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
and12:
или дверки не отрегулированы...
автовазом это право оставлено владельцам...
Нравится "ддысь-хрясь- бдум" - катайся так car,  не нравится- купи торкс
и сделай сам по душЕ...(или подшофэ) или все сразу beer
....
Если честно- звук не металлический, а какой-то пластиковый незвонкий со стеклянным призвуком,регулировки ясен пень не делалось-прикрутили-
и идет оно-едет bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 апреля 2014 в 12:23)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Киржач, Владимирской обл.
Сообщений: 94
После ВАЗ-2111, ужаснулся поведению Ларгуса на дороге! Подвеска мягкая, может и комфортная для пассажиров, но кошмарная для меня как водителя.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.