Посетитель Москва Сообщений: 47 | #76 - 5 ноября 2015 в 16:38 | |
прожженный: |
art17: |
Бронировать надо стекло на ПТФах, на очень уязвимом месте стоят и пачкаются на трассе быстрее.
Они не греются(это не галоген).
Использую как ДХО
|
У меня камушками все вдребезги на трассе разнесло, стояли диоды.
|
Печалька. Значит мне больше везет. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #77 - 5 ноября 2015 в 16:43 | |
art17: |
прожженный: |
art17: |
Бронировать надо стекло на ПТФах, на очень уязвимом месте стоят и пачкаются на трассе быстрее.
Они не греются(это не галоген).
Использую как ДХО
|
У меня камушками все вдребезги на трассе разнесло, стояли диоды.
|
Печалька. Значит мне больше везет.
|
Городской режим и федеральные трассы вас везут, у меня глухомань и республиканка, асфальт кусками из под колес выскакивает бывает.  |
Посетитель Москва ВАО Сообщений: 69 | #78 - 22 ноября 2015 в 13:28 | |
После сегодняшней замены ламп задумался над плавным розжигом бс, покурив немного форум нашел для себя самый наверно простой вариант http://csa-automotive.ru/catalog/kpvl.html. В связи с этим несколько вопросов, какой из них наш КПВЛ-H4с- – c разъемами для подключения ламп H4, контакт "1" лампы (общий) подключен на "-" или
КПВЛ-H4с+ – c разъемами для подключения ламп H4, контакт "1" лампы (общий) подключен на "+"? Кто нибудь ставил, есть эффект? И может знает кто, где в Москве такой в продаже найти или аналог? |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #79 - 22 ноября 2015 в 13:48 | |
TritonQ: | покурив немного форум нашел для себя самый наверно простой вариант |
Рекомендую глянуть самый дешевый, но вполне нормальный вариант http://www.lada-largus.com/forum/thread822-18.html#279972
Или подороже, но с функцией ДХО http://www.lada-largus.com/forum/thread822-15.html#240969
И там и там плавный розжиг. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва ВАО Сообщений: 69 | #80 - 22 ноября 2015 в 13:53 | |
Мне что попроще в плане установки, проще того варианта что выбрал я, думаю не найти... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 13:54) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #81 - 22 ноября 2015 в 14:04 | |
TritonQ: | проще того варианта, что выбрал я, думаю не найти... |
Согласен.
Они стоили 800р еще летом, сейчас 1300. Может у китайцев аналог посмотреть? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #82 - 22 ноября 2015 в 14:18 | |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 14:19) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #83 - 22 ноября 2015 в 15:26 | |
TritonQ: | для подключения ламп H4, контакт "1" лампы (общий) подключен на "-" |
общий МИНУС RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #84 - 23 ноября 2015 в 13:04 | |
TritonQ: |
После сегодняшней замены ламп задумался над плавным розжигом бс, покурив немного форум нашел для себя самый наверно простой вариант http://csa-automotive.ru/catalog/kpvl.html. В связи с этим несколько вопросов, какой из них наш КПВЛ-H4с- – c разъемами для подключения ламп H4, контакт "1" лампы (общий) подключен на "-" или
КПВЛ-H4с+ – c разъемами для подключения ламп H4, контакт "1" лампы (общий) подключен на "+"? Кто нибудь ставил, есть эффект? И может знает кто, где в Москве такой в продаже найти или аналог?
|
Я себе ставил такую систему. Самая простая установка - достал клеммник лампы, засунул вот этот КПВЛ. Только я использовал одну пару таких на дальний и ближний свет, и у меня полетел транзистор (не рассчитаны они на ток от двух ламп), ну а если использовать, как написано в инструкции - то все ок. будет. И еще, там надо время, где-то 0,3 секунды плавного розжига (одна секунда - очень много, и 0,5 тоже много).
Но по мне так лучше брать DRL 30 - и функция плавного включения, и ходовые огни. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Набережные Челны Сообщений: 72 | #85 - 26 января 2016 в 22:04 | |
Опять сгорела лампа БС это уже 5 за 2 года .Все ,решил ставить плавный пуск, отсюда нужен совет -есть там реле или лампы включаются от переключателя подрулевого .Если ставить ДРЛ-30 ТО ПОХОЖЕ придется лезть в проводку и возможно резать провода? |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #86 - 26 января 2016 в 22:11 | |
Ставь дхо-30 на дальний и их же плавный пуск на ближний. Всего тыщу денег, немного соединений и можно забыть про замену ламп. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #87 - 26 января 2016 в 22:27 | |
pakhan74: | Ставь дхо-30 на дальний и их же плавный пуск на ближний. |
второе без надобности если будет исполнено первое RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #88 - 26 января 2016 в 22:46 | |
oapv: | второе без надобности если будет исполнено первое |
Это от паранойи.
Ну и "найт брейкер" можно смело ставить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #89 - 27 января 2016 в 07:17 | |
NIKOLAPH: |
Опять сгорела лампа БС это уже 5 за 2 года .Все ,решил ставить плавный пуск, отсюда нужен совет -есть там реле или лампы включаются от переключателя подрулевого .Если ставить ДРЛ-30 ТО ПОХОЖЕ придется лезть в проводку и возможно резать провода?
|
Ездишь постоянно со светом.вот и горит... |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #90 - 27 января 2016 в 07:26 | |
oapv: |
pakhan74: | Ставь дхо-30 на дальний и их же плавный пуск на ближний. |
второе без надобности если будет исполнено первое
|
Ну, не знаю. У меня после реализации первого, стала перегорать нить ближнего... Сейчас у меня на обеих нитях плавный пуск, и все тьфу-тьфу. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #91 - 27 января 2016 в 09:57 | |
Denis2789: | Ну, не знаю. У меня после реализации первого, стала перегорать нить ближнего... |
Тут связи никакой нет, первое для более редкого включения ближнего ставится.
Для ближнего все же второе не помешает.
Цена вопроса пять копеек, правда руки придется приложить, по умолчанию на Н7 сделано. Просто впаять в разрыв перед цоколем да и всё.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Набережные Челны Сообщений: 72 | #92 - 28 января 2016 в 09:22 | |
Кто нить ставил на ближний свет реле-контроллерДРЛ-30NA от А-Сервиса.Чтобы сделать плавное включение и затухание БС,а так же сделать БС чтобы использовать в качестве ДХО яркость 20-30% и еще чебы не сгорала нить накала БС/Что для этого нужно (там отдельно продаются еще провода как удлинители-они нужны или только сам контроллер .Если что тема то та или надо в тему ДХО |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #93 - 28 января 2016 в 12:32 | |
NIKOLAPH: | Кто нить ставил на ближний свет реле-контроллерДРЛ-30NA от А-Сервиса. |
Ставили. Глянь здесь - Автосвет8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва Сообщений: 12 | #94 - 23 февраля 2016 в 14:01 | |
Denis2789: |
TritonQ: |
После сегодняшней замены ламп задумался над плавным розжигом бс, покурив немного форум нашел для себя самый наверно простой вариант http://csa-automotive.ru/catalog/kpvl.html. В связи с этим несколько вопросов, какой из них наш КПВЛ-H4с- – c разъемами для подключения ламп H4, контакт "1" лампы (общий) подключен на "-" или
КПВЛ-H4с+ – c разъемами для подключения ламп H4, контакт "1" лампы (общий) подключен на "+"? Кто нибудь ставил, есть эффект? И может знает кто, где в Москве такой в продаже найти или аналог?
|
Я себе ставил такую систему. Самая простая установка - достал клеммник лампы, засунул вот этот КПВЛ. Только я использовал одну пару таких на дальний и ближний свет, и у меня полетел транзистор (не рассчитаны они на ток от двух ламп), ну а если использовать, как написано в инструкции - то все ок. будет. И еще, там надо время, где-то 0,3 секунды плавного розжига (одна секунда - очень много, и 0,5 тоже много).
Но по мне так лучше брать DRL 30 - и функция плавного включения, и ходовые огни.
|
Сегодня решил тоже поставить это чудо от производителя, керамическая колодка от производителя оказалась на 5 ммм длиннее от нашей штатной + провода у нас выходят вниз из колодки а у производителя в торце это ещё +5мм, в итоге колодка на 10мм получается длиньше, все это дело под крышкой блок фары не спрятать, даже если не прятать то из-за длинной колодки крышку блок-фары не установить на место. Что теперь делать не знаю. Завтра позвоню производителю. 1,6-16кл ГБО DIGITRONIC |
Посетитель Таганрог Сообщений: 20 | #95 - 23 февраля 2016 в 15:32 | |
Парни, подскажите возможность реализации дальнего в пол накала при условии использования ламп повышенной светоотдачи Филипс экстрим вижн +130 |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #96 - 23 февраля 2016 в 15:36 | |
alvis105, найт брейкер +90 отлично справляется.
Не вижу причин для беспокойства с +130 филипсами. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Таганрог Сообщений: 20 | #97 - 23 февраля 2016 в 15:49 | |
pakhan74: |
alvis105, найт брейкер +90 отлично справляется.
Не вижу причин для беспокойства с +130 филипсами.
|
Я не сам придумал проблему. Мне производитель drl-30 отписался, что не подойдет. Будут моргать лампы. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #98 - 23 февраля 2016 в 17:42 | |
alvis105, странно, с чего это вдруг будут моргать лампочки штатной мощности, а именно 60Вт по дальнему?
Может вопрос был задан неверно, если производитель подумал про 130Вт лампочки...
Зы. На сайте у них вообще заявлено 30А, а это любые лампы потянет.
Цитата:
"еле DRL-30 может использоваться на дальнем, ближнем свете фар, в ПТФ и в других цепях постоянного тока. Коммутирует ток до 30А, напряжение до 20В." Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2016 в 17:48) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Таганрог Сообщений: 20 | #99 - 23 февраля 2016 в 22:25 | |
pakhan74: |
alvis105, странно, с чего это вдруг будут моргать лампочки штатной мощности, а именно 60Вт по дальнему?
Может вопрос был задан неверно, если производитель подумал про 130Вт лампочки...
Зы. На сайте у них вообще заявлено 30А, а это любые лампы потянет.
Цитата:
"еле DRL-30 может использоваться на дальнем, ближнем свете фар, в ПТФ и в других цепях постоянного тока. Коммутирует ток до 30А, напряжение до 20В."
|
ХЗ, мне ответил ген.директор ЗАО А-Сервис, что +130% не подходят. Я указывал модель ламп. Вот теперь не знаю, какое реле купить чтоб и дальний был в пол накала и плавный розжиг. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #100 - 23 февраля 2016 в 22:31 | |
alvis105: | ХЗ, мне ответил ген.директор ЗАО А-Сервис, что +130% не подходят. Я указывал модель ламп. Вот теперь не знаю, какое реле купить чтоб и дальний был в пол накала и плавный розжиг. |
может нормальные лампы для начала установить? RS0Y5-42-02D, К4М |