Какое масло в двигателе Ларгуса?

  
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Assaif:
Покажите хоть одну сервисную книжку с указанием на 5W-40...пока у всех указано что залито 5W-30.
Прочтите посты #237-239 данной темы тут
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
alexei:

Дима:
отсюда оно и залито на заводе ,при первой заливке.
Однако в инструкции производитель настаивает( именно так можно расценить слово необходимо) сменить масло на 5W40, в случае превышения температуры окружающей среды 25*С (стр.7) smoke

Согласен на все 100%  beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
30, 40, ЭТО вязкость, выбирается исходя из климатических условий. И это не обсуждаеться.
Масло должно выбираться по УРОВНЮ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ.
Тоесть по API SL/SM/SN. Вот и всёёёёёё.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Именно так..
Дима:


Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
У нас летом бывает ночью 25-28 и о какой тридцатке идет речь ,относительно моего места жительства? А зимой -25 бывает максимуи два дня за зиму.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
заливается вот это на заводе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 16:06)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
А летом что будет
5w40 будет
Assaif:
поршня с кольцами протрет или блок заполирует?
такое тоже может быть, причем на любом масле хе-хе!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
5-40 универсальное,подходит практ.ко всем авто.,чо уж тут про наши динозавровые дрыгатели рассуждать... Они и веретенку,и трансформаторное переварят!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима, Этот график полностью не соответствует реальности...он из той эпохи когда про ACEA A5(1) и знать не кто не думал. Вот у инженеров Рено совсем другая таблица выбора вязкости относительно температуры окружающего воздуха.
Ещё раз читаем техническую ноту Рено по их движкам. Давай те обращаться к официально информации и не к этим не внятным табличкам взятым с очень крутого источника http://www.chinamobil.ru/bb/files1/11059_1397407974.jpg_730.jpg =)))
Да же в книжке Ларгуса нет привязке к плюсовой температуре...ваш же пост #568 Привязка только к отрицательно температуре.
Нет ну реально вы хоть раз держали руководство от любой другой марки авто??? сколько я пересмотрел книжек от япов, сколько от евро авто...ну нет там привязки к плюсовой температуре, исключительно только к отрицательной.
Прошу конкретный ответ, почему Рено на свои моторы, согласно их же технической ноты, а это весьма весомый документ, не делает привязки к плюсовой температуре??? Почему не делает ограничение применения ACEA A5 по плюсовой температуре?
Ссылка на мануал к Ларгусу не аргумент. В технической ноте так же есть разделы для России и Украины, то есть это имеет к нам самое прямое отношение. Техническая инфа от Рено кажется более адекватной, нежели то что указывает ВАЗ касаемо фразы сменить масло если плюсовая температура стала +25 и выше, почему Рено об этом не знает? ответа думаю не будет=)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Говорил, и буду говорить! На новом и не изношенном движке масло должно быть 5W-30! (У Сороковки толще плёнка, а значит больше трение деталей с перегревом, соответственно с износом оных. Особенно при нагрузках, т.к. более жидкое масло лучше и быстрее омывает нагретые детали, остужая их!!!).Наружняя температура воздужа вообще не играет никакой роли, движок по-любому будет работать строго в своём температурном режиме, хоть зимой - хоть летом.
Заливайте хоть Пятидесятку, но, знайте...движку придёт капец раньше времени!
Сегодня прошёл 2-ое ТО. Залил 5W-30 ХАДО. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ЭДУАРД76,
Наружняя температура роли не играет???Ну да,ну да..особенно зимой ,когда масло густое и надо завести мотор))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif,
Этих табличек валом в тернете,на любом ресурсе.взял первую попавшую.вы лучше ответьте на вопрос,для чего производители масел выпускает масла с разными индексами,но одной спецификации
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Дима:
ЭДУАРД76,
Наружняя температура роли не играет???Ну да,ну да..особенно зимой ,когда масло густое и надо завести мотор))
Речь не о первой цифре, а о второй!!!
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ЭДУАРД76, значит заливая сороковку на заводе умышленно губят мотор!? И с какого момента надо перелазить с 30-ки на 40-ку по вашему?
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
ЭДУАРД76, Ну наконец то в моем стане прибыло подкрепление, так держать!=)

Дима
вы лучше ответьте на вопрос,для чего производители масел выпускает масла с разными индексами,но одной спецификации
Вот у вас пробег к примеру 10т.км. а у соседа 210т.км. так вот соседу 40ку пропишем...это один из доводов, а второй многие моторы имеют турбо аналог для них гуще или одно масло класса ACEA A3/B3 5w-30 льем в бензинку(A3), а 5w-40 дизель(B3), ассортимент моторов огромен, поэтомы и вязкость разная...
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
С того момента, как стали на АвтоВазе собирать движки на Ларгуса, стали заливать 5W-40, хотя изначально в Испанцев заливали вообще c индексом - 20. Может на Автовазе собирают с большим допуском зазоров, для подстраховки, поэтому и требования к маслу изменилось?! Хз. Это вопрос к ним. А там всё запущено, на два одинаковых вопроса последует два разных ответа.
Ещё раз повторюсь, исходя из инфы взятых с разных (многих) источников, пришёл именно к своему данному выводу.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
прожженный:
И с какого момента надо перелазить с 30-ки на 40-ку по вашему?
После 70-80 тыс. км пробега. Но никак не ранее 60 тыров!
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный,
прожженный:
значит заливая сороковку на заводе умышленно губят мотор!? И с какого момента надо перелазить с 30-ки на 40-ку по вашему?
Просто видимо выбрали наиболее из универсальных масел...есть же дизельные рено вот в них тоже пойдет...насколько знаю у нас продаются дизельный Дастер...если раньше надо было лить разные масла...теперь можно одно и тоже в обще для всего парка продаваемых машин...унификация, оптимизация и т.д. т.п.
НО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант не значит ЛУЧШИЙ правильно?!
Я указывал выше - конкретным поводом перехода на 40ку является появление незначительного расхода масла свидетельствующем о увеличении зазоров ЦПГ.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
ЭДУАРД76:
После 70-80 тыс. км пробега. Но никак не ранее 60 тыров!
Да и то это рано...личный опыт сейчас пробег 80 уровень стоит как влитой.
Кто то может подзапороть движок и к 50т.км., кто то может скурпулезно следить за состоянием и оно не измениться и к 150-200т.км. факторов влияния огромное множество. В идеальном варианте, быстрее износится клапанный механизм, чем ЦПГ.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Assaif:
Я указывал выше - конкретным поводом перехода на 40ку является появление незначительного расхода масла свидетельствующем о увеличении зазоров ЦПГ.
Вот именно до этого момента, я и собираюсь ездить на Тридцатке. Незачем раньше времени пороть движок более вязким маслом! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
У меня логан восемь лет.150 т.км ездил на сороковке ,под крышкой клапанов идеал.угара вообще нет,что я делал не так?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
вот ссылка на оф.сайт ельфа ,выбираем sxr качаем файл ,смотрим разницу между тридцаткой и сороковкой,особенно при 40 гр.по цельсию.
http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/C8EFAC57FC402681C125785A00550DDE?OpenDocument
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима, Да все замечательно, просто если бы ездил на 30ке...кошелек был бы несколько толше=) малость но приятно=)
Особенно актуально для тех у кого зима холодная, на 30ке движку легче крутиться...да и по холодному пуску/времени прогрева 5w-30 всегда выиграет у 5w-40... Стоимость километра на 30ке ниже.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима:
вот ссылка на оф.сайт ельфа ,выбираем sxr качаем файл ,смотрим разницу между тридцаткой и сороковкой,особенно при 40 гр.по цельсию.
И что дальше? вязкость меньше...это же хорошо=) движку проще крутиться, меньше жмем газульку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 17:56)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ЭДУАРД76:
У Сороковки толще плёнка, а значит больше трение деталей с перегревом, соответственно с износом оных. Особенно при нагрузках, т.к. более жидкое масло лучше и быстрее омывает нагретые детали, остужая их!!!)
Толще пленка значит труднее продавить до соприкасания металл-металл, для остужения маслом есть форсунки распыляющие масло на днище поршня, основное достоинство менее вязкого-экономия топлива, а ресурс насколько я знаю у движка оно садит быстрее, т.е. зависимость обратная, что и отображено на диаграмме показанной Димой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.