Какое масло в двигателе Ларгуса?

  
Посетитель
Золотая Орда
Сообщений: 21
Все может быть... но придавать этому вопросу степень беспокойства - излишне. Имхо, уразумеется.
Esse Homo
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
Мне в магазине объяснили что, чем ниже первое число тем лучше для минусовой погоды, а чем выше второе число, тем лучше для повышенных температур. По этому я беру масло 5 на 40 на любой период времени, пока не разочаровался в этом.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif:
Не понимаю людей которые льют в свежие/современные движки масла с вязкостью XW-40.
а что не так ,с этой вязкостью?я про 10w-40
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
hasilzu:

Все может быть... но придавать этому вопросу степень беспокойства - излишне. Имхо, уразумеется.
Беспокойство! Хм, навряд ли, простой прагматизм, износ  на сорокезе меньше, имхо, конечно.
Посетитель
Золотая Орда
Сообщений: 21
прожженный:

hasilzu:

Все может быть... но придавать этому вопросу степень беспокойства - излишне. Имхо, уразумеется.
Беспокойство! Хм, навряд ли, простой прагматизм, износ  на сорокезе меньше, имхо, конечно.

Так сам же писал о беспокойстве обо маслЯнной пленке.
Esse Homo
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
hasilzu, люблю все приукрасить! laugh
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима, прожженный, Смысла лить загущенное масло в НОВЫЙ мотор точно нет. Практически все производители рекомендуют лить масла с вязкостью XW-30...япы уже с 2001г.в. все на XW-20, а климат Японии сравни нашему Краснодарскому.
Стереотипы из далеких 90-х...технологии давно ушли вперед, даже у жигулей базовое масло было SAE30.
Износа с SAE30 точно не будет, а вот дополнительная экономия топлива, снижение теплонагруженности получим точно.
При равных условиях на новом моторе масло с вязкостью 30 всегда выигрывает у 40ки просто по определению.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный:
Я больше забочусь об маслянистой пленке на вкладышах коленвала и распредвалов, наверняка у всех есть режимы продавливающие ее до сухого.
Нет таких режимов просто нет=) при стандартной эксплуатации=) Скажу больше в первую очередь изнашиваются газораспределение.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Смысла лить загущенное масло в НОВЫЙ мотор точно нет. Практически все производители рекомендуют лить масла с вязкостью XW-30...
Производитель( наш) рекомендует сменить масло 5W30, если температурные условия выходят за рамки -30 +25*С  yes
Assaif:
япы уже с 2001г.в. все на XW-20
Точно, но при начальном переходе на маловязкие масла, к примеру у Тойоты, были проблемы с двигателями (признали даже мотористы Тойоты), пришлось "колдовать", благо культура производства позволяет.
Assaif:
Стереотипы из далеких 90-х...технологии давно ушли вперед
Технологии ушли, а наши двигателя остались. smile  
Assaif:
При равных условиях на новом моторе масло с вязкостью 30 всегда выигрывает у 40ки просто по определению.
Может, даже наверное должно, но я сменив масло не заметил, наверно настолько мизерное.
Assaif:
Нет таких режимов просто нет=) при стандартной эксплуатации=)
С этим можно поспорить, к примеру падение вязкости в длительных пробках (разжижение), повышении температуры, езда на оборотах, повышенные нагрузки (к примеру, на малых оборотах).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 09:44)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei:
Может, даже наверное должно, но я сменив масло не заметил, наверно настолько мизерное.
Даsmileразница в расходе топлива 1-3% :)
alexei:
Технологии ушли, а наши двигателя остались.
Не такой уж и древний К4М.
alexei:
С этим можно поспорить, к примеру падение вязкости в длительных пробках (разжижение), повышении температуры, езда на оборотах, повышенные нагрузки (к примеру, на малых оборотах).
Почитайте http://bmwservice.livejournal.com очень занимательно относительно износа на разных маслах.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Почитайте http://bmwservice.livejournal.com очень занимательно относительно износа на разных маслах.
Почитал, выборочно smile Цитирую: Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. v
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Assaif,
Откройте мануал,какой тип масла рекомендует производитель? Сороковку в том числе.На ней,тьма логанов,откатало не одну ..сотню
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Дима, Открыл мануал Renault Техническая нота 6013A
Можно здесь посмотреть или погуглите http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=81682
В К4М можно смело лить масла класса по ACEA A5(A1), а что это значит? правильноsmileмаловязкие энергосберегающие масла с высокотемпературной вязкостью SAE30. Про какой износ здесь можно в обще говорить детский лепет, слабенький с низким кпд да ещё и довольно "холодный" мотор, в принципе не способен разрушить масляную пленку любого современного масла класса ACEA A5. Внимательно читайте ноту, скажу больше пересмотрел кучу сервисных книжек на япов, почему в таблице выбора вязкости по температуре всегда не учитывается плюсовая температура, а только отрицательная? так же как и в технической ноте Рено? не задавались вопросом? не важно сколько за боротом хоть 0, хоть +20, хоть +40...на высокотемпературную вязкость это не влияет. Идем дальше в курсе, что по разрешенному износу ACEA A5=A3...Официалы Рено, по крайней мере у нас, лью из бочек во все стоковые рено Elf Evolution SXR 5W-30 ACEA A5, все рабочие логаны на нём бегают...и пробеги там у нескольких машин уже за 160т.км. расхода масла ноль.
Так что...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif, сороковка, и не спорте.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif, теперь моя очередь предложить вам почитать  smile http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Позволю себе небольшую выдержку: "Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:
  Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В обоих случаях нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
    Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра. итд.
    Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России -  морозы не редкость.  При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает  в моторное масло и разжижает его. Не без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики."
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный,smileОк лейте сороковку... вам виднее же...а мы пойдем дальше не фиг на месте толкаться...
Это из серии прилетает клиент, у него свеженькая праворульная honda stream rn7 R18A, начинаем разговаривать, жалуется что много кушает, разбираемся что залито, оказывается раньше ездил на стареньком спринтере, подъедала масло, и чтобы меньше ела лил mobil 5W-50. Осталась канистра, залил в Хонду...стала заводиться хуже, ехать хуже, ест больше в сравнении с моментом, когда была ещё до первой замены масла. В итоге после объяснений залил Honda Ultra Leo 0W-20...если не ошибаюсь клиент уже раза 4 масло поменял, все не нарадуется как его аппарат бегает. Так что такие вещи как евро ACEA A5(A1) или японо-амерский ILSAC GF-4(5) не просто так придумали...
Хотя да ведь когда то раньше было только м8 и м10, а ведь время не стоит на месте...есть о чём задуматься...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:
Ок лейте сороковку.
Она со временем становится тридцаткой, но ваша к тому времени уже двадцатка.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Assaif:
0W-20
Для Иркутска летом - самое то.  facepalm Только не долго машинка отъездит.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Assaif:
Так что такие вещи как евро ACEA A5(A1) или японо-амерский ILSAC GF-4(5) не просто так придумали...
Какое отношение данные показатели имеют к допускам рено?
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, В данном случае Рено допускает применение для мотора K4M масел ACEA A5. Повторюсь, если залезть в ACEA, просто лень сейчас, условно разрешенное "количество износа" для ACEA A5 полностью соответствует A3 они равны.
Просто этот мотор не способен во всех режимах разрушить масляную пленку SAE30, а вот если у вас турбомотор или рено дизель, вот тогда совсем другая история, не зря есть сноски в технической ноте Рено об этом. Например Subaru SOHC масло идет 0w-20, а вот уже для DOHC или DOHC-turbo не ниже 5w-30 или простой мотор nissan QG 0w-20, а вот уже V-образники VQ не ниже 5W-30.
К тому же учитывая привязку мотора коробкой к оборотам, теплоотвод просто отменный...циркуляция масла всегда хорошая.
Да и написал же живой пример про рабочие Логаны...бегают и в ус не дуют...да и копеечку на топливе экономят.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный:
Она со временем становится тридцаткой, но ваша к тому времени уже двадцатка.
Кто сказал??? Выдумки! Меняем масло каждые 7500км просадки по вязкости не будет, да и это больше вопрос к качеству масла.
Евгений:
Для Иркутска летом - самое то.   Только не долго машинка отъездит
Что за бред, на всех япах(родственников) залиты масла 0w-20 моторы просто шепчат...или вы умнее японских инженеров? Климат японии посмотрите, летние температуры...как они там ездят боже мой и ещё умудряются свои "убитые" машинки нам скинуть, и мы потом ещё по 300т.км. на них накатываем как так, а?
Василич:
Какое отношение данные показатели имеют к допускам рено?
Самое что не на есть прямое...читаем, может быть ещё раз только внимательно, техническую ноту Рено. Находим раздел соответствия ACEA допускам Рено RNXXX. Видим что ACEA A5 соответствует RN0700 этот допуск как раз для K4M...что не так?
ВНИМАНИЕ
Классы вязкости, рекомендуемые стандартом
RN, аналогичны указаниям классов качества
ACEA.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 18:26)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:
Меняем масло каждые 7500км
А я двадцатку катаю в теплое время года, и что думаете загажен-изношен за 210 ткм., ошибаетесь, в идеале все
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
откуда то с забугра фотки laugh -с завода good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный, Да ради бога хоть тридцатку...вопрос исключительно к маслу и средней скорости авто=)
Ваш средний расход топлива, пусть по бортовику?, мой летом 6.9 сейчас стало похолоднее - 7.2...средняя скорость где-то 45км/ч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2014 в 18:39)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.