Какое масло в двигателе Ларгуса?

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:
Стоимость километра на 30ке ниже.
Вы этого не почувствуете, разницу
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный, Ребята что за голословные заявления...все же стандартизовано, если масло ACEA A3 не важно какой вязкости, там уже заложена определенная защита от износа, к тому же к примеру масло вязкости 0W-20 не может иметь стандарт ACEA A3, потому что данная вязкость не способна осуществить нужный уровень защиты от износа для европейских моторов.
К тому же ACEA A5 это тот же что ACEA A3 только более современное, заложено энергосбережение, это новый уровень.
Не зря весь форд только A5...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ща мы по ним вдарим. smile Не стоит применять энергосберегающие (жидкие) масла  в конструктивно старых силовых агрегатах, даже если их техническое состояние не вызывает нареканий.Концепция энергосберегающего масла – пройти по грани между защитой двигателя и попыткой сберечь топливо. Поэтому для конструктивно старых моторов, у которых сопряжения имеют большие допуски , нужны более вязкие масла, которые гарантированно создадут масляный клин в подшипниках коленчатого вала и разделят поршень с гильзой.Современные моторы изготавливаются с иными, более узкими допусками, обработка их деталей чище, отчасти именно поэтому эти силовые агрегаты не требуют обкатки. Поскольку точность изготовления деталей современных моторов высока, то жидкие масла создают в парах трения нужные условия смазки, и возможность пройти по грани, не допустив износа сопрягаемых поверхностей. Достоверно известно, что жидкое масло имеет более низкую несущую способность и, соответственно, более склонно к образованию смешанного и граничного режимов трения, которые приводят к интенсивному изнашиванию сопрягаемых деталей.
Думаю здесь всё ясно и понятно. Assaif, так любимые вами японские моторы, успешно выходили из строя при применении жидких масел, пока конструктивно их не доработали ( зазоры и т.д.) Что касается высокотемпературной вязкости, здесь всё сложнее, чем просто температура окружающей среды. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ЭДУАРД76:

прожженный:
И с какого момента надо перелазить с 30-ки на 40-ку по вашему?
После 70-80 тыс. км пробега. Но никак не ранее 60 тыров!
Assaif прислушайтесь к мудрому человеку, и я вам о том же, пора на сороковку, уважаемый! bye
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Стоимость километра на 30ке ниже.
Ну да, при годовом пробеге в 30ткм можно сэкономить где то 50л, а может и нет scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, РЕНО дает добро на применение энергосберегающих масле! Что не так? Если в К4М можно применять масла качества ACEA A5, то значит зазоры в ЦПГ на это рассчитаны...все проверено РЕНО. Что за желание жить во вчерашнем дне???
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, По каким критериям вы относите мотор Renault К4М к конструктивно старым силовым агрегатам???
Почему вы считаете, что применение маловязких масел вызовет повышенный износ ЦПГ, в обще, что за голословные заявления не основанные в обще не на чем...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 18:17)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Дима:

У меня логан восемь лет.150 т.км ездил на сороковке ,под крышкой клапанов идеал.угара вообще нет,что я делал не так?
Уходи отсюда пока мозг не вскипел. У меня 272 000 на шестилетнем логане. Я в двигателе кроме щупа ничего еще не видел. Масло последний раз год назад менял.  Данная тема не для нас. Я уже сам напрягся. Достал прошлогоднюю банку эльфа с остатками всю обнюхал осмотрел на зуб попробовал. На зиму надумал ТО сделать сюда зашел...
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
РЕНО дает добро на применение энергосберегающих масле! Что не так?
Да Рено глубоко наплевать сколько проходит ваш двигатель , хватит и ста тысяч. Да и хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу: Допуски моторного масла VW/Audi/Seat/Skoda (VAG)
VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 18:26)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
К4М стока лет,скока кошки не живут. Дело даже не в этом. Вот скажем кто ездит на газе-тем ннадо тока полусинь лить. Кто на бензе-...на зиму можно и 30-ку...летом можно и 40. Полная синь имеет свойство при перегреве превращаться в бяку(што и произошло на авто прожженного,о чем год назад писал ЗР.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Renault К4М к конструктивно старым силовым агрегатам???
Конструктивно это в принципе к7J.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
and12:

К4М стока лет,скока кошки не живут. Дело даже не в этом. Вот скажем кто ездит на газе-тем ннадо тока полусинь лить. Кто на бензе-...на зиму можно и 30-ку...летом можно и 40. Полная синь имеет свойство при перегреве превращаться в бяку(што и произошло на авто прожженного,о чем год назад писал ЗР.
shock чнись, ты др-шь!facepalm С маслом это никак не завязано!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Во как! прожженный, ты оказывается на неправильном масле ездишь.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Assaif:
Стоимость километра на 30ке ниже.
Ну да, при годовом пробеге в 30ткм можно сэкономить где то 50л, а может и нет scratch

На чем простите сэкономить на масле или на бензине? и только из-за применения супермасла с меньшей вязкостью? Это при условии, что половина народа с форума: носятся, как угорелые( 130-140 км/ч бокс на крыше плюс прицеп)  Поклажу дальнобойную и рыбацкие снасти, надувные моторные лодки с велосипедами годами из машины не убирают. Рейлинги на крыше носят для красоты. Боксы из фанеры бакелитовой с отделкой персидскими коврами из моды не выходят. Машины с 16 клапанами( просто тяжелее) на пятую передачу с отдачей менее 40 процентов лошадей, хором перескакивают. При моем годовом пробеге 60 000 или  6000л по городу  50 литров сэкономленных даже на лишнюю приблуду из ларгус шопа не хватит. Только на одну пропойку с друганами. Для меня лично различие в масле только по температуре самой морозной пятидневке значимо.  Кроме качества масла сушественно влияет качество сборки самого двигателя. Я извините, видел движки Москвича 412 с пробегами по 400 000 весь, как кусок мыла хозяйственного. Кроме "камазовского масла" водила "москвича" его ничего не знал, Так после списания и разборки мотора допуски на деталях даже с учетом износа годились на замену новым. Год производства 1980.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:
Кроме "камазовского масла" водила "москвича" его ничего не знал
У этого масла вязкость огого! Вот и ответ по ресурсу всем граматеям bye
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
прожженный:

and12:

К4М стока лет,скока кошки не живут. Дело даже не в этом. Вот скажем кто ездит на газе-тем ннадо тока полусинь лить. Кто на бензе-...на зиму можно и 30-ку...летом можно и 40. Полная синь имеет свойство при перегреве превращаться в бяку(што и произошло на авто прожженного,о чем год назад писал ЗР.
shock чнись, ты др-шь!facepalm С маслом это никак не завязано!

Завязано,брат,еще как! Мой те совет-лей полусинь,если на газу ездишь. Потом спасиба скажешь,ага!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
И так приходим к вопросу экономии от масла с вязкостью SAE30...
Давай те у кого на 40ке расход такой же как у меня сейчас, как писал выше 7.2, среднюю скорость уточнил 44км/ч.
Дерзай те господа...и каждый честен сам перед собой...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
and12:
Мой те совет-лей полусинь,если на газу ездишь. Потом спасиба скажешь,ага!
С какого перепугу ты так решил то!?
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный:
У этого масла вязкость огого! Вот и ответ по ресурсу всем граматеям
=))) Камазовское это М10Г2к - если на интернационал то это SAE30, граматеи блин...льют его летом, а знаете что льют зимой?=) М8Г2к это SAE20 как вам?:)
Так же все трактора МТЗ лето М10ДМ - SAE30, зимой М8ДМ-SAE20!
У меня сто лет назад была четверка...лили автол это 20W-20 и ездили без проблем, зимой с только с трамвайкой или горелкой заводились=)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 19:09)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:

И так приходим к вопросу экономии от масла с вязкостью SAE30...
Давай те у кого на 40ке расход такой же как у меня сейчас, как писал выше 7.2, среднюю скорость уточнил 44км/ч.
Дерзай те господа...и каждый честен сам перед собой...
Глупости все это, на спичках экономить пытаетесь! Не бойтесь больших расходов, а бойтесь маленьких доходов.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif:

прожженный:
У этого масла вязкость огого! Вот и ответ по ресурсу всем граматеям
=))) Камазовское это М10Г2к - если на интернационал то это SAE30, граматеи блин...льют его летом, а знаете что льют зимой?=) М8Г2к это SAE20 как вам?:)
Так же все трактора МТЗ лето М10ДМ - SAE30, зимой М8ДМ-SAE20!
Хотите сказать что камазовское жидкоемало вязкое?
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный:
Хотите сказать что камазовское жидкоемало вязкое?
Это СТАНДАРТЫ не я их придумал=) по вязкости M10 это SAE30 и только так и не иначе!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif, рекомендации Мотюль, что я лью:
  Обобщенные рекомендации по подбору масел по вязкости

Новый двигатель или
Пробег автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя
Всесезонно: SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40
Технически исправный двигатель или
Пробег автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя Лето: SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-50;
Зима: SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
Всесезонно: SAE 5W-40
Старый двигатель или
Пробег автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя Лето: SAE 15W-50;
Зима: SAE 5W-40 или 10W-40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 19:24)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Давай те у кого на 40ке расход такой же как у меня сейчас, как писал выше 7.2, среднюю скорость уточнил 44км/ч.
На каком авто? Вроде про Вольво речь шла, у нас таких нЭма look
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
прожженный:

and12:
Мой те совет-лей полусинь,если на газу ездишь. Потом спасиба скажешь,ага!
С какого перепугу ты так решил то!?

Да  ладно я то. Вот,почитай,как раз 5- 30 при объемном перегреве расслаиваются. Так шта http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/  И не для кого не секрет-дрыгатель,работающий на газе,склонен к перегреву.Т горения газа> Т горения бенза.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.