Какое масло в двигателе Ларгуса?

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Assaif:

AlexEs, Я вам легко приведу десяток других масел с картиной наоборот.
И речь шла не о моменте пуска, а о выходе масла на вязкость при которой можно легко двигаться не ощущая тупости мотора.
Был toyota fielder 1nz на палке...так вот старый хозяин лил в него Castrol 5W-40 A3, две замены откатал на этом же масле, потом залил Castrol 5w-30 A3...так вот время на прогрев мотора стало уходить меньше...раньше тронешься и чувствуешь машину как за хвост держат...стало значительно легче тупость ушла, при одинаковом времени прогрева.
Какая погода в ваших краях на сегодня? Назовите, как определить момент окончания прогрева двигателя? Мне казалось, что это когда на нормальных холостых работает.   У меня было так " как за хвост держат". Прогрел и "все равно держат". Оказалось все колеса на морозе спустились, а было всего около -30. А при морозах у меня блин "эти держат" почти никогда не отпускают, пока коробка не прогреется.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Загрузин, +2 до -10 утром...днем от +5 до +15 может быть...
Когда каждый день заводишь греешь, едешь...привыкаешь, запоминаешь как это...так вот после перехода на Castrol 5W-30...привыкать пришлось заново...по другому стало...просто стал меньше греть. Не знаю что там у японцев в коробке было залито, но о себе она в обще не напоминала, только сцепа после -35 ходить начинала медленнее=)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Assaif:

Загрузин, +2 до -10 утром...днем от +5 до +15 может быть...
Когда каждый день заводишь греешь, едешь...привыкаешь, запоминаешь как это...так вот после перехода на Castrol 5W-30...привыкать пришлось заново...по другому стало...просто стал меньше греть. Не знаю что там у японцев в коробке было залито, но о себе она в обще не напоминала, только сцепа после -35 ходить начинала медленнее=)
Вам похоже, что масло, что зонтики продавать, все равно. Лишь бы конкретно на вопрос не ответить. В Перми +4 сейчас.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Загрузин, Хм Вам бы не о чем спросить...и что дальше что в Перми +4. У нас в декабре - январе будет -35-45...вот где мороз...вот тут как раз и есть разница в скорости прогрева о чем я говорил.
Загрузин:
Вам похоже, что масло, что зонтики продавать, все равно.
=)Выводе не о чем, сотни клиентов моей компании совсем другого мнения=) Всегда улыбаюсь таким индивидам, которые в этой теме не когда не крутились. facepalm
Загрузин:
Назовите, как определить момент окончания прогрева двигателя? Мне казалось, что это когда на нормальных холостых работает.
Не кто не греет авто зимой до падения оборотов до холостых, завел погудела 3-5мин поехал.
У всех момент когда начинает движение разный...я лишь привел свой частный случай...основанный на личном опыте каждодневных зимних прогревов, сначала с Castrol'ом 5W-40 потом 5W-30 на тридцатке лучше, что не так? каких то цифр есно не приведу, это все основанное на ощущениях, что и написал выше.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
анимаюсь реализаций смазочной продукции...знаю всю эту поднаготную изнутри...человек придет расскажет, что заливает, сколько доливает, через сколько меняет...и т.д. и т.п. + статистика ведется по клиентам...Так вот по серому Шеллу(Ultra, Ultra Extra) в основном, только отрицательная статистика, вроде бы у человека свежая машинка, а он доливает=( А вот синенький, желтый и особенно красный Шелл(HX7, HX6, HX3) наоборот, если мотор нормальный, то свои 6-8т.км. люди накатывают без долива.
Я реализацией масла не занимаюсь, посему поинтересуюсь, что за масло НХ3 scratch
Подпорчу вашу статистику, с нуля в две машины ( вкл. Ларгус) лью "ультра", долива не требуют даже после 15ткм (Ларгус), хотя рабочие обороты 3-4 тыс. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Assaif, я вообще не грею, секунд 30-60, пока панельку вставлю, свет включу и поехал, синьку греть смысла не вижу и полусинь не грел.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Assaif:
анимаюсь реализаций смазочной продукции...знаю всю эту поднаготную изнутри...человек придет расскажет, что заливает, сколько доливает, через сколько меняет...и т.д. и т.п. + статистика ведется по клиентам...Так вот по серому Шеллу(Ultra, Ultra Extra) в основном, только отрицательная статистика, вроде бы у человека свежая машинка, а он доливает=( А вот синенький, желтый и особенно красный Шелл(HX7, HX6, HX3) наоборот, если мотор нормальный, то свои 6-8т.км. люди накатывают без долива.
Я реализацией масла не занимаюсь, посему поинтересуюсь, что за масло НХ3 scratch
Подпорчу вашу статистику, с нуля в две машины ( вкл. Ларгус) лью "ультра", долива не требуют даже после 15ткм (Ларгус), хотя рабочие обороты 3-4 тыс. yes
Если ваши ощущения, равны вашим ожиданиям, а ваши ожидания уложились в ваши планируемые затраты на прокорм ларгуса, то все ок.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
прожженный:

Assaif, я вообще не грею, секунд 30-60, пока панельку вставлю, свет включу и поехал, синьку греть смысла не вижу и полусинь не грел.
Могу с точностью определить степень опьянение человека: сначала похож на павлина, его движения плавны и величавы, потом похож на обезьяну, начинает со всеми шутить и заигрывать, потом превращается в льва начинает ко всем задираться и драться,потом превращается в свинью и валяется под забором. Степень прогревастости  двигателя от марки залитого масла наука еще не определила. Поэтому и льем, то что нравится по таблоидам перманентных сайтов.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Загрузин:

прожженный:

Assaif, я вообще не грею, секунд 30-60, пока панельку вставлю, свет включу и поехал, синьку греть смысла не вижу и полусинь не грел.
Могу с точностью определить степень опьянение человека: сначала похож на павлина, его движения плавны и величавы, потом похож на обезьяну, начинает со всеми шутить и заигрывать, потом превращается в льва начинает ко всем задираться и драться,потом превращается в свинью и валяется под забором. Степень прогревастости  двигателя от марки залитого масла наука еще не определила. Поэтому и льем, то что нравится по таблоидам перманентных сайтов.
Вы о чем? И к кому?
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, И сколько пробег на этих двух машинах уже?:)
Shell HX3...Эм условно минералка от Shell'a бывает в разных градациях от 15W-40 до 5W-30.
Загрузин:
Если ваши ощущения, равны вашим ожиданиям, а ваши ожидания уложились в ваши планируемые затраты на прокорм ларгуса, то все ок.
Конечно ок, Ларгус рабочая машинка свою копеечку он точно отобьет=)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
alexei, И сколько пробег на этих двух машинах уже?:)
Под сотню, но это же не важно, так?  "вроде бы у человека свежая машинка, а он долива smile т"
Assaif:
Shell HX3...Эм условно минералка от Shell'a
Подпольное что ли? glasses
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei, У япов свежая считается и в 150т.км. основным критерием является безпробежность по РФ.
Ваше мнение про проваливших тест масел Shell'a??? http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Сам лично видел на СТО несколько раскиданных моторов после серого шелла много лака, шлама...может владельцы такие были кончено...но факт был.

Упоминание на сайте Shell'a про HX3, пока на складах официальных дилеров его предостаточно, может в перспективе снимут с линейки...  
http://www.shell.com.ru/aboutshell/media-centre/annual-reports-and-publications/2012/120628-lubes1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 19:55)
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Загрузин:

прожженный:

Assaif, я вообще не грею, секунд 30-60, пока панельку вставлю, свет включу и поехал, синьку греть смысла не вижу и полусинь не грел.
Могу с точностью определить степень опьянение человека: сначала похож на павлина, его движения плавны и величавы, потом похож на обезьяну, начинает со всеми шутить и заигрывать, потом превращается в льва начинает ко всем задираться и драться,потом превращается в свинью и валяется под забором. Степень прогревастости  двигателя от марки залитого масла наука еще не определила. Поэтому и льем, то что нравится по таблоидам перманентных сайтов.
Красиво сказано ! респект...
С точностью только промашка ..некоторые сразу переходят минуя первую сразу в  3-ю стадию Вашей классификации  ,,,,
чо далеко ходить -то ..я такой  shock  facepalm
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
Shell'a про HX3
не пойму -левое чтоль. кажись у нас было такое.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Ваше мнение про проваливших тест масел Shell'a?
Все параметры соответствуют, за что и получил "зелёный листочек".  yes
Assaif:
Упоминание на сайте Shell'a про HX3,
Аааа, чуть от пыли не задохнулся, старьё впариваете. На офсайте его нет. crazy
Assaif:
Сам лично видел на СТО несколько раскиданных моторов в сервисе после серого шелла
После Мобила, Кастрола и т.д. не видали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 20:12)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:

Assaif, я вообще не грею, секунд 30-60, пока панельку вставлю, свет включу и поехал, синьку греть смысла не вижу и полусинь не грел.

Тоже никогда не грел)и не буду-сел,завел- поехал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
У япов свежая считается и в 150т.км. основным критерием является безпробежность по РФ.
Россию с Японией местами перепутали. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
Подпорчу вашу статистику, с нуля в две машины ( вкл. Ларгус) лью "ультра", долива не требуют даже после 15ткм (Ларгус), хотя рабочие обороты 3-4 тыс.
Тоже шелл ультра, и тоже долив не требовался.
Assaif:
Ваше мнение про проваливших тест масел Shell'a??? http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Тест масла в колбочках? Лучше смотреть результаты вот таких тестов
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
alexei:

Assaif:
У япов свежая считается и в 150т.км. основным критерием является безпробежность по РФ.
Россию с Японией местами перепутали. laugh
Неа ..в япии в падлу считается масло менять(услуги дороги, а масло - масляное, в любом своем возрасте) - только -на долив ! Это, как правило, после окончания гарантии, на которую многие сразу же ЗАБИВАЮТ сновья (и небезосновательно) !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2014 в 20:46)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dust14:
падлу считается масло менять
shock
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Assaif:

Загрузин, Хм Вам бы не о чем спросить...и что дальше что в Перми +4. У нас в декабре - январе будет -35-45...вот где мороз...вот тут как раз и есть разница в скорости прогрева о чем я говорил.
Загрузин:
Вам похоже, что масло, что зонтики продавать, все равно.
=)Выводе не о чем, сотни клиентов моей компании совсем другого мнения=) Всегда улыбаюсь таким индивидам, которые в этой теме не когда не крутились. facepalm
Загрузин:
Назовите, как определить момент окончания прогрева двигателя? Мне казалось, что это когда на нормальных холостых работает.
Не кто не греет авто зимой до падения оборотов до холостых, завел погудела 3-5мин поехал.
У всех момент когда начинает движение разный...я лишь привел свой частный случай...основанный на личном опыте каждодневных зимних прогревов, сначала с Castrol'ом 5W-40 потом 5W-30 на тридцатке лучше, что не так? каких то цифр есно не приведу, это все основанное на ощущениях, что и написал выше.
Приношу извинения, и снимаю шляпу. Прогрев это не просто ощущения, а конкретно для масла 100 градусов. 5W30  по параметрам выхода двигателя и компенсации последствий работы двигателя до указанного режима, экономичности и расходу топлива превосходит масло 5W40 ( по  тестам от 1 до 5 процентов в зависимости от производителя) . На упаковке с маслом известного бренда честно написано на канистре W40 не рекомендован к использованию в автомобилях Рено после 2010-2009 года выпуска.
И то и другое масло указано в руководстве по эксплуатации Ларгус, но возможно 5W40 для 8 клап и возрастных, а 5W30 для 16 клап.  Дополнительно к этому. Сегодня зашел купить масло в магазин Рено. На полках стоит Эльф всех линеек от 0W до 10W в канистрах и на розлив. Что куда лить продавец затруднился ответить. Порекомендовал 5W40 по сезону. Рядом на заправке Газпромнефть  линейки 5W30 нет вообще(синтетики). В инете достаточно много объекивной информации по сравнениям и прочим деталям. Намотал на ус.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин:
честно написано на канистре W40 не рекомендован к использованию в автомобилях Рено после 2010-2009 года выпуска.
Любопытно, а Рено об этом знает? Если да, то шо ж они гады в сервисной книжке даже W50 упоминают. smile А известный- инкогнито производитель мог бы и поконкретнее написать, а то ломай голову после 9го или 10го года. crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Загрузин:
честно написано на канистре W40 не рекомендован к использованию в автомобилях Рено после 2010-2009 года выпуска.
Любопытно, а Рено об этом знает? Если да, то шо ж они гады в сервисной книжке даже W50 упоминают. smile А известный- инкогнито производитель мог бы и поконкретнее написать, а то ломай голову после 9го или 10го года. crazy
Перестаховались конкретные производители, наверное, или относится, как раз к 16 клапанникам. Все таки 8 клапанник прост как чайник. Суть в том, что температура замерзания масла может быть -40 а температура прокрутки двигателя на нем и соответственно гарантированного пуска -28. Посмотри тесты среди 0. 8 клапанник в этом случае может крутится и заработать, а с 16 клапанами проблема будет именно на стадии холодного пуска. Зато с рекламой масла 5W30 Синтетика Лукойл с "рекомендовано РЕНО" все в порядке, а само масло похоже только на заводе. Мой логановский 8 клапанник за свою жизни кроме Эльфа 5W40 ничего не пробовал. Официалы всегда все запчасти и упаковки после ТО в багажник складывали. Сейчас масло все равно менять буду хотел на старике попробовать Эльф 0W30.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Загрузин:
или относится, как раз к 16 клапанникам.
Рено не ставит акцент на типе двигателя при выборе вязкости моторного масла.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
alexei:

Загрузин:
или относится, как раз к 16 клапанникам.
Рено не ставит акцент на типе двигателя при выборе вязкости моторного масла.
Ну и славненько. Значит в сервисах ларгус смело будут лить из одной бочки. Тогда смысл данной темы непонятен. Меня вообще не интересовало, что льют в машину на ТО в рено, правда можно было привезти и свое. Ларгус рено с русской сборкой. Ваз с Лукойлом договорился, и льем значит все ЛУКОИЛ 5W30 на ТО у ОД.  Поддерживаем нашего производителя. ОД тоже кушать хочется. Интересно  то, что ТО-1000 убрали на Ларгусе.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.