Развал-схождение

  
Посетитель
Сообщений: 29
мож у меня что с подшипником....
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 155
Всем привет! Пришло время обновить переднюю подвеску, поменял стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, пришла очередь рул. Наконечников. Но надо делать схождение, есть варик на халяву сделать у дилера ниссан, параметров по ларгусу нет, предложили параметры от новой альмеры ваз. Типа подвеска одинаковая вроде. Можт кто в курсе, дайте эталонные параметры ларгуса.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
slavik,   http://www.lada-largus.com/users/files/download138.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Добрый день!
Три недели назад приобрел в салоне новый Ларгус в максимальной комплектации. Через три дня стал замечать, что машину слегка тянет в лево. Съездил к официалам, они сказали, что давление в шинах высокое. Выехал из сервиса, и по пути домой, замечаю, что ни чего не изменилось. Приехал в сервис через два дня, опять просидел три часа. Отдали машину, сказали, что отрегулировали развал-схождение, вернее схождение, т.к. развал по их словам, учитывая особенности конструкции не регулируется. Выехал, и понял, что стало еще хуже. Машину как тянуло в лево, так и тянет, да еще и руль встал в 45 градусов левее центра. Сразу же развернулся и поехал обратно в сервис с желанием вернуть машину обратно и забрать деньги. Только после этого в салоне вроде зашевелились. Прибежал начальник сервиса, начальник отдела продаж (ведь 14 дней со дня покупки еще не прошло)стали бегать вокруг меня и обещать, что машину обязательно отрегулируют и накажут всех виновных. На следующий день, когда в очередной раз пришел за своим авто, меня встречали чуть ли не с цветами. Сказали, что диагностировали все на 3D стенде у соседей, все отрегулировали и все проверили. Проверял лично сам начальник сервиса и сам директор по продажам, я уже не говорю о мастере, даже коврик в багажник подарили. Проехались мы с мастером вокруг сервиса, вроде нормально стало. На всякий случай я съездил в автоцентр Рено и прошел диагностику там. У них новый американский 3D стенд. При диагностике присутствовал сам лично. Сказали, что параметры практически идеальны. Но вот только иногда мне кажется (особенно на небольших неровностях дороги), что все равно в лево потягивает, и после поворота налево или направо руль не всегда возвращается в 0, а останавливается именно слегка влево, так что доворачивать приходится.
Выкладываю две последних диагностических карты, одна от официалов, другая от Рено. Посмотрите пожалуйста понимающим взглядом, может что то не так, а то я в этом вообще не разбираюсь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Лелик, в посте #153 oapv выложил данные для Ларгуса. Посмотрел и сравнил с Вашими, всё в пределах допусков. Можете скачать и проверить сами, там всё просто.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
AlexEs:

Лелик, в посте #153 oapv выложил данные для Ларгуса. Посмотрел и сравнил с Вашими, всё в пределах допусков. Можете скачать и проверить сами, там всё просто.

Так почему ж она влево то рыскает периодически? Или у меня из-за автовазовских сервисов уже паранойя началась.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Лелик:
Так почему ж она влево то рыскает периодически? Или у меня из-за автовазовских сервисов уже паранойя началась.
Может из-за неровностей?
Лелик:
Но вот только иногда мне кажется (особенно на небольших неровностях дороги), что все равно в лево потягивает
Выберите ровный участок дороги/площадки без уклонов влево/вправо, поставьте руль прямо и прокатитесь, если машину никуда не ведет, то заморачиваться думаю не стоит.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
AlexEs:

Лелик:
Так почему ж она влево то рыскает периодически? Или у меня из-за автовазовских сервисов уже паранойя началась.
Может из-за неровностей?
Лелик:
Но вот только иногда мне кажется (особенно на небольших неровностях дороги), что все равно в лево потягивает
Выберите ровный участок дороги/площадки без уклонов влево/вправо, поставьте руль прямо и прокатитесь, если машину никуда не ведет, то заморачиваться думаю не стоит.
Попробую объяснить. По ровной дороге машина идет прямо. Но если есть небольшой уклон, то машина четко идет влево. Разворачиваюсь и еду обратно по той же дорогое, но уклон (заметьте минимальный) уже в другую сторону, машина идет прямо. На небольшой скорости (лучше на первой передаче) по небольшим неровностям отпускаю руль, а он покачиваясь выбирает положение чуть левее ноля, примерно на 10 градусов. Ситуация не критичная, но если постоянно обращать на это внимание, то просто бесить начинает.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4955
Лелик:
Попробую объяснить. По ровной дороге машина идет прямо. Но если есть небольшой уклон, то машина четко идет влево. Разворачиваюсь и еду обратно по той же дорогое, но уклон (заметьте минимальный) уже в другую сторону, машина идет прямо. На небольшой скорости (лучше на первой передаче) по небольшим неровностям отпускаю руль, а он покачиваясь выбирает положение чуть левее ноля, примерно на 10 градусов. Ситуация не критичная, но если постоянно обращать на это внимание, то просто бесить начинает.

Уже четвертая машина (Хонда Капа - Деу нексия - Логан,и вот Ларгус), и все машины вело в разные стороны, развал-схождение не помогал. На Ларгусе, после смены колес на летние, стало вести в другую сторону  hoho . Причем, как-то по пути в Казань помял диск, и в Казани исправил диск и перепроверил схождение - все было нормально. Думаю, не надо заморачиваться, а то можно свихнуться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 09:09)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Denis2789:

Лелик:
Попробую объяснить. По ровной дороге машина идет прямо. Но если есть небольшой уклон, то машина четко идет влево. Разворачиваюсь и еду обратно по той же дорогое, но уклон (заметьте минимальный) уже в другую сторону, машина идет прямо. На небольшой скорости (лучше на первой передаче) по небольшим неровностям отпускаю руль, а он покачиваясь выбирает положение чуть левее ноля, примерно на 10 градусов. Ситуация не критичная, но если постоянно обращать на это внимание, то просто бесить начинает.

Уже четвертая машина (Хонда Капа - Деу нексия - Логан,и вот Ларгус), и все машины вело в разные стороны, развал-схождение не помогал. На Ларгусе, после смены колес на летние, стало вести в другую сторону  hoho . Причем, как-то по пути в Казань помял диск, и в Казани исправил диск и перепроверил схождение - все было нормально. Думаю, не надо заморачиваться, а то можно свихнуться.
До Ларгуса было 5 машин, все были б/у, ни разу не было такого. Даже в 18-ти летней Ауди рулил одним пальцем.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Лелик:
стал замечать, что машину слегка тянет в лево
Резина какая? Не Амтел, случайно?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
MihPuch:

Лелик:
стал замечать, что машину слегка тянет в лево
Резина какая? Не Амтел, случайно?

Резина кама евро, только официалы ее уже переставляли с правой стороны на левую, эффекта ни какого.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Лелик:
Попробую объяснить. По ровной дороге машина идет прямо. Но если есть небольшой уклон, то машина четко идет влево. Разворачиваюсь и еду обратно по той же дорогое, но уклон (заметьте минимальный) уже в другую сторону, машина идет прямо. На небольшой скорости (лучше на первой передаче) по небольшим неровностям отпускаю руль, а он покачиваясь выбирает положение чуть левее ноля, примерно на 10 градусов. Ситуация не критичная, но если постоянно обращать на это внимание, то просто бесить начинает.
а пассажир рядом есть? а то бывает так же кажется, а с права кто сядет, так вроде и нет.Свой вес под соточку beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Ларгус178:

Лелик:
Попробую объяснить. По ровной дороге машина идет прямо. Но если есть небольшой уклон, то машина четко идет влево. Разворачиваюсь и еду обратно по той же дорогое, но уклон (заметьте минимальный) уже в другую сторону, машина идет прямо. На небольшой скорости (лучше на первой передаче) по небольшим неровностям отпускаю руль, а он покачиваясь выбирает положение чуть левее ноля, примерно на 10 градусов. Ситуация не критичная, но если постоянно обращать на это внимание, то просто бесить начинает.
а пассажир рядом есть? а то бывает так же кажется, а с права кто сядет, так вроде и нет.Свой вес под соточку beer

Не важно один или с пассажирами.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Лелик, Мне вынесли вердикт когда померили рулеткой, слева 2900 длина а справа 2908мм и кастер(наклон стойки) слева в одном пределе а справа в другом. вот и выходит при некоторых условиях влево уходит а в право вроде как нет. привык не замечаю на трассе прикурить успеваю никуда не тянет.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Ларгус178:

Лелик, Мне вынесли вердикт когда померили рулеткой, слева 2900 длина а справа 2908мм и кастер(наклон стойки) слева в одном пределе а справа в другом. вот и выходит при некоторых условиях влево уходит а в право вроде как нет. привык не замечаю на трассе прикурить успеваю никуда не тянет.

А что это значит 2900 и 2908, как замерить? Какова причина и лечится ли это.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Лелик:

Ларгус178:

Лелик, Мне вынесли вердикт когда померили рулеткой, слева 2900 длина а справа 2908мм и кастер(наклон стойки) слева в одном пределе а справа в другом. вот и выходит при некоторых условиях влево уходит а в право вроде как нет. привык не замечаю на трассе прикурить успеваю никуда не тянет.

А что это значит 2900 и 2908, как замерить? Какова причина и лечится ли это.
Колёсная база(расстояние между осями)на авто без нагрузки в идеале 2905мм. лечить можно но сложно(двигать подрамник либо балку) т.к. у нас кастер не регулируется. у меня угол наклона(кастер) на левой стойке минимален(расстояние меньше) с права больше, но так как в допуске решил не трогать.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Ларгус178:

Лелик:

Ларгус178:

Лелик, Мне вынесли вердикт когда померили рулеткой, слева 2900 длина а справа 2908мм и кастер(наклон стойки) слева в одном пределе а справа в другом. вот и выходит при некоторых условиях влево уходит а в право вроде как нет. привык не замечаю на трассе прикурить успеваю никуда не тянет.

А что это значит 2900 и 2908, как замерить? Какова причина и лечится ли это.
Колёсная база(расстояние между осями)на авто без нагрузки в идеале 2905мм. лечить можно но сложно(двигать подрамник либо балку) т.к. у нас кастер не регулируется. у меня угол наклона(кастер) на левой стойке минимален(расстояние меньше) с права больше, но так как в допуске решил не трогать.
У меня (выкладывал ранее таблицу) левый кастер 2 градуса 49 минут, а правый 2 градуса 58 минут. Оба значения красным цветом и помечено звездочкой (отклонение от спецификации). В допуске написано 2 градуса 00 минут и +/-  0 градусов 30 минут. На сколько критично? Стоит ли выправлять? Пробег всего 700 км.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Лелик, Нормально у тебя всё, у меня разбег больше с одной стороны зелёный(точно не помню)  с другой красный(3градуса!) и то незаметно хотя разбег чуть не в градус целый. если тянет машину из за резины её хоть запереставляйся. а чем больше угол наклона тем лучше руль возвращается и туже выворачивается на машинах без ГУР(ЭУР) угол обычно меньше, но с большим углом лучше курсовая устойчивость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 16:26)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Ларгус178:

Лелик, Нормально у тебя всё, у меня разбег больше с одной стороны зелёный(точно не помню)  с другой красный(3градуса!) и то незаметно хотя разбег чуть не в градус целый. если тянет машину из за резины её хоть запереставляйся. а чем больше угол наклона тем лучше руль возвращается и туже выворачивается на машинах без ГУР(ЭУР) угол обычно меньше, но с большим углом лучше курсовая устойчивость.

Спасибо за консультацию. Буду ездить пока так до зимы. Зимой переобуюсь на резину получше, может и пройдет.
Вот думаю сменить обслуживание у официалов на Рено. У них и оборудование все новое, и очередей нет. И по з часа колеса не подкачивают.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Лелик:
Вот думаю сменить обслуживание у официалов на Рено. У них и оборудование все новое, и очередей нет. И по з часа колеса не подкачивают.
у нас многие так поступают bye
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Лелик:
Вот думаю сменить обслуживание у официалов на Рено
гарантия не нужна? если нет,то обслуживать можно и не у рено joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Дима:

Лелик:
Вот думаю сменить обслуживание у официалов на Рено
гарантия не нужна? если нет,то обслуживать можно и не у рено joke
гарантия кому как, а вот люди с бОльшим опытом и знанием рено(дачия) ой как порой нужны look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ларгус178:
а вот люди с бОльшим опытом и знанием рено(дачия) ой как порой нужны
они все давно в неоф.сервисах на себя работают. а на рено по недобору,как и на вазе..у нас точно...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Лелик,
тебе тогда сюды наверное
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=74&t=14055
это гараж Павла,он же НАЧПО
или в АЛЕКСАВТО,
http://www.lada-largus.com/forum/thread4032.html#237709
это гараж САШИКА
они раньше вместе начинали,но потом судьба развела их facepalm они на нашем форуме оба есть.знаю их давным давно по логанфоруму,по питеру-думаю самые адекватные по рено будут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2015 в 17:08)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.