Ржавый привод передних колес!

  
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Сегодня после придирчивого осмотра ЛЛ-ржавые приводы передних колес -оставили единственный негативный осадок!КТО производитель? ИЗ чего лепили- из того что было?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2012 в 19:33)
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
А что в этом страшного, собственно? Это же привод. Ну попала влага на него когда-то, на машине не ездили, т.к. выставочная, вот и покрылся налетом. Просто, как правило, на машинах, которые каждодневно эксплуатируются, приводы покрыты слоем пыли и грязи и, таким образом, своеобразно защищены от ржавого колера (и вообще под этими слоями его и не увидишь!). smile И тормозные диски, как правило, тоже покрыты ржавым налетом, но на скорость и безопасность - не влияет, верно? smile
Посетитель
Сообщений: 41
Это наследие РЕНО. У Дастера таже фигня, + и кулаки поворотные.....
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Все нормально это, у Логанов все время ржавый.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
Сними железку,отдай на покрытие и не ной,раз некопенгаген,а осло в производстве...
Посетитель
Сообщений: 18
Observant:

Сними железку,отдай на покрытие и не ной,раз некопенгаген,а осло в производстве...
Какое такое покрытие?
Если сделано из металла подверженному быстрому ржавению, то хоть запокрывайся.
Если только гальваникой и золотом, то тогда.....)
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Maikl:
Какое такое покрытие?
Если сделано из металла подверженному быстрому ржавению, то хоть запокрывайся.
Если только гальваникой и золотом, то тогда.....)

Ну не обязательно так радикально... Можно и подешевле и попроще, например - составом, на основе битумных смесей. Или смесью каких-нибудь хитрых полимеров... smile
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
SANCRUSS:

Maikl:
Какое такое покрытие?
Если сделано из металла подверженному быстрому ржавению, то хоть запокрывайся.
Если только гальваникой и золотом, то тогда.....)

Ну не обязательно так радикально... Можно и подешевле и попроще, например - составом, на основе битумных смесей. Или смесью каких-нибудь хитрых полимеров... smile

Есть технология химокс,наносишь составчик на чистую поверхность и получаешь химически сцепленный с верхними кристаллами металла фосфатированный слой,который не ржавеет по определению...Но,только,нафик это нужно нормальному владельцу железной арбы...скорость коррозии значительно медленнее,чем жизненный цикл до утилизации среднего авто
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 20:02)
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Вот сколько способов вернуть веру Степашки в Ларгус существует! Теперь он снова захочет её купить! good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 19:41)
Посетитель
Сообщений: 3
Очень интересно, если я правильно понял то вы говорите про валы ШРУЗ, у меня на шкоде с новья, после первых луж, заросла ржой резьба в месте крепления к ступице, причем очень сильно заросла, думаю проблемно очень будет откручивать в случае чего, сами валы чем-то покрыты и не ржавеют, а тут очень интересно если сами валы без покрытия...
Посетитель
Пенза
Сообщений: 2
Что вы все ржавеет да ржавеет. Сейчас практически у всех производителей, за исключением премиум класса (и то не уверен), во главу угла поставлен режим строжайшей экономии. Где только можно стараются ужаться. Вот и гальванопокрытие деталей трансмиссии, подверженных воздействию внешних агрессивных сред,, уже стараются не делать. Спросите любого опытного спеца и он вам скажет, что любая новая иномара - это хлам по большому счету и не сравнима со своей предшественницей, собранной  на той-же фирме10-15 лет тому назад.
В нашем случае мы имеем АвтоВАЗ - производитель с весьма темной историей в части приверженности затуфтить, лажануть и втереть прочие пакости с целью хапнуть допбабла, особенно в период ажиотажного спроса. Сегодня приводы, завтра антикор, обивка, потом "троечный" движок впихнут. А что? Движок супер, все знают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2012 в 09:06)
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
SANCRUSS:
Теперь он снова захочет её купить!

Зря вы ему так всё разжевали. Глядишь, одним конкурентом меньше было бы. hoho
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
s.e.r.g.e:
В нашем случае мы имеем АвтоВАЗ - производитель с весьма темной историей в части приверженности затуфтить, лажануть и втереть прочие пакости с целью хапнуть допбабла, особенно в период ажиотажного спроса. Сегодня приводы, завтра антикор, обивка, потом "троечный" движок впихнут. А что? Движок супер, все знают.

Антикор - всегда был, есть и будет на всех машинах, включая первые "копейки". Обивка - уже наша стоит. Другой движок, ИМХО, не впихнут, т.к. для этого надо будет понести крупные затраты на адаптацию и прочие вещи. Какой в этом смысл, если скоро заработает сборочная линия по производству РЕНО-шных двигунов и Ларгусы будут обеспечены родными агрегатами? Да и не будет сегодня ВАЗ играть с качеством машин, время не то. Это раньше народ хавал, потому, что альтернативы не было. А сейчас мировые автопроизводители постоянно открывают у нас свои заводы и штампуют там "бюджетно-народные" автомобили, которые, если ВАЗ будет продолжать гнать фуфло, просто выдавят его нафиг с рынка...
Посетитель
Сообщений: 1091
Вы еще посмотрите сколько этот приводт стоит-  по номенклатуре Логана он продается только целиом, с двумя шрузами и стоит  ... хорошо в общем стоит, где-то больше 10 тыс руб.

А сейчас мировые автопроизводители постоянно открывают у нас свои заводы и штампуют там "бюджетно-народные" автомобили, которые, если ВАЗ будет продолжать гнать фуфло, просто выдавят его нафиг с рынка...

Блажен кто верует, ВАЗ  фуфло гонит уже немеряно времени и никто его не выдавил, и не выдавит  никогда благодаря защите  государства  в виде пошлин, субсидий и тд... а делать качестенные машины он тоже не будет, ему и так хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 11:35)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Mikka Hakkanen,

Эта часть машины поступает из Румынии. Я Логан покупал через 14 дней после выхода из завода и он был уже ржавый. Сейчас я даже об этом и не вспоминаю. Проходил 6 лет. Правда ШРУСы сейчас надо поменять, но это не машина виновата, это водитель дочь у меня такой.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Mikka:

Блажен кто верует, ВАЗ  фуфло гонит уже немеряно времени и никто его не выдавил, и не выдавит  никогда благодаря защите  государства  в виде пошлин, субсидий и тд... а делать качестенные машины он тоже не будет, ему и так хорошо.

если бы мне кто то полгода назад посоветовал обратить внимание на ладу... даже не для личных, а рабочих целей.. я посоветовал бы этому человеку обратиться к психиатору..
так что.. в жизни все возможно.. все течет.. все изменяется..
Посетитель
Сообщений: 1091
S150:

Mikka Hakkanen,

Эта часть машины поступает из Румынии. Я Логан покупал через 14 дней после выхода из завода и он был уже ржавый. Сейчас я даже об этом и не вспоминаю. Проходил 6 лет. Правда ШРУСы сейчас надо поменять, но это не машина виновата, это водитель дочь у меня такой.

ВЫ правы, помятуя ЛОган центральная часть ступицы, вдимая  без  колпаков колес через отверстие в диске колеса тоже была с новья ржавая. Что ей не ржаветь то- онож железное. Но оно как Вандомская колонна - ржавеет веками и хрен ей что сделается.
Хотя по цене на ЛОган сейчасмного недорого неоригинала:http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spareparts/transmission/item/privod-kolesa-levyj-general-ricambi-dc3005?category_id=90

тот же привод в сборе  за 4 тыс руб, вроде недорого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 15:18)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Mikka Hakkanen,
Спасибо, я знаю, я с Логан-шопом с первого дня дружу.
Посетитель
Сообщений: 1091
Только заметил, что внутреннего шруза на правом приводе  то нет! Трехпальцевый  зацеп  ака на ЗАЗ 968-м...забавная такая архаика вроде цепного привода маслонасоса, ай да французы  ай да  коструктив втюхивают, та же ВАЗ 2108 в плане конструкци этих  узлов куда современее будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 15:41)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Микка, а ну кончай уже Шарнир Равных Угловых Скоростей называть - ШРУЗ-ом! smile
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
ШРУСы и у Хаммера 2 такие же были. Ржавые.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Привет! На днях открыл капот ларгуса, и справа снизу заметил подтеки масла. И сегодня заехал знакомому в гараж, оказалось мелкий подтек на поддоне,короче потеет. Также при осмотре оказалось что есть подтек сальника на шрусе слева. Ну вы поняли. Потеет на соединении,похож на хомут. Звонил в рено сервис, ответ ездить можно, и вроде мастер ответил что толи шрусы,сальники двух видов ставятся. Настроения нет совсем, новый авто пробег 6800.
Посетитель
Сообщений: 329
Eвгений:

Привет! На днях открыл капот ларгуса, и справа снизу заметил подтеки масла. И сегодня заехал знакомому в гараж, оказалось мелкий подтек на поддоне,короче потеет. Также при осмотре оказалось что есть подтек сальника на шрусе слева. Ну вы поняли. Потеет на соединении,похож на хомут. Звонил в рено сервис, ответ ездить можно, и вроде мастер ответил что толи шрусы,сальники двух видов ставятся. Настроения нет совсем, новый авто пробег 6800.

Ничего страшного.Потеет сальник КПП (на морозе масло густеет,повышается давление ),пока под машиной лужи масла нет -ездить можно,иногда проверяя уровень масла в  коробке.Распостраненная болезнь логанов,ездят так до замены гранат по 100 тыс. и больше.А дилер по гарантии не меняет?
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Eвгений:
Также при осмотре оказалось что есть подтек сальника на шрусе слева. Ну вы поняли. Потеет на соединении,похож на хомут.
Эта болезнь Логанов. Гарантийный случай. Рено ОД меняли без лишних разговоров.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
ну вы даете,из-за потеков потерялось настроение.У меня модуль зажигания лопнул ,затроила машина,чек загорелся,завонял от перегрева катколлектор.Цена вопроса 800 руб и 5 мин на замену.Ехать к дилеру,тратить два дня на словоблудие-себе дороже.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.