Гидроусилитель руля (ГУР)

  
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Судя по комплектации все модели кроме стандарт комплектуются ГУРом. Однако много пишут об отрицательных моментах ГУРа или ЭУРа. ГУР часто подтекает, а при утечке жидкости выходит из строя насос, без жидкости не рекомендуется скорость более 45 км/ч желательно по прямой и не более нескольких км иначе и рейка накроется.  ЭУР тоже с нареканиями - может и подрулить не как следует. При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя. Кроме того, если на фургоне (с грузом он будет превосходить по массе 7-ми местный) допустимо управление без ГУР, то почему нельзя отказаться от ГУРа или наоборот ставить как опцию.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
truae:

Судя по комплектации все модели кроме стандарт комплектуются ГУРом. Однако много пишут об отрицательных моментах ГУРа или ЭУРа. ГУР часто подтекает, а при утечке жидкости выходит из строя насос, без жидкости не рекомендуется скорость более 45 км/ч желательно по прямой и не более нескольких км иначе и рейка накроется.  ЭУР тоже с нареканиями - может и подрулить не как следует. При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя. Кроме того, если на фургоне (с грузом он будет превосходить по массе 7-ми местный) допустимо управление без ГУР, то почему нельзя отказаться от ГУРа или наоборот ставить как опцию.

готовы ли вы .. из-за возможности аварий на электроподстанции.. отказаться от электричества в квартире.. а освещать только свечками и факелами.. они же надежней..
без гур'а... попробуйте.. потом раскажите.. как вам паркуется..
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Не совсем уместное сравнение, ведь стоит вопрос в безопасности. 13 лет ездил без ГУРа, возможно пытаюсь дуть на холодную воду. Но психологически чувствуешь себя спокойней когда судьба в своих руках и не зависит от неисправной железяки. Только не нужно приводить примеры с лопнувшим колесом и прочее. Вопрос конкретно по существу. Можно ли его по желанию заменить обычной рейкой, ну вот такой я консерватор.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Кстати
свечками и факелами.. они же надежней.
отнюдь не надежней, а даже опасней. Поэтому давайте без театра абсурда.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
truae:

13 лет ездил без ГУРа, возможно пытаюсь дуть на холодную воду.

попробуйте с гуром.. не бойтесь.. я вас уверяю.. потом без него не сядите..
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Спасибо, а то в Инете столько страшилок, вот и думаешь зачем геморой да еще за собственные деньги?
Спец. представитель
Медаль
Сообщений: 292
truae:
Можно ли его по желанию заменить обычной рейкой, ну вот такой я консерватор.
Я тоже консерватор, прекрасно вас понимаю. долго не соглашался приобретать машину с АБС. Но жизнь заставила научиться ей управлять. Сейчас спокоен.
По существу вопроса. Снять ГУР и заменить его рейкой технически можно, но потребует неадекватных затрат.
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
truae, ни у меня с ГУРом, ни у родных и друзей никогда проблем не было. Ттт... Не представляю, честно говоря, как без ГУРа и АБСки передвигаться можно. Это ведь крайне неудобно и со стороны водителя требует массу усилий физических и повышенного внимания.
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
DochiMacho:

truae, не представляю, честно говоря, как без ГУРа и АБСки передвигаться можно.
вот без абски передвигаться вполне можно и если голова на плечах есть, то без нее даже лучше, так как и путь тормозной короче и на кочках колёса не растормаживаются, но с абс больше шансов что не развернёт на дороге с разными покрытиями под колёсами и на грунтовке при резком оттормаживании, хотя не факт, может и наоборот сработать- тут уж от настроек зависит и конкретной ситуации.
по части ГУР- без ГУРа обычно ставятся другие рейки, более длинные, т.е. мало того что надо большие усилия прикладывать, так еще и крутить больше, от прикладывания больших усилий рейка быстрее выходит из строя(в данном случае сужу по Ланосам), что тянет не очень дешевый ремонт. единственное ограничение по использованию ГУРа- нельзя упирать и держать в крайних положениях руль. в общем бояться его не надо, да и понадёжнее/попроще он чем ЭУР
Посетитель
Сургут
Сообщений: 92
DANOren, меня АБСка по гололеду не раз спасала. good  smile
Жизнь такова какова она есть и больше ни какова.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
truae:

Судя по комплектации все модели кроме стандарт комплектуются ГУРом. Однако много пишут об отрицательных моментах ГУРа или ЭУРа. ГУР часто подтекает, а при утечке жидкости выходит из строя насос, без жидкости не рекомендуется скорость более 45 км/ч желательно по прямой и не более нескольких км иначе и рейка накроется.  ЭУР тоже с нареканиями - может и подрулить не как следует. При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя. Кроме того, если на фургоне (с грузом он будет превосходить по массе 7-ми местный) допустимо управление без ГУР, то почему нельзя отказаться от ГУРа или наоборот ставить как опцию.

Езжу на логане  с ГУР 5 лет .Никаких проблем ,даже подобными опасениями не задавался  .Да на Ларгусе это дело не известное , вот и не стоит спешить с покупкой . Надо подождать , разобраться что получилось - нормальный автомобиль или опять ,я извиняюсь , тазик . crazy
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
sab:

truae:

Судя по комплектации все модели кроме стандарт комплектуются ГУРом. Однако много пишут об отрицательных моментах ГУРа или ЭУРа. ГУР часто подтекает, а при утечке жидкости выходит из строя насос, без жидкости не рекомендуется скорость более 45 км/ч желательно по прямой и не более нескольких км иначе и рейка накроется.  ЭУР тоже с нареканиями - может и подрулить не как следует. При желании иметь комфорт и легкость управления - ничего не имею против. Но как представлю - едешь семьей на дачу, а машина перестает слушаться руля тут не до понтов руления 2 пальцами, я лучше усердно буду крутить руль без усилителя. Кроме того, если на фургоне (с грузом он будет превосходить по массе 7-ми местный) допустимо управление без ГУР, то почему нельзя отказаться от ГУРа или наоборот ставить как опцию.

готовы ли вы .. из-за возможности аварий на электроподстанции.. отказаться от электричества в квартире.. а освещать только свечками и факелами.. они же надежней..
без гур'а... попробуйте.. потом раскажите.. как вам паркуется..

У меня логан с ГУРом , ноя ездил и на логане друга без ГУРа . Вполне нормально мне парковалось , гораздо легче ,чем на вазовской классике . bye
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
DochiMacho:

truae, ни у меня с ГУРом, ни у родных и друзей никогда проблем не было. Ттт... Не представляю, честно говоря, как без ГУРа и АБСки передвигаться можно. Это ведь крайне неудобно и со стороны водителя требует массу усилий физических и повышенного внимания.

Я с Вами полностью согласен .ГУР на нормальных авто проблем не создает , и никто не заморачивается иметь или не иметь ГУР. ok
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Темрюк
Сообщений: 94
Можно, вообще, от всего отказаться, от всех современных (и полезных) функций в автомобиле, только чем, тогда, этот автомобиль будет отличатся от той же вазовской "классики"?
Семиместный 42-02D, серый базальт.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
DochiMacho:

DANOren, меня АБСка по гололеду не раз спасала. good  smile
просто по гололёду не надо давить тормоз в пол, чтобы не стало стаскивать с траектории, как это не трудно, но надо пересилить себя и чуток просто ослабить нажатие, либо всем известный приём- имитация абс с многократными нажимами- тут уж кому что проще сделать(кстати, вариант с торможением на грани блокировки на самом деле имеет тормозной путь меньший, только надо чувствовать)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
DANOren:

DochiMacho:

DANOren, меня АБСка по гололеду не раз спасала. good  smile
просто по гололёду не надо давить тормоз в пол, чтобы не стало стаскивать с траектории, как это не трудно, но надо пересилить себя и чуток просто ослабить нажатие, либо всем известный приём- имитация абс с многократными нажимами- тут уж кому что проще сделать(кстати, вариант с торможением на грани блокировки на самом деле имеет тормозной путь меньший, только надо чувствовать)

Не всем вообще показано иметь права . Я имею ввиду как надо и не надо ездить некоторых и не научить . Поэтому лучше стандартно иметь в комплектации АВС . joke
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 53
&:
лучше стандартно иметь в комплектации АВС .
безопаснее для окружающих  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 08:54)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
truae:
При желании иметь комфорт и легкость управления
И дело не только в этом. Раньше так-же был против ГУРа. ГУР более щадяще относится к рулевой рейке, смягчает удары при наезде кочек и ям на рейку, а так-же гасит удары на рулевое колесо.Рулевая рейка дольше ходит. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
DANOren:
вот без абски передвигаться вполне можно и если голова на плечах есть, то без нее даже лучше, так как и путь тормозной короче
Вы правы только отчасти, АБС последних поколений однозначно выигрывают у самых опытных водителей
DANOren:
ГУРа- нельзя упирать и держать в крайних положениях руль. в общем бояться его не надо, да и понадёжнее/попроще он чем ЭУР
Единственное достоинство ГУР перед ЭУР это более адекватное усилие на руле, т. е. водитель чувствует куда и насколько поворачивает руль ( однако бывает что при быстром вращении руля, например объезд внезапного препятствия, руль как бы "прикусывает", не позволяя быстро повернуть руль). Однако в последнее время научились настраивать и ЭУР. Ещё большой плюс у ЭУР - меньший отбор мощности у двигателя  и экономия бензина.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Йошкар-ола-Чебоксары
Сообщений: 77
Лично Я при покупке Логана (через 2,5 года после начала их выпуска)взял без ГУРа, т.к. только о нем были негативные отзывы первых владельцев.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Степашка:

Лично Я при покупке Логана (через 2,5 года после начала их выпуска)взял без ГУРа, т.к. только о нем были негативные отзывы первых владельцев.

Да?. Первый раз слышу. С 2006 года с ГУРом на Логане, и нет проблем. Ну один раз немного пришлось без него передвигаться, когда шкиф генератора сорвала, а там один ремень на ВСЁ, ну кроме ГРМ естессно.
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
На самом деле, что ГУРы, что ЭУРы, на современных иномарках (Ларгус, все-таки конструктивно - Логан), это очень и очень надежные узлы, т.к. напрямую влияют на безопасность. А уж на безопасности, особенно у европейцев, крыша конкретно-так сдвинута smile. ГУРы на легковых автомобилях используются не первый десяток лет и конструкция давно отработана, так что - для беспокойства нет оснований. good
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 11
SANCRUSS:

На самом деле, что ГУРы, что ЭУРы, на современных иномарках (Ларгус, все-таки конструктивно - Логан), это очень и очень надежные узлы, т.к. напрямую влияют на безопасность. А уж на безопасности, особенно у европейцев, крыша конкретно-так сдвинута smile. ГУРы на легковых автомобилях используются не первый десяток лет и конструкция давно отработана, так что - для беспокойства нет оснований. good
Менял текущий датчик ГУРа на Логане. После этого стал оставлять колёса на стоянке только в прямом положении. Операция по замене не сложная. Масло в гидраче для автоматических коробок передач.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 11
Кстати, на 16-кл. двигателе датчик ГУРа по другому установлен-менять сложнее будет.
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Горец:
Менял текущий датчик ГУРа на Логане. После этого стал оставлять колёса на стоянке только в прямом положении. Операция по замене не сложная. Масло в гидраче для автоматических коробок передач.

Ну ситуация отнюдь не закономерность, верно? Это из разряда единичных случаев скорее. Зачем панику сеять? smile
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.