Гидроусилитель руля (ГУР)

  
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 632
4 литра?
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 4049
Водила:
4 литра?
Нэ!
Це картинка просто.
Литрушка и ещё осталось.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 828
Водила:

Если так, то да, менять этот трубопровод. Главное, чтоб сервисники были хорошие, а то мои как-то вупор отказывались замечать сильные потёки у датчика ГУРа)

получил зарплату, приготовился расстаться с ней и заменить текущую трубку: 2500 трубка, столько же работа. + что нибудь попутно вылезет...
но вдруг гур загудел - упал уровень масла. пришлось купить 1 литр масла, долил - тишина, красота. и подумал, что не так уж мне и нужна целая трубка. дешевле 450 р. в год на доливку тратиться. рано или поздно продам это ссущее изо всех щелей ведро и куплю нормальную машину. весту joke
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 253
Varvar59:
ссущее изо всех щелей ведро
За 5 лет эксплуатации ни одной капли ниоткуда. Тфу 3 раза.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 632
Varvar59:
рано или поздно продам это ссущее изо всех щелей ведро
Ну здесь, скорее всего, именно твой случай. В целом, не слышал массовых и серьезных проблем относительно течей масел (включая ГУР) у Ларов, если тока отдельные случаи. Как-то ты его прям сильно уж обозвал.)))) Или реально думаешь, что Весты ваще безпроблемные? Полазий по их форумам, поинтересуйся. Может Лар у тебя не так уж и плох, а совсем наоборот))
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 490
Varvar59:

Водила:

Если так, то да, менять этот трубопровод. Главное, чтоб сервисники были хорошие, а то мои как-то вупор отказывались замечать сильные потёки у датчика ГУРа)

получил зарплату, приготовился расстаться с ней и заменить текущую трубку: 2500 трубка, столько же работа. + что нибудь попутно вылезет...
но вдруг гур загудел - упал уровень масла. пришлось купить 1 литр масла, долил - тишина, красота. и подумал, что не так уж мне и нужна целая трубка. дешевле 450 р. в год на доливку тратиться. рано или поздно продам это ссущее изо всех щелей ведро и куплю нормальную машину. весту joke
Веста - нормальная машина rofl А если серьёзно, то вам видимо очень не повезло, больше не видел чтобы тут у кого-то такие проблемы были.


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 828
возможно текущая трубка гура не показатель ломучести именно данной модели, но в купе с тем, что надо второй раз менять рулевые наконечники, скоро второй раз менять шаровые опоры, менять/ремонтировать рулевую рейку, менять грм, краска по всему кузову отваливается кусками. и все это на пробеге 105 тыс.км...
однозначно - ломучее ведро. мои машины до этого (калина, рио, рио) на таком пробеге кроме расходников ничего не просили...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2020 в 14:34)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 632
larguswhite:
Веста - нормальная машина
Каждый располагает своим мнением, я своё не навязываю и с надрывом доказывать его не собираюсь. Просто что касается меня, то относительно этого вопроса моё мнение уже сформировано, только и всего. Но не зависимо от этого, про Лар тоже можно сказать:
larguswhite:
нормальная машина

Varvar59, наверное действительно просто попался такой экземпляр, или условия эксплуатации такие.
Varvar59:
мои машины до этого (калина, рио, рио)
Вот относительно первой указанной машины.. У товарища ща, пробег 38000, возраст 2 года, датчики меняны несколько раз, ремонт КПП по гарантии (и всё равно дёргает и жужжит), ремонт помпы и замена ремня, 5-я дверь "цветёт". И вот он тоже грит, что:
Varvar59:
однозначно - ломучее ведро
rofl
Так что, не торопитесь со сравнениями. Конечно же, можно сказать, что просто у него такой экземпляр, но тогда ведерные термины относительно Лара так же неспрведливы.))))
Varvar59:
что надо второй раз менять рулевые наконечники, скоро второй раз менять шаровые опоры, менять/ремонтировать рулевую рейку, менять грм, краска по всему кузову отваливается кусками. и все это на пробеге 105 тыс.км...
Ну кто-то шаровые и чаще меняет, многое зависит от дорог и манеры езды, а также тех новых шаровых, которые установлены при ремонте. У жены Джаз, местами рыжики, ремонт рулевой рейки 7000 руб, ваще они часто сыпятся на пробеге около 60-70, многие считают это штатной "болячкой". При этом дороже Лара и ваще японка ж.. Это как, тоже ведро?)))))))))))))))))
Но как я уже писал, никого не уговариваю, не убеждаю и т.д., просто поделился впечатлениями, мысли вслух, так сказать. А там, канешн решайте сами и делайте выбор, на чём вам ездить smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2020 в 16:14)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 828
Водила:
Это как, тоже ведро?
однозначно. в гарантийный период, который для нормальных машин составляет минимум 5 лет, не должно быть ремонтов. никаких. если машина не рассчитана для эксплуатации в стране, в которой она продается, то не надо ее продавать. если продаете, то не надо на дороги и условия эксплуатации пенять.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 3579
Varvar59:
но в купе с тем, что надо второй раз менять рулевые наконечники, скоро второй раз менять шаровые опоры, менять/ремонтировать рулевую рейку, менять грм, краска по всему кузову отваливается кусками. и все это на пробеге 105 тыс.км
А какого года олдсмобиль, ещё почти иномарка, или уже жигули?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 632
Varvar59:

Водила:
Это как, тоже ведро?
однозначно. в гарантийный период, который для нормальных машин составляет минимум 5 лет, не должно быть ремонтов. никаких. если машина не рассчитана для эксплуатации в стране, в которой она продается, то не надо ее продавать. если продаете, то не надо на дороги и условия эксплуатации пенять.
А чего так про калину не написал?)))) У моего товарища за два года на ней косяков больше набралось, чем у джаза за 10 лет
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2020 в 20:19)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.