Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | | #1 - 22 декабря 2013 в 07:25 | |
Столкнулся с такой проблемкой. Установив МК, отследил показания температуры ОЖ и оказалось, что на моём авто две палки загораются при 51*С ( нормально), а 4ре при 65-66*С. Прошерстив форумы Логановодов выяснилось что температура загорания индикаторов должна быть 50-51*(2) и 80*С (4). Немного поэкспериментировав и понаблюдав за температурой на разных режимах двигателя, склонился к тому, что дело в указателе. Сделал запрос на ВАЗ, ответ пришёл несколько неожиданный - 4ре палки загораются около 90*С!  Но тут наткнулся на сообщение нашего форумчанина агидель77: Подключал со сканером 2 палки(50-70 градусов), 4 палки (70-100) .  Где истина? Есть у меня свои мысли по этому поводу. Хотелось бы узнать у других владельцев Ларгусов при каких значениях температуры ОЖ загораются 2 и 4ре индикатора. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 701 | | #2 - 22 декабря 2013 в 10:44 | |
:Подключал со сканером 2 палки(50-70 градусов), 4 палки (70-100) . scratch Где истина? Есть у меня свои мысли по этому поводу. Хотелось бы узнать у других владельцев Ларгусов при каких значениях температуры ОЖ загораются 2 и 4ре индикатора. Вопрос неожиданный и интересный не обращал внимания на это; мой алгоритм :1-запустил двигатель 2-вкл свет 3-вкл кондиционер и как только обороты ушли ниже 1000 начинаю движение 4-в течение 10-15 минут полегоньку растягивая на передачах и ,,прогревая,, в том числе подвеску.теплый воздух идет с хорошей нарастающей Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2013 в 10:45) |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | | #3 - 22 декабря 2013 в 11:49 | |
датчик с логаном одинаковый
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2013 в 12:01) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | | #4 - 22 декабря 2013 в 11:50 | |
"Информация о температуре охлаждающей жидкости передается на щиток приборов по проводной связи.
Информация поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости.
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются четыре сегмента.
При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются два сегмента.
При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит." Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | | #5 - 22 декабря 2013 в 11:53 | |
как вариант посмотреть разъем,может окислился и пошевелить датчик в блоке ключом ,туда сюда на пол оборота...+контакты массы на кузове Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | | #6 - 22 декабря 2013 в 11:56 | |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Вахтан Сообщений: 1 | | #7 - 22 декабря 2013 в 13:02 | |
Как поставить салонный фильтр? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | | #8 - 22 декабря 2013 в 14:22 | |
дима, специально подчеркнул слово Ларгус
| дима: | | датчик с логаном одинаковый |
К датчику претензий нет. Все показания температуры нормальные, температура открытия термостата соответствует, рабочих режимов тоже ( по показанию МК).Вопрос именно в настройке показаний штатного указателя температуры: специально? или косяк.
| дима: | | может окислился и пошевелить датчик в блоке ключом |
Здесь проблема, если можно так сказать - наоборот.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #9 - 22 декабря 2013 в 14:39 | |
| alexei: | | К датчику претензий нет. |
Датчик - двойной (в одном корпусе два резистора). Нв ЭБУ идут данные с одного, на шкалу - с другого. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2013 в 14:39) |
Модератор Сообщений: 9560 | | #10 - 22 декабря 2013 в 14:48 | |
| Евгений: | | Как поставить салонный фильтр? |
Вот здесь всё есть.
http://www.lada-largus.com/forum/thread324.htmlОттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | | #11 - 22 декабря 2013 в 15:02 | |
| Евгений: | | Нв ЭБУ идут данные с одного, на шкалу - с другого. |
Это понятно. Вот и хочется разобраться конкретно, а потому интересно какие параметры у других владельцев именно Ларгусов ( где двое, там значит должны быть, как минимум трое...)  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алматы Сообщений: 248 | | #12 - 22 декабря 2013 в 19:24 | |
живу на втором этаже, авто у дома в 10-ти метрах. у меня так: завтрак окончен- автозавод, обулся, вышел к машине, через 2 мин выходит жена, сели- поехали. 200-300 метров- 2 кирпича, ещё примерно 1км и ещё +2 камня шкалы, забор воздуха с улицы (жена курит) скорость печки 4. вот эти 1200-1300 метров прогрев, далее первая скорость вентилятора и приотрытое окно. ну как-то так.
да, салонный фильтр установлен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2013 в 19:29) платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019 |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | | #13 - 22 декабря 2013 в 21:06 | |
| alexei: | | специально подчеркнул слово Ларгус |
и что?
датчик одинаковый,приборка тоже...ищите куда пропало-поплыло сопротивление со второго контакта датчика...
тут либо датчик -корпус -блок,либо места ML с картинки Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | | #14 - 23 декабря 2013 в 04:51 | |
| дима: | и что?
датчик одинаковый,приборка тоже...ищите куда пропало-поплыло сопротивление со второго контакта датчика...
тут либо датчик -корпус -блок,либо места ML с картинки |
Эх Дима,при всех этих пропало, окислилось и т.д. эффект будет обратным, либо две палки (как вариант ни одной), либо "светомузыка" на указателе. А потом, пока ещё ни один владелец Ларгуса не отписался, что у него загорается 4ре палки при 80*С ( а обратный пример есть) рано делать выводы о том, что всё как на Логане. Почему не предположить, что это скрытая диверсия доработка ВАЗа.  FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9560 | | #15 - 23 декабря 2013 в 05:38 | |
| alexei: | рано делать выводы о том, что всё как на Логане. Почему не предположить, что это скрытая диверсия доработка ВАЗа. |
alexei, ждём от Вас дальнейшее развитие этой мысли.
И вот наводящий вопрос: "Что конкретно дорабатывалось и в каком месте?" Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2013 в 05:42) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9560 | | #16 - 23 декабря 2013 в 05:41 | |
| alexei: | | пока ещё ни один владелец Ларгуса не отписался, что у него загорается 4ре палки при 80*С |
Не у каждого владельца Ларгуса имеется нештатный БК. У меня его нет. И что я должен написать? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | | #17 - 23 декабря 2013 в 11:03 | |
| Аркадичч: | | alexei, ждём от Вас дальнейшее развитие этой мысли |
Народ у нас стал нервный, чуть что и давай исправные термостаты менять, дилёру мозг выносить, вот к примеру и подкорректировали указатель, что бы палки не скакали, для особо впечатлительных. | Аркадичч: | | Не у каждого владельца Ларгуса имеется нештатный БК. У меня его нет. И что я должен написать? |
Ещё раз пересмотрел всю ветку, мало ли чаво. Конкретно к Аркадичч вопроса не нашёл  а посему ничего. FSO15 - 02K платина |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | | #18 - 23 декабря 2013 в 11:48 | |
вам ,что знали-написали-посему удачи! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | | #19 - 20 января 2014 в 17:48 | |
Ну вот и съездил к ОД на проверку подрамника, но меня больше интересовал вопрос по указателю ОЖ ( в подрамнике я не сомневался  ). Удалось заинтересовать диагноста и мы проверили два Ларгуса. У обоих 4ре палки загораются на t ОЖ 65*С! Так что долой логановские "стереотипы". Теперь хотелось бы получить вразумительный ответ с ВАЗа (первая попытка закончилась неудачей).  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #20 - 20 января 2014 в 18:10 | |
| alexei: | | У обоих 4ре палки загораются на t ОЖ 65*С! |
Ну как всегда, на самом интересном месте всё закончилось... А дальше-то? Открытие термостата не смотрели? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | | #21 - 20 января 2014 в 18:14 | |
Остальное всё как у Логана. А далее пост 17.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #22 - 20 января 2014 в 18:20 | |
| alexei: | | Остальное всё как у Логана. |
Понятно.
| alexei: | | Народ у нас стал нервный |
В принципе, согласен. Но почему тогда Рено на Логане с АКП не откорректировало датчик температуры? Логановоды что, не такие нервные? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11381 | | #23 - 20 января 2014 в 18:25 | |
| Евгений: | | Логановоды что, не такие нервные? |
Видимо нет, они ведь и шестерни в коробке не меняют...  А вообще хотелось бы услышать компетентный ответ от первоисточника, то бишь ВАЗа. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2627 | | #24 - 20 января 2014 в 18:28 | |
| alexei: | | хотелось бы услышать компетентный ответ от первоисточника, то бишь ВАЗа. |
Ещё как хотелось бы. Но есть подозрение, что ВАЗ об этом не знает. Нда... Похоже, на Ларгусе нештатный БК - предмет первой необходимости (учитывая срок жизни термостатов). Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2014 в 18:38) |
Посетитель Киев Сообщений: 7 | | #25 - 21 января 2014 в 01:08 | |
Если верить мультитрониксу. Две палки50 *s четыре палки 80 *s-95 *s шесть палок пока не загоралось. ks015l-026-40 платина |