Термостат

  
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
Поменял я вчерась термосы на логане 16кл. и ларгусе 8 кл. На логан поставил вернет 89гр., при открытой морде и -20 на улице все равно иногда падает до 2-х палок (под горку, накатом), но у него 4 палки на 80 загораются. На ларгус поставил вернет на 92гр., т.к. газовый редуктор отбирает тепло, ну и вообще ради эксперимента сравнить их между собой. На ларгусе у меня 4 палки загораются на 65гр, поэтому о болезни родного термостата пришлось догадываться по косвенным признакам (стало откровенно холодно в морозы). Термосы стояли оба родные томсоны, на логане 11г.в., на ларгусе 13г.в. Менять сам элемент оказалось даже проще на 16кл., но вот выгонять воздух на 8кл. проще и быстрее.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 822
Вот и у меня под конец зимы началось 2-4-2. Купил фирмовый рено с металлическим клапаном термостат,и только в гараже усмотрел щель между клапаном и седлом по всему кругу как на этом снимке\волговский\

Решил менять ,продавца аж перекосило... хотел вернуть деньги  ,со скрипом выдал другой но с резиновым клапаном и центральной частью.и вежливо мне кажет на дверь- больше менять не буду. Покрутил повертел вроде все в норме, бум ставить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И еще впервые вижу термостат без перепускного клапана ,а раньше на некоторых просто отверстие было, что ускоряет прокачку от завоздушивания ,что на нашем движке и наблюдается.Вот такой клапан на камазо- волговском термостате.
В свободном состаянии он провисает и воздух выходит,а при работе помпы давлением его закрывает.Но видать не нужен он тут?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2018 в 21:53)
KS-16кл  JR-0.756
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10332
Toha:

И еще впервые вижу термостат без перепускного клапана ,а раньше на некоторых просто отверстие было, что ускоряет прокачку от завоздушивания ,что на нашем движке и наблюдается
Я когда менял 4ре года назад тоже выбрал гатес без отверстия,хотя другой был с отверстием.Работает ужо 4ре зимы нормульно,завоздушивания системы не наблюдал не разу.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 21368
LarqusMen585:

25 декабря
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
завтра погляжу как с утра прогреет.
  Устраивает полностью!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2018 в 17:56)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:305000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10332
LarqusMen585:
 Устраивает полностью
Лежит такой же в запасе,он тоже без отверстия,и по сравнению с родным варнетом (я сравнивал со своим старым)пружины на один виток больше и вроде помощнее,значит будет держать сдорово или наоборот в жару хреново.Толя доложишь летом как положено. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 21368
Ок,,,,По зиме устроило все, по лету будем смотреть......перегревы мне не нужны, на родном их не было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:305000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10332
LarqusMen585:
перегревы мне не нужны,
Перегревы да,ну их нафиг,я стараюсь переолически с керхера осторожно поливать,чтобы не погнуть соты конечна подальше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 21368
betmen:
или наоборот в жару хреново
я про это.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:305000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 885
Ага, вот и у меня начались проблемы с термостатом (16кл, февраль 2013, 90200 км)
Вот уже как неделю температура скачет 2-4-2, в зависимости от температуры за бортом. Днем, когда теплее, то до 4 делений поднимается
Сегодня с утра подключил OBD, на улице -3 -5С, температура ОЖ сразу показала +14С, минут через 5 было уже +55.
За 20-25 езды по пустому городу до работы, максимальная температура ОЖ была +74 С, но в основном ее диапазон был 67-72.
Почитав тут отзывы, заказал VERNET V6047.89J в автодоке - 425 руб. Буду менять масло в выходные, заодно и термостат заменю.

Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10332
Vitoch:
Ага, вот и у меня начались проблемы с термостатом (16кл, февраль 2013, 90200 км)
Это тебе повезло,я сменил ужо на 2ю зиму.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 885
betmen:

Vitoch:
Ага, вот и у меня начались проблемы с термостатом (16кл, февраль 2013, 90200 км)
Это тебе повезло,я сменил ужо на 2ю зиму.
А сколько примерно ОЖ на долив надо?

Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10332
Vitoch:
А сколько примерно ОЖ на долив надо?
А это зависит как менять будешь....если на холодную после ночи,и высосешь из бачка расширительного ,то литры хва,ну и мона поймать трохи под термосом в бутыль обрезаную.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 885
betmen 01, спасибо, я понял.

Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 21368
Vitoch:
в автодоке - 425 руб.
за 500 в магазе иномар. брал
ну а про долив все так.... с прокачкой просто чуток у меня была задержка ...мин в 15-20 уложился с ней
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:305000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10332
LarqusMen585:
за 500 в магазе иномар
Инмарк 350 ,варнет.Такой как щас у меня стоит 500 тоже,гатес вроде.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 21368
betmen:
Инмарк 350 ,варнет
что это?
...я написал - брал Вернет, в ИНОМАРОЧНОМ магазе. 500р
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:305000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
Vitoch:
Ага, вот и у меня начались проблемы с термостатом (16кл, февраль 2013, 90200 км)
Вот уже как неделю температура скачет 2-4-2, в зависимости от температуры за бортом.
Проблемы то давно начались, просто Вы о них узнали неделю как...  laugh
ЗЫ. Люди не ленитесь, проверяйте диагностикой реальную температуру движка, как правило к 50-60 т.км. или 3-4 года термостат устает. Померил тут на Сандерике 13 года с реальным пробегом 28 т.км., у него температура плавает в пределах 76-84 по городу, при уличной -10 и не закрытой морде. При этом 4 палки загорается на 80 и на 2 уже не падает, т.е. термос уже не в норме, хотя все еще не так и плохо.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 9420
Андрей-174:
Померил тут на Сандерике 13 года
У них штатная температура вроде бы ниже.
RS015-41-02U. 8кл. Норма. Супер норма. ГБО BRC Sequent 24 MY11.  TORCH K6RPU. Штатная прошивка.
Современное западное богатство существует в промежуток времени между созданием и уничтожением иллюзии.  Чарли Мангер
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
praktic:
У них штатная температура вроде бы ниже.
Похоже теперь везде термос на 89 ставят, на все реношные движки, с 12 года точно, может и раньше даже.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 9420
Андрей-174:
Похоже теперь везде термос на 89
Не, мумрик вроде бы писал, что 83 у него стоял.
Логан2 с к7м.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2018 в 20:07)
RS015-41-02U. 8кл. Норма. Супер норма. ГБО BRC Sequent 24 MY11.  TORCH K6RPU. Штатная прошивка.
Современное западное богатство существует в промежуток времени между созданием и уничтожением иллюзии.  Чарли Мангер
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
praktic:
Не, мумрик вроде бы писал, что 83 у него стоял.
Ну врать не буду, не снимали еще термос на сандерике. Я думал что и у меня на 82 стоял, оказался на 89. Но рено оно такое рено, что могут любой поставить куда угодно.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
Про прокладку термостата... Я хоть и не видел, как она протекает, даже после замены термостата со старой прокладкой, но вдруг у кого то есть проблема с этим... Честно стырил с логановского форума инфу:
а ставим новые прокладки c тойоты новые они реально толще и держат хорошо цена вопроса 50 рублей артикул P102 может кому пригодится это реально многолетний опыт)))))
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8079
betmen:

Vitoch:
А сколько примерно ОЖ на долив надо?
А это зависит как менять будешь....
Если правильно менять, то вообще доливать не нужно.
Метод пакета позволяет поймать всю ОЖ(около литра), что вытекает при разъединении корпуса термостата.
Менял в январе знакомому, прямо на улице, после ночи. Чтоб руки не мерзли прогрел мотор до теплого состояния.
Перед разборкой открыл и закрыл пробку бачка, чтоб давления не было. Минут 15 от силы на все про все.

Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10332
pakhan74:
Если правильно менять, то вообще доливать не нужно.
Паша курил бы ты как всегда со своим 8клопом ,базар о 16 кл.у вас вобще даже автотепло одеяло не положить,выволется на пол..
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8079
betmen:
у вас вобще даже автотепло одеяло не положить,выволется на пол..
Лежит уж сколь лет, никуда не вывалилось.
Про пакет на логан2 форуме придумали, причем именно с 16кл мотором.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.