Термостат

  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 13054
pakhan74:
Лежит уж сколь лет, никуда не вывалилось
А мы хотели положить другу,а оно валится сюды к радиатору вниз.
pakhan74:
Про пакет на логан2 форуме придумали, причем именно с 16кл мотором.
Ты показал свой мотор как всегда.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
На 8 кл. тоже люди ездят и термостаты так же летят. А чисто технически на 16 кл. его даже проще поменять.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 13054
Андрей-174:

На 8 кл. тоже люди ездят и термостаты так же летят. А чисто технически на 16 кл. его даже проще поменять.

Я о жидкости сливать,на 8кл.мона хоть ведро поставить и слить без проблем.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9328
betmen:
Ты показал свой мотор как всегда.
8кл конечно, но не мой. Я ж не дебил раз в пол-года менять, заменил в 15г, он до сих пор без отклонений пашет.
betmen:
Я о жидкости сливать,на 8кл.мона хоть ведро поставить и слить без проблем.
Пакет и туды и сюды легко суется, тока тряпку накинуть на острые выступающие железки, штоб не порвался.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2290
betmen:
Я о жидкости сливать,на 8кл.мона хоть ведро поставить и слить без проблем.
И я об этом. Поверь мне, на 16 хоть немного но проще. На 8 кл. под алюминиевым полу корпусом проходят шланги и там с обрезком бутылки тяжелее управляться, с пакетом намного легче. На 16 кл. полторашку обрезал, верхнюю часть как воронку под корпус завёл и в бутылку слил, да и места больше вокруг термостата на 16 кл. как это не странно. Проще и болтики крутить на 16 кл., тупо места больше для трещетки. Я менял одновременно на двух машинах с разными движками.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 13054
Андрей-174:
Поверь мне, на 16 хоть
Верю,так как у самого и логан был и ларгус,но мне показалось на 8 кл легче с посудиной подлезть,мож у меня там еще шланги газавые из поэтому.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7633
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 946
Vitoch:
Почитав тут отзывы, заказал VERNET V6047.89J в автодоке - 425 руб. Буду менять масло в выходные, заодно и термостат заменю.
Как и хотел, в эти выходные заменил масло, фильтра ну и термостат.
ОЖ сливал так, верхний шланг с расширительного бачка в бутылку, а в бачок давление нагнетал ножным насосом. 1-2 минуты и готово!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Слил примерно 2,5 литра
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пытался пакет подставить, как тут советовали, удалось собрать грамм 100, мимо вылилось примерно столько же.
Заменил термостат, с трех сторон были солидные потерности. Собрал залил ОЖ, выгнал пробку, сначала на холостых побулькало, а потом как в инструкции, на оборотах 2500 минут до открытия термостата и все. Ташкент! 4 деления на 80 грудусах, рабочая температура 91-94 градуса.

Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 25398
Vitoch:
с трех сторон были солидные потерности
имеешь ввиду внутри на "поршне"? или где.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 345000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9328
Vitoch:
Пытался пакет подставить, как тут советовали, удалось собрать грамм 100
Дак пакет если подставляешь, то ничего выдувать из системы не нужно.
Просто подсунуть пакет, открутить термос, около литра стечет. После замены прямо из пакета залить. Все.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 946
LarqusMen585:

Vitoch:
с трех сторон были солидные потерности
имеешь ввиду внутри на "поршне"? или где.
Да, на поршне.

Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 946
pakhan74:

Vitoch:
Пытался пакет подставить, как тут советовали, удалось собрать грамм 100
Дак пакет если подставляешь, то ничего выдувать из системы не нужно.
Просто подсунуть пакет, открутить термос, около литра стечет. После замены прямо из пакета залить. Все.
Я как та лошадь из анекдота - Ну не шмогла.... laugh

Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 13054
Vitoch:
Я как та лошадь из анекдота - Ну не шмогла
Я  тоже пытался,но не смог.Хотя все говорят удобне чем на 8кл.,отаручивать термос может и да но не сливать.Ну нада както  вдвоем,один держит другой откручивает.
Открути крышку расш.бачка и прогони воздух,пока не откроетсо термос.Хотя он может открываться и на 100 ,самое главное чтобы открылся большой круг,щупай сверхуу радиатора патрубок ,должен быть горячий до вкл. карлсона.Бывает очень сложно воздух выгнать ,спускник тоже надо откручивать,я на него даже шланчик ципляю и в бачок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2018 в 16:50)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Сообщений: 6
Всем здрасте! Заменил термостат 83С на 92С .Теперь при работе по малому кругу включается вентилятор,хотя термостат еще и не открылся.Воздух из системы выгнан. В чем причина?
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2391
dfczy81:
Скорее всего не выгнан. Если термостат не открывался, то и воздух выгнан быть не может. Я несколько дней выгнать не мог.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 30
dfczy81:

Всем здрасте! Заменил термостат 83С на 92С .Теперь при работе по малому кругу включается вентилятор,хотя термостат еще и не открылся.Воздух из системы выгнан. В чем причина?

Всем привет. Подскажи где покупал термостат на 92С?
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 387
Проблемка! При замене термостата обломался один из 3 болтов. Часть болта осталась внутри металлического корпуса который крепится к блоку цилиндров. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите каталожный номер (артикул) этой детали . Не могу найти. Двигатель 8кл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2018 в 10:56)
Посетитель
Медаль
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 7031
курянин:
каталожный номер (артикул
8200493154
6 с половиной стоит деревянных
курянин:
Проблемка!
Снять этот корпус и высверлить или открутить если резьба хоть немного торчит,это не проблема
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 13054
Виталик:
Снять этот корпус и высверлить
yes
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9328
Сегодня обнаружил некоторое падение t ОЖ при ненагруженном движении по трассе.
На улице около нуля, а тосол 85С всего. Должен быть 88С.
Похоже устал за три года опелевский термос. Симптомы были еще летом, когда после остановки долго не отключался вентилятор.
Возможно клина немного ловил.
Заказал новый такой же, пусть зимой будет тепло.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 13054
pakhan74:
а тосол 85С
У мну также ,но менять неохота,хотя лежит новый ужо 2ю зиму.Поставлю картонку как всегда и будет 87.Летом зато в Крыму good Заметил на солярисе рабочая по трассе 82-83 с прицепом даже .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2018 в 22:34)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 148тыс.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 276
Что то мой "Гадес"нихрена не хочет на 89 открываться,сдаётся при 86°,падлюка. Посте 92-го прохладно кажется в салоне то hoho. Да и стёкла как то резко запотевать начали,фильтр новый,валенки выкинул... А это ещё у нас морозов не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2018 в 06:24)
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-203000 т.к на пропане 200000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,свечи NGK LPG 1,ШВИ по полной,термос GATES TH23389G1
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9328
Евген:
"Гадес"нихрена не хочет на 89 открываться,сдаётся при 86°,падлюка.
Пошто было принято решение понизить градус?
Три года у меня отпахал 92, был заменен на эдакий же, теперь снова ляпота.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 276
pakhan74,
Так оговаривали ужо ,у меня к4м,летом в среднем 95-96°,я считаю ,что это много.
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-203000 т.к на пропане 200000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,свечи NGK LPG 1,ШВИ по полной,термос GATES TH23389G1
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 8379
89C термос на Логане-2 пашет третий год,
- ТОЖ на трассе летом 84-84С
- ТОЖ в -10С на трассе 83С

з.ы.
картонку не пришпандорил перед радиатором, так как по МСК поездки 20-30 км начались еженедельно - закипеть боюсь...

...хотя зимой в -5С и холоднее наверное нереально закипеть? а?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2018 в 09:36)
К7М + ГБО + чип, 50мм выхлоп. 8 тыс км/год, 90% трасса, даче-мобиль. ТO сам.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.