Термостат

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
одним - норм, (SINTEC PREMIUM G12+)слабый аналог нашего, но пойдет года через четыре или 60ткм, что быстрей наступит менять.
Паша ,хватит умничать.Надоедать начинает.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
betmen:
Надоедать начинает.
Много же терпения  laugh
Ну, я описал, какой синтек еще худо-бедно пойдет, делай выводы.
А то на логан клубе тоже один был спорщик против всех кулстримов, но он заливал когда-то дешман, а потом на любые ополчился. Хотя в реношные моторы из наших только один сертифицирован(NRC)
Пойми одно, нельзя сказать Кулстрим, Зик, Синтек или Лукойл, да даже Мобил, чтоб тебя поняли правильно. Потому что производители делают от говна до конфетки, и чтоб определить, нужно точное название знать.
Зы. Кстати, я еще не так сильно против Синтека, еще как-то пойдет один вид, но вот Феликс прямо очень не люблю. Видал не раз прогнившие ГБЦ именно от Феликса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2017 в 18:12)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74, Наврал без плюсов.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
betmen:

pakhan74, Наврал без плюсов.
Долго на нем не езди и будет норм.
Ну в смысле по тосольному - 60ткм либо два года, что наступит быстрее.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Долго на нем не езди и будет норм
250 тыс ресурс замены... С моими всякими кранами и гбо редукторами и т.д этого ненадолго.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 19:44)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Сообщений: 38
Потерял колпачок для спуска воздуха Кто каким советом поможет
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
balai:

Потерял колпачок для спуска воздуха Кто каким советом поможет

От нипеля колеса попробуй, пластиковый. Похож.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
aleks:

balai:

Потерял колпачок для спуска воздуха Кто каким советом поможет

От нипеля колеса попробуй, пластиковый. Похож.
Не похож, а точно. Люди ставили.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Byrmistr:
Не похож, а точно. Люди ставили
Я сталю постояно,но лучше хромированный ,не пластиквый.Тот может сломаться,было уже.Я их в запасе вожу.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 281
Итак,за плечами пробег более 3000 с термостатом Vernet на 92°(TH489892)брал за 264 рупий.
Вообщем всё нравится,быстрый прогрев(может сток уже устал и начинал пропускать?),оочень тепло в салоне ,термос постоянно держит 93°по трассе без всяких утеплителей тупо голая морда ,при движении накатом температурка падает до 89-88°,на включении печки до второго положения температура практически не меняется. Не так давно у нас за бортом случилось-20°,думал как то повлияет на температурку ОЖ,ан нет,на планшете те же 93° scratch
Так вот у меня вопрос не сильно ли я задрал тепловой режим? Двиг. К4М.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2017 в 06:09)
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Евген:
Так вот у меня вопрос не сильно ли я задрал тепловой режим? Двиг. К4М.
Летом узнаешь,если оно у вас есть,а если нет то не узнешь.Мож у тебя планшет пездит,у меня комп показывает термос гатис с новья по трассе 86 раб.теп.зимой и летом,если у тебЯ на 92 то и соотвественно должен на 3 град.больше показывать т.е 89 примерно ,но не как не 93 ,ну ты понял надеюсь .Проверь где,а то вдруг врет ,а там на самом деле 89-90 ,то и не парься.Лично для меня 93 много,если еще зимой куды не шло,а на юга с таким термосом точно не поехал бы.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 281
betmen:

Евген:
Так вот у меня вопрос не сильно ли я задрал тепловой режим? Двиг. К4М.
Летом узнаешь,если оно у вас есть,а если нет то не узнешь.Мож у тебя планшет пездит,у меня комп показывает термос гатис с новья по трассе 86 раб.теп.зимой и летом,если у тебЯ на 92 то и соотвественно должен на 3 град.больше показывать т.е 89 примерно ,но не как не 93 ,ну ты понял надеюсь .Проверь где,а то вдруг врет ,а там на самом деле 89-90 ,то и не парься.Лично для меня 93 много,если еще зимой куды не шло,а на юга с таким термосом точно не поехал бы.
Да не,я на лето тоже поменяю. А по поводу врёт или нет EML не знаю,но карлсон на 98°стабильно включается.
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Евген:
Да не,я на лето тоже поменяю.
Не,уж я гнида поковыряться с краниками на печку всяко разно по десять раз,но термос геморойно переставлять даже для меня.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
betmen:
термос геморойно переставлять даже для меня.
16кл вроде гемор, на 8кл за пять минут могу перекинуть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 281
pakhan74:
16кл вроде гемор, на 8кл за пять минут могу перекинуть.
Я даже испугатся не успел  hehe ,минут за 20 перебросил. Это у меня ещё ГБО и подогрев стоит,а шлейф от ГБО как раз там сцуко и идёт,к нижнему болту только на ощуп. Больше стоял тупил из за малого диаметра...Выдавил жижу компрессором через шланг с бачка,вышло около 2,5 литров,а дальше дело техники laugh  
Решил я промыть свою систему  и заменить ОЖ. Вообщем опять с помощью копрессора "выдул" 4 литра,затем снял нижний патрубок и слил остатки,короче выловил не больше 4,2 литра. Залил дист.водички ,вошло те же 4-4,5 литра,прокачал погонял минут 20,слил,продул,из радиатора вымокал ,опять продул. Каково же было моё удивление,когда в систему зашли все 5 литров! Затем в течении недели залил ещё 800-900 грамм,до верхнего уровня . Главное после удаления пробки уровень опускался после каждой поездки. Облазил всё на предмет течи,начал переживать по поводу "съедания"попадания в камеру сгорания,но спустя две недели все устаканилось и уже около 2000т.к уровень в бачке как влитой,тьфу 3 раза. Так я и не понял ,что это было... scratch  Может кто объяснит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2017 в 02:34)
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
betmen:
термос геморойно переставлять даже для меня.
16кл вроде гемор, на 8кл за пять минут могу перекинуть
А про тебю и молчу,тебе и перекидывать не нада,сам говорил 88-89, сиди там ужо в своей тундре с лосяшами.
Евген:
Я даже испугатся не успел   ,минут за 20 перебросил
Перебросить то не проблема,а вот подготовка и потом выгнать воздух  пока все устоканится,мне не очень нравится,дело того не стоит,у меня и так тепло с 89м ,У тебя мож машина другая,но в большой мороз на холостых не спасет с печкой и этот термос т.к до рабочей не нагреешь.Тем более на втором положении .Единственое неудобство в большой мороз,мотор слабо с печкой греется и долго,печь остужает ож и не нагреть долго до 80 даже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2017 в 09:08)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
betmen:
Перебросить то не проблема,а вот подготовка и потом выгнать воздух  пока все устоканится,мне не очень нравится,дело того не стоит,у меня и так тепло с 89м ,У тебя мож машина другая,но в большой мороз на холостых не спасет с печкой и этот термос т.к до рабочей не нагреешь.Тем более на втором положении .Единственое неудобство в большой мороз,мотор слабо с печкой греется и долго,печь остужает ож и не нагреть долго до 80 даже.
ой пилять какое дело то сложное.что говорить о более трепетных ремонтах... facepalm
жесть
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
andrey73:
ой пилять какое дело то сложное.что говорить о более трепетных ремонтах...
жесть
Ну если понял суть,то это не ремонт,а замена термоса каждые пол года весной и зимой,чтобы зимоц жарко было,а летом не вспотеть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
betmen:
Ну если понял суть,то это не ремонт,а замена термоса каждые пол года весной и зимой,чтобы зимоц жарко было,а летом не вспотеть
ну ну...
жесть
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
пока еще и не холодно- а по утрам долго прогревается. со шрусами порешал -теперь за термостат возьмусь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
глянул по прайсам своим- только  =лузар= есть,,,кто что скажет, или вернет искать?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
..и так понял он на 89*
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

глянул по прайсам своим- только  =лузар= есть,,,кто что скажет, или вернет искать?

Искать гатес в красной упаковке оригинал,стоит 500 руб.У меня 4ю зиму будет стоять,варнет на 2й поменял.Хотя Толя хотел менять себе и передумал(вроде как мой еще держит),но купил на всякий,небыло гатеса надо было ждать,купил варнет,но он ужо по сравнению со штатным варнетом поинтереснее,без техн.отверстия и на виток пружина больше.Стоит 300 руб.Смотри сам.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
,купил варнет,но он ужо по сравнению со штатным варнетом поинтереснее,без техн.отверстия и на виток пружина больше
-это про 92й?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
это про 92й
Не Толя 89.А ты 92й хочь?но учти,на лето менять 100% нада будет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.