Термостат

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
нее, менять -не моё,,,люблю-поставил и забыл= ЭТО КЛАСС. а каждый раз, с одной проблемой бороться(пусть и исправной)-не хочу!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

нее, менять -не моё,,,люблю-поставил и забыл= ЭТО КЛАСС. а каждый раз, с одной проблемой бороться(пусть и исправной)-не хочу!

Вот и я так же ,тем более,не очень это и просто,потом гемор воздух выгонять.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Владимир
Сообщений: 336
Евген:
Евген:
Итак,за плечами пробег более 3000 с термостатом Vernet на 92°(TH489892)брал за 264 рупий.
Уже два года сним езжу  - полет отличный !!!!
Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
рдв69:
Уже два года сним езжу  - полет отличный
На 8кл.нормально,он меньше греется чем 16кл.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
сегодня поменял термостат-пару недель назад начались "качели"-то два кирпича то четыре.Термос взял-Vernet TH 6047 89j Машине в феврале исполнится пять лет заодно менял и антифриз-кульстрим NRC брал в автодоке пятилитровку за 799рэ.Менял у своего проверенного годами "автоврача".К оплате итого-300руб.Антифриза залилось-гдето-4.7л.Сливал он антифриз так-сдёрнул с расширительного бачка верхний шланг,вставил его в пустую баклашку, в отверстие где был шланг-вставил компрессорный шланг.Гдето 2.5литра вытекло.Затем он бачёк гидроусилителя"подвинул" шото там внизу "сделал"-и потекло с низу.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
A631:
пару недель назад начались "качели"-то два кирпича то четыр
Тебе повезло, у многих качели начинаются уж совсем, когда кирдык! yes
Пы.сы. Где 4ре палки загораются при 66*С, качели будут примерно с 64*С!!! facepalm Проблема , однако,
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
alexei, на Али уже заказал EML327 по ВИТАЛИКой ссылке,и ещё прикуплю бортовик.Каоче скоро буду-"вооружён и опасен! laugh  beer
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
A631:
аоче скоро буду-"вооружён и опасен!
good Но, увы, для ВАЗа не аргумент! smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 30
Тоже сменил термос. Варил старый : открытие на 75, закрытие на 68. Мерил спиртовым градусником от старого котла, систему термостатировал на медленном газу.  В движении по городу 76-82 при +5 за бортом (по ELM327). Думаю, причина бед - усталость металла пружины. При полностью открытом термосе она сжата до упора. Новый термос тоже родной. В движении 86-93, в салоне потеплело, качели прекратились (порог 4 палок у меня 80-81 градуса).
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
A631:
сегодня поменял термостат-пару недель назад начались "качели"-то два кирпича то четыре
тоже сегодня поменял на вернет 89..
качелей у меня правда не было- просто начал с утра долго прогреваться.
термос 500р,  замена и плюс, кое какая еще работа -600р. прокачали через пробку, на печном патрубке. вроде ничего сложного
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2017 в 19:47)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
завтра погляжу как с утра прогреет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Толя у мну такой же лежит в запасе.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
вроде ничего сложного
Там вообще  smile уж где Рено не накосячил, так ...
Пы.сы. 8кл прогревается быстро, сигарета и усе, в остальном проигрывает)))
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
я про прокачку..говорили -проблемно.
отсоединили патрубок с термоса -слилось примерно литр-полтора и все,,,,,, никакие больше не отсоединяли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2017 в 20:14)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
я про прокачку..говорили
Знаешь, прекрасно качается, есть "пимпочка", от ВАЗов огромное отличие, за что конструкторам Рено, огромное, человеческое спасибо.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
заменили, завели, прогрели, пока не вкл вент охлаждения(на 2 скорость).....патрубок нижний холодный(воздух),а антиф. из пробочки печ.патр.-шел. заглушили опять завели до вента и только потом, в расширитель забурлило и антиф.. уходить стал . долили еще, прогнали =вроде все.
утром гляну уровень.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
пимпочка
и я про нее выше написал
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
патрубок нижний холодный(воздух)[/q Мен раз холодный, значит нет циркуляции, ни мне тебя наставлять,воздух и усе! (помпа надеюсь в норме)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei, конечно норм....просто, завоздушено было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
завтра погляжу как с утра прогреет.
Пришел с дальнего рейса, ,,что сказать.
С утра чуток быстрее (вроде) стал прогревать- по щитку приборов это, а по воздуху с печки = при прогреве теплый идет раньше.  НУ и При движении -все класс!!! Воздух горячий. пока не прогрет салон -печка в первом положении,,,,потом выключал, было еще и прикрывал "кран"(погода на улице правда была не очень морозная, -4 примерно, да и салон загружен- поэтому грело всего пол\салона"передок")-заслонку. такого не было давно(с той зимы уж точно) -поэтому доволен заменой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2018 в 08:20)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
по щитку приборов
некоторые пишут о 2-4-2 такого у меня не было.
просто заметил по прохладе в салоне и в воздухе с печки. заменой все решил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
LarqusMen585:
2-4-2 такого у меня не было.
Тоже такого небыло, но комп показывал 70 гр. Заменил, и стало около 90.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
aleks:

LarqusMen585:
2-4-2 такого у меня не было.
Тоже такого небыло, но комп показывал 70 гр. Заменил, и стало около 90.

Зна что то врет у тебя,4 палки строго на 80 вкл.а 70 это ужо 2 палки.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
betmen:

Зна что то врет у тебя,4 палки строго на 80 вкл.а 70 это ужо 2 палки.
У меня на 64 гр. 4 загорается, и на Логане примерно так было. Значит в перерасчёте на правильные показания, 104гр. на двигателе. А жары особой нет почемуто.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
aleks:
У меня на 64 гр. 4 загорается, и на Логане примерно так было.
Зна комп врет,у меня и на логане 80 4ре палки было,тут уже этот вопрос многое обсуждали и 80,
aleks:
104гр. на двигателе. А жары особой нет почемуто.
А может и не быть тепла,если печка недозакрыта заслонка и смешивается с холодным воздухом (было тоже у кого то)и может сам радиатор засрат снаружи сепаратор всякими листьями и мухами,скока лет авто ?фильтр сразу ставил или есть вобще?Провнрь все,как положение заслонки ставишь?самое теплое это в середину и ноги,на лобовуху хватат не переживай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2018 в 16:56)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.