Термостат

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Зачем сливать ОЖ? воздушных пробок нет в системе.Проверено не первый раз.Включите диагностику и посмотрите на температуру ож например при скорости 100-120-140 км\час, потом посмотрите радуюсь я или плачу как и многие ларгусоводы. Если бы вы еще видели состав смеси при этих нагрузках и температурах. Вам не очень сильно это понравилось. laugh
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Уфа
Сообщений: 19
Нужен совет!  Расстояние от работы до дома 30км.15-город с небольшими пробками, 15-трасса. Возвращаясь домой после работы, решил проверить работу термостата на трассе.  С наружи 0+2. Морда у Ларгуса не закрыта. К4М. Регулятор температуры до упора вправо. Вентилятор на 2. 5-я передача.  Скорость 90-100 км/ч. БК Мультитроникс показывает диапазон 79-85 градусов. Термостат рабочий? Или готовиться к замене. Скоро зима. Четвертая на этом авто. Пробег 60000км. Что посоветуете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 16:11)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 142
Скорей всего термостат раньше времени открывается, у меня примерно так работал, перед тем когда я поменял  его на новый.Дома проверял мультиметром старый термостат так при 89 он открыт был полностью и клапан термостата открывался немного в бок царапины прямо на штоке были видны.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Vya4islavovi4:
Вентилятор на 2
У меня при такой темпиратуре 0+2 карлсон печки вообще выкл.жара в салоне или на 1х оборотах но по середке почти заслонка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 18:57)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Хочу посоветоваться.
Решил пройти ТО-6 у ОД. На этом ТО надо менять антифриз. Так вот, антифриз куплен и заказан термостат Вернет на 89 градусов. Вот только вопрос, а стоит ли менять родной термос? Вроде исправно работает... С одной стороны многие пишут, что просаживается термос со временем и работает при более низкой температуре. А с другой, хотя и медленно машина прогревается, но таких проблем о которых везде пишут у меня не было. При нуле завелся, через пару минут поехал и через 2 км - 4 палки. А еще с другой стороны есть мнение, что заводские термостаты долго не живут - 2-3 года и всё.
Так менять термос на 90 тысячах при замене антифриза или нет???

Зы: К канистре купленного Кулстрима NRC, производитель приложил пару перчаток, чтобы ручки не испачкать при замене. Пустячок, а приятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2016 в 18:26)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
Андрюха:
Так менять термос на 90 тысячах при замене антифриза или нет???
Не надо. Когда 2-4-2 появится, сам за 15 минут поменяешь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
Подскажите что с моим термостатом, машине 3 года, на газу, ощущаю нехватку тепла. Понаблюдал за температурой, за бортом +2, печка на полную и обдув 2я скорость, температура ож скачет 89-76, на стоянке держит ровно 85. Прогревается относительно не долго, 2-4-2 не наблюдаю. Зимой в машине холодно, салон прогревается долго.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
Anton:
Зимой в машине холодно, салон прогревается долго.
На редуктор ГБО заузить до 8мм сечение подающего шланга(внутрь засунуть кусок шланга от 2114, который на дроссель подогрев идет). Тройники поставить 20х20х20.
Термостат исправный, редуктор поставлен криво.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2016 в 19:24)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Андрюха:
Так менять термос на 90 тысячах при замене антифриза или нет???
Однозначно меняй,не слуша Паху,он забыл ,что щас за бортом 0,а 2-4-2 появится чуть попозжа когда за бортом за 10 будет.Меняй пока слил Ож.
Anton:
Зимой в машине холодно,
Паша ,а откуды ты знаешь какая у него врезка?мож последовательно - щас назаужаете: facepalm Если што -паралельно просто хомутик как у мну на шланчик у редуктора накинь и  подзажми,есть специальные хомуты с резиночками.Не надо не какие шланги вставлять-морока.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
pakhan74:
Вроде как делали специалисты. Я правильно понимаю что суть кривизны заключается что горячий антифриз обходит печку стороной через редуктор. Кто то из форумчан заужал шланги хомутом, как такой вариант? Просто у меня шланги на редуктор подтекали постоянно, еле избавился от течи, опять их снимать очень не хочется.
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
Редуктор стоит на опоре двигателя, внизу расширительно бачка, думаю что он параллельно стоит.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
Anton:
то то из форумчан заужал шланги хомутом, как такой вариант?
Нормально. Это Бетмен зажимал, и я так же сначала делал. Но тройники лучше заменить. В комплектах гбо идут 16мм пластиковые, с малым внутренним сечением.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Anton:
Кто то из форумчан заужал шланги хомутом, как такой вариант?
Ты читаешь что я тебе сверху написал?
Anton:
думаю что он параллельно стоит.
Думать ненада,нада глянуть точно.От этого зависит многое.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
В комплектах гбо идут 16мм пластиковые, с малым внутренним сечением.
Обязательно.Я сразу поменял....когда замерз crazy
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
Спос за советы, попробую  хомут, по тройникам с газовиками поговорю
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
Тройники универсальны? Они отдельно продаются?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
Anton:
Они отдельно продаются?
Во всех автомагазинах
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
На 60 тыс. тоже термостат накрываться начал. Даже на стоянке температура больше 80 гр. не поднимается. Какой термостат лучше - оригинал, Лузар или Кронер?
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13650
aleks, vernet
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
pakhan74:

aleks, vernet

Понял. На экзисте есть такой- 6047-89. В магазине у нас есть какието два, один для Ларгуса 800 руб. другой для логана 900 руб.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
aleks:
На экзисте есть такой- 6047-89. В магазине у нас есть какието два, один для Ларгуса 800 руб. другой для логана 900 руб.

У нас в магазине много чего на Ларгус появилось, даже целый стенд сделали. А мы, неблагодарные, не покупаем, а заказываем хрен знает где и по цене раза в два повыше. Догадайтесь почему.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Андрюха:
А мы, неблагодарные, не покупаем, а заказываем хрен знает где и по цене раза в два повыше.
У нас в магазине раза в два выше цена, чем хрен знает где. Да и нет ничего почти. В автозапчастях под заказ возят, а покупают в тех же интернет магазинах. Заказать самому дешевле и быстрее.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Андрюха:
Так менять термос на 90 тысячах при замене антифриза или нет???
Согласен с pakhan74, если проблем нет менять не надо.
Андрюха:
А еще с другой стороны есть мнение, что заводские термостаты долго не живут - 2-3 года и всё.
У меня заводской просел по температуре через 3,5 года, заметил это сразу после поездки на юг. ИМХО конечно, может сказалось долгое стояние в пробках на жаре с включенным кондеем.
После установки Вернета на 89 прилепил на лобовое смартфон и по Torque смотрел температуру ОЖ, результаты замеров, дело было в августе при температуре +20…+25:
- по городу, диапазон 91-99, на 99 включается вентиллятор;
- на трассе, 5-я передача, скорость 100-130 км/ч. При движении по ровной дороге 88-90, разгон, на горку до 92, под горку – падала до 86. В движении меньше 86 никогда не опускалась.
Для сравнения зимой тоже сделаю замеры.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
aleks:
У нас в магазине раза в два выше цена, чем хрен знает где. Да и нет ничего почти.

Ответ неправильный. Это у вас так. А у нас сейчас всё лежит в наличии, ценники невысокие, но... кетай и ноунейм. И колодки передние можно купить за 350 рублей, и термос за 250, и ремень ГРМ за 400, но... - чего-то не хочется. Впрочем, так называемые оригиналы тоже не айс - возмутительно дорого.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
AlexEs:
Согласен с pakhan74, если проблем нет менять не надо.
Еще ну и тебе напишу :ты мороз щас за бортом выдел?нет - так какие могут быть или не быть проблемы ?,мороз покажет есть или нет ,у меня небыло пока мороз не стукнул за 15ху.Вот тогда сливай меняй .А у человека заказан вместе с ОЖ так за одно пущай и поменяет.
AlexEs:
августе при температуре +20…+25:
- по городу, диапазон 91-99, на 99 включается вентиллятор;
- на трассе, 5-я передача, скорость 100-130 км/ч. При движении по ровной дороге 88-90, разгон, на горку до 92, под горку – падала до 86. В движении меньше 86 никогда не опускалась.
Летом не когда проблем не бывает даже на старых ,зима - мороз делает дело.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.