Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
Юрий-Моко.:
Там ещё время имеет значение , у меня ларгус 2015г.выпуска и пробег 21тыс всего, стоит в гараже-тёплом зиму не видел ,так вышло, только летом выезжал раз по 20' а по времени уже пора ,тоже мучение менять или нет хз. Друг гоняет на такой-же 10 лет и 110тыс.пробег менять хочет в 120
И правильно друг делает!
Утверждать не буду, но думаю что менять вам рано.
Ни разу не слышал, чтобы оригинальные гейцы рвались по сроку давности.
Напишу больше: ни разу не слышал, чтобы оригинальные гейцы рвались. Причины именно в кривой установке, когда ремень протачивает или в заклинивших подшипниках роликах.

Повторюсь: ролики прошли 140000. 30000 назад были промыты бензином и смазаны хорошей полимочивинной смазкой мобил polirex em.
Ремень прошел 94000км. Менять не собираюсь. Совсем не собираюсь. Ни по сроку, ни по километрам. Плановое вскрытие и дефектовка раз в 60000км. Пока резину до корда не проточит или не начнёт разрушаться менять не планирую.
Это не совет, я рассказываю свою эксплуатацию. Решать каждому.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 151
Поменял сегодня ГРМ.
Считаю, что очень вовремя! Ларгус К4М 2016 г. пробег 36430 км. Ремень Рено оригинал.
Любителям поиграть в русскую рулетку предлагаю посмотреть фотки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
Diplomat:
Поменял сегодня ГРМ.
Считаю, что очень вовремя! Ларгус К4М 2016 г. пробег 36430 км. Ремень Рено оригинал.
Любителям поиграть в русскую рулетку предлагаю посмотреть фотки.
Очень странно... Вы накатали за все 8 лет такой пробег? Скручен не может быть? Точно оригинал? Может резина ремней в какой-то момент грубая была...
Мои ремни: 1. Родной гейц 2013 с пробегом в 112000 км в отличном состоянии. Ни трещинки. Хранится и ждет своего звёздного часа дальше работать.
2. Гейц стоит на авто с пробегом 95000км. На пробеге 80000км производил дефектовку. Ремень в хорошем состоянии. Ни трещинки. Немножко накатало канавки от ролика. Видать резина мягче. На 130000км планирую проводить дефектовку. Если с ремнем и другими деталями все хорошо, то ничего менять не буду. Прикуплю только помпу и заглушки. Сальники есть.

Конечно, ремень как у вас оставлять не стоит. Но если это настоящий гейц, то в ближайшие 50000 его бы не оборвало, даже с трещинами.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 151
Сталесвар:
Вы накатали за все 8 лет такой пробег?
Пробег реальный. Машину брал новой. Ремень Рено оригинал, как и генератора.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 419
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот не поленился достать я комплект.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Этот ремень ещё помнит ларгушу молодым!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ни трещинки на ремне, ни люфтинки на роликах. Ролики смазаны, как и ремень, ждут своего часа.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 308
Diplomat:
Считаю, что очень вовремя! Ларгус К4М 2016 г. пробег 36430 км.
может все дело в УРФО ? Самое губительное для ремня это запуск промерзшего двигателя и длительные простои. ИМХО.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 151
Dima997:
Самое губительное для ремня это запуск промерзшего двигателя и длительные простои
Машина на автозапуске на -20 по КПП, т.е. мотор теплее. В холода не ездил - нет необходимости. Самый холодный запуск при -28 единичные случаи. Скорей ремень зажарился летом. + очевидно низкое качество заводских деталей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2024 в 17:00)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 3
Diplomat:

Dima997:
Самое губительное для ремня это запуск промерзшего двигателя и длительные простои
Машина на автозапуске на -20 по КПП, т.е. мотор теплее. В холода не ездил - нет необходимости. Самый холодный запуск при -28 единичные случаи. Скорей ремень зажарился летом. + очевидно низкое качество заводских деталей.

У вас евро 5 или 4,на просторах инета читал что,при покупки б/у ларгусов советовали брать 2013-15 годов так-как у них лучшее качество комплектующих и сборка в целом ,с 16 года  пошло евро 5,может и в этом дело,это же страх какой-то а не ремень.Теперь точно проверять, менять и прочие процедуры.Вот например наткнулся на такое.Не про ларгусы , ну про ремень.
https://youtu.be/HtlIVKy2juA?si=WzQW0bf896QnCdDZ
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 апреля 2024 в 01:02)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13599
Юрий-Моко.:
Вот например наткнулся на такое.Не про ларгусы , ну про ремень.
Про Ларгусы. У меня ФЛ 21 года с таким же мотором, но я на масле не экономлю и зубы не срывает.
Ну понятная же причина - при морозном запуске тяжело распред провернуть и шестеренкой колена рвет зубы и тянет ремень.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 206
Diplomat:
Скорей ремень зажарился летом. + очевидно низкое качество заводских деталей.
Вы что, издеваетесь?! Как может ремень зажаритсья, если рабочая температура двигателя 90°!? Это скорее он заморозился. Мой ремень, который жил на юге, выглядит намного лучше через 11 лет и 90 тыс км выглядит. Резина лопается от холодов!

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 151
Dimson:
Резина лопается от холодов!
Резина лопается от плохого качества, а не от жары или холодов.
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.