Повышенный износ резины на задней оси

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
RGE:

Kuzovlev:

Astahov:

Kuzovlev:

Astahov:

Ларгус 2015г. Проехал 20 т.км под нагрузкой, от задней резины ничего не осталось, заметил что без нагрузки дорожка износа на протекторе ровная. Сразу заметны изношенные места.Тоже самое у меня было на Лада Гранта. Заезжал на развал всё было в норме. Грешу на мягкий метал балки, при нагрузке его гнёт!!!

Что за нагрузка в кг?
500-600 кг
Ну и у меня по утрам такое бывает, не каждый день конечно, но и в легкие дни пустым не езжу. Машине три года, пробег 80 000, ничего криминальному по жору резины не заметил. Балка у меня более толстая ?

Видимо кому то досталась балка от Логана Балки от дачи и Логана отличаются толщиной металла кто то на заводе на этом хорошо заработал Я сам развал сход делал 3 раза все равно на резине выдаётся плешь У знакомого было 2 Рено дача ездил с постоянной перегрузкой проблем с балкой нет Никто недумал можно ли усилить балку самому
Перые балки были привозные от Рено а через год-полтора их начали выпускать на ВАЗе . вот тогда и начались жалобы на боковой износ резины задней балки. Это плоды локализации.Тоже самое с кузлвами первые делали из немецкого металла, а потом Андерсенподписался под Магнитогорскок, и машинки начали ржаветь. У моей всё ещё иногда вытекает с порогов какой то консервант доставая выленки я весь вывозлся в этой каке, а у Загрузина, когда ему валенки долставали металл внутри был сухой.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
nix1956:
Перые балки были привозные от Рено а через год-полтора их начали выпускать на ВАЗе . вот тогда и начались жалобы на боковой износ резины задней балки. Это плоды локализации.
у меня первая реношная балка и проблема присутствует - суммарное схождение в норме , а вот по колесам разное
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
oapv:
на следующий сезон перекинь резину на дисках сьеденной стороной во внутрь
oapv:
а на следующий сезон опять перекинь, и получишь три сезона равномерно изношенной резины
oapv:
fine2-Сергей-2, ну или как вариант - выравнивай балку относительно кузова!
Подобрал несколько картинок под ЭТУ рекомендацию.
Т.е. опять тарированным ударом кувалды гоняем угол тяги задней балки относительно кузова.



А не проще и точнее поработать с каждым колесом задней балки. добившись симметрии по схождению правого и левого колеса?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 08:26)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
HR64:
А не проще и точнее поработать с каждым колесом задней балки?
наверное проще, только  расстояние по сторонам между осями при этом будет разное
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 08:21)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
oapv:
только  расстояние по сторонам между осями при этом будет разное
А кто нибудь измерял эту разницуна автомобиле Ларгус с перекошенной(при установке на заводе) балкой.
И после правильной установки балки.
Год назад нашел нормируемый предельный разброс угла тяги, сейчас не найду.
По памяти, если разница не превышает 4мм по сторонам, можно не править заднюю балку относительно кузова.
В идеале, выставляем балку ЗМ(если угол зашкаливает) и потом индивидуально работаем с каждым колесом.
Работа двойная, но точная laugh
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
nix1956:
Перые балки были привозные от Рено
у меня машина куплена январь 2013г.
nix1956:
вот тогда и начались жалобы на боковой износ резины задней балки.
жалуюсь повышенный износ резины.
nix1956:
Это плоды локализации.
вот после этих плодов начинаешь об АвтоВАЗе думать по другому.
P.s. интересно чья у меня балка scratch
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
fine2-Сергей-2:
вот после этих плодов начинаешь об АвтоВАЗе думать по другому.
Сколько не обсуждай АВТОВАЗ, на конкретном автомобиле ничего не изменится.
Я знаю эту работу 30 лет!
Для хорошего специалиста по сход развалу проблем не составляет.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
nix1956:
Перые балки были привозные от Рено а через год-полтора их начали выпускать на ВАЗе . вот тогда и начались жалобы
Это кто сказал?Эксперт?чтобы такие заявления делать нада иметь на это основаниия .У меня машин мона сказать одна из первых выпуск 28.07.12г.и проблема тоже присутсвует.Мне кажется надо пошире резину для ларика,знакомый вообще сказал у тебя заднее правое колесо раньше схватывает тормоза,типа у него на газели такая фишка была,у меня на амтеле практически незаметно было,а тут наверно недокачал правое колесо и сожрало.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
HR64:
Для хорошего специалиста по сход развалу проблем не составляет.
вот бы такого спеца на АвтоВАЗ.
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Это кто сказал?Эксперт?чтобы такие заявления делать нада иметь на это основаниия .У меня машин мона сказать одна из первых выпуск 28.07.12г.и проблема тоже присутсвует.

Резина пошире/поуже ничего не решит. При одинаковой ширине одна будет изнашиваться быстрее, другая медленнее.
Если суммарное схождение  в норме и балка стоит криво, будет жрать то колесо, у которого схождение больше.
Из просмотра распечаток данных по разным экземплярам автомобиля Ларгус, как правило присутствует избыточное схождение на одном из колес, причем может быть на правом, а может быть на левом, строгой системы нет, либо суммарное схождение  выше нормы.

  Практика показала, что выставить задние колеса можно на самом простом оптическом стенде, хорошо выставленном.
На дорогих современных стендах юстировка стоит дорого и очень часто хозяева сервисов на этом экономят в ущерб точности.
Ничего суперсложного в установке углов задних колес при помощи регулировочных шайб нет.
Если резину жрет,  то первым делом надо заезжать на стенд и смотреть/править углы,  а не цокать языком и жаловаться на судьбу yes
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 10:07)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
fine2-Сергей-2:
вот бы такого спеца на АвтоВАЗ.
Скорее технологов и ОТК crazy
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
HR64:
Если резину жрет,  то первым делом надо заезжать на стенд и смотреть/править углы,  а не цокать языком и жаловаться на судьбу
во сколько этот подарок судьбы обойдется счастливым обладателям вазовоской продукции?
HR64:
Скорее технологов и ОТК
думаешь качество будет лучше
Ремонт ГСТ, МКШ.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
fine2-Сергей-2:
вот бы такого спеца на АвтоВАЗ
Зачем им спецы ,у них и так все пучком. Ну подумаешь чутка резину жрет-куйня какая ,проблем то :взять кувалдометр и ебну.ь про меж середине в другую строну.Или новую резину пару колесиков прикупить - у нас же платят в матушке зряплату лушака.

HR64:
Если резину жрет,  то первым делом надо заезжать на стенд и смотреть/править углы,  а не цокать языком и жаловаться на судьбу
Куля толку ,ужо писали что на стенде говорят что все пучком,че опять трындеть как ты говоришь языком.Или мне ехать к твоему спецу спецом в Москву на стэнд по записи?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
oapv:
333:
выкладываем сумарное схождение
также выкладываем отдельно по левому и правому колесу
К чему я всё это. Зделал замеры , снял балку и по технологии поставил на место, и снова на стенд- результат, схождение суммарное тоже, показания правого левого ,поменялись местами. Далее более интересно, слабый удар в заднюю часть ( авария) и на стенд - суммарное осталось на месте, правое левое улетели за норму. Облазил все крепления, визуального сдвига не нашел. А может подвеска гуляет? И это не слабая балка, а что-то другое, ну припустим болты не той толщины... Потому и спрашиваю суммарное, если во всех 0.50°, то значит балки то одинаковые, и искать надо в другом месте. Вот если у кого сумарное 0.25° и балка прямо то и жора не будет
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
333:
0.50°,
а должно быть 0.44 +\- 0.15  - https://yadi.sk/i/EYEQrVKUmzXJQ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Хватит переживать за жор резины(ну так лично я смирился т.к. все углы в норме), это "конструктивная особенность автомобиля"(из официального ответа АвтоВАЗа) ok  у соседнего офиса стоят по выходным 4 рено и у ВСЕХ !!! жор резины на заду facepalm (точь в точь как у меня на Ларгусе, если будет возможность в выходные сфоткать, выложу)....так что не переживайте и привыкайте crazy , или прямите и жертвуйте управляемостью в поворотах hoho.
ЗЫ: на мой взгляд нулевые углы на заду сделают машинку более нейтральной, что скажется на прохождении поворотов в худшую сторону("тяжелее" будет входить в поворот и руль придется крутить на больший угол), но в тоже время сделают машину более предсказуемой(не будет резкого срыва задней оси за пределами сцепных свойств резины с дорогой)
...имхо..., только имхо...
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 17:52)
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
oapv:
а должно быть 0.44 +\- 0.15 
В принципе так, только Вы дали исходный 0 градусов 44 минуты, я указал в градусах и в градусах получается от 0.48° до 0.98°
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
trol:
Хватит переживать за жор резины(
Правильно - перекинул на шишкомантаже и пущай другую сторону жрет.А я думаю качать надо сильнее.Вроде по наблюдениям так и есть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
trol:
имхо..., только имхо...
Вот вот..у меня сейчас одно колесо в минуса, второе в плюсе, разницы в управляемости не заметил, хотя должен бы заметить, все на подсознании чувствуется и на резине
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
trol:
лично я смирился
Здесь многие смирились, но многие и помнят сколько на 10 семействе на задней балке выхаживала резина и потом ещё дохаживала передний комплект, а здесь передок живуче задней тележки
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
betmen:
Правильно - перекинул на шишкомантаже и пущай другую сторону жрет
Ну да можно и так, особенно зимой, ширина протектора будет 92.5 см. лучше в снег вгрызаться будет, и главное подкачать ближе к троечке. А серьёзно, ни один спец шиномонтажа такой совет не даст.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
333:

trol:
лично я смирился
Здесь многие смирились, но многие и помнят сколько на 10 семействе на задней балке выхаживала резина и потом ещё дохаживала передний комплект, а здесь передок живуче задней тележки
Издержки компромиссов, почитай у меня в дневнике а во второй части есть и фото )))
.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
trol:
Издержки компромиссов, почитай у меня в дневнике а во второй части есть и фото )))
Почитал , нормальная балка, с нормальным схождением. У меня резина и 35 тыщ и все. Даже нечего сказать.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
trol:
прямите и жертвуйте управляемостью в поворотах .
ЗЫ: на мой взгляд нулевые углы на заду сделают машинку более нейтральной, что скажется на прохождении поворотов в худшую сторону("тяжелее" будет входить в поворот и руль придется крутить на больший угол), но в тоже время сделают машину более предсказуемой(не будет резкого срыва задней оси за пределами сцепных свойств резины с дорогой)
...имхо..., только имхо...
Ошибочно.
За счет увеличенного схождения на задней балке имеется(заложена) недостаточная поворачиваемость.
Можно ставить любые неОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ углы схождения задних колес.

Пример по ВАЗ 2110
Илья Зноев8 августа 2011
В общем я подложил пластинку чуть меньше миллиметра толщиной с левой стороны под болты крепления ступицы(там 2 болта слева и два справа) после чего колесо встало прямо. Теперь когда еду и держу руль прямо, машина едет прямо, но когда отпускаю он все равно поворачивается сам влево и машина едет влево.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2016 в 19:02)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
333:
Вы дали исходный 0 градусов 44 минуты, я указал в градусах
и я указал в градусах, только градусы у меня комп не воспроизводит , поэтому вам ссылка на ТИ
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.