Гидроусилитель руля (ГУР)

  
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Shurik:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Едрить, чо за реклама такая с подтекстом навязывания? Они сами то чо льют в своих коней? Не уж то росснефть???
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Мужики, тему честно не читал от корки до корки, уж звиняйте, но вопрос в следуйщем, мне кажется что наш гур попрасту перегревается. Обосную, потёк у меня маслянный фильтр(не докрутил я, растяпа), подтянул, решил проверить течь, поставил подпорку на дросель примерно на 3000 об/мин, и лежу под машиной жду... Мотор нагрелся, включился вент. радиатора, остыло, выключился, думаю дай тряпочкой остатки масла на поддоне вытру, коснулся рукой трубопровода гура, и чуть не обжогся. Внимание!!! Руль ровно!!! Какого черта при простое так гоняет масло??? Что оно так греется? Пошёл к соседу , у него кореец, дык стоит типа радиатора на обратку гура, завели прогрели, ну слегка горечевата, но рука терпит! Поясните товарищи. А смысл написанного тот что, когда покатушки, по району, то всё гуд, а когда далеко да ещё жара, гур тяжелее и громче работает. Так может он тупо перегревается? Как на других реношках, или других марках но с подобным гуром?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Hotei68, не лень столько букав писать? Не мешай машине работать.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
прожженный:

Hotei68, не лень столько букав писать? Не мешай машине работать.

Не не лень, у меня вопрос по какой причине подклинивает гур когда долго катаешся по жаре?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Hotei68:

прожженный:

Hotei68, не лень столько букав писать? Не мешай машине работать.

Не не лень, у меня вопрос по какой причине подклинивает гур когда долго катаешся по жаре?
Так с этого и надо начинать,  у меня не подклинивает.
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Зумм у меня от гур и на холодную и на горячую одинаковый к 1000 об. Пропадает, плюнул я на него, навернётся пусть оффы меняют!
Cross платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Hotei68, думаю лучше к ОД, если на гарантии, ну или в хороший сервис. Не должно такого перегрева быть с ГУРом при неработающем руле. Есть мнение, что при отсутствии работы жидкость должна просто через бачок гоняться, возможно залип клапан и жидкость гуляет по рабочему контуру. Но точно тебе скажут только в сервисе. Что касается радиатора, то это зависит от конкретного конструктива, может радиатор нужен как раз для случаев, когда калпан выходит из строя. Вроде как у Логанов не наблюдалось сильных перегревов, во всяком случае у исправного контура ГУРа от перегревов поломок не было. Если что, Лагоноводы меня поправят, у них должно быть много статистики
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 16:03)
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Водила:

Hotei68, думаю лучше к ОД, если на гарантии, ну или в хороший сервис. Не должно такого перегрева быть с ГУРом при неработающем руле. Есть мнение, что при отсутствии работы жидкость должна просто через бачок гоняться, возможно залип клапан и жидкость гуляет по рабочему контуру. Но точно тебе скажут только в сервисе. Что касается радиатора, то это зависит от конкретного конструктива, может радиатор нужен как раз для случаев, когда калпан выходит из строя. Вроде как у Логанов не наблюдалось сильных перегревов, во всяком случае у исправного контура ГУРа от перегревов поломок не было. Если что, Лагоноводы меня поправят, у них должно быть много статистики

Не,гарантия уже кончилась))). Сегодня узрел свежее запотевание на гуре, со стороны шкива(((, но уровень жидкости в норме.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
А он и будет какое-то время в норме. У меня когда датчик ГУРа потел, жидкость тоже никуда не девалась, просто на запотевание её очень мало нужно. Но это именно при запотевании, а потом, когда отверстие станет больше, жидкость начнёт капать, потом течь и т.д. Думаю, не стоит этого дожидаться. Возможно из-за этого давление снижено, поэтому потока не хватает для охлаждения (но эт вряд ли, потому что при лёгком запотевании давление в системе практически не падает). Или в системе где-то сопротивление, жидкость не везде идёт как нужно, а из-за избыточного давления травит в виде запотевания. Да много чего ещё может быть. Если не хочешь спалить насос ГУРа, то лучше в сервис. Твоя гидравлика явно работает не так, как должна работать. В любом случае, лучше на диагностику, не дожидаясь развития проблемы, может получится наименьшими усилиями сейчас решить
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
А вот скажите пожалуйста, знающие люди. У шланга выского давления, где он входит в механизм около рейки (там метал.хвостовик шланга гайкой закрепляется к механизму), наблюдаю следы жидкости,похожие на "потение". Это у нас как, в рамках допусков? )))) У кого-то есть что-то похожее?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну,если учесть что течь может все,то наверное -не норма..если гайку подтянуть?на насосе подтягивал на почти оборот.отпотевание ушло.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Подтянуть не могу - у меня на гарантии, трогать ничего нельзя. )))) Поеду на плановое ТО, скажу спецам. Но помнится, когда "потел" датчик ГУРа, мне было сказано, что это норма. laugh Правда, спецы с ВАЗа однозначно сказали менять, после чего ОД поменял. Поэтому и здесь ожидаю ответа типо "норма". Хотелось просто узнать, это тока у меня такое, или ещё у кого есть, может это вообще массово, но при этом действительно не считается проблемой и т.д. Потому и спросил, вдруг ещё у кого-то встречалось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2015 в 19:44)
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 124
Водила:
А вот скажите пожалуйста, знающие люди. У шланга выского давления, где он входит в механизм около рейки (там метал.хвостовик шланга гайкой закрепляется к механизму), наблюдаю следы жидкости,похожие на "потение". Это у нас как, в рамках допусков? )))) У кого-то есть что-то похожее?
У меня так было с новья, подтянул, протёр, и порядок! ok
В душе механик
Посторонним V
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Водила:
у меня на гарантии, трогать ничего нельз
ох спасиб,хоть повеселил чутка.. hehe  аеее
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Что здесь смешного, позвольте полюбопытствовать? Да, у меня на гарантии, и я не хочу её терять. Все затяжки, гайки и т.д. промаркированы и если их свернёшь, маркировочные полоски совпадать не будут, и с гарантией пошлют. А у нас, сами понимаете, по гарантии не сильно-то любят работать, поэтому за любой случай хватаются, чтоб гарантии лишить. Не, ну если Вам смешно, то рад, что повеселил
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Водила:
что повеселил
спасиб,а теперь сфотай нанесенную маркировку(метку или чего то там) на этой гайке и в студию...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Дима, Вы меня видимо не так поняли. Я не собираюсь что-либо кому-то доказывать. Думаете, приятно лезть под машину, снова замывать этот штуцер чтоб всё было видно, и фотать? Особенно сейчас, в метель и холодок. У меня есть и более притяные дела. Повеселились - эт хорошо, но напрягаться очисткой пыли в морозец и фотами я не собираюсь. Я поделился инфой о своей проблеме, вдруг это массовое явление, заодно интересно было узнать, как к этому относятся спецы ОД. А то у нас многое ж считается какбэ в норме. hoho Когда датчик ГУРа потел, мне у ОД тож сказали, что норма, правда с завода позвонили и сказали, что надо поменять, и после этого поменяли. Вот и думаю, как ОД такие следы жидкости воспринимают. А может кто-то вообще ездит и ничего не делает и т.д. Потому и спрашивал
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 ноября 2015 в 15:34)
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Писал выше про гул на ХХ от гур, поехал сегодня к ОД, приговорили насос, меняют по гарантии
Cross платина
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
после замены насоса ни чего не изменилось, тот же гул в салоне и зумм на руле, поеду опять
Cross платина
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 150
Доброе время суток,подскажите на холодную гур слышно как работает? Утром завожу и минуты три слышно как урчит гур потом всё тихо так должно или нет не помню как прошлый год было.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
slawa2461:
тром завожу и минуты три слышно как урчит гур потом всё тихо так должно или нет не помню как прошлый год было.
Третью зиму слушаю, особенно в гараже, акустика хорошая. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 150
alexei:

slawa2461:
тром завожу и минуты три слышно как урчит гур потом всё тихо так должно или нет не помню как прошлый год было.
Третью зиму слушаю, особенно в гараже, акустика хорошая. smileТож в гараже и услышел сначало подумал генератор, а нет гур открыл бачёк жидкость есть но маловато долил вобшем не страшно .
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
slawa2461:
Доброе время суток,подскажите на холодную гур слышно как работает? Утром завожу и минуты три слышно как урчит гур потом всё тихо так должно или нет не помню как прошлый год было.
мы на машине ездим или слушаем как урчит ГУР ? ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 150
oapv:

slawa2461:
Доброе время суток,подскажите на холодную гур слышно как работает? Утром завожу и минуты три слышно как урчит гур потом всё тихо так должно или нет не помню как прошлый год было.
мы на машине ездим или слушаем как урчит ГУР ? ))
Предлогаешь не оброщать не начто внимание пока не наебнётса потом дороже будет.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Помимо следов жидкости на гидроузле около рулевой рейки, обнаружил ещё и на насосе (на корпусе и по оси шкива), а также у штуцера трубки на входе в насос. При этом жидкость в бачке уже не макси, а посередине между макси и мини. Как-то мне это перестаёт нравиться
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.