Топливный фильтр

  
Посетитель
Магадан
Сообщений: 7
Vladimirych:
Антон:

Vladimirych:

Вот, в экзисте1135р.
И написано для ВАЗ Ларгус.
Отличная инфа Дим  

По вашей ссылке эти элементы для Нисан.

Да, про подпись ВАЗ Ларгус я ошибся, это экзист мне в заметках выдал.
Но Рено-Ниссан один холдинг, по артикулу и фото этот фильтр сопадает.
  

Есть и такие варианты:
Japan Parts   FC-130S  Фильтр топливный 1 108 р.
JS Asakashi   FS22001  Фильтр топливный 2 404 р.
Patron        PF3924   Фильтр топливный 1 536 р.

Есть еще вопрос, по гофре - какая длина? Накопал такие: 2112113900, 211211390,  3110511390 в exist.ru и emex.ru Может есть другие варианты?
Буду признателен, если кто подскажет. В магазинах у нас такого нет, покупаем только в инете.
Посетитель
Подольск
Сообщений: 73
Babel:

Vladimirych:
Антон:

Vladimirych:

Вот, в экзисте1135р.
И написано для ВАЗ Ларгус.
Отличная инфа Дим  

По вашей ссылке эти элементы для Нисан.

Да, про подпись ВАЗ Ларгус я ошибся, это экзист мне в заметках выдал.
Но Рено-Ниссан один холдинг, по артикулу и фото этот фильтр сопадает.
  

Есть и такие варианты:
Japan Parts   FC-130S  Фильтр топливный 1 108 р.
JS Asakashi   FS22001  Фильтр топливный 2 404 р.
Patron        PF3924   Фильтр топливный 1 536 р.

Есть еще вопрос, по гофре - какая длина? Накопал такие: 2112113900, 211211390,  3110511390 в exist.ru и emex.ru Может есть другие варианты?
Буду признателен, если кто подскажет. В магазинах у нас такого нет, покупаем только в инете.

По поводу гофры. Вот в этом видео хорошо показано что делать с гофрой. Как разобрать и т.д.
СсылкаЗамена топливного насоса
Посетитель
Магадан
Сообщений: 7
Triatlon:
Антон:
Было бы интересно проверить совместимость с нашим,
первым будете?

Первым проверил я. Фильтр выше на 18мм., поэтому в сборе не влазит в бак( не закручивается гайка). Так как его успели намочить в бензине -терять было не чего. Отпилил около 2 см. сверху "рожки"  и соответственно столько же ножки от верхней части и все стало, в связи с тем, что защелка осталась отпиленной фильтр на фиксируется с верхней частью - пришлось опускать все это хозяйство в бак, затем попадать верхней частью в фильтр тонкой очистки и закручивать. Думаю доходит до следующей замены. Пока полет нормальный.
И еще - центральное отверстие, куда вставляется насос - больше на пару миллиметров.
Посетитель
Подольск
Сообщений: 73
Babel:

Triatlon:
Антон:
Было бы интересно проверить совместимость с нашим,
первым будете?

Первым проверил я. Фильтр выше на 18мм., поэтому в сборе не влазит в бак( не закручивается гайка). Так как его успели намочить в бензине -терять было не чего. Отпилил около 2 см. сверху "рожки"  и соответственно столько же ножки от верхней части и все стало, в связи с тем, что защелка осталась отпиленной фильтр на фиксируется с верхней частью - пришлось опускать все это хозяйство в бак, затем попадать верхней частью в фильтр тонкой очистки и закручивать. Думаю доходит до следующей замены. Пока полет нормальный.
И еще - центральное отверстие, куда вставляется насос - больше на пару миллиметров.

Жаль, что нет унификации и стандартизации. :(
Приходится колхозить или покупать задорого то, что стоить должно копейки...
Может со временем ситуация поменяется.

Кстати была идея, выпотрошить отработанный фильтр тонкой очистки, заклеить его, и где-то в магистрали врезать отдельный фильтр тонкой очистки.
Посетитель
Магадан
Сообщений: 7
Антон:
Кстати была идея, выпотрошить отработанный фильтр тонкой очистки, заклеить его, и где-то в магистрали врезать отдельный фильтр тонкой очистки.
Убираешь отработанный фильтр -  в отверстия вставляешь шланги через переходник (шланги выводишь на противоположную сторону от датчика уровня топлива) и подключаешь к ним фильтр высокого давления(любой по желанию). Меняем фильтра. Вопрос остается - на сколько хватит моторчика? Если с собой возить моторчик и фильтр, съемник (можно просто воспользоваться большими пассатижами- где ручки в развернутом состоянии 15см), замена даже для неопытных будет максимум 30 минут.
Посетитель
Подольск
Сообщений: 73
Babel:

Антон:
Кстати была идея, выпотрошить отработанный фильтр тонкой очистки, заклеить его, и где-то в магистрали врезать отдельный фильтр тонкой очистки.
Убираешь отработанный фильтр -  в отверстия вставляешь шланги через переходник (шланги выводишь на противоположную сторону от датчика уровня топлива) и подключаешь к ним фильтр высокого давления(любой по желанию). Меняем фильтра. Вопрос остается - на сколько хватит моторчика? Если с собой возить моторчик и фильтр, съемник (можно просто воспользоваться большими пассатижами- где ручки в развернутом состоянии 15см), замена даже для неопытных будет максимум 30 минут.

А топливный фильтр высокого давления будет находиться в баке?
Или его ставить где-то в разрыв в магистраль, как он и стоял раньше на первых Логанах где-то под днищем?
Посетитель
Магадан
Сообщений: 7
Антон:
Или его ставить где-то в разрыв в магистраль, как он и стоял раньше на первых Логанах где-то под днищем?

В разрыве он не был. Там другой насос стоял с 2мя выходами с верху, а как под баком (где фильтр крепился) не помню. В этой ситуации лучше схему переделать под Логан до 2006г (другой насос и фильтр с наружи).
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Вчера занимался заменой топливоного фильтра тонкой очистки. Фильтр купил в Стерлитамаке в магазине "Француз", ценник ок 1400 руб., также на авторынке купил сеточку грубой очистки за 150 руб. Весь процесс замены и разборки картриджа (фильтр, сеточка, топливный насос, датчик уровня топлива) хорошо отражен здесь: http://wiki.zr.ru/88_Largus
На всякий случай скопировал себе, вдруг они сотрут в будущем страничку:  
Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.
Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда.

Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие.

Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону.
http://wiki.zr.ru/images/b/b0/Largus-88-3.jpg
Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор…
http://wiki.zr.ru/images/4/43/Largus-88-4.jpg
…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.
http://wiki.zr.ru/images/3/36/Largus-88-5.jpg
Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля.
http://wiki.zr.ru/images/3/3d/Largus-88-6.jpg
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.
http://wiki.zr.ru/images/e/e2/Largus-88-7.jpg
Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.
http://wiki.zr.ru/images/9/94/Largus-88-8.jpg
Приспособление для отворачивания прижимного кольца
http://wiki.zr.ru/images/3/3f/Largus-88-9.jpg
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.
http://wiki.zr.ru/images/e/e0/Largus-89-1.jpg
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля.
http://wiki.zr.ru/images/6/6b/Largus-89-2.jpg
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
http://wiki.zr.ru/images/7/77/Largus-89-3.jpg
Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.
http://wiki.zr.ru/images/6/66/Largus-89-4.jpg
Снимаем датчик указателя уровня топлива.
http://wiki.zr.ru/images/c/c9/Largus-89-5.jpg
Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…
http://wiki.zr.ru/images/a/a3/Largus-89-6.jpg
…и снимаем стакан с корпуса фильтра.
http://wiki.zr.ru/images/5/58/Largus-89-7.jpg
Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.
http://wiki.zr.ru/images/4/4e/Largus-89-8.jpg
В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.
http://wiki.zr.ru/images/1/1d/Largus-89-9.jpg
Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.
http://wiki.zr.ru/images/f/f0/Largus-89-10.jpg
Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…
…и отводим крышку.
http://wiki.zr.ru/images/4/46/Largus-89-11.jpg
Снимаем пружину с направляющей.
http://wiki.zr.ru/images/9/97/Largus-90-1.jpg
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
http://wiki.zr.ru/images/4/47/Largus-90-3.jpg
Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра.
http://wiki.zr.ru/images/9/98/Largus-90-4.jpg
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…
http://wiki.zr.ru/images/7/7d/Largus-90-5.jpg
…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.
http://wiki.zr.ru/images/3/3a/Largus-90-6.jpg
При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…
http://wiki.zr.ru/images/d/de/Largus-90-7.jpg
…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.
http://wiki.zr.ru/images/8/88/Largus-90-8.jpg
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 августа 2016 в 22:09)
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Оп-па! А фото не скопировались(( Видимо, следует смотреть на фото в оригинале!
От себя еще добавлю следующую хитрость. Сорвать пластиковые шланги (гофры) можно лишь в том случае, если нагреть их промышленным феном или поливать из чайника кипятком, как советуют здесь. Также следует наживлять эти гофры хоть новые, хоть использованные. Я нагревал их промышленным феном, потом изо всех сил пытался впрессовать руками миллиметр за миллиметром на протяжении получаса каждый из концов. В заключение конец каждой гофры снова грел феном и затягивал сверху червячным хомутом. Хомут рекомендуется на 11 мм. Все это расписываю здесь только потому, что слесаря в сервисе просто отказались заниматься этим, говорят, что вчера только приезжали пацаны на Ларгусе с проблемой: гофры слетают с бензонасоса под высоким давлением топлива. У меня на работу ушло порядка трех часов.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Тень:
Оп-па! А фото не скопировались
так редактируйте свое сообщение и вставляйте каждое фото по отдельности

RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Тень:
Фильтр купил
код есть?аналогичен фильтрам с прошлой стр? жаль фото нема.п.с.
а пробег  машины сколько и что было с сеткой и самим фильтром?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 22:06)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Фильтр купил вроде бы точно такой же:
http://www.lada-largus.com/upload/forum/cef995608ea8a36313d1d17c921e09a8.jpg.jpg
Даже и не понял, для чего предназначена небольшая пластмассовая штучка, переходник какой-то похоже, но мне он не понадобился. Также в комплекте шли две белых гофры-топливопровода, одну из них я использовал, а вторую оставил родную. Для отчета завтра утром после рассвета выложу фото коробки от купленного фильтра с маркировками.
Пробег 85 тыс км, только все время езжу на метане, на бензине лишь прогреваюсь. В последнее время ДВС заводиться стал через 2-4 сек, а иногда и сразу, и мне порекомендовали почистить форсунки, а начать с замены топливного фильтра. Видимо, бензин некачественный попался. Сейчас еще мало проехал, чтобы делать выводы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2016 в 22:25)
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Вот упаковка от топливного фильтра:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
А вот снятый родной топливный фильтр, слева внизу лежит также родная зеленого цвета сеточка грубой очистки "гусиная лапка". Родные трубки-гофры топливопроводы были черные, а новые мне дали белые, из них оставил одну родную, и одну поставил новую. Также справа лежит какая-то пластиковая хрень, которая шла в комплекте с фильтром, но мне не понадобилась.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 15:38)
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Ну и в заключение напишу, что по ходу проблема с долгим заведением двигателя ни куда от меня не ушла. Вроде как фильтр оказался ни при чем. Когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, отчетливо слышится звук работы топливного насоса полсекунды, потом крутишь стартер 2-3 секунды, и двигатель нехотя начинает троить около секунды до того, как переходит на устойчивые обороты.
Заехал в дилеру Лады, разговаривал со знакомым инженером по гарантии, он и сам попробовал завести, послушал звук, и говорит: такое ощущение, что в топливной рампе давления недостаточно. Также высказал предположение, что не держит обратный клапан давления топлива. Но где же там находится обратный клапан давления топлива?
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13612
Тень отца Гамлета, проверьте на герметичность газовые форсунки.
С пропановым гбо - это очень частая причина.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
pakhan74:
проверьте на герметичность газовые форсунки
По этому поводу уже заезжал к газовщикам-установщикам, они сняли рампу газовых форсунок и обмылили, сказали, что утечки отсюда нет, следовательно, проблема не в них.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Тень:

pakhan74:
проверьте на герметичность газовые форсунки
По этому поводу уже заезжал к газовщикам-установщикам, они сняли рампу газовых форсунок и обмылили, сказали, что утечки отсюда нет, следовательно, проблема не в них.

проще закрыть расходный вентиль балона и убедится самому.есои нет эмк,конечно
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Дима:
проще закрыть расходный вентиль балона и убедится самому
Дима, благодарю Вас. Вы всегда даете простые, но эффективные советы! Действительно, виной всему оказалось то, что газовый клапан порой сифонит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 20:13)
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Сфотографировал съемник для откручивания пластиковой прижимной гайки, прижимающей топливный картридж в бензобаке. Расстояние внутреннего диаметра 150 мм, ширина каждой лапки 20 мм. Сверху приварена гайка на то ли 17, то ли 19, в общем баллонный ключ подходит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Babel:
Первым проверил я. Фильтр выше на 18мм., поэтому в сборе не влазит в бак( не закручивается гайка). Так как его успели намочить в бензине -терять было не чего. Отпилил около 2 см. сверху "рожки"  и соответственно столько же ножки от верхней части и все стало, в связи с тем, что защелка осталась отпиленной фильтр на фиксируется с верхней частью - пришлось опускать все это хозяйство в бак, затем попадать верхней частью в фильтр тонкой очистки и закручивать. Думаю доходит до следующей замены. Пока полет нормальный.
И еще - центральное отверстие, куда вставляется насос - больше на пару миллиметров.





Тень:
Фильтр купил вроде бы точно такой же:
http://www.lada-largus.com/upload/forum/cef995608ea8a36313d1d17c921e09a8.jpg.jpg
Даже и не понял, для чего предназначена небольшая пластмассовая штучка, переходник какой-то похоже, но мне он не понадобился. Также в комплекте шли две белых гофры-топливопровода, одну из них я использовал, а вторую оставил родную. Для отчета завтра утром после рассвета выложу фото коробки от купленного фильтра с маркировками.
Пробег 85 тыс км, только все время езжу на метане, на бензине лишь прогреваюсь. В последнее время ДВС заводиться стал через 2-4 сек, а иногда и сразу, и мне порекомендовали почистить форсунки, а начать с замены топливного фильтра. Видимо, бензин некачественный попался. Сейчас еще мало проехал, чтобы делать выводы.

Вот непонятно мне - вроде бы одинаковые фильтры куплены, но у Babel он выше на 18 мм, а у Тени вроде как без проблем встал. Где правда и на что всё же ориентироваться???

Может уважаемый Тень отца Гамлета напишет подробно, были ли какие проблемы с установкой фильтра и насколько он по размеру соответствует оригинальному. Пришлось ли ему "рожки-ножки" подпиливать?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Андрюха:

Babel:
Первым проверил я. Фильтр выше на 18мм., поэтому в сборе не влазит в бак( не закручивается гайка). Так как его успели намочить в бензине -терять было не чего. Отпилил около 2 см. сверху "рожки"  и соответственно столько же ножки от верхней части и все стало, в связи с тем, что защелка осталась отпиленной фильтр на фиксируется с верхней частью - пришлось опускать все это хозяйство в бак, затем попадать верхней частью в фильтр тонкой очистки и закручивать. Думаю доходит до следующей замены. Пока полет нормальный.
И еще - центральное отверстие, куда вставляется насос - больше на пару миллиметров.





Тень:
Фильтр купил вроде бы точно такой же:
http://www.lada-largus.com/upload/forum/cef995608ea8a36313d1d17c921e09a8.jpg.jpg
Даже и не понял, для чего предназначена небольшая пластмассовая штучка, переходник какой-то похоже, но мне он не понадобился. Также в комплекте шли две белых гофры-топливопровода, одну из них я использовал, а вторую оставил родную. Для отчета завтра утром после рассвета выложу фото коробки от купленного фильтра с маркировками.
Пробег 85 тыс км, только все время езжу на метане, на бензине лишь прогреваюсь. В последнее время ДВС заводиться стал через 2-4 сек, а иногда и сразу, и мне порекомендовали почистить форсунки, а начать с замены топливного фильтра. Видимо, бензин некачественный попался. Сейчас еще мало проехал, чтобы делать выводы.

Вот непонятно мне - вроде бы одинаковые фильтры куплены, но у Babel он выше на 18 мм, а у Тени вроде как без проблем встал. Где правда и на что всё же ориентироваться???

Может уважаемый Тень отца Гамлета напишет подробно, были ли какие проблемы с установкой фильтра и насколько он по размеру соответствует оригинальному. Пришлось ли ему "рожки-ножки" подпиливать?


Повторю вопрос, на который не был дан ответ.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 462
Добрый день, форумчане. К сожалению у меня нет ни гаража с ямой ни инструмента..Подскажите, если менять насос в сборе - что лучше взять из аналогов, т.к. реношный 12 с лишним тыщ стоит...У меня пока вроде нет ничего в поведении машины, но фильтр с покупки не менялся, а машина прошла уже 101 000 км..Лучше, как будут деньги подкупить его...Машину собираюсь менять, но Ларгус матери оставлю, а себе хочу новый (только вот никак не накоплю)...И еще вопрос. Может ли он "подложить свинью"б то есть умереть внезапно? Я в том плане - что поменять сразу его или, как начнутся симптомы?Спасибо за инфу
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Топливный фильтр тонкой очистки: LF249M. Ставили на Логан, вроде встает как родной.https://www.drive2.ru/l/470464808802583336/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2017 в 17:09)
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Поставил аналогичный.но у меня просто фильтр.без гофр.Пришлось гофры старые ставить.хомуты пружинные сверху поставил.от шлангов форсунок гбо.Крышку снимал ключом газовым.хлопотно это.Сеточка процентов на 20 работала.гбо это зло.часто на лампочке езжу.
Единственное что сделал.без инструкции.намазал густым силиконом прокладку.запах был.а с силиконом нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2017 в 21:51)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.