Топливный фильтр

  
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
проблема может быть сдохший бензонасос
Проблем на бензине нет.
Машина едет.
Только с утра немного капризничает.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный:
Вот эта лапка фактически и фильтр тонкой очистки:
это сетка - фильтр грубой очистки
Там наполнение зелёное рядом с простой сеткой из пластика не поставишь, так ведь? В руках держал?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:

МакСим:
Бенз заливаю когда лампочка гореть начинает.

Очень вредная привычка... Бензонасос, кстати, бензином охлаждается. Если хочешь, чтобы он раньше времени сдох, то продолжай и дальше горящую лампочку наблюдать.

б\н для охлаждения хватит остаточного количества бензина в стакане б\н
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
проблема может быть сдохший бензонасос
Проблем на бензине нет.
Машина едет.
Только с утра немного капризничает.
Форсы бенз засрало.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный с шаманом, обведенное и есть картридж с фильтром ТО
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
Форсы бенз засрало.
Мытыя летом сольвентом.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv, с чел в баке вода появится ? Если только на заправке с бензином, система закрытая с адсорбером,точка росы ещё рано ловить, нет таких перепадов температур.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:

МакСим:
Бенз заливаю когда лампочка гореть начинает.

Очень вредная привычка... Бензонасос, кстати, бензином охлаждается. Если хочешь, чтобы он раньше времени сдох, то продолжай и дальше горящую лампочку наблюдать.

в РЭ покажи где написано что запрещено кататься с горящей лампочкой резерва топлива - это раз, второе - никогда б\н ты не осушишь бак в "0"
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
прожженный:
oapv, с чел в баке вода появится ? Если только на заправке с бензином, система закрытая с адсорбером,точка росы ещё рано ловить, нет таких перепадов температур.
За семь лет там ведро воды может скопиться.
А!
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

прожженный с шаманом, обведенное и есть картридж с фильтром ТО

Про этот кругляшь в курсе, совсем тонкой очистки, родная лапка с наполнением очень продлевает жизнь собрату.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
oapv:
б\н для охлаждения хватит остаточного количества бензина в стакане б\н

Процитировал мнение автоконструктора, а к этому мнению прислушивались сотни владельцев французомоторов.


oapv:
прожженный с шаманом, обведенное и есть картридж с фильтром ТО

Поддерживаю. Прожженый в данном случае не прав. Лапка - это фильтр грубой очистки. В руках держал неоднократно, если что.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
МакСим:

прожженный:
oapv, с чел в баке вода появится ? Если только на заправке с бензином, система закрытая с адсорбером,точка росы ещё рано ловить, нет таких перепадов температур.
За семь лет там ведро воды может скопиться.
Это ты про свою головушку говори, в морозы прошлой зимы уже бы горюшка хапнул от замёрзшей воды в баке.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:

oapv:
б\н для охлаждения хватит остаточного количества бензина в стакане б\н

Процитировал мнение автоконструктора, а к этому мнению прислушивались сотни владельцев французомоторов
читай далее
oapv:
в РЭ покажи где написано что запрещено кататься с горящей лампочкой резерва топлива - это раз, второе - никогда б\н ты не осушишь бак в "0"
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха:

Поддерживаю. Прожженый в данном случае не прав. Лапка - это фильтр грубой очистки. В руках держал неоднократно, если что.
Держать в руках можно что угодно, главное больше трёх раз не стряхивать, иначе это уже баловство называется, для тех кто в танке, повторяю: родная лапка с усиленным эффектом фильтрации,то что в магазине купите по сравнению со стоком реально фильтр грубой очистки.
Посетитель
Ку
Сообщений: 24
МакСим:
С утра заводится и глохнет.
Раза со второго, третьего начинает хорошо работать.
Похоже фильтру абзда.
МакСим:
Проблем на бензине нет.
Машина едет.
Только с утра немного капризничает.
Фильтр не причём, скорее всего, т.к. едет, а вот подумать на тему: "глушим на газе, а утром заводим на бензине", - стоит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2019 в 23:44)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
"Пилюля" кажись действует.
Завелся с утра бэз проблем.
Не показатель конечно, но все таки.
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Алексей010:
вот подумать на тему: "глушим на газе, а утром заводим на бензине", - стоит.
Проходили, знаем.
Там по другому не заводится.
Долго стартером крутить надо.
А тут завелась и через несколько секунд обороты упали и затухла.
А!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
прожженный:
...Технический,я бы с этого начал, прежде чем менять фильтра,и в догонку очиститель форсунок на пол бака и по трассе 200 км на форсаже с бензином, всё вылетит к @б@ной м@т@ри...
Несмотря ни на что, как минимум раз в год (обычно перед зимой, перед сливом старого масла) заливаю в бак очиститель инжекторов: LIQUI MOLY 7529 Injection Clean Light или Hi-Gear HG3216. В профилактических целях. Правда не всегда удаётся выжечь его на межгороде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2019 в 10:56)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
прожженный:
Держать в руках можно что угодно, главное больше трёх раз не стряхивать, иначе это уже баловство называется, для тех кто в танке, повторяю: родная лапка с усиленным эффектом фильтрации

Грубый ты, хоть и с шаманом. Называть лапку можешь как угодно, хоть с суперусиленным эффектом фильтрации, но oapv на своём фото не поленился обвести то, что является "фильтром тонкой очистки".
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
Несмотря ни на что, как минимум раз в год (обычно перед зимой, перед сливом старого масла) заливаю в бак очиститель инжекторов: LIQUI MOLY 7529 Injection Clean Light или Hi-Gear HG3216. В профилактических целях.
Пробег какой? Хотя и не против.
ПС. Может иногда, по трассе, около  scratch скажем , выше 4500 оборотов попробЫвать, А? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:
ПС. Может иногда, по трассе, около   скажем , выше 4500 оборотов попробЫвать, А?
А каким образом это повлияет на очистку форсунок?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
А каким образом это повлияет на очистку форсунок?
Самым обыкновенным. Под давлением!?
ПС. Научно не доказано! smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:

Виталик:
А каким образом это повлияет на очистку форсунок?
Самым обыкновенным. Под давлением!?
ПС. Научно не доказано! smile

"Вон оно чо Михалыч"©
А я думал давление в топливной рампе всё время одинаковое (при исправном насосе и регуляторе)
Это же не свеча зажигания которую на повышенных оборотах можно "прожечь","продуть"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:

Виталик:
А каким образом это повлияет на очистку форсунок?
Самым обыкновенным. Под давлением!?
ПС. Научно не доказано! smile

это прохвилакктики для, давление ненадобно, сам перед каждой сменой масла плескаю ченить подобное (чередую чистку клапанов с форсуночисткой)), и как показывает практика (при вскрытиях) отложений нет совершено, во какие чудеса показывают хим средства)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
А я думал давление в топливной рампе всё время одинаковое (при исправном насосе и регуляторе)
«истина в вине, а здоровье в воде» А вот и неправда. есть перепад, в пределах разумного конечно. yes
ПС. Форсунки до сих пор не чистил, нет необходимости, пока (заправляюсь только брендовым 95м). smile
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.