Топливный фильтр

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:
А вот и неправда. есть перепад, в пределах разумного конечно
А никто и не говорил что его нет,плюс минус 0,3-0,4 "очка" это ниочём
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Willi:
сам перед каждой сменой масла плескаю ченить подобное
Не,так слишком дорого laugh
Я каждые 50-60т лавром мою из самодельной приспособы,на 150т вытаскивал форсунки смотрел,так блестят что чуть не ослеп)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
alexei:
А вот и неправда. есть перепад, в пределах разумного конечно.
давай поподробнее где ты там его нашел
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
oapv:
давай поподробнее где ты там его нашел
Перепад! давления, так понятнее? yes Например при ХХ и нажатии на педаль, (не тормоза конечно) должно быть постоянным. smile А давление топлива меняется, увы. glasses
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
alexei:
Например при ХХ и нажатии на педаль, (не тормоза конечно) должно быть постоянным. smile А давление топлива меняется, увы.
не гони! давление должно быть не менее 3.8, для чего и установлен регулятор. Всё что меньше и скачки в системе является неисправностью
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:
Перепад! давления, так понятнее?
Для этого есть регулятор давления,давление насоса заведомо больше чем нужно,и никаких перепадов не должно быть при исправной системе,может быть небольшая кратковременная "просадка" и не более
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
oapv:
не гони! давление должно быть не менее 3.8, для чего и установлен регулятор. Всё что меньше и скачки в системе является неисправностью
Это величины относительные,по отношению к разряжению в впускном коллекторе, а компенсируется это увеличением давления! Для того и РЕГУЛЯТОР! smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:
А давление топлива меняется, увы.
Но если даже и так,то как это влияет на очистку форсунок ты так и не сказал)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:
Это величины относительные,по отношению к разряжению в впускном коллекторе, а компенсируется это увеличением давления!
Сегодня кто то из нас в танке)
Я так и не понял из этих слов ничего
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
то как это влияет на очистку форсунок ты так и не сказал
Прости, забыл smile
ПС. Конечно, никак, шутка была, неудачная. zst
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
Я так и не понял из этих слов ничего
и не поймешь, т к не куришь алтайских грибов!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
и не поймешь, т к не куришь алтайских грибов!
Я больше на мухоморах сижу,Petro не даст соврать,которого с нами больше нет,но одним глазом небось подсматривает)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
Я так и не понял из этих слов ничего
Просто хотел сказать, что давление топлива меняется, но всегда остаётся одинаковым по отношению к разрежению(которое тоже меняется) во впускном коллекторе,т.е. на форсунках получается должна всегда быть const.
ПС. А грибы у нас хорошие, белые и прочие опята с груздЯми, некоторым на зависть. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2019 в 21:41)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ку
Сообщений: 24
alexei, посмотрите внимательно на схему топливоподачи FSO15 - 02K платина , и признайте свою неправоту.
Вы правы, но только для систем топливоподачи конца эпохи правления Б.Н. Ельцина. Сейчас другое время   ok
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Форсунки,,,не чистил
good тоже самое и я!
В 200ткм на Калине выкручивал- блестели!!!  И без всяких лавровшмавров.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
МакСим:
Проблем на бензин нет
да это и так ясно,  это тебе газок о себе знать  дает crazy а как ты хотел?  Экономика! Это тебе не шпоном ДСП клеить.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
МакСим, а еще меня когда тт к газу призывал. Бедолага!  Ты хоть на вонючке этой, 150/200ткм,накатал???
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
МакСим:
заводится и глохнет
начало конца!  Чего то.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
LarqusMen585:
начало конца!  Чего то.
Чо с утра панику развел?
LarqusMen585:
вонючке этой, 150/200ткм,накатал???
Накатал, 185.
И все работает пучком.
А!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ну дай бог!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
На улице -3, завелся с полпинка.
А!
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 176
По топливному фильтру подскажите.
Что есть фильтр тонкой очистки встроенный в стакан топливного модуля я знаю.
Хочу залезть туда с ревизией и заодно заменить фильтр грубой очистки, который на топливозаборнике.
Вот этот фильтр грубой очистки он от жигулей-лад инжекторных подойдет? или он свой какой.
Судя по фоткам очень похож на обычный, как на инжекторных жигулях.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
По моему только родной подойдёт.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
max_083:
Судя по фоткам очень похож на обычный, как на инжекторных жигулях.
Судя по фоткам и Алла Пугачева высокого роста. Никогда не ориентируйся по фото, только если линейка рядом и то с натяжкой.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
max_083:
Вот этот фильтр грубой очистки он от жигулей-лад инжекторных подойдет? или он свой какой.
Fra-Roi 550524FR
PATRON HS110138
FRANCECAR FCR210141
И т.д и т.п,но все они с обычной сеточкой,как на тазах,у оригинального сеточка более тонкой очистки,с каким то наполнителем что ли,не помню уже,промой каким нибудь очистителем типа "очиститель карбюратора" или чем то подобным да и всё
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.