ТО-2, пробег 30 000 км.

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Aleks:

kanvlg:
Слабо верится. Какой мицубиси? Какой объём ТО?
ASX. Стоимость ТО с материалами у оф дилера была около 8000р. У нас на ларгус ТО-1  4530 ( работа) + 5569 ( расходники), ТО-2 4890 +6907 соответственно. На расходники ТО-2 я потратил примерно 3500, не жадничал, брал хорошего качества. Само ТО-2 в ларгус-сервисе ( неофициалы) стоит 1300. Вот и считайте, у официалов более, чем в 2 раза заряжено. Крутовато для лады.
Посмотрел в Волгограде.
1) Оф.дилер Mitsubishi motors
Спойлер
2) Оф.дилер LADA
Спойлер
В моём примере ценники равны +/-
P.S. У LADA странная "вилка" ценника в зависимости от ДВС scratch
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 апреля 2018 в 17:04)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
kanvlg:
В моём примере ценники равны +/-
Это в вашем, а у нас пример другой, конкретный, ТО моего коллеги и мое ТО. По нормочасам ТО на мицубиси больше похоже на правду.
В некоторых городах ТО на ларгусы дешевле, об этом уже писали. Непонятны две вещи : 1. Почему ВАЗ не контролирует стоимость ТО  2. Почему дилеры берут деньги за невыполненную работу ? - фактически выполняется 1,5 нормочаса, а с клиента берут денег за 4. Если они эту работу в полном объеме делают быстрее ( а оно так и есть, там работы немного) , значит имеет место неправильное нормирование, а это прямой обман клиента. Когда я сам работал в сервисе, у нас в ремзоне штамп-часы стояли и клиент мог потребовать оплаты по фактически выполненной работе, без накруток. То есть, когда в наряде было проштамповано 1 час, а хотели взять за 4, не прокатывало.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
oapv:

sal:
1. ))) Есть, в сервисной книжке.
укажи место -  https://yadi.sk/i/u5O5Jr4y3UDJd7
Какое место тебе указать? Где находятся регламентные карты? На первый твой вопрос про регламентные карты:"а они у тебя есть?", я тебе ответил:"1.))) Есть в сервисной книжке."
На твой второй вопрос про СР я тебе ответил: "2. ...".  smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 14:38)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
kanvlg:

sal, а зачем вы каждую неделю делаете сход-развал?
Я не делаю СР каждую неделю, а проверяю СР! Т.к. по работе занимаюсь установкой и ремонтом оборудования для а\сервиса, в том числе и стенды СР, и проверяю работу стенда на своём авто.  smile
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sal:
1.))) Есть в сервисной книжке."
ссылку не сервис книжку я тебе дал, укажи где в ней написано про СР - Сервис.книжка
или  можешь указать про СР в регламентных картах -  https://yadi.sk/i/WLFpDlrQ3Hg6rL
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2018 в 15:03)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
oapv:

sal:
1.))) Есть в сервисной книжке."
ссылку не сервис книжку я тебе дал, укажи где в ней написано про СР - Сервис.книжка
или  можешь указать про СР в регламентных картах -  https://yadi.sk/i/WLFpDlrQ3Hg6rL

Ты чё до меня докапался? Где я сказал, что СР входит в ТО2?
Правильно задавай вопрос, тогда получишь правильный ответ.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
sal:

2 oapv:
1. ))) Есть, в сервисной книжке. Кста, в моей серв. книжке таблицы регламентов ТО отличаются от приведённых здесь.
2. Тему выше почитай. Именно я никогда не утверждал, что СР входит в ТО, но такие заявления были, на которые никто не возразил. Это раз. Два, когда я сказал мастеру-приёмщику, что мне СР проверять и регулировать не надо, т.к. я на своём авто проверяю его каждую неделю и могу показать кучу распечаток, последняя 06.04.2018, он мне сказал, что СР из ТО-2 убрали. Не я это выдумал, пересказываю слова мастера в ковычках. Разве я эту тему не закрыл своим ответом? К чему второй раз повторять и тем самым вызывать меня на банальность?
Вот.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Смотрю здесь из темы в тему ссыль дают на какую-то другую регламентную карту, не такую, как у меня. А чё, у Кросса регламентная карта в сервис книжке другая?  smile
У меня вот такая:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Продолжение:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Сегодня позвонила девушка с того сервиса, где я проходил ТО-2 и задала несколько вопросов, типа,остался ли я доволен обслуживанием и порекомендую ли я их сервис? Высказал все свои впечатления от посещения. Судя по тону - осталась не довольна моими ответами. Вскоре жду звонка из Тольятти. После ТО-1 перезванивали.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
sal:
А чё, у Кросса регламентная карта в сервис книжке другая?  
Оформление книжки поменялось, у тебя новый образец, раньше было как у Олега по ссылке. Изменился ли перечень работ не знаю, не сравнивал. По идее не должен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 06:37)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sal:
Где я сказал, что СР входит в ТО2?
здесь
sal:
Кстати - сход-развал из ТО-2 убрали, только за деньги.

и запомни уже наконец - Никогда СР не входил в регламентные работы, да и развал у ларгуса официально не делают, только схождение. Хочешь проверить СР - плати отдельно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 07:13)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
sal:

daalev:

1)Зачем тебе быть в ремзоне? что ты там увидишь на архаичной машине? Например, в Тойоте -тебе откажут и будут правы по ТБ.
2) вот ты сам и ответил на вопрос, что ТО-3 и далее -смысла нет, ибо, в ветке ларгус крос, я поныл выше, что засвистел у меня ролик ГРМ - при 31500 пробега, ВАЗ отказал в гарантии - не их случай, "эксплатуционный износ за счёт пользователя"..

1. Затем, чтобы посмотреть - все ли проверки проводятся, согласно регламентной карте. А также работы. Например катушки надо сажать на смазку - где гарантия, что они это сделали, как впрочем и всё остальное? Это раз. Два - чтобы на месте решать вопросы, которые возникают по ходу, а не ставить потом меня в известность, когда машина уже на выезде из сервиса стоит, типа "Давай, освобождай проезд, у нас очередь и слесарь уже другой машиной занимается". Тот же вопрос с креплением глушителя, надо приварить? Давай приварим. Могу даже заплатить. Надо заменить? Давай заменим и решим - по гарантии или как?
Три. Если тебя не пускают в ремзону, значит им есть что скрывать, или свою криворукость или мошенничество.
Если тебе не интересно быть при ТО твоего а\м, то мне интересно.
2. На какой вопрос я ответил? Про плавающие обороты? Причём здесь ТО-3?

В ответ на другие сообщения по теме:
1. Да, дилера буду менять.
2. Про сход-развал. В данной теме указывали, что проверка СР входит в ТО (хотя в карте этого нет). Про то, что СР убрали из ТО, сказал мастер-приёмщик, что подтверждает его некомпетентность.
3. Я по работе занимаюсь установкой оборудования для а\сервисов, каждый день бываю на разных, от Лада до Порше, так вот на любом а\с я видел клиентов в ремзоне, в том числе и на Тойоте. Так что не будем... .

Вообще по ТО, ездил и буду ездить, согласно указаниям производителя, по многим причинам. Одна из них: если положено ТО, то его следует выполнять, у дилера, мало ли что? Я выполняю свои обязанности, как пользователь, и хочу, чтобы производитель, в свою очередь, выполнял СВОИ обязанности! Вот тогда будет порядок, а не бардак, как у нас много где по стране. И потратив 700 000 руб. на авто я не собираюсь экономить 5-10 тыр. на ТО. Хотя у меня руки растут откуда надо и вполне могу сам выполнить все ТО, вплоть до чтения ошибок и их удаления, т.к. по образованию техник-механик водитель с красным дипломом и в "гараже" имел а\м и 2101, и 2106 и 21099 и Ниссаны праворукие и Х-трейлов 2 штуки, сейчас по ряду причин купил Ларгуса. Сорри, за "излишнюю скромность", просто это озвучил для того, чтобы была понятна картина полностью. Т.е. я не рукожоп и не белоручка.
Вобщем, ты не читал\не понял о чём я. Гарантией от ВАЗА и вкидыванием бабок в никуда -ты не подстрахуешься. Я же пишу: мне пришлось за 10к руб -менять ролики и навесное (ремень приводной тоже решил заменить сразу),ибо ролик ремня ГРМ засвистел и ВАЗ официально, с Тольятти перепиской, отказал мне в замене данной лабуды.
И что с того, что ты проездишь три года на оф ТО? Так же, развалится у тебя в глушаке каталик - ВАЗ официально тебе в гарантийном талоне сразу написал (почитай) - НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА элементы выпуска газов! Т.е., ввалив денег (для чего?! Что там смотреть на ТО2-3), ты ничего не получаешь. ЧТо там в этой модельке Логана? Обвисающие обвесы, которые дилер по желанию делает? ТАк это косметика, могут отказать.
Шаровые у меня умерли на 20000 пробега? Месяц переписывались с Тольятти, поменяли, гарантия до 50к сработала.
Не, хочешь на авто 80х годов разработки вкидывать на ТО-123 по 8-10 штук за раз -давай. На деле - смотреть там нечего, вниз глянул, пыльники на месте, шаровая не люфтит, ступичный не шумит, не течет -свободен.....
Подумай, если сможешь....:)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
oapv:

sal:
Где я сказал, что СР входит в ТО2?
здесь
sal:
Кстати - сход-развал из ТО-2 убрали, только за деньги.

и запомни уже наконец - Никогда СР не входил в регламентные работы, да и развал у ларгуса официально не делают, только схождение. Хочешь проверить СР - плати отдельно

facepalm  "Кстати - сход-развал из ТО-2 убрали, только за деньги." Так сказал мастер-приёмщик, что говорит об его некомпетентности!
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
[/quote]
Вобщем, ты не читал\не понял о чём я. Гарантией от ВАЗА и вкидыванием бабок в никуда -ты не подстрахуешься. Я же пишу: мне пришлось за 10к руб -менять ролики и навесное (ремень приводной тоже решил заменить сразу),ибо ролик ремня ГРМ засвистел и ВАЗ официально, с Тольятти перепиской, отказал мне в замене данной лабуды.
И что с того, что ты проездишь три года на оф ТО? Так же, развалится у тебя в глушаке каталик - ВАЗ официально тебе в гарантийном талоне сразу написал (почитай) - НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА элементы выпуска газов! Т.е., ввалив денег (для чего?! Что там смотреть на ТО2-3), ты ничего не получаешь. ЧТо там в этой модельке Логана? Обвисающие обвесы, которые дилер по желанию делает? ТАк это косметика, могут отказать.
Шаровые у меня умерли на 20000 пробега? Месяц переписывались с Тольятти, поменяли, гарантия до 50к сработала.
Не, хочешь на авто 80х годов разработки вкидывать на ТО-123 по 8-10 штук за раз -давай. На деле - смотреть там нечего, вниз глянул, пыльники на месте, шаровая не люфтит, ступичный не шумит, не течет -свободен.....
Подумай, если сможешь....:)
[/quote]

Каждый поступает, как считает нужным. Лично я не считаю себя хитрее и умнее одесского раввина, при этом указывая собеседнику может ли он думать?
Вообще-то ТО делают не для того, чтобы "посмотреть", а для гарантии. Шаровые и пр. мелочь я и так поменяю, без переписки в месяц. А вот, если накроется движок или коробка, а ты ТО не проходил, чтобы съэкономить несколько тыщ.. Ещё раз повторюсь - каждый поступает так, как считает нужным. И каждый должен заниматься своим делом, дилер лучше меня должен знать все болячки "своего" авто, и лучше меня должен уметь обслужить моё авто. А вот, если дилер рукожоп - тогда надо искать хорошего дилера, который пустит тебя в рем.зону, ответит на все твои вопросы, посоветует, порекомендует и т.п.. К тому же мне доставляет удовольствие почувствовать себя Клиентом, которого уважают и ублажают. Я лучше заплачу 4-5 тыр, и буду стоять и контролировать, чем ковыряться в гараже под машиной, как в 90-ых, теша себя мыслью: "Какой я молодец, столько денег съэкономил!".
ИМХО!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2018 в 20:29)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Если крякнет коробка- то это гарантийный случай без того, ездил ты к дилеру или нет. А вот если рукожопый дилер- один на край? И так- до Сибири?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
sal:

oapv:

sal:
Где я сказал, что СР входит в ТО2?
здесь
sal:
Кстати - сход-развал из ТО-2 убрали, только за деньги.

и запомни уже наконец - Никогда СР не входил в регламентные работы, да и развал у ларгуса официально не делают, только схождение. Хочешь проверить СР - плати отдельно

facepalm  "Кстати - сход-развал из ТО-2 убрали, только за деньги." Так сказал мастер-приёмщик, что говорит об его некомпетентности!

На ТО2- мне не делали развал. И на Рено тоже не делается, только за свои и отдельно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2018 в 00:19)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
daalev:

Если крякнет коробка- то это гарантийный случай без того, ездил ты к дилеру или нет. А вот если рукожопый дилер- один на край? И так- до Сибири?
Именно поэтому я и сказал, что "каждый поступает, так считает нужным для себя". У меня есть выбор дилерского центра. Если бы у меня не было его, то я долбил бы их любыми способами и добился бы того, что бы ТО выполняли при мне.

По СР. Я в курсе, что СР не входит ни в одно ТО, у меня есть сервисная книжка с регламентыми картами и я умею читать.  smile Я в курсе, что на Ларгусе регулируется только переднее схождение (сам его регулировал). И вообще со СР я сталкиваюсь практически каждый день. Ну это так, чтобы снять вопросы по этому вопросу. ))
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
sal:

daalev:

Если крякнет коробка- то это гарантийный случай без того, ездил ты к дилеру или нет. А вот если рукожопый дилер- один на край? И так- до Сибири?
Именно поэтому я и сказал, что "каждый поступает, так считает нужным для себя". У меня есть выбор дилерского центра. Если бы у меня не было его, то я долбил бы их любыми способами и добился бы того, что бы ТО выполняли при мне.

По СР. Я в курсе, что СР не входит ни в одно ТО, у меня есть сервисная книжка с регламентыми картами и я умею читать.  smile Я в курсе, что на Ларгусе регулируется только переднее схождение (сам его регулировал). И вообще со СР я сталкиваюсь практически каждый день. Ну это так, чтобы снять вопросы по этому вопросу. ))

Ну, в общем, совет дан. Делать что то и бегать целоваться с вазом- нет смысла. Авто технически отсталое и простое. ..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
За совет спасибо. Без иронии.
Может и отсталое, но народ покупает его не только за простоту обслуживания и дешевизну з\ч, но в основном за легендарную надёжность и долговечность. Именно в простоте кроется популярность Логанов. Для контрастности можно рассмотреть Мерсы и праворуких японцов, от былого качества которых остались лишь одни воспоминания. Мы же не будем перетирать здесь подвески Мерсов и БМВ, которые и по 50 т.км. не отхаживают? И это элитный класс авто, стоимостью в несколько миллионов рублей! Я уже промолчу про прочие иномарки более дешёвого ценового уровня. Лично я покупал Ларгуса именно для больших пробегов, для работы, т.е. как трудовую лошадку.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
daalev:
Авто технически отсталое и простое
и- надежное..... в 152000км -первая поломка была- лампа БС.
на мерсахшмерсах не ездил правда.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
sal:

За совет спасибо. Без иронии.
Может и отсталое, но народ покупает его не только за простоту обслуживания и дешевизну з\ч, но в основном за легендарную надёжность и долговечность. Именно в простоте кроется популярность Логанов. Для контрастности можно рассмотреть Мерсы и праворуких японцов, от былого качества которых остались лишь одни воспоминания. Мы же не будем перетирать здесь подвески Мерсов и БМВ, которые и по 50 т.км. не отхаживают? И это элитный класс авто, стоимостью в несколько миллионов рублей! Я уже промолчу про прочие иномарки более дешёвого ценового уровня. Лично я покупал Ларгуса именно для больших пробегов, для работы, т.е. как трудовую лошадку.

Ну, надежность и долговечность- от архаичности и пенсионерких решений. Я не говорю, что это плохо, просто отметил. Ибо одно дело - дрочить на своё пупер авто( не про форумчан) , купив легковой седан бмв или Камри , над которым трястись и ямочки неееежно переезжать и прочее, или взять авто для жизни, реальной сейчас ..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
LarqusMen585:

daalev:
Авто технически отсталое и простое
и- надежное..... в 152000км -первая поломка была- лампа БС.
на мерсахшмерсах не ездил правда.

Это про Логан. У меня ваз- уже рычаги заменены, ремкомплект грм и приводной ремень с роликами, обвесы два раза переклеивали- пробег 31700.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
daalev:

Ну, надежность и долговечность- от архаичности и пенсионерких решений. Я не говорю, что это плохо, просто отметил. Ибо одно дело - дрочить на своё пупер авто( не про форумчан) , купив легковой седан бмв или Камри , над которым трястись и ямочки неееежно переезжать и прочее, или взять авто для жизни, реальной сейчас ..
Вообще не понял суть сообщения? Это сейчас про авто или про владельца?
Именно простота конструкции влечёт за собой надёжность. Примеров этому масса, хоть ППШ и калишников, хоть ВАЗ-2101 (где стояла одна релюшка на поворотники). Однако, я бы не зачислял Ларгус в простушки, одни заморочки с задними барабанами чего стоят! Можно было бы и попроще что-то туда вставить.
Архаичность... Вы хотите нововведений? Алюминевые рычаги А-образные на группе VAG быстро ушли в сторону, но обещали многое. А вы видели, как меняются задние задние блоки стабилизации на Ауди Q7, вроде? Там надо всю задницу разобрать. А как меняется сальник колена на Бентли?  smile  Список можно продолжать бесконечно. Не знаю, как кому, а мне архаичность на машине, которая служит надёжной и рабочей лошадкой, очень даже нравится.
Причём здесь пенсионеры? Я не пенсионер. Люблю погонять. Но гонять сегодня негде ,кругом камеры. В пробках и на трассе, где висят камеры, разницы нет в мощности двигла, один хрен, все едут не больше 110 или толкаются со мною в пробке. Кондей? Таки он есть у меня, как и у Бентли в соседнем ряду. Понты - пережил, остался только голый расчёт и самолюбие.

Это про авто. Если про владельца:
Согласен в плане: машину выбирал, имея опыт владения другими авто. Для себя решил, что именно новый Ларгус Кросс мне сейчас наиболее удобен. Новый, без "айсбергов", гарантия (отдельная тема), надёжен, не дорог в обслуживании и эксплуатации, вместителен. Т.е. на данный сегодняшний момент он меня почти полностью удовлетворяет. Все удобства для комфортной езды и безопасности есть. Да, я не пацан, поэтому эпитет "пенсионерские решения", как это не грустно, но ко мне подойдёт. Хотя ещё не пенсионер. Может тогда заменим его на "опытные решения"?  smile
Если бы ему ещё цену не 700, а хотя бы 500 - была бы машина "улёт"!
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Только что позвонили из Тольятти, я им пожаловался на последнее ТО.  cry
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.