Дефлекторы на окна и капот

  
Посетитель
Раменское
Сообщений: 71
Diagnostik:
стекло задевало за дефлектор
Ничего не задевает!!! Сегодня пол дня ездил окна потели... Открывал, закрывал 100 раз, пока не допер посмотреть, оказывается рециркуляция была включена facepalm
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
На моих трёх последних машинах стояли вставные дефлекторы окон и проблем не замечал, всё работало нормальнои не брякало! Правда с водительской стороны прислали с трещиной, но простоял год нормально, и вид лучше чем с клеёнками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2014 в 19:20)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Раменское
Сообщений: 71
nix1956:
На моих трёх последних машинах стояли вставные дефлекторы
Могу только процитировать тоже самое!!! popcorm
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
nix1956:

На моих трёх последних машинах стояли вставные дефлекторы окон и проблем не замечал, всё работало нормальнои не брякало! Правда с водительской стороны прислали с трещиной, но простоял год нормально, и вид лучше чем с клеёнками.

у меня тоже на десятке вставные были вот и на ларгус поставил... надо будет вставки убрать - хотя шумят не всегда по настроению  smile
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Канск
Сообщений: 2
Недавно поставил дефлектор на капот,так вот при скорости 80км/ч начинается его вибрация,что вообщем то не очень приятно! Может кто подскажет,что сделать или придётся снимать! scratch
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Andrey594:
Недавно поставил дефлектор на капот,так вот при скорости 80км/ч начинается его вибрация,что вообщем то не очень приятно! Может кто подскажет,что сделать или придётся снимать! scratch
Сними и  выкинь и не ставь больше никогда. Лучше пару сколов подкрасить, чем загубить и выкинуть капот из за  этой накладки. От нее больше вреда, чем пользы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 08:11)

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
я бы не ставил.
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
МедальГрамота
Рязань
Сообщений: 376
У меня такое на логане было-гуд такой был, что аж страшно по началу становилось.мое решение этой проблемы- на свободную часть этой мухобойки, между ней и капотом приклеил три подушечки слеплиные из двустороннего скотча.к капоту можно и не приклеивать а только к мухобойки, чтобы она немножко была в натяг- тоесть упиралась в эти подушечки. Их и не видно и гул прикратился- от ветра перестал играть.
моя работа- может кому пригодится
https://vk.com/zhestaynka62
http://zhestyanka62.vizzit.ru/
http://ok.ru/group/53806449426656
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Andrey594:
Недавно поставил дефлектор на капот
Smirnoff:
Сними и  выкинь и не ставь больше никогда
Dachnik:
я бы не ставил.
Полностью согласен.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Andrey594:

Недавно поставил дефлектор на капот,так вот при скорости 80км/ч начинается его вибрация,что вообщем то не очень приятно! Может кто подскажет,что сделать или придётся снимать! scratch
Нужно просто закрепить дефлектор на пластины из металла.
Берется пластина оцинкованного металла толщиной 1-2 мм. шириной в 20 мм. и длиной около двух размеров глубины дефлектора. Пластина крепится метрическим винтом диаметром 3-4 мм. с потайной головкой к дефлектору с нижней, прилагаемой к капоту, части - сверху винты притягиваются глухими гайками (нет глухих гаек - подойдут и обычные, только придется защищать от коррозии колпачками). После этого оклеиваем нижнюю часть пластины двухсторонним скотчем по всей длине - заклеиваем и место с потайной головкой установленного винта. Устанавливаем дефлектор с нужными допусками на капот. Оставшуюся часть пластины подгибаем под капот, максимально повторяя его профиль - в удобном месте притягиваем пластину к каркасу капота винтом-саморезом. Для надежного крепления дефлектора достаточно 4-х пластин. В результате дефлектор надежно укреплен к капоту, есть достаточная щель для слива воды и грязи, т.е. под дефлектором ничего не скапливается, металл не повреждает лако-красочное покрытие, т.к. прямого контакта нет - в качестве прокладки выступает скотч. И не будет никакой вибрации даже на скорости в 160-170 км/час - проверено неоднократно на других автомобилях.
И если придется менять по какой-то причине дефлектор, то на капоте сверху никаких повреждений не останется - тольки 4 отверстия на внутреннем каркасе капота - а их там производитель и так набил достаточно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 08:58)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
214:
Берется пластина оцинкованного металла толщиной 1-2 мм. шириной в 20 мм.
первый отбойник закрепил -просто согнул эти пластины под капот(как и объяснил продавец,видать он и сам не знал как крепить 1995г) - улетела почти сразу, вторую поставил уже на винты - пластины от скорости выгинались к верху,зазор увеличивался капот натирался -тоже улетела- оставив еще и натиры,третью ставил уже более современную с кусочками скотча - тоже улетела+натиры....сейчас уже клеят скотч на всю длину отбойника - не ставлю ,охота пропала гробить новый капот !!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
214:
Нужно просто закрепить дефлектор на пластины из металла.
Во,во.У меня на ВАЗ 2111 так был закреплен(прежний хозяин ставил).Так вот на скорости 120км/ч отрывается правое крепление(скотч уже видимо не особо держал) и этот дефлектор начинает мутузить мне капот и стекло,короче до куда смог достать.Левая крепёжка сцука крепкая оказалась.Я остановился открутил его и со злости зашвырнул в кувет.Под ним весь капот как наждачкой истёрт был и пузырей куча.На фиг эти шняги!Хотите защитить капот - антигравийная плёнка вам в помощь.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 09:55)
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
acha33:

214:
Нужно просто закрепить дефлектор на пластины из металла.
Во,во.У меня на ВАЗ 2111 так был закреплен(прежний хозяин ставил).Так вот на скорости 120км/ч отрывается правое крепление(скотч уже видимо не особо держал) и этот дефлектор начинает мутузить мне капот и стекло,короче до куда смог достать.Левая крепёжка сцука крепкая оказалась.Я остановился открутил его и со злости зашвырнул в кувет.Под ним весь капот как наждачкой истёрт был и пузырей куча.На фиг эти шняги!Хотите защитить капот - антигравийная плёнка вам в помощь.
В описанном мною способе крепления скотч выполняет только роль прокладки для сохранения ЛКП с целью исключения его контакта с пластиной и никаких крепежных функций - все нагрузки на отрыв выполняют винты.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Вот так я крепил дефлектор капота - черная декоративная накладка на гайку подобрана, серебристая глухая гайка из комплекта.
Дефлектор установлен так, что не только защищает капот от камешков, но и перекрывает щель между решеткой и капотом.
http://www.lada-largus.com/users/7380/photo5055.html
http://www.lada-largus.com/users/7380/photo5056.html
над левой фарой видна крепежная полоска металла
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Как то отвалился у впереди идущей машины этот муходехлектор, еле увернулся. Вообще в ней есть смысл?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 февраля 2014 в 08:10)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Willi:

Как то отвалился у впереди идущей машины этот муходехлектор, еле увернулся. Вообще в ней есть смысл?
Есть. Он лучше виниловой пленки в плане сохранения ЛКП, т.к. малейший пузырь воздуха под пленкой повлечет коррозию, тем более на новое ЛКП примерно полгода клеить ничего не рекомендуют. накладка не самое страшное из того, что отваливается от впереди идущей автомашины - бывает камни , а иногда и колеса.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
214:
колеса.

ТТТ, мне раз оторванный пластмассовый колпак поворотника с блокфары впереди идущей десятки зарядил в стекло на уровне глаз, не очень приятные воспоминания.)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Канск
Сообщений: 2
denis62rus:

У меня такое на логане было-гуд такой был, что аж страшно по началу становилось.мое решение этой проблемы- на свободную часть этой мухобойки, между ней и капотом приклеил три подушечки слеплиные из двустороннего скотча.к капоту можно и не приклеивать а только к мухобойки, чтобы она немножко была в натяг- тоесть упиралась в эти подушечки. Их и не видно и гул прикратился- от ветра перестал играть.

Спасибо! Попробую.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
Мухобойка от Логана за 500р.оказалась проблемной-выла на скорости и всё норовила улететь,крепления поменял-натёрла капот до грунтовки и даже вмятина появилась.Крепления 3 штуки+двусторонний скоч.

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
Поставил вставные дефлекторы http://logan-help.ru/katalog/products/aksessuary/deflektory-okon-lada-largus-vstavnye,грязи в районе зеркал теперь почти нет, но немного закрывает правое зеркало
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  Компенсировал установкой салонного зеркалаhttp://www.ulmart.ru/goods/609212 получилось отлично, теперь правым зеркалом практикески не пользуюсь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
Еще раз ссылку на дефлекторы http://logan-help.ru/katalog/products/aksessuary/deflektory-okon-lada-largus-vstavnye , цены, правда, растут. Брал еще по 1200. А так это смотрится у нас во дворе  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Старик:
А так это смотрится у нас во дворе  
даже не скажу какие лучше,в последнее время ездил с клеящими, сейчас хочу вставные-а на фото вставные смотрятся не ахти-или может что авто не затонирован
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
LarqusMen585, для меня главное, что защищает от грязи ,особенно на трассе(хотя только частично)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Старик:
для меня главное
да я о себе пишу- сравнил и не знаю какие брать,на распутье.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 14:27)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
тоже искал вставные, но взял клеящиеся ворон глас. посмотрим как на жаре летом держаться будут, до этого на 12-ой стояли вставные так задние потерял
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.