Чо правильного то ?
Бабло отшвыривать до помойки ?
Потакать мархетолухам ?
Тело работает ?
- бухти по нему ( если есть с кем ) и радуйся , что тело звенит не будильником, а корешами..
##
Чонепоняьногото?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2105 - 16 января 2020 в 20:09
2 брат,
все предложения его читай. А не только про маркетинг
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3836
#2113 - 24 января 2020 в 11:08
АКБ Тьюмен-баттари 75ач. В эксплуатации 2 года, летом оставил фары, сел(но как то быстро сел, за час всего, не обратил вним на это), подзарядил, через месяц опять сел, открываю крышки, в первой банке(от минуса) воды вообще нет!(т.е. без воды банка работала месяца 2-3...), в остальных пластины торчат где-то на сантиметр, долил воды 450мл!, поставил на заряд, 2-суток. Думал всё, новый покупать. Ан нет, езжу уже 3 месяца, напр с утра 12,6-12,7. Плотность померить нечем, но судя по всему почти в норме.
PS: Вот и думаю, испортились там пластины или нет? сколько ещё протянет?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2020 в 11:41)
Доля истины в его словах есть.
Если кипятить Са-Са, то электролит мутнеет.
Об этом есть на Аком поддержке, где они рекомендуют 16В для своих АКБ и люди жалуются на замутнение.
А насчет покачать батарею, так тут все верно. У новейших фирменных ЕФБ перемешивание электролита заложено в конструкцию банок.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9727
#2116 - 25 января 2020 в 13:06
Ну, наверное, это только у Varta promotive efb. А не у всех efb. Должны же теперь отличия быть, коль все выпускают efb. Ну и еств. это не забесплатно.
А чё, возможно стоковая АКБ
mumrik75 (Сергей), второе видео за два дня, где речь о заряде ДО 16В.
Если посмотреть старые рекомендации, то все встанет на мсеста.
Заряжаем 14,4В до упора, а потом 16В на малом токе немного погазировать, читай перемешать.
А тут, в кино, нам сразу врубают мощный ток на высоком напряжении.
Вопреки всякому смыслу.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2119 - 26 января 2020 в 10:34
Вспомнил технологию из детства, как герметизировали щитки приборов на мотоциклах.
Применил к вечно-потеющему аккумулятору. Капля автогерметика, втертая тряпкой или пальцем в зазоры глазка, полностью устранила неплотности. Теперь сухо и чисто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2020 в 10:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3836
#2120 - 26 января 2020 в 10:56
pakhan74:
Применил к вечно-потеющему аккумулятору
Узнать бы почему он потеет. У меня все банки потеют, по горам не езжу.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2121 - 26 января 2020 в 11:00
Zuf:
Узнать бы почему он потеет. У меня все банки потеют, по горам не езжу.
Пробки не держат. Надо просто затянуть как следует.
У меня стеклянный глаз не держал и просто парило с него.
А так у нас все должно быть плотно, связь с атмосферой только через боковое вентиляционное отверстие. Для того и трубка на него надета, чтоб испарения капали под машину.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2122 - 26 января 2020 в 13:38
2:
Чонепоняьногото?
С потребностью лишь бы гудело тело и друганы на проводе были, самый лучший аппарат нокия 3310 и его "сокурсники". Без иронии. Сам имею 2 штуки таких. Аккумуляторы родные по три дня разговора держат-вешь. Нынче то, что зовут телефоном уже давно не является только таковым. И, если сегодня берёшь бюджетную но так сяк мощную модель, то через 2 года ей ласты по всем критериям. Даже раньше. Хотя друганы все ещё на проводе. Если берёшь сегодня топовую модель, то соответственно моральное старение медленнее идёт, и юзать её можно дольшее кол-во лет.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2123 - 26 января 2020 в 13:39
pakhan74:
как герметизировали щитки приборов на мотоциклах
А тогда был герметик?)
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2124 - 26 января 2020 в 13:41
pakhan74:
А тут, в кино, нам сразу врубают мощный ток на высоком напряжении.
Вопреки всякому смыслу
Ну не у всех же такие могучие зарядки, как у тебя. Кстати, пользовался ей? Ну и как впечатления?
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#2125 - 26 января 2020 в 14:06
Svo:
А тогда был герметик?)
Честно говоря, я на краску мотор собирал. Не знал, что такое герметик.
Заехал к друзьям в гараж, мне один не спрашивая выдавил из тюбика и говорит - втирай. Вот так я узнал, что существуют такие удобные штуки.
Svo:
Ну не у всех же такие могучие зарядки, как у тебя. Кстати, пользовался ей? Ну и как впечатления?
Так на умирающем премиальном лосе каждый запуск с 15А помощью делал последний почти год, пока не купил на замену ефб75.
Удобно, что говорить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).