Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
alexei:

Кстати, при слабом АКБ, может помочь выжим сцепления (*Эт с механикой). smile

Это я всегда делаю, при любом запуске = привычка от отца осталась.
А просадка напруги в цифрах и ток на кузов через тоненький проводок меня впечатлил.
Подопытный ВАЗ 2114, запуск ДВС летом, прогрет или нет не знаю):
Спойлер
В k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?  scratch
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
В k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?  
Зачем? smile
ПС. Хотя я может чего не понимаю (как нашу думу). beer
ПС. А ближе или дальше играют большую роль? Только в отношениях мужа и жены. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?
Там провод массы двигателя идет от кузова на корпус стартера.Туда и прикрути.Если гайка еще осталась
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
alexei:

mumrik75:
В k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?  
Зачем? smile
ПС. Хотя я может чего не понимаю (как нашу думу). beer
ПС. А ближе или дальше играют большую роль? Только в отношениях мужа и жены. yes

Думаю если брошу доп. минус от АКБ на мотор или близко к нему на толстую стальную деталь, то сн жу посадку от АКБ до стартера во время запуска двигателя. Зажимы есть уже, провод 10 мм2 хотя бы брошу - хуже не будет :).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
boris55:

mumrik75:
k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?
Там провод массы двигателя идет от кузова на корпус стартера.Туда и прикрути.Если гайка еще осталась

О, спасибо Борис!!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Почитал про 18650 li-ion уяснил, что больше 20-25А они не отдадут в среднем, в режиме "чтоб жили долго" и не самые дорогие.
Лазить каждый раз под капот и подцеплять там повербанк/джампер, у меня желания нет.
Хочу попробовать собрать на двух цепочках в параллель, по 3 ли-ион в каждой повербанк/джампер за 1тр :))
Чтобы подсоблял немного подсевшей акб.
С двух цепочек если будут амер 40, думаю это поможет.
и в таком режиме работы думаю 18650 проживут долго.

Как вот сделать ограничение по току?
платы эти ток ограничивают на 25А (к примеру), или при достижении 25А отключают нагрузку??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2019 в 19:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
Сопротивление меньше - нагрузка на АКБ меньше, запуск легче
Серег! Двойка тебе laugh
Работа над ошибками:
Сопротивление меньше - нагрузка на АКБ БОЛЬШЕ, НО запуск легче.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
Сегодня буду заводиться = сниму на видео показания вольтметра, интересно на сколько просаживается напруга при запуске ДВС.
просядет до 10-11В
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Falcon:

mumrik75:
Сопротивление меньше - нагрузка на АКБ меньше, запуск легче
Серег! Двойка тебе laugh
Работа над ошибками:
Сопротивление меньше - нагрузка на АКБ БОЛЬШЕ, НО запуск легче.

Ты прав, но я не так выразился.
Имел в виду - сопротивление меньше = акб меньше тратит энергии на запуск, тк потерь в проводах меньше.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Falcon:

mumrik75:
Сегодня буду заводиться = сниму на видео показания вольтметра, интересно на сколько просаживается напруга при запуске ДВС.
просядет до 10-11В

На завтра перенёс запуск движка, поездка только завтра будет. Даже лучше так - акб за сутки ещё подсядет.  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
На завтра перенёс запуск движка
Серый, что ты там за Шатл собрался запускать?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Denef:
Серый, что ты там за Шатл собрался запускать?
laugh
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Какой защитной смазкой лучше обработать контакты силовые на АКБ и на кузове, чтобы меньше окислялись?
"средством для очистки и защиты электрических контактов" -что за хрень?

Ниже место крепления силового провода усилка в салон, также закреплю и силовой провод на массу (10мм2, многожильный).
10мм2 может до 80А пропускать, думаю такая доработка поможет стартёру крутить сильней - потерь напруги будет меньшею.
  


Провод на минус такой выбрал,
https://www.electro-mpo.ru/catalog/provod_i_kabel/p05_pugv_pugvng_a_ls_provod_mednyy_ustanovochnyy_g/p0537-provod-pugv-1kh10-0-kv-mm-chernyy-gost-breks/
.. провод толще чем 10мм2 у меня не влезет в наконечник SC10-8 медный 10мм2 (10-8-5), поэтому на 10мм2 остановился.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 декабря 2019 в 16:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Стартанул : smile
https://youtu.be/FjjhawK1Dko

Напруга на момент завода двс была 11.8 на акб, маловато..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2019 в 21:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Falcon, в комментах версию двигают, что немцы рейс спонсируют. С автозавода. Обычный перегон из города в город. Ну а чтобы не лететь пустым - сделан авиарейс.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
mumrik75:

Стартанул : smile
Напруга на момент завода двс была 11.8 на акб, маловато..
Не на АКБ же, а в бортсети.. На АКБ было 12,3..12,4
По-зимнему нормально
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:

Стартанул : smile
https://youtu.be/FjjhawK1Dko

Напруга на момент завода двс была 11.8 на акб, маловато..

Маловато, 10,5В на старте. 50% разряжен
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
kanvlg:

mumrik75:

Стартанул : smile
Напруга на момент завода двс была 11.8 на акб, маловато..
Не на АКБ же, а в бортсети.. На АКБ было 12,3..12,4
По-зимнему нормально

Вольтметр подключен к АКБ через НР релешку, проводом 6мм2 из под капота (через предик 20А). Напруга близка к АКБ.
Завтра на дачу поеду - китай-зарядку там подключу на "сколько успею часов", надо подзарядить АКБ  facepalm

ПРовод 10мм2 купил, 5 метров - хочу два раза минус с АКБ пробросить: на мотор и кузов.
Толще провод брать не стал, потому 10мм сечения пропускает 80А по ПУЕ. Думаю достаточно.
Хуже не будет, цена вопроса = фигня.  crazy  



ЧИтал -к генератору тоже МИНУС тянут, рядом с геной на мотор/кузов. Типа отдача гены выше и нагрузка на мотор меньше.
Логически согласен с этим, а что будет на практике - хрен его знает  crazy
http://krutimotor.ru/razminusovka-dvigatelya/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 декабря 2019 в 22:38)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Falcon:
Маловато, 10,5В на старте. 50% разряжен
50%, согласен. Но с чего это вдруг маловато?
Авто стоит неделю и доит акб всякими GSM сервисами, и, возможно, питанием музыки в пассиве.
Потом три часа в совокупности заряжается от генератора, и немного от непонятной китайской зарядки.
Любой АКБ так и будет жить на этих 50% весь свой срок пока не помрет от старости, благо запас емкости и стартового тока здесь большой.
Зы. 75Ач в таком режиме самый вокурат, 55 навряд ли смог так работать, а 40Ач евро-Логана вообще каждый выезд пришлось бы заряжать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
однозначно так. yes
вот только, если жахнет -25. То 50% станет совсем на грани....
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Falcon:
если жахнет -25. То 50% станет совсем на грани....
Выход есть, но Серега не ищет легких путей  scratch
Всего-то пару раз за зиму зарядить до 100% со снятием и заносом в тепло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2019 в 07:59)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Выход всегда есть.если например скинуть клемму, на время стоянки долгой.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13609
Falcon:
скинуть клемму, на время стоянки долгой.
Тогда теряется смысл в дорогой охранной системе с GSM связью.
Да и в каком веке мы живем, чтоб клеммы скидывать?
Тогда уж кнопку массы в салоне поставить, как на динозаврах советской техники, чтоб капот не дергать каждый раз  facepalm

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зы. надеюсь схему подключения не надо?  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
Паш, кнопка зачётная!  good
4тр за Орион 55 просят, жаба душит  laugh
до дачи доеду к обеду, поставлю на зарядку акб от 800р,Китай - зарядки.

Пока что с сыном на выставке робототехники - это интересней чем с акб возиться :)
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 декабря 2019 в 11:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
Паш, кнопка зачётная!  
Ты как на мерине сделай... там два аккума. Один на сиги и всю остальную приблуду, второй чисто для запуска и открытие дверей. У меня по две недели на плат. парковки стоит. Прилетаешь, багажник уже не открывается, завелся и все заработало.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.