Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
kanvlg:

Сергей, а если такой?

Честно говоря хочется на Топле-75 ещё эту зиму покатать...
Попробую я позаряжать её ещё ближе к осени, а зимой могу через или каждые выходные по приезду на дачу ставить на зарядку...
Вряд-ли авто не заведётся на даче, если АКБ на зарядке стоял 5-7 часов...
Денех мало в семье, доход упал в разы.. не до нового АКБ - пока с топлой в-присядку позанимаюсь  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Сергей, а если такой?
Дело конечно личное, но как бы этот кореец, по типу японо аккумуляторов типа нова, с которыми доводилось сталкиваться, тоже не оказался чисто азиатского типа под низкую плотность электролита. Оно конечно побоку, если машина стоит в тепле, даже наверное и хорошо иметь невысокую плотность, а если на морозе стоит?
Всё больше склоняюсь к тюмень дёшево, топорновато, но за этот ценник что хотеть большего,
Спойлер
если хочется прям запад, то таб полар, ничего толкового он автомобилю не даст и вас не удивит ничем, зато импорт. Кстати, аком при его копеечной стоимости на фоне премиумов, все больше и больше нравится. 2 года моим акомам, показатели на сегодняшний день отличные. Ну, а с утечками надо бороться.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11608
Либо amg топлу за 11+тр, либо Тюмень стандарт за 3.95тр. Склоняюсь к второму, ибо в 3 раза дешевле.....

Нечто среднее, а именно efb не рыба, ни мясо... Имхо...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
mumrik75:
Либо amg топлу за 11+тр, либо Тюмень стандарт за 3.95тр. Склоняюсь к второму, ибо в 3 раза дешевле.....
Тюмень зарядить получится чем угодно, а АМГ если усадишь стоянкой, то простым зарядником скорей добьешь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Прослужил верой и правдой ровно семь лет, родной акб. Закоротила третья банка.Зеленый глаз горит (по остальным 1.275 плотность) smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Нечто среднее, а именно efb не рыба, ни мясо... Имхо
Не, так то вещь,и вещь дорогая.  Но вещь неоднозначная. Во первых, что такое ефб? Улучшенный наливной. Как улучшен, чем улучшен - хз, какого-то госта на это нет. Ни у нас, ни у них. Остаётся верить производителю,что он улучшил до талого и продал тебе. Короче, ефб только от проверенных брендов, и только для машины, которой они нужны. АГМ такая же байда
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
У ефб одна проблема - трудно заряжать.
Именно поэтому в нормальных ефб установлена система перемешивания электролита.
Если уж брать, то только такие, они во всех планах лучше.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Если уж брать, то только такие, они во всех планах лучше.
Может машинки другие, с параметрами? скажем так, электрическими... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
У ефб одна проблема - трудно заряжать.
Легко. Дедовским трансформатором. До плотности 1.28. Смотря какой ефб, стандарта нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2020 в 21:51)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13551
Svo:

pakhan74:
У ефб одна проблема - трудно заряжать.
Легко. Дедовским трансформатором. До плотности 1.28. Смотря какой ефб, стандарта нет.

Все не так просто.
Неделю гонял снова севший от бездействия и нагруженный сигналкой и бортовой мелочью 75 Ефб.
Спустя две недели после зарядки стоял дома под наблюдением, сегодня ушел под капот, НРЦ 13В.
60Ефб ежедневно трудится, к утру напряжение 12,65В. Из потребления только сила музыки и сигналка.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
pakhan74, Паша, это Бережок-V неделю гоняет? До состояния НРЦ "для хранения".
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
А в Вымпел в чистом виде (без Бережка) способен сульфатацию убрать? А то у меня один АКБ похоже тоже...тююю
А плата Бережка всё ещё в Краснодаре. Осенью ко мне доедет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2020 в 15:19)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
А в Вымпел в чистом виде (без Бережка) способен сульфатацию убрать?
Способен. Только вот одно но. Там где уже надо ее убирать, значит надо убирать. А там где не надо и не надо. А то кое где учат нас купив аккумулятор прежде чем его поставить погонять пару раз, зарядить разрядить,ввести в эксплуатацию, так сказать. Между тем, старые умные книжки говорят, что при любой полной зарядке происходит оплыв активной массы, и потому, нахрен заряжать то, что не разряженно лишний раз. Те же книжки, говорят, что без сульфатации, аккумулятор не может существовать в принципе, и бояться её не стоит. Не стоит кипятить лишний раз со словами "сульфатация изыди". Изыдет, вместе с активной массой.
pakhan74:
Все не так просто.
Неделю гонял снова севший от бездействия и нагруженный сигналкой и бортовой мелочью 75 Ефб
Может начать не с аккумулятора, а с машины? надо все померить, все, прежде чем на аккумулятор грешить. Уверен, проблема не в аккумуляторе.
pakhan74:
60Ефб ежедневно трудится, к утру напряжение 12,65В
На акомах на ларгусах такое же напряжение, плюс минус, 2 года, работают и не чихают.
Сопротивление вн около 4.3 мОм кажут, пусковой выше номинала. Здоровье 98%. По моему, очень приличный результат.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Svo:

kanvlg:
А в Вымпел в чистом виде (без Бережка) способен сульфатацию убрать?
Способен. Только вот одно но. Там где уже надо ее убирать, значит надо убирать. А там где не надо и не надо.
Глянул инструкцию на сайте:

может (!)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интересно - из низкого U вытащит АКБ или нет? Из 10.53 вольт.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
...Длительность работы в буферном режиме
неограниченна, более того полезна для не новых батарей, так
как после нескольких десятков часов
большинство АКБ
улучшают и восстанавливают свои главные характеристики -
внутреннее сопротивление и емкость...

В любом случае АКБ домой тащить придётся, в гараже электричество по графику (нет ночью).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
В любом случае АКБ домой тащить придётся, в гараже электричество по графику (нет ночью).
Естественно, притом дело не режиме ограничения подачи эл.энергии. Без надзора можно доверить прибору разве что чему то типа стек, а не китайским безделушкам.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
АКБ Titan.Euro Silver 61.1 (12V 61Ah 620A EN), 2013 гв.
Несколько часов помучил - без результата.
Вторая от клеммы "+" банка не газирует. Ни 14, ни 16, ни 19 вольт - не помогает.
Аминь.
P.S. Последний год он просто стоял в подвале гаража. Как резервный.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
2013 гв.
Прекрасный результат  для бюджетного акка, да и брендовые могут позавидовать.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Взвесил его - 16 кг. Принимают в лом со слитым электролитом и пробитым дном. 50 руб/кг.
Теперь думаю, что взамен купить: Аком или Тюмень. Вернее так: что куплю - ставлю на авто (не Ларгус), а с авто перекочует в гаражный резерв (ставлю для сигнализации, в то время как рабочий АКБ проходит сезонное/годовое КТЦ).
С Акомом более-менее все понятно - поставщик на АвтоВАЗ, честно пишет срок службы 3 года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продают везде. Осталось выбрать какой и где купить (хотя бы, чтобы талон заполнили).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С Тюменью (лось белого пластика) чего-то непонятно. Вроде как у нас дилер даже есть в городе. Но по факту какой-то ангар шараж-монтаж. Коллега с работы умудрился высушить банку такому АКБ - как раз во время длительной поездки ~ 6000 км за пару недель. Т.е. лось сильно сопливит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2020 в 00:21)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
хотя бы, чтобы талон заполнили
На самом деле талон вообще на фиг не нужен. Если по хорошему, толку от него, ноль, хоть тюмень, хоть аком, хоть молл или банер. На молле, кстати, гарантии лишился, сорвал этикетки,чтоб добраться др пробок.
kanvlg:
Теперь думаю, что взамен купить: Аком или Тюмень
Аком лучше Тюмени, но и соответственно стоит подороже.
kanvlg:
С Акомом более-менее все понятно - поставщик на АвтоВАЗ
Только как это спасает? Те акомы на 62 ач, что стояли в стоке ларгуса, были редкостным непотребом. Теперь в стоке идут "лада" возможно они уже и хорошие. Но и проводить линию качества с обычными акомами для авто маркета нет смысла. Стандартная практика, кстати. Врата из автомаркета и с конвейера, 2 разные варты. Единицы производителей в мире делают аккумуляторы без различия что для авто маркета, что для конвейера, только этикетка разная.  
kanvlg:
ставлю на авто (не Ларгус
тут думать надо. Как эксплуатируется авто, где стоит, что ч электрикой и тд и тд. Выбор сам придёт.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Тип корпуса какой нужен, L2 или L3, полярность, и ценник какой устроит?
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Обмерил "погибшего" рулеткой.
по нижнему креплению (? наверное B13): 242x175x190
прямая полярность
европейский конус 19.5 и 17.9
от 60 ач
Цена, ну 5000 руб готов выложить. Если аргументы внятные - может чуть больше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2020 в 15:03)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Обмерил "погибшего" рулеткой.
по нижнему креплению (? наверное B13): 242x175x190
Думаю, правильнее измерять не "погибшего", а место под капотом. Намерянные данные говорят о типе аккумулятора в корпусе L2. Померив под капотом, возможно, влезет и L3.
kanvlg:
прямая полярность
Под прямую полярность особо не поэстетствуешь, все евро акки из приличного производят только под обратную.
kanvlg:
Цена, ну 5000 руб готов выложить. Если аргументы внятные - может чуть больше.
Собственно, лично мне видятся 4 варианта: Тюмень, аком, титан (туборг), таб полар. Дальше думать надо... Тюмень, если на 60 ач, то наверное где-то 3500 р. Чёрная. За премиум я б лично не гнался. Дороже на 3 сотни чёрного, что там можно напримиалить на эти деньги. Ничего. Дёшево и сердито. 3-4 года отходит. Аком, я б остановился на ефб. 60 и даже 65 ач как раз корпусе L3. У 65 ач пусковой 650. Прилично. Хотя я как бы не сторонник "форсированных" акб - это когда ёмкость и пусковой не свойственны размеру корпуса. Но за 2 года о 65 акомах ефб чрезмерно плохого сказать не могу. Титан (туборг)  в моем понимании как то чуть повыше планку держит, чем аком. Но и цены чуть выше. Таб полар в синем корпусе, ничего выдающегося, в принципе, плотность по банкам имеет разброс нулевой или минимальный с нови - хороший признак. Пробки подвержены потению менее, чем Тюмень, аком и туборг. Как то так
Можно ещё глубже копать.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
А что 75Ач? Стоит как родной. Без запаса зимой никак, или заряжать если вдруг? Ну зачем руки морозить и время тратить? Топла радует славно годы уже
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Svo, спасибо за ответ. Закоротивший АКБ Титан практически точно вставал на площадку под капотом. Место есть выше вверху, но клеммами туда не дотянуться. Хватит вполне ~ 60 Ач.
Интересный способ возможной реанимации кз-банки нашел. Если время будет - сделаю. Собственно сложного нет ничего. Нужна вода и электролит. Ну рублей 300 на всё баловство.
Сливается старый электролит. В АКБ наливается вода во все банки, кроме той, где кз. В неё наливается электролит. Далее - подключается 12 вольт и ток ампер 10. На полчаса-час. Смысл в том, чтобы пережечь кз-перемычку. Если это удаётся, банка начинает "кипеть". Якобы так даже делают, когда АКБ сдают по гарантии изготовителю.
В конце экзекуции по банкам наливается новый электролит, ну и выравнивающая зарядка. В 2 из 3 случаев - ещё год-два АКБ поживёт.
P.S. А есть Аком EFB 65 в исполнении LADA (не желтый корпус, а чёрный с оранжевой надписью)? Всё ж мне кажется они лучше желто-синих.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2020 в 23:12)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.