Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
pakhan74:

Новые технологии подвезли, желающие испытать найдутся?
https://aliexpress.ru/item/4000959030577.html

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На морозе это 6,1 кг говна, который подзарядить мобильник сможет пару раз
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Сегодня проверил мимоходом зарядку -14.3 со светом!
Вот  и все мои обслуживания от замены до замены!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
Сегодня проверил мимоходом зарядку -14.3 со светом!
На холостых? Измерял чем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2020 в 20:28)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
larguswhite:
Акум по цене жигуля - это сильно)
Не так все однозначно. Либо один иннвовационный девайс какой то, либо то, что 30 лет назад было автомобилем.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo, 14.3 на оборотах, 14.15 на холостых.
Нагрузочной вилкой -такой примерно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Так напруга на заведеннном моторе откуда снималась, с клемм аккумулятора?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ну да.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
В чем косяк то?
Вот нашел свое за 14г,,, с прикуривателя брались,, ночью.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2020 в 23:10)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
В чем косяк то?
Да ни какого. В целом. Но для точности лучше напругу с гены мерить чуть в других точках.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
pakhan74, Паш, а можно бережок вкрячить в старый Вымпел 30, типа такого?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
kanvlg:

pakhan74, Паш, а можно бережок вкрячить в старый Вымпел 30, типа такого?
Щас автора спрошу. Вроде можно, но лучше уточнить.
Судя по  инструкции - можно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2020 в 23:33)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
pakhan74, спб. Собственно вот почему я пристаю:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И тут же в сливной-корзине:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2020 в 23:54)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
Зеленые коробки разные. Те, которые за 3 т.р. - с логотипом, значит последние модели.

А 799 руб. (уценка) - старая модель, ну и кто-то вернул. Внутри инструкция, в ней на первой странице написано - 2013 год.
Но я её включил в розетку в Ашане, клеммы-крокодилы замкнул - ток крутится, растёт... Значит вначале вроде как живая. Может при длительной работе там чо не так...
А, ну и вентилятор охлаждения болтается внутри - отвалился.
Но это ж не беда. Делов на 10 минут.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 июля 2020 в 00:02)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
А не проще готовый взять, 5 тыс цена.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
Svo:
А не проще готовый взять, 5 тыс цена.
Проще новый купить за 1965р в 220В и за вечер припаять КИТ ценой 1700р.
И руки заняты и удовольствие от проделанной работы.
Мне Вымпел вообще за 1500 достался.
Но 800р - вообще халява. Если плата управления косячит, то и ремонтировать не надо, Бережок - это она и есть.
Я бы взял такой вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2020 в 07:59)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Мне Вымпел вообще за 1500 достался.
Но 800р - вообще халява.
Век живи, век учись, как говорится (это я о себе)  В последнее время, на основании анализа кое-каких событий, товаров и информации, все больше и больше склоняюсь к мысли, что при дохлой эксплуатации автомобиля,  лучше купить качественный аккумулятор, поставить и забыть на 10 лет. И не иметь никаких зарядок вообще. Правда, тогда рукам делать нечего будет))) хотя можно в это время найти куда более значимое занятие, чем прыжки с проводами и ореометрами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2020 в 08:19)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
Но даже самый беспроблемный АКБ заражять все равно надо, пока авто стоит на самоизоляции.
P.S. А осень осенний сценарий повторится, 100%
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
Svo:
при дохлой эксплуатации автомобиля,  лучше купить качественный аккумулятор, поставить и забыть на 10 лет. И не иметь никаких зарядок вообще.
Не получится. На борту катастрофический недозаряд. Пример тому мой 60Ефб. Он новым был кинут на борт в ежедневную работу, но это не помешало через полтора года усадить его так, что емкость просела больше чем на половину.
Оживить старым 55 вымпелом было не вариант, а бережком почти за неделю его вернуло в строй.
Решение - это гибридный акб, но как нам известно их практически не осталось. ЕФБ да Са-Са заполонили рынок.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 177
kanvlg:
АКБ заражять все равно надо
раньше, лет 15 назад так же думал, а сейчас родной АКБ ИСТА пережил 7 зим на уличной стоянке, если сдохнет - и хрен с ним, ни разу даже клемму не снимал и не заряжал, т.ч. склоняюсь к
Svo:
к мысли, что при дохлой эксплуатации автомобиля,  лучше купить качественный аккумулятор, поставить и забыть на 10 лет. И не иметь никаких зарядок вообще.
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
valex:
раньше, лет 15 назад так же думал, а сейчас родной АКБ ИСТА пережил 7 зим на уличной стоянке, если сдохнет - и хрен с ним, ни разу даже клемму не снимал и не заряжал, т.ч. склоняюсь к
Так Иста - это продукт пограничного прогресса между ростом напряжения бортовой сети и напряжением зарядки АКБ.
Идеальный симбиоз. Плюсом емкость с двойным запасом. Напомню, укрологаны на тех же моторах идут с Ромбатом на 40Ач.
Если в ларгус поставить сурьмяный - выкипит, если современный Са-Са, будет хронический недозаряд.
Зарядка на борту 14В, попробуйте такой напругой поднять плотность до нормы. Никогда не выйдет.
Если плотность не растет, укрепляется застарелая сульфатация, практически безвозвратно падает емкость батареи.
И получается, что приходится возвращаться в 70е, когда раз в пол-года, но обязательно надо было зарядить(долить).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2020 в 09:11)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
valex, повезло вам с ним. А пуганная ворона и куста боится )
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Не получится.
Не поверишь, но получается. Говорил же, тупо кое какие моменты проанализировал из собственных наблюдений. Что то и где то не так просто, наколпачивают нас. В мерседесе стоял с завода аккумулятор хопеске, 10 с лишним лет. Вообще не знал что такое зарядка. Так и продалась машина. 2 последних года вообще можно сказать не ездил на нем. Очень редко. Правда в тепле стоял.  
pakhan74:
Пример тому мой 60Ефб.
Хороший пример. У Мумрика тоже пример аналогичный. Как раз показывают, что нас наколпачивают дешевыми технологиями, выдавая их за супер пупер.
pakhan74:
Решение - это гибридный акб, но как нам известно их практически не осталось. ЕФБ да Са-Са заполонили рынок
Ты прав. Настоящий гибрид это очень дорогой аккумулятор, но это вещь! Не поверишь опять, но аббревиатура efb не имеет никакой привязки к кальциемым технологиям. Ефб по кальциевый технологии выпускают для удешевления, притом далеко не самые выдающиеся производители. Аком, топла, мутлу, вата, бош и тд. Есть ефб по гибридной технологии, вот эта штука замечательная. Выпускает МОЛЛ. Это аккумулятор из другого измерения. Абсолютно. Да и стоит впринципк гуманно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
kanvlg:
повезло вам с ним
Если он 7 зим крутит - это совсем не означает, что он завтра не умрет без предупреждения.
Статистика говорит о другом, и 7 лет скорее исключение из правил, поэтому особо на такой срок расчитывать не стоит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Вообще не понимаю, как этот кальциевый ефб
Можно позиционировать для автомобилей с системой старт-топ. В обычном понимании, у кого нет старт стоп, это просто короткие поездки по городу. Он падла на трассе то не заряжается. Так и ходит с плотностью 1.25. Поднял её до 1.28, ходишь по трассе, а она все равно на 1.25 падает. А в городе? В городе ласты полные. Отдать должное, что даже с плотностью 1.22 он способен крутнуть стартер. В умеренный мороз, до 25. Токоотдача у него все-же приличная. Этим и довольствуются. А так, аккумулятор одна сплошная головная боль для коротких поездок.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=11102073793779169924&ui=webmobileapp.yandex&text=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BB%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8&path=wizard&service=video.yandex&uuid=c9ec750872204d1c85db78f2ad945820&parent-reqid=1594364693522264-1621104499101172446300302-production-app-host-vla-web-yp-76&redircnt=1594364703.1
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.