Тогда непонятно, как я должен определить, что Бережок закончил, и просто перешел на сохранение? Допустим, я просмотрелзеленый светодиод, а он переключился опять на желтый?
Кстати, плотность 1.26
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2020 в 07:23)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2802 - 8 мая 2020 в 07:49
Denis2789:
Тогда непонятно, как я должен определить, что Бережок закончил, и просто перешел на сохранение? Допустим, я просмотрелзеленый светодиод, а он переключился опять на желтый?
Кстати, плотность 1.26
Думаю, периоды включения на хранении не должны быть длинными.
А может еще не до конца зарядил. У меня тоже после пары часов включался на пол-дня, потом уже не стал ждать, вроде 1.28 и так хорошо.
Неделю стоит под сигналкой 60ка, вчера заводил, крутит лучше новой и простой никак не сказался.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#2803 - 8 мая 2020 в 15:48
pakhan74:
Мой вымпел 55 за 2500р например
Подразумеваю, завалявшаяся партия с древней прошивкой. За 3500 с 2.28.
Cosoi
Посетитель
Н. Новгород
Сообщений: 132
#2804 - 8 мая 2020 в 21:15
АКБ сток 2013 года, пробег 107000 км.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#2805 - 9 мая 2020 в 03:45
pakhan74:
Неделю стоит под сигналкой 60ка, вчера заводил, крутит лучше новой и простой никак не сказался.
Павел подскажи модель сигналки ну которая заряжает, а не наоборот.
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2806 - 9 мая 2020 в 09:04
alexei:
pakhan74:
Неделю стоит под сигналкой 60ка, вчера заводил, крутит лучше новой и простой никак не сказался.
Павел подскажи модель сигналки ну которая заряжает, а не наоборот.
К сожалению уже не производят.
Ну и одной сигналкой не зарядишь, перед ней не помешает поднять плотность в АКБ.
Чем поднимать - личное дело каждого.
Кто содой, кто кислотой, можно даже творожком.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5339
#2807 - 9 мая 2020 в 09:18
pakhan74:
Кто содой,
Разве содой поднимают? А не наоборот?
У меня выше 1.26 не поднялась плотность (с учетом того, что залил воду). Как думаешь, надо еще творожком прогнать, или с завода так и льют?
Когда отдавал на дозарядку, они мне на пустом АКБ плотность 1.30 показали
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 мая 2020 в 09:20)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2808 - 9 мая 2020 в 09:26
Svo:
Подразумеваю, завалявшаяся партия с древней прошивкой. За 3500 с 2.28.
Довольно свежая - 1.22
Denis2789:
Как думаешь, надо еще творожком прогнать, или с завода так и льют?
Когда отдавал на дозарядку, они мне на пустом АКБ плотность 1.30 показали
Я бы разрядил и еще раз полный цикл прогнал.
Собственно на своем буду это делать в ближайшее время.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 09:28)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2809 - 9 мая 2020 в 14:12
75ка вроде живая.
1. Почти сутки простоя
2. Старты и состояние в течении дня
3. Напряжение при просадке на горячую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Varvar59
Посетитель
Пермь
Сообщений: 895
#2810 - 9 мая 2020 в 14:15
По стране прошел очередной кризис. Путин выбран в очередной раз на пост царя. Иран, Ирак, Сирия. Мир встал с ног на голову...
А у моего сраного аккумулятора только сейчас погас зеленый глазок!Й!Й!!!!!!!Й
Верните хохлов и ниссан в ссср!!! Они делали классные батарейки!
ПС: 2013 г. Ни разу не подзаряжался от сети. Пробег на сегодня 105 тыс.км, родной. Много коротких поездок (2 км до работы), но хватало и длинных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 14:17)
Varvar59
Посетитель
Пермь
Сообщений: 895
#2811 - 9 мая 2020 в 14:17
Cosoi:
АКБ сток 2013 года, пробег 107000 км.
о! я не один такой!
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
#2812 - 9 мая 2020 в 14:19
Блин. люблю я китайцев напряжение при зажигании Может правильнее при работе стартера?
ПС. Кстати у меня, родной, "просаживается" до 9.8В и ничего, крутит бодро.
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2813 - 9 мая 2020 в 15:04
alexei:
Блин. люблю я китайцев напряжение при зажигании Может правильнее при работе стартера?
ПС. Кстати у меня, родной, "просаживается" до 9.8В и ничего, крутит бодро.
Издержки перевода.
Уверен, что в англоязычной версии все верно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5339
#2814 - 9 мая 2020 в 23:16
Varvar59:
Cosoi:
АКБ сток 2013 года, пробег 107000 км.
о! я не один такой!
Ну, я свой поменял на пробеге 175 000 в ноябре 2018. С 13 года родноц пахал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5339
#2815 - 9 мая 2020 в 23:18
pakhan74:
75ка вроде живая.
Это что у тебя за приблуда с прогой?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 23:51)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2817 - 10 мая 2020 в 11:19
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Александр
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2451
#2818 - 10 мая 2020 в 12:51
Наконец то и Варта померла на моей бывшей тойоте,12 лет отработала,без допзарядки и долива воды..
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2819 - 10 мая 2020 в 13:15
Александр:
Варта померла на моей бывшей тойоте,12 лет отработала,без допзарядки и долива воды..
Наверное еще не кальциевая, ей хватало зарядки на борту авто.
Нынешние хрена с два так проживут.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
trol
Посетитель
Moscow
Сообщений: 1041
#2820 - 10 мая 2020 в 15:02
pakhan74:
Посмотрел...видео то о чем, аааа...т.е. бережок лучше некуда и пишите на почту, ну и слово расслоение раз сто произнесено, что хотел автор сказать и какую тему раскрыть для меня загадка...ах ну да, бережок расслоение не убирает и нужно ездить...видос ниачом и на мой взгляд только "вредит" каналу ютубному, хотя свою аудиторию найдет, ну и чтоб автара не забывали...бизнес аднака..
.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2821 - 10 мая 2020 в 17:33
trol:
бережок расслоение не убирает
Не убирает низким напряжением.
Потом 16,7В он с одного прохода перемешал.
Хотя автор на ЭТ советовал поднимать 16,8В и даже до 17В на трудномешаемых ЕФБ.
Если есть время, нормальный зарядник со свежей прошивкой, лампочки и провода, то изучив основные принципы зарядки, можно все это проделать без всякого бережка.
В моем случае, вымпел 55 со старой прошивкой не смог выровнять плотность по банкам и поднять плотность, хотя времени немало батарея была под экспериментами. И после всей этой возни, трое суток на выведение до нормы понадобилось этому ЗУ.
Мое ИМХО - годная зарядка.
Зы. Создатели бережка будут создавать форум, посвященный кислотным АКБ, где будут все создатели наших умных зарядок
Цитата:
Бережок Зарядные устройства, [08.05.20 16:40] http://www.xn----7sbblhacblrwe1ac0c8a1o8a.xn--p1ai/ - здесь пока ничего нет, но через некоторое время будет наш новый форум, где постараемся не повторить ошибок Электротранспорта
Будет систематизирована информация, прежде всего, по АКБ разных марок и типов, чтобы каждый автомобилист и т.д. мог быстро найти ответ на вопрос или задать вопрос и получить ответ
Будет предложено представителям каждого производителя известных ЗУ вести раздел на форуме - Ориону, Кулону, ЛБ-Электро и т.д. Сорока пусть тоже приходит, если хочет. Пусть рекламирует свои ЗУ, если хочет. Практика покажет, что работает, а что нет
Это будет форум не Бережка, а по практической энергетике вообще. Мне поручено найти экспертов по свинцовым аккумуляторам
Эксперты нашлись. Это прежде всего Виктор, Krufel, Denkisan, Cyberpapa, Branimir, Silandser, Xeus
Как разработчик Бережка, я не боюсь неудобных вопросов, а радуюсь им, т.к. они помогают совершенствовать
Интересное время начинается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2020 в 17:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
trol
Посетитель
Moscow
Сообщений: 1041
#2822 - 10 мая 2020 в 19:40
pakhan74:
Мое ИМХО - годная зарядка.
Годная, никто и не ставит это под сомнение, просто слишком агрессивная "рекламная" компания по выпячиванию достоинств...ужель они умнее тогож минвела ?
pakhan74:
постараемся не повторить ошибок Электротранспорта
Очень хочется на это надеяться, а вот с "экспертами" проблемы, ежли они будут говорить правду то их ютубные каналы моментально сдуются и вот вопрос - а как им тада деньги робить и "популярность" поддерживать, самолюбие тешить...не будут они никогда об"ективны...имхо.
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2020 в 19:40)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13895
#2823 - 10 мая 2020 в 19:57
trol:
ужель они умнее тогож минвела ?
Если бережок делают на базе мин-вела, стало быть не такой он и умный.
"Бережок-7, 14, 18, 30, 40, (число означает максимальный ток в амперах), - зарядно-восстановительные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12В ёмкостью 3-300 А*ч, на базе промышленных БП JC Power и Mean Well, в корпусах JC Power и Gainta. Для них в скором времени будет разработано обновление с функционалом V."
trol:
с "экспертами" проблемы, ежли они будут говорить правду то их ютубные каналы моментально сдуются и вот вопрос - а как им тада деньги робить и "популярность" поддерживать, самолюбие тешить...не будут они никогда об"ективны...имхо.
Каждый по отдельности, вероятно да. Но вместе они должны какую-то общую линию вести. Как я понял, в экспертах несколько технарей - создателей своих ЗУ, в том числе и автор ЗУ Сороки(он не разраб своих устройств).
Нам надо запасаться поп-корном и ждать, когда произойдет это чудо чудное.
Зы. Ну вот реально, в угоду маркетингу и снижению себестоимости, производят то, что невозможно обслужить простейшим выпрямителем, как было раньше. Расслоение, глубокая сульфатация, недозаряд на борту - мировой заговор налицо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 мая 2020 в 20:26)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
trol
Посетитель
Moscow
Сообщений: 1041
#2824 - 10 мая 2020 в 22:20
.
pakhan74:
Но вместе они должны какую-то общую линию вести.
Будет что посмотреть
pakhan74:
Нам надо запасаться поп-корном и ждать, когда произойдет это чудо чудное.
pakhan74:
мировой заговор налицо.
.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
#2825 - 11 мая 2020 в 09:39
Ca-Ca акб конечно полная жопа для тех, кто ездит редко. А для таксистов наоборот одни плюсы - не кипит, доливать не надо..
Переходить на оставшиеся в продаже ЕДИНИЦЫ гибридов стрёмно, остаётся Са-Са и заряжать его раз в 3 месяца до упора
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 мая 2020 в 10:32)