...Два года назад мне диагносты сказали когда я к ним с жалобой на слабый холод обратился пояснили, что исправность кондиционера проверятся в первую очередь разницей температурой на входе и выходе. Если на на входе 28 градусов, то на выходе в салоне должно быть не более 14 градусов...
В соответствии с ТИ
проверка работы кондиционера
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
дефлекторах у лобового стекла) в городской пробке: +6.4°С, +5.4°С, +5.3°С, +4.7°С
Куясе, мои поздравки и завидки !
Эта на какой скорости вертилятора ? На последней ? С конца ?
##
У мну результы в разы скромнее..
При Тн.в. 28- 30 дуло 13- 14 на 1 передаче..
На ХХ двигла.
Но и по трассе, чесна говоря, не впечатляло ,
а у тя , точно ногти посинеют
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
2 брат, ХХ, рециркуляция, стою в пробке. На солнце машина нагрелась до +35. На улице вообще градусов 25..28. Первая скорость вентилятора салона. На более высоких скоростях - температура выше. При движении авто - также t растет.
А ты чем измерял и в какой точке салона?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Замерял из центральных сопел кетайсем цифровитым ( но сверенным ( не более полградуса)),
без рециркуляции .
В таких измеренмях рециркуляция не нужна.
###
Имнеем Т на входе
и
Т на выходе.
####
Двукратная разница меня не устраивает.
Прокатили мну на соляре - там сзади (на заднем) начинаешь подмерзать .
А тут - профанация действа ! имхо, конешн..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
2 брат, затылок мёрзнет? отражённым воздухом от заднего стекла?
Меня устраивает кондиционер в Ларгусе. Зачем льдом дуть? Чтобы воспаление всего заполучить? Не-не-не... Семь человек не вожу в салоне. Да и для пяти человек точно не хватит холодильника ларгусовского. А для двух-трёх вполне норм.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Сегодня повторил следственный эксперимент, чтобы отбросить тень сомнения с китайского девайса.
На улице градусов +26°С..+28°С. До тридцати пока не дотягивает. Термометр лежит в пепельнице. Ларгус стоит весь день на солнце, лобовуха из салона закрыта отражательным экраном. Кладу термометр на торпеду:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поехали... Минут через 10-15ть включаю кондиционер на 1й скорости вентилятора в салоне.
Таже пробка, в том же месте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это пока стоим в пробке. Ну или идем-стоим-едем-стоим-едем-стоим... Сцепу жалко..
Минут за ~15-20 до окончания поездки - выключаю кондиционер и чуть погодя перевожу на печку - чтобы просушить испаритель и воздуходув.
Термометр также лежит под лобовым стеклом, показывает: +45°С,...,+50°С...,+58°С...,+66°С... Я еду - посматриваю то на него то на дорогу. И тута вдруг:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я подумал - всё, кирдык жидкости с кристаллами )))
Выключил печку ... и он словил "отходняк":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Меня устраивает кондиционер в Ларгусе. Зачем льдом дуть?
А меня не устраивает..
Три дня в году, когда он нужен.
Не льдом он дует, а в ДВА раза ниже температуры уличной,
и этого недостаточно для сарая, в сравнении с подклетью соляруса..
Конд проверялся 2мя разными кондиционерными поцами, все типа в норме, а мне не нравиццо.
Даешь 5 при 30 на входе !
Нефига !
Половина от 30 и только ( на 2 передаче карлссона)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Меня устраивает кондиционер в Ларгусе. Зачем льдом дуть?
А меня не устраивает..
Три дня в году, когда он нужен.
Не льдом он дует, а в ДВА раза ниже температуры уличной,
и этого недостаточно для сарая, в сравнении с подклетью соляруса..
Конд проверялся 2мя разными кондиционерными поцами, все типа в норме, а мне не нравиццо.
Даешь 5 при 30 на входе !
Нефига !
Половина от 30 и только ( на 2 передаче карлссона)
Согласен кондей слабоват для такого обьема, эффективность чувствуешь только при закрытой заслонке на приток воздуха ( в режиме запертого салона) и то вентилятор на 3 делении, температура на минимум....при открытой на приток заслонке, просто "свежает", но вспотеть как не фиг делать))))
нужна не низкая температура на выходе, а правильное распределение потоков по салону и гибкая настройка оборотов вентилятора. в ларгусе этого просто нет. если дует, то только в одном месте и мерзнешь на переднем ряду и потеешь на заднем. или не дует совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2019 в 07:09)
Не мезну я..
Сегодня поехал в огород с термометром, воткнутым левое центральное сопло.2-я скорость карлссона. Без рециркуляции, на улице +15. Разогнался до 140, дуло 7.8°с,
свернул в сады.. 30 км/ч - стало 11°
Думаю, заслонка печки сдеформировалась и шибко пропускает горячий воздух.
А чо еще то ?
Конда двое спецов проверяли , типа все хорошо..
Мод еще, как вариант, испаритель загажен всякой ботвой и окурками с улицы. Фильтр не врезал, ибо лень и идет он накуй
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
нужна не низкая температура на выходе, а правильное распределение потоков по салону
Бесполезно. В Ларгусе по ходу стоит система по холодопроизводительности седана. Думаю никто с расчетами бюджетного корыта в области процесса кондиционирования не заморачивался. Поэтому на выходе имеем, что имеем.
Denef, скажу более - У Рено один отопитель для всех его моделей
С отопителем проще. Отбор тепла от двигателя, которого и так с запасом. Для кондиционирования такого обьема не помешал бы второй испаритель в багажное отделение.