Кондиционер см. пост N#1

  
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
betmen:
Ставь кран на печь
Как это? shock
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
Автолюб:

Как это? shock
Вот так
Или у соседей - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=2018&start=180
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Автолюб:

betmen:
Ставь кран на печь
Как это? shock

У меня щас стоит кран от 41го москвича керамика,не дорогой простой ,на верхнем патрубке печки,перед ним  тройник и вниз на нижний шланг печки ,там тоже тройник все соединяется патрубком,кран закрываешь и ОЖ по обратке уходит,в жару и кондей херачит хорошо и так не жарко.Легко и просто.Можешь сделать по заморочистей ,вариантов много.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
Похоже у меня нарисовалась проблема. Впервые заметил месяц назад на перевале. Загорались шесть палок указателя температуры и в течении 2-3 минут не гасли.  Включался вентилятор радиатора и температура опускалась до четырех палок. И так несколько раз. Остановил машину. Проверил уровень жидкости. В норме. Вентилятор не обратил внимания-работал в тот момент или нет.
Затем включился вентилятор и температура упала. Отключил кондиционер и так поехал дальше. 6 палок стали реже выскакивать а затем и вообще перестали. На обратном пути 6 палок вообще не выскакивали. Но с включенным кондеем перестал чувствовать включение вентилятора.  Обычно вентилятор включался одновременно с 6 палками(а может на пару секунд раньше),6 палок держались 15-30 секунд, вентилятор отключался и секунд через пять возвращались 4 палки. Уже дома увидел, что вентилятор вообще не включается с включенным кондеем.До этой поездки включение кондея моментально чувствовалось по вибрации на руле и повышенному вою вентилятора.  А включается вентилятор эпизодически на малой скорости(визуально и по щелканию реле) похоже только по температуре. И теперь даже не уверен-включается ли вообще вентилятор на большой скорости. На что грешить? При этом кондиционер нормально охлаждает. При включенном вентиляторе при выключении двигателя вентилятор моментально выключается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2017 в 12:21)
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
-andrei-, при включенном кондее вентилятор охлаждения должен включиться на малую скорость, если этого не происходит, то необходимо проверить реле под капотом и доп резистор на корпусе вентилятора
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
oapv, Спасибо. На днях буду смотреть.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
Сегодня перекинул реле местами 700 и 474 местами. Вентилятор не запустился от кондея. Отключил клеммы от доп. резистора. Результат как и раньше. Вентилятор запускается без него, но не от кондея. Снял доп. резистор. На клеммах показывает обрыв. На спиральном резисторе сопротивление есть. Еще на одной детали тоже обрыв. Может это конденсатор. Менять полностью доп. резистор, или можно починить?
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
-andrei-:
Еще на одной детали тоже обрыв. Может это конденсатор. Менять полностью доп. резистор, или можно починить?
это термопредохранитель! установи вместо него обычную перемычку и возрадуется твой вентилятор...

зы Андрей, не тормози!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2017 в 20:34)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13620
oapv:
это термопредохранитель! установи вместо него обычную перемычку и возрадуется твой вентилятор
Не греши, такие советы давать  laugh
Он же стоит 5коп в базарный день - https://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses
Зы. правда у меня в печке стоит перемычка, все не соберусь купленный присобачить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
pakhan74:
Не греши, такие советы давать


толку от того термопреда при исправном венте и чистом радиаторе НЕТ!

pakhan74:
Он же стоит 5коп в базарный день - https://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses
только не в Армавире ))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 октября 2017 в 22:13)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
Надфилем сделал надрезы на пластинах крепления термопредохранителя чтобы со временем не сполз. Скрутил медной проволокой(если пайка отвалится) и капнул припоя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завтра буду ставить. Термопредохранители facepalm до этого видел только кнопочные.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
"Карлсон" зажжужал, как ему и положено и высказал благодарность за быстрое лечение.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
полностью прочесть всю тему нет времени. Проблемка такая, при включенном кондёре, в городе, стал замечать на светофорах странную картину- подъезжаешь к красному светофору, хряк по тормозам, смотришь обороты двигателя 1800....1500 при отпущенной педали газа (Е газ), не всегда, а в 10% случаев (возможно когда подключается муфта кондея), газанёшь малясь- меньше 1000...
Обороты не плавают.
Прошивка Паулюса Е2, эбу ems 3120.

Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
У меня такая же хня. Забил. Газануть не обламывает.  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2018 в 13:10)
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 909
Сосед купил нового Ларгуса с вестовским мотором -поёт одинаково. Типа норма с кондиционером. Позвал искать куда течет конденсат  ,постелили под низ фанерку, 20 минут гоняли везде сухо \может воздух сухой погода класс\. лягушку смотрел вроде уже другая что-то на трубку похоже. Снизу не видно отверстие слива. Пушай еще покатается. Заметил что вентилятор на 2й скорости работает тише без вибрации, в кабине еле слышно ,включается и выключается. У меня же, если включился на 2ю \стоя на месте без движения\ жужжит дай боже и не выключается на1ю скорость  ,интересно что там  изменили у карлсона.
Ещё отличия катализатор стоит сразу за коллектором \вып.\  рядом с блоком цылинд. Мотор как то смещён к радиатору рука
не пролазит, сзади места полно.  Резинка над дверями другая трубчатая без бархотки .  На задней большой распашной двери нет внутренней ручки.\7ми местка\.
Тему еще не создали про отличия ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2018 в 22:36)
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Глазов
Сообщений: 46
Сегодня жара в городе, 15 градусов )))  В машине душновато, решил включить кондей и не заметил особой разницы, что с ним, что без него, только постоянное шипение слышится. Прошлым летом такого вроде не было, шипение было только при включении кондея. В чем может быть дело?
MaximЫ4
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Maklay:
подъезжаешь к красному светофору,
Мож поэтому? laugh
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
Toha:
...Сосед купил нового Ларгуса с вестовским мотором -поёт одинаково. Типа норма с кондиционером. Позвал искать куда течет конденсат  ,постелили под низ фанерку, 20 минут гоняли везде сухо \может воздух сухой погода класс\. лягушку смотрел вроде уже другая что-то на трубку похоже. Снизу не видно отверстие слива...
Вытащить салонный фильтр, и туда где он стоит пролить воды. Можно в пульверизатор налить хлоргексидина из аптеки и пропшикать весь внутренний радиатор кондиционера. Так и внепланое обеззараживание сделаете, и увидите дренажное отверстие кондиционера - откуда польётся из-под днища.
В конце мощным потоком воздуха или печкой просушите радиатор и поставите назад салонный фильтр. Заодно и глазами пронаблюдает состояние фильтра.  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2018 в 15:36)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9674
MaximЫ4:

Сегодня жара в городе, 15 градусов )))  В машине душновато, решил включить кондей и не заметил особой разницы, что с ним, что без него, только постоянное шипение слышится. Прошлым летом такого вроде не было, шипение было только при включении кондея. В чем может быть дело?
По инструкции кондиционер должен работать при температуре окружающего воздуха не ниже +10°С.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее, из инструкции:
- запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры;
- установить режим рециркуляции воздуха в положение забора забортного воздуха;
- включить электродвигатель вентилятора отопителя и установить максимальную скорость вращения;
- центральное и боковые сопла вентиляции на панели открыть и установить в нейтральное положение;
- установить выключатель кондиционера в положение "включено" и повернуть регулятор температуры в положение "MIN";
- закрыть все окна и двери автомобиля;
- обеспечить постоянную работу вентилятора системы охлаждения двигателя;
- установить частоту вращения коленвала двигателя – 2000 об/мин;
- измерить температуру окружающего воздуха (Т3) после стабилизации значений;
- выждать 5 минут и произвести измерение температуры воздуха из левого бокового сопла вентиляции (Т1) и правого бокового сопла вентиляции (Т2);
- после стабилизации значений определить разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2;
- определить разность значений между Т1 и Т2.
Если разность температур Т1 и Т2 больше 2°С или разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2 меньше 5°С – значит система неисправна и далее необходимо произвести диагностику системы кондиционирования воздуха согласно ТИ 3100.25100.12043 "Диагностика системы кондиционирования автомобиля LADA LARGUS".

Под капотом рукой трогали газовую и жидкостную трубки?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Они должны отличатся по температуре: одна тёплая, другая - холодная.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 мая 2018 в 16:01)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Автолюб,
kanvlg:
Maklay:
подъезжаешь к красному светофору,
Мож поэтому?

несомненно)))

Посетитель
Глазов
Сообщений: 46
При включении кондея раньше было слышно легкое кратковременное шипение, а теперь шипение слышится постоянно (интенсивность увеличивается при увеличении оборотов двигателя)и еще какой-то щелчок при включении и писк.
MaximЫ4
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
MaximЫ4:

При включении кондея раньше было слышно легкое кратковременное шипение, а теперь шипение слышится постоянно (интенсивность увеличивается при увеличении оборотов двигателя)и еще какой-то щелчок при включении и писк.

обслужи кондей и дозаправь его
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
MaximЫ4:

При включении кондея раньше было слышно легкое кратковременное шипение, а теперь шипение слышится постоянно (интенсивность увеличивается при увеличении оборотов двигателя)и еще какой-то щелчок при включении и писк.

Такая же херня приключилась,шипеть стал,раньше не шипел.Че заправлять нада?а скока это стоит и где надо заправлять а хорошем сервисе или у частников?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen 01,у нас от 1.5 и выше. это у частников.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
MaximЫ4:
и еще какой-то щелчок при включении и писк.
MaximЫ4
betmen:
.Че заправлять нада?
Щелчок при включении-это срабатывает электромагнитная муфта на валу кондея и подключает его механически к ремню.В момент увеличения нагрузки-ремень проскальзывает и издает писк.Давно меняли ремень? А заправлять(проверять заправку) кондея надо уж точно раз в 5-6 лет-срок подошел.
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.