Кондиционер см. пост N#1

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 7751
Варвар59:
у меня есть подозрение, что -1 - это не нормальная температура.
У меня подозрение- на КОСЯК  термометра  crazy
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4508
2:

Варвар59:
у меня есть подозрение, что -1 - это не нормальная температура.
У меня подозрение- на КОСЯК  термометра  crazy

Термометр поверен у метрологов на работе. Точный он.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 7751
Инженегр:
у метрологов на работе. Точный он.
я бы им - не наливал больше !
-1 ...
Черти !
Ничто так не сближает людей- как совместное приобщение к идиотизму
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Инженегр:
Какие еще могут быть причины
перезаправить СТРОНО ПО НОРМЕ
.ЕСЛИ НЕ ОХОТА,ТО В МОМЕНТ КОГДА ТЕИПЕРАТУРА НАЧНЕТ ПЕРЕЬТ ВВЕРХ,СНЯТЬ КОЛПАЧОК И СПУСТИТЬ ЧАСТЬ ФРЕОНА .
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 805
2:

Инженегр:
у метрологов на работе. Точный он.
я бы им - не наливал больше !
-1 ...
Черти !
но но ! я попрошу! налить ещеjokeработа у нас неблагодарная
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4508
Дима:

Инженегр:
Какие еще могут быть причины
перезаправить СТРОНО ПО НОРМЕ
.ЕСЛИ НЕ ОХОТА,ТО В МОМЕНТ КОГДА ТЕИПЕРАТУРА НАЧНЕТ ПЕРЕЬТ ВВЕРХ,СНЯТЬ КОЛПАЧОК И СПУСТИТЬ ЧАСТЬ ФРЕОНА .

Кондиционер не заправлялся все 5 лет эксплуатации. Предыдущие 4 года такого эффекта не было
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4508
2:

Инженегр:
у метрологов на работе. Точный он.
я бы им - не наливал больше !
-1 ...
Черти !
Метрологи рядом сидели, эксплуатировался их термометр специальный, меряющий с точностью до 3 знака после запятой.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 136
Инженегр:

2:

Инженегр:
у метрологов на работе. Точный он.
я бы им - не наливал больше !
-1 ...
Черти !
Метрологи рядом сидели, эксплуатировался их термометр специальный, меряющий с точностью до 3 знака после запятой.

Я когда то восстанавливал плохо работающий кондей на своей старой ауди, и читал про устройство кондея.
В районе испарителя есть так назывемый ТРВ(термо регулирующий вентиль), он измеряет температуру испарителя и регулирует подачу фреона в испаритель, тем самым поддерживая оптимальную температуру охлажденного воздуха(испарителя).
Если ТРВ работает не правильно, или съехал со своего места(начал мерить не там), то возможен твой случай.
ТРВ считает что воздух недостаточно холодный и добавляет больше фреона в испаритель, испаритель черезмерно охлаждается и на нем начинает образовываться лед, постепенно закупоривая его. Соответственно он начинает хуже охлаждать(площадь то меньше стала ). После выключения кондея лед быстро тает, вытекает много выды.

Надо проверять работу ТРВ и его расположение в твоем случае. Это его проделки, заправка не причем.

Читал случаи когда народ намеренно немного переносил ТРВ или утеплял его что бы сделать воздух кондея холодней.
2015 г.в. 16кл.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4508
max_083:

Я когда то восстанавливал плохо работающий кондей на своей старой ауди, и читал про устройство кондея.
В районе испарителя есть так назывемый ТРВ(термо регулирующий вентиль), он измеряет температуру испарителя и регулирует подачу фреона в испаритель, тем самым поддерживая оптимальную температуру охлажденного воздуха(испарителя).
Если ТРВ работает не правильно, или съехал со своего места(начал мерить не там), то возможен твой случай.
ТРВ считает что воздух недостаточно холодный и добавляет больше фреона в испаритель, испаритель черезмерно охлаждается и на нем начинает образовываться лед, постепенно закупоривая его. Соответственно он начинает хуже охлаждать(площадь то меньше стала ). После выключения кондея лед быстро тает, вытекает много выды.

Надо проверять работу ТРВ и его расположение в твоем случае. Это его проделки, заправка не причем.

Читал случаи когда народ намеренно немного переносил ТРВ или утеплял его что бы сделать воздух кондея холодней.
Спасибо за совет!
То же вчнра изучал устройство и работу кондишина.
Как в эту ситуацию вписывается повышенное давление в магистрале высокого давления?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 11:21)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 136
Инженегр:

max_083:

Я когда то восстанавливал плохо работающий кондей на своей старой ауди, и читал про устройство кондея.
В районе испарителя есть так назывемый ТРВ(термо регулирующий вентиль), он измеряет температуру испарителя и регулирует подачу фреона в испаритель, тем самым поддерживая оптимальную температуру охлажденного воздуха(испарителя).
Если ТРВ работает не правильно, или съехал со своего места(начал мерить не там), то возможен твой случай.
ТРВ считает что воздух недостаточно холодный и добавляет больше фреона в испаритель, испаритель черезмерно охлаждается и на нем начинает образовываться лед, постепенно закупоривая его. Соответственно он начинает хуже охлаждать(площадь то меньше стала ). После выключения кондея лед быстро тает, вытекает много воды.

Надо проверять работу ТРВ и его расположение в твоем случае. Это его проделки, заправка не причем.

Читал случаи когда народ намеренно немного переносил ТРВ или утеплял его что бы сделать воздух кондея холодней.
Спасибо за совет!
То же вчнра изучал устройство и работу кондишина.
Как в эту ситуацию вписывается повышенное давление в магистрале высокого давления?

Про повышенное давление я что то упустил, сначала.
Читал давно, но помню что если фреона мало(до определенной степени), то испаряясь в испарителе он нагревается сильнее чем должен(т.к. его мало, пары получаются теплее) и на вход компрессора он приходит теплее чем должен, после сжатия компрессором его температура возрастает еще сильнее, (конденсор уже не справляется), что вызывает повышение давления в напорной магистрали. Наверно и косяки в работе ТРВ могут к повышенному давлению в напорной части приводить.
Получается, что может и фреона не хватает.
Опять же из того, что читал, лучше не дозаправлять, а перезаправлять по полной. Т.е. все спустить, отвакумировать, заправить по норме.  Думаю, имеет смысл заправить с красителем, что б если опять уйдет, сразу место проще было искать.

Ноя теоретик, могу и ошибаться, только один кондей починил на старой своей машине. Лучше практиков дождаться, если они здесь есть.
2015 г.в. 16кл.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
max_083:
Надо проверять работу ТРВ
Его нет на Ларгусе.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 136
Евгений:

max_083:
Надо проверять работу ТРВ
Его нет на Ларгусе.

Как это нет?
Специально сейчас слазил в файлик который OAPV выкладывал про устройство кондея на ларгусе (есть еще второй по диагностике). Есть он, под номером 5 на картинке.
2015 г.в. 16кл.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
max_083:
Как это нет?
Никак нет. То есть, вообще его нет. Абсолютно. Можно, конечно, датчик давления обозвать как угодно, но ТРВ от обзывания он не станет.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 686
Инженегр:

Ситуация.
Логан фаза 2. 5 лет, пробег 60 тыр. 8 кл. Ни разу фреоном система кондиционирования не дозаправлялась.
Кондишн начинает работать нормально, выходная температура довольно быстро падает и доходит до -1°С и болтается в районе  -1...+7.
Примерно через пол часа работы температура вырастает до +13.5°С и стоит на этой отметке и даже за 10 мин выросла до +14.
Диагносты мерили и сказали что давление в магистрале высогого давления аномально высокое и доходит до 25атм.
Сначала сказали прочистить радиатор. Сделали, не помогло.
Какие еще могут быть причины?
После остановки, выключения двигателя из под машины вытекло много воды, примерно 1 стакан в течении 10 мин. После этого кондишн опять нормально заработал

приоткрываешь чуть-чуть заслонку рециркуляции что б с улицы тянуло и всё ОК

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 136
Евгений:

max_083:
Как это нет?
Никак нет. То есть, вообще его нет. Абсолютно. Можно, конечно, датчик давления обозвать как угодно, но ТРВ от обзывания он не станет.

А на рисунке что?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А если нет ТРВ, кто вместо него?
2015 г.в. 16кл.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
max_083:
А на рисунке что?
http://www.logan-shop.ru/products/klapan_rasshiritelnui_isparitelya_kondicionera_renault_6001547682_original/
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
max_083:
А на рисунке что?
На рисунке, судя по тексту, ТРВ. Только при чём тут  Ларгус?
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 136
Евгений:

max_083:
А на рисунке что?
На рисунке, судя по тексту, ТРВ. Только при чём тут  Ларгус?

При том, что эта картинка взята из мануала(от автоваза) по системе кондиционирования ларгуса, которая доступна в профиле у OAPV для скачивания.
2015 г.в. 16кл.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
кто может подсказать сервис ремонта системы кондиционера? (Москва, ЮГ МО)
влетел в бяку, бампер цел, но когда его вдавило, задело где то конденсатор или трубки к нему, немного потекло, попало на сам конденсатор, немного подымило (кондей работал во время аварии). Я так понимаю, датчик давления систему отключил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 21:17)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4508
Дима:

max_083:
А на рисунке что?
http://www.logan-shop.ru/products/klapan_rasshiritelnui_isparitelya_kondicionera_renault_6001547682_original/


В итоге купил брату вот такую штуку на автодоке за 2 к.руб.
Ну и в предверии кондиционерного сезона совет по чистке кондишинов.
В воздухозабор аспылить хлоргексидина биглюконат. Знатное средство для уничтожения всего живого.
Стоит в аптеке около 15 руб за 200 мл. Применяется для уничтожения всей микрофлоры. Самый лучший эффект при смешивании со спиртом.
Кондмшн вонять не будет.
Естественнл в салоне в это время не находиться.
Ну и проветривать кондиционер после работы, т.е. не выключать кондиционер и вентилятор одновременно а сначала кондишн, а потом минут через 5 вентилятор, чтоб сдуло всю образовавшуюся влагу.
Тогда кондишн не будет зарастать плесенью и прочей дрянью.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 762
Инженегр:
В воздухозабор аспылить хлоргексидина
В первой передаче про это 28.45.
https://www.youtube.com/watch?v=nGEzXs5WD0k&t=1801s
П.С. Сам хочу так сделать.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 7130
А где в Ларгусе забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8218
kanvlg:

А где в Ларгусе забор воздуха в салоне в режиме рециркуляции?

выше педали газа

или левее допрезистора
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2017 в 22:50)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 7130
ok Спб! Буду знать. Куда пшикать.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
По случаю, осматривая низ под капотом, обнаружил легкое замасливание правого переднего окошка защиты. Которое под компрессором. Заглянул туда, на сколько мог. Есть замасливание некой железяки(кронштейна?) под компрессором, да и сама попка компрессора не сухая. Снял капельку белой бумажкой. Масло вроде чистое, не пахнет, т.е. не моторное.
Сверху, где трубки, все сухо.
Это чего? Компрессор по шву травит?
Пробег 12т.км.

На фото, сверху задняя часть компрессора, вид снизу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.