Кондиционер см. пост N#1

  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Roman55555:
как очистить (продизенфицировать) кондиционер?
Фильтр салонный установлен? Если да, то вынуть его и оттуда. Если не установлен, то из-под капота.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

но там надо решетку снимать.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2264
Roman55555, есть много способов описанных в инете , а так в магазинах продают балончики для дезинфекции, на них инструкция подробная, да у нас половина сервисов где фрион закачивают кондеи чистят недорого, а вот ремонт кондея или хотя бы определение причины надо ехать в большой город, опять же через Инет ремонтников найти, лучше отдать немного денег чтоб определили и потом дилера поиметь ,чем сломать нахрн как всегда и род гарантию не попасть
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2264
Аркадичч, батенькв зачем, если бактерии в салоне ,то через воздуховоды и можно немного через отв фильтра, а радиатор воздухом со стороны вентилятора, продувать там гемор и не повредить радиатор нужны скажем минимальные навыки мастера
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 7517
Виктор116:
зачем, если бактерии в салоне ,
Они везде и всюду! они не могут быть только с одной стороны,заполонили демоны! laugh
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 835
Виталик:

Виктор116:
зачем, если бактерии в салоне ,
Они везде и всюду! они не могут быть только с одной стороны,заполонили демоны! laugh

совершенно верно!
бесполезно чистить кондей, если за ним не ухаживать каждый день.
я за много лет пользования кондеем перенял и применяю следующие рецепты:
- пользоваться кондеем каждый день не выключая (при наличии климат контроля вообще не проблема).
- после отключения кондея, если пользуетесь эпизодически, на 1-2 минуты включать вентилятор на повышенные обороты. испаритель просохнет и благоприятной среды для развития бактерий не будет.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 127
Добрый день всем! Вопрос такой. При включении кондиционера наблюдается плавание оборотов двигателя. На ХХ не так заметно,а вот на ходу рывки ощутимые. Было ДТП с разбором системы и перезаправкой. До этого такой беды не наблюдал.
Где искать проблему?
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
Крылов:
При включении кондиционера наблюдается плавание оборотов двигателя.
У меня тоже иногда на хх плавают с 750 до 500 оборотов, иногда кратковременно могут даже ниже 500 опускаться, иногда все ок, всегда по разному. Я бензин подозреваю разнокачественный.
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
У меня тоже вопрос. Недавно случилось у меня дтп. Впереди стоящее авто скатилось плавно назад и своим фаркопом попало слева в нижнюю решетку бампера. Решетка выскочила с левой стороны из креплений-защелок. За нижней решеткой есть какая-то пластиковая деталь, она уперлась в левую часть радиатора кондера и слегка замяло на нем  1 трубку и ребра немного. Причем сам радиатор кондера в левой части немного сместился примерно на 1 см к основному (прогнулись его крепления)и сам он немного по-моему выгнулся, но зазор между радиаторами есть приличный. Решетку поставил назад, все крепления целы в бампере. Кондер работает нормально. Как думаете так оставить можно, ничего страшного?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
1Slava1:
Как думаете так оставить можно, ничего страшного?
Ничего страшного.
Радиатор сделан из тонкого-тонкого алюминия и гнётся "от дуновения ветра".  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2415
Крылов:

Добрый день всем! Вопрос такой. При включении кондиционера наблюдается плавание оборотов двигателя. На ХХ не так заметно,а вот на ходу рывки ощутимые. Было ДТП с разбором системы и перезаправкой. До этого такой беды не наблюдал.
Где искать проблему?

Тоже самое, без дтп.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 835
мужики, подскажите пожалуйста по быстрому: какой температуры воздух должен выходить из воздуховодов при включенном кондее, если он исправен? (на улице +25). сдается мне, что плохо холодит на первой скорости.
а на второй скорости уши от шума закладывает.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8386
Варвар59,

http://www.lada-largus.com/users/files/download166.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 835
oapv:

Варвар59,

http://www.lada-largus.com/users/files/download166.html
спасибо!

тогда прошу совета. по этой мурзилке:
Если разность температур Т1 и Т2 больше 2°С или разность температур между Т3 и наи-
большим из значений Т1 или Т2 меньше 5°С – значит система неисправна

т.е. при окружающей 25, из воздуховодов должно дуть не более 20. но это же пипец как жарко!
в инструкции на рио например температура из воздуховодов должна быть 7..10 град не зависимо от наружной.
неужели в ларгусе такой слабенький кондей... а мощности то он от двигателя отжирает будь здоров...
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 139
Варвар59:

тогда прошу совета. по этой мурзилке:
Если разность температур Т1 и Т2 больше 2°С или разность температур между Т3 и наи-
большим из значений Т1 или Т2 меньше 5°С – значит система неисправна

т.е. при окружающей 25, из воздуховодов должно дуть не более 20. но это же пипец как жарко!
в инструкции на рио например температура из воздуховодов должна быть 7..10 град не зависимо от наружной.
неужели в ларгусе такой слабенький кондей... а мощности то он от двигателя отжирает будь здоров...


Я мерил тестером с термопарой сколько выдувает. Тоже казалось плохо холодит. Но намерил около 7-10 град. Причем в пробке, даже временами опускалось до 6 град. на улице было что то около 25-27

Клал тестер с термопарой в район подстаканников, в понедельник в Москве жарко было.
Машина стояла на солнце весь день. Как только включил тетстер, он показал 30 град. Включил кондей и поехал, вентиль на 2 скорости. через 20 мин  тестер показывал 22-23 градуса.
2015 г.в. 16кл.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8987
Кандёр у нас говно и всё тут... smoke (или я очень горячий,но мне мало.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 15:07)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 10912
serj:
Кандёр у нас говно и всё тут... smoke (или я очень горячий,но мне мало.)
ДаАвно об этом писал, зато не простудишься. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
serj:
Кандёр у нас говно
Вся жисть-не только кондишен -  ковно ..
================
Подзаправить отваккумировавши  ?
Не пробовали ..?
=====================
Ногти мезнут !
Волосы- "дыбарем" на ногах  crazy
На животУ набью - "Тату"!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
serj:
Кандёр у нас говно
Ага. На той неделе двух девок на больничный определил. Проехали со мной на другой конец край города и обратно.
п.с. Обеззараживание испарителя недели три назад проводил.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Аркадичч:
Обеззараживание испарителя недели три назад проводил.
А сам -то,  как ?
==================
За баб не стремайся- у кошек- 9 жизней, вроде как yes
На животУ набью - "Тату"!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Преподобный:
А сам -то,  как ?
Да нормально пока...  На трассе вечером иногда мёрзну и горячего добавляю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2016 в 19:49)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Аркадичч:
и горячего добавляю.
Когда вечером - до дому со свечного заводика  с огорода еду- ОБЯЗАТЕЛЬНО
к кондею (стекла потеют )-
включен подогрев "спинно-мозговой" седалищной системы !
Зело борзо !
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 127
aleks, я решил вопрос)) стравил еще немного хладогента из магистрали (клапан на нижнем патрубке). Езжу нормально теперь. Не дергает.  Если решите так делать-тряпкой руку обмотайте и сверху на руку и патрубок тряпку киньте,чтоб в глаза не попала струя. Травил по чуть-чуть, пока работа двигателя не стала устойчивой.
2013 год, 7 мест, К4М
Посетитель
Березники
Сообщений: 12
Приветствую всех!
Проблема в следующем ларгус 102 лс
Отключается кондиционер загорается чеки № 19 и 16
было уже дважды помогает пауза и перезапуск
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 13:35)
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 319
Добрый день. Скажите, а через сколько времени нужно дозаправлять кондиционер? У меня Ларгус 105 лошадей, куплен в конце сентября 2013 года.То есть грубо говоря проработал 2 полных лета кондиционер и немного в этом году, так, как май был холодный и дождливый..В прошлом году летом на ТО 45 что то мне туда вроде долили(на сервисе у официалов подключили балон какой-то). В этом году показалось, что холод стал меньше. Не намного, но меньше. Хотя по сути и с самого начало он в Ларгусе в сильную жару слабоват.. Так вот вопрос. Мне на последнем ТО сказали, что типа времени много прошло. Надо полностью поменять газ, то есть не дозаправить, а перезаправить. Это правильно или развод? И стоит-ли затеваться? Может просто диагностику сделать? Вот, думаю. Звонил - перезаправка у нас стоит 1500 на Ларгус. Дозаправка - не знаю...Как поступить в данной ситуации, подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1390
1Slava1:
меня тоже вопрос. Недавно случилось у меня дтп. Впереди стоящее авто скатилось плавно назад и своим фаркопом попало слева в нижнюю решетку бампера. Решетка выскочила с левой стороны из креплений-защелок. За нижней решеткой есть какая-то пластиковая деталь, она уперлась в левую часть радиатора кондера и слегка замяло на нем  1 трубку и ребра немного. Причем сам радиатор кондера в левой части немного сместился примерно на 1 см к основному (прогнулись его крепления)и сам он немного по-моему выгнулся, но зазор между радиаторами есть приличный. Решетку поставил назад, все крепления целы в бампере. Кондер работает нормально. Как думаете так оставить можно, ничего страшного?

Контролируйте работу кондея. Дело в том что в аллюминиевых трубках, в том числе и радиатора, на технологических изгибах уже часто присутствуют микротрещины, через которые постепенно улетучивается хладагент. Даже вроде бы в герметичных сплитсистемах лет за 5 уровень фреона снижается, находит он куда выходить. А тут если была деформация в полне возможно, что микроутечки увеличатся... Наблюдайте.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.