Установка ГБО на Lada Largus

Кондиционер см. пост N#1

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 9594
Triatlon:

V8TD:

Triatlon,
пост #712 или http://www.lada-largus.com/upload/userfiles/10932/ti3100-25100-20556-sistema-kondicionirovanija-vozduha.pdf

Спасибо!  good
То же самое из диалогиса







Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Alex:
толк от такого кондиционера
вполне нормальный кондер, на югах хватает.
фотки сегодня сделал.впрочем на них все видно.
первое фото -на мультике видны цифры ТОЖ(+26) и за бортом.на дисплее термометра температура в сопле перед пуском машины
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

рециркуляция закрыта,первая скорость.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
открытие заслонки +1 градус дает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2016 в 13:55)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 10383
Дима:
вполне нормальный кондер, на югах хватает.
Понятие относительное. В Сибири не хватает, личное. smile  3я скорость, жена мёрзнет, а мне жарко (солнце с моей стороны)... По другими кондеям, даже на Приоре почти "простыл".
Пы.сы. Не мерял, чисто субъективно, НО это и есть комфорт? scratch Только не надо про 2х и пр. климат контроль. На "древних" и дешёвых ... его нет, однако.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Что-то я в сомнениях :
взаимоиключающие явления описаны .
1.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

2.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

??
По логике толстая - низкого давления .
Требуется помощь знающих beer
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Дима:




рециркуляция закрыта,первая скорость.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
открытие заслонки +1 градус дает
У меня пожиже достижения  facepalm
2 скорость + рециркуляция  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С забором "снаружи" на 2 градуса выше
===================================
В табличные данные (в выше постах) ВПОЛНЕ входит - но не нравится !
Вот у Димы - "Зело борзо "  good
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
тонкая ,он же жидкостная(для залития с балона жидкой фазы) и она же является магистралью высокого давления
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Дима:
она же является магистралью высокого давления
А вот пацаны книжные - не так считают  crazy  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
цифры под клапанами перепутали местами и усе.
тонкая -жидкостная однозначно,тебе грю.
толстая -газовая
п.с.

затра буду заправлять сонату старенькую,сделаю пару фоток..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Дима:
цифры под клапанами перепутали местами и усе
По просьбе завода кондиционеров  hehe
Чоб почаще обращались ...
Жидкость - она...   херово сжимается crazy
=======================
Фотки буду ждать .
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Преподобный:
буду ждать .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тут есть фотки
как я,заправлял кондер
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
как я,заправлял кондер
good
Вынес в первый пост.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 16:19)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч,
на работе, летом скучно бывает
beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 749
Дима:

тут есть фотки
как я,заправлял кондер

Чёт не понял. У авто с "императорским стандартом качества" воздух охлаждается до +6. Те же цифры и на Ларгусе, но начинается нытьё про "плохо холодит"

У себя промерил спиртовым термометром из теплицы.



Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ОТВЕТ НЕ ПОВЕРХНОСТИ
установите компрессор логана(ларгуса ) в автобус и попробуйте  охладить салон,хотя бы-до  приемлемого уровня.или бытовую сплит систему скажем расчитанную на 20 кв метров,установить в помещение большего объема,холодить будет ,только вот -толку от этого холода ноль...
как бы,отличие в размерах испарителя и соотв.объемах снимаемого воздуха...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2401
Замерил свой-  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
снаружи +27, скорость печки 2, скорость машины 40 км. в час.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 июля 2016 в 20:09)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Задонск
Сообщений: 108
Сегодня проверял кондёр. Сразу скажу. Имею возможность заправить сам. есть всё необходимое ( "краб", фреон, вакуумнасос. инструмент и пр) и немного опыт работы с промышленным холодом. Но сначала решил всё поизмерять.
Взял прибор Eliwell 974 два датчика. Машина в большом (8*5) гараже,солнце не попадает, условия стабильные. Завёл, поработала, включился вентилятор. Сунул датчики в сопла (положение сопел и переключателя как в инструкции) окна открыты, скорость печки 4. Включил кондёр Жду. температура стабилизировалась. Слева 11,8, справа 13,0. Измеряю всасываемый воздух. Удивляюсь. оказывается, вентилятор двигателя (капот открыт) гонит горячий воздух и получается +40С. Закрыл капот. Датчики оставил на месте. +32,5С. Причём большая разница, в каком месте измерять всасываемый воздух. Решил проверить, а какая температура в соплах будет если кондиционер отключить? 36С !!! А в гараже - +28.6С.
Вынул немного салонный фильтр и засунул датчик. 35С.
Вывод. Мой кондёр исправен. Вполне. Но часть воздуха из-под капота просачивается на вход. На 1 градус греет печка. Краника-то нет.
Кстати на 1 скорости температура становится 7,5С.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2016 в 19:03)
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
svm55:
Но часть воздуха из-под капота просачивается на вход.
Да нормально так просачивается - особенно на БОЛЬШОМ ходу ..
Когда на катколлектор что-то попадает неуставное (типа смазки из порванного внууууууууууреннего шруса)-
спецом сделано- дабы водятел "ухо навострил , занюхав носом .."
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Онлайн
Задонск
Сообщений: 108
Сегодня, поскольку халява, дай-ка перезаправлю. Описывать не буду, всё как обычно. Примерно 490г. Ничего не изменилось. те же температуры, то же давление. Вообще то это не с того , что что-то не работает, а интересно, да и если когда нибудь сломается, будет с чем сравнивать.
Выходит самый большой недостаток кондёра - слишком горячий воздух на всасе вентилятора. Это ж надо, при температуре в гараже сегодня 27,4 дует на 4 скорости без кондёра 36 градусов! В четверг поеду примерно 60 км по трассе. Возьму приборчик и всё замерю. Один датчик просто за окно, другой - в сопло и скорость та же - 4. Посмотрим что будет. Ну и с кондёром то же.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 802
svm55:
слишком горячий воздух на всасе вентилятора
может на выходе из печки? она же всегда горячая
Посетитель
Медаль
Онлайн
Задонск
Сообщений: 108
Варвар59:
может на выходе из печки? она же всегда горячая
Постом выше всё описал. Слегка вынул салонный фильтр и засунул в поток воздуха датчик. Он у этих приборов небольшой, провода тонкие.
35С. Вот так. А на выходе- 36С. Вот этот градус и есть печка.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 802
а перед вентилятором?
ну не может при окружающей +27 из ниоткуда появляться 36.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Задонск
Сообщений: 108
Варвар59:
из ниоткуда появляться 36.
Это всё проверено откуда. От движка. Если капот открыть, то все 40С становится (при включённом вентиляторе радиатора.) Значит резинка плохо прилегает или там сбоку может легко просочится. На 4 скорости он сильно тянет, можно при закрытом капоте приложить руку к щели между капотом и сливным желобом - аж присасывает. Ну часть конесно из подкапотного пространства пролезает, а там не 40С. а гораздо выше. Смешивается - вот вам и 36С. Интересно бы узнать как у других? Режим такой. Хол. ход, ветилятор радиатора включился, вентилятор печки скорость 4, воздух направляется в круглые дефлекторы, Регулятор на максимальный холод. В общем всё как при проверке кондиционера, но кондиционер выключен. Какая температура из сопел? И в сравнении с температурой окружающей среды?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
svm55:
На 1 градус греет печка. Краника-то нет.
не могли бы вы,зайти в тему "кран на печку" и дать кое какие разьяснения по вашим замерам,а то народ не может понять,откуда +1 и почему ,собственно так мало.спасибо.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 4484
Ситуация.
Логан фаза 2. 5 лет, пробег 60 тыр. 8 кл. Ни разу фреоном система кондиционирования не дозаправлялась.
Кондишн начинает работать нормально, выходная температура довольно быстро падает и доходит до -1°С и болтается в районе  -1...+7.
Примерно через пол часа работы температура вырастает до +13.5°С и стоит на этой отметке и даже за 10 мин выросла до +14.
Диагносты мерили и сказали что давление в магистрале высогого давления аномально высокое и доходит до 25атм.
Сначала сказали прочистить радиатор. Сделали, не помогло.
Какие еще могут быть причины?
После остановки, выключения двигателя из под машины вытекло много воды, примерно 1 стакан в течении 10 мин. После этого кондишн опять нормально заработал
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 августа 2016 в 17:59)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 802
у меня есть подозрение, что -1 - это не нормальная температура.
на форуме рио была описана ситуация (у меня на первой машине таки и было), когда обмерзает испаритель кондея (в салоне) и этот лед закупоривает проход воздуху. стоит кондей выключить на 5 минут и снова все нормально  на время.
попробуй добиться температуры из воздуховодов не менее 7 град (не за счет печки конечно).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.