Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Александр:

Zuf:
Плюс две гос пошлины, два ОСАГО, два комплекта допов...
Это точно..смысла нет иметь в наше время две машины,хлопотно и дорого..Если только не работаешь на них..

Все правильно. Машина это роскошь. Не больше одной и выезд по праздникам.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Андрюха:

Джили Атлас или Хавал Н6. Машины уже такого уровня, что не только Автоваз, но и Рено близко не стояли.
Обе цветут на 3 год.
Атлас еще и жрет как уазик, несмотря на монопривод.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
mumrik75:
а свою после этого неспешно продавать.
А ну это наш вариант,всегда так делаю yes .И главное никаких кредитов..
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:



Сандеро смотрю 2017 гв, но дешевле 550 тыс руб нету с пробегом до 40 тыс км.
Выгоды нет, трехлетку брать на 100  тыс руб дешевле новой.
Через годика два помониторю  laugh

Бери у официалов новый, а старый в тредин.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
Denef:
а старый в тредин
Придётся заплатить за трейдин ценой ниже рыночной. Смысл трейдин - за возможность не встречаться с покупанами платишь тысяч 30-50 кровных, и всё, свободен))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2020 в 11:34)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Denef:
Бери у официалов новый, а старый в тредин.
Так делают только те,кто в столовой обедает,в спальне-спит,в гостиной принимает гостей,в биллиардной играет в биллиард , а в кабинете-работает. Те,кто на кухне обедает в в "зале" принимает гостей,спит и работает-те трейд ином не пользуются. facepalm  glasses Торгуются до последнего рубля.На самом деле трейд ин хорош простым людям только если максимально договориться о цене своего авто и минимально о цене покупки.Так получилось только с продажей Тигуана  в трейд ин при покупке Сандеро.Но там многие карты легли правильно и хорошо.Начиная от подбора официалов на сайте Автоспот.ру.И того,что манагеру для выполнения месячного плана продаж надо было во что бы то ни стало продать черную САндеру на механике именно до 31 августа.Он и скидок накидал и максималку поставил на Тигуан через своих ребят в отделе продаж бэу.
А так просто трейд ин-это удобно но сильно нагло обирают в деньгах.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Zuf:

Denef:
а старый в тредин
Придётся заплатить за трейдин ценой ниже рыночной. Смысл трейдин - за возможность не встречаться с покупанами платишь тысяч 30-50 кровных, и всё, свободен))
Смысл трейдина в скидке да авто, которая в среднем на более чем на 20% ниже, чем разница между рыночной ценой и ценой перекупов.
Написано заумно,но суть быстро скинуть свое авто.
Я лансера продавал полгода почти ценик 230 в декабре (минимальная рыночная цена) и уже 200 в конце апреля. Ни одного звонка!
В итоге скинул перекупам за 170 и получил скидку в 40 по трейд ин. Потратил 1 час показать авто перекупам, и 15 минут на заполнение ими доков в салоне автоваза и передачу ключей и птс, стс им в руки.

Удобнее вообще ничего не придумали еще!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
brizdim:
и получил скидку в 40 по трейд ин
Конечно бывают счастливые исключения, но хитрость в том что скидку вам дали бы и без Трейдин(или типа резина в подарок, а это не меньше 20тыс), все эти сценарии торга применяются дилерами на автомате. И человек доволен думая что только ему повезло на скидки, и дилер не в накладе(все скидки заложены в первоначальную цену и номинальная прибыль всё равно есть)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Zuf:
но хитрость в том что скидку вам дали бы и без Трейдин
Ничего подобного. Мне за трейдин давали скидку 150 рублей. Я не захотел и скидка обломалась.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Zuf:
Придётся заплатить за трейдин ценой ниже рыночной. Смысл трейдин - за возможность не встречаться с покупанами платишь тысяч 30-50 кровных, и всё, свободен))
За все надо платить.  На круг то на то и выходит. Минус  шанс остаться без машины и без денег.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3774
Дилеры настолько наглые, что я привык торговаться с ними до упора, попутно отказываюсь от всех допов. До сих пор помню, как в одном из салонов никак не хотели продавать без допов, пришлось придумать других продавцов и сказать что там я возьму дешевле, уверенно направился к выходу, и опа, подбежали у выхода и согласились продать на моих условиях)))
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Zuf:
Дилеры настолько наглые, что я привык торговаться с ними до упора,
Zuf:
согласились продать на моих условиях
laugh нет Zuf. Они тебя грамотно подготовили и ты согласился купить на их условиях. Хороший продавец всегда оставит покупателя с чувством крайне выгодной покупки.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
торговаться до упора
  good не всем дано!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denef:
Хороший продавец всегда оставит покупателя с чувством крайне выгодной покупки.
Если это и вправду так, то это супер! Все что и надо, один купил, счастлив,,, второй продал- и тоже доволен. Всех устроило!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
brizdim:
Обе цветут на 3 год.
Атлас еще и жрет как уазик, несмотря на монопривод.

Серьёзно??? Гарантия на оцинкованный кузов больше чем у Корейцев, Рено и Автоваза. Ну и на всё остальное тоже. Моноприводный Атлас кушает как Ларгус, может на литр больше при весе 1740. Полноприводный в максималке по городу 12 литров на автомате. Жаль полного привода на механике нет. Ровный пол 2 метра с лишним.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Андрюха:

brizdim:
Обе цветут на 3 год.
Атлас еще и жрет как уазик, несмотря на монопривод.

Серьёзно??? Гарантия на оцинкованный кузов больше чем у Корейцев, Рено и Автоваза. Ну и на всё остальное тоже. Моноприводный Атлас кушает как Ларгус, может на литр больше при весе 1740. Полноприводный в максималке по городу 12 литров на автомате. Жаль полного привода на механике нет. Ровный пол 2 метра с лишним.

Да не слушай ты этого нытика,у него все хреново.У меня сосед откатал на кятайце 7 лет продал,потом купил еще одного в 12м как и я ларя,продал тем летом,не одного паучка,покул за 750 ,продал 600 ,щас купил соренто новый за 2.6 ляма,бабки появилсь.Не чего плохого о машинах не слышал от него,только положительно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2020 в 14:56)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
betmen:
Не чего плохого о машинах не слышал от него,только положительно.

Электроники слишком много - вот что не нравится. Понимающие люди, которым повезло купить Хавал 6 с дизелем, когда они еще продавались, расставаться с ним и не собираются. Жаль я чухнулся поздно, сейчас бы взял не раздумывая. А Атлас с полным приводом на механике не выпускают... Жаль.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Андрюха:
на механике
не понимаю этого фапания на технологии 20 века.
мы уже снова, как в 19 веке, ездим на электромобилях и автоматических трансмиссиях, но нет, некоторые ретрограды думают, что раньше было лучше smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2020 в 12:10)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Varvar59:

Андрюха:
на механике
не понимаю этого фапания на технологии 20 века.
мы уже снова, как в 19 веке, ездим на электромобилях и автоматических трансмиссиях, но нет, некоторые ретрограды думают, что раньше было лучше smile

По твоему лучше автомат или я не понял?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Varvar59:
не понимаю этого фапания на технологии 20 века.
мы уже снова, как в 19 веке, ездим на электромобилях и автоматических трансмиссиях, но нет, некоторые ретрограды думают, что раньше было лучше

1. Для начала научись свои мысли выражать внятно, чтобы другие тебя понимали.
2. Если я написал о том, что нужно конкретно мне, то на это есть причины и тема продумана. Я не спрашивал совета что выбрать, автомат, механику, робот или вариатор. Если производитель впаривает современным "блондинкам" откровенное г..., напичканное электроникой, рассчитанное на 3 года эксплуатации, то это его право. Есть спрос - значит буде предложение. Кстати, ближайший пример - Киа Селтос на вариаторе. Машинка полноприводная, а вариатор в маленькую горку заехать не может, горит. В итоге через пару месяцев будут завозить уже Селтос на механике.
Развивать тему очень долго и на это нет ни времени, ни желания.
3. Да, я считаю, что раньше было лучше. И причина проста как блин. Раньше машины делали для людей, а сейчас делают для получения максимальной прибыли и чтобы загнать "стадо" в кредитную кабалу. Уже в открытую, не стесняясь, стали говорить, что "нормальные люди" покупают себе машины максимум на три года, а потом меняют на новые как перчатки... Поэтому из разных сортов дерьма приходится выбирать хоть что-то понадежнее и менее дорогое в эксплуатации.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
По твоему лучше автомат или я не понял?
smile А чем 5я на Ларгусе не автомат? На трассе точно. В пробке на первой ползу меньше скорости пешехода, удобно. Расход топлива несколько не устраивает, но это рабочие издержки (кто в танке не сидел или на взлете не присутствовал... smile )
ПС. Машина - рабочая, причем неприхотливая, свою задачу выполняет, с лихвой. good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Андрюха, просто некоторые товаристчи недопонимают шо такое автомат современный или еше хуже вариатор,или некоторые: хочу весту с вариатором,Раньше в 90е автоматы шли еще нечего,а щас дерьмо такое как ты говоришь расчитанное на 3 года,это при аккурат эксплуатации и свевременном обслуживании не дешевом.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
alexei:
Машина - рабочая, причем неприхотливая, свою задачу выполняет, с лихвой.
Да не кто не спорит,некоторым впадло сцепление выжимать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
betmen:
шо такое автомат современный или еше хуже вариатор,или некоторые: хочу весту с вариатором,
Современный автомат отличается лишь электроникой, да и может быть ресурсом, на этом - УСЁ!
ПС. Девочкам, да и мальчикам, ездить уткнувшись в смартфон удобно... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:

alexei:
Машина - рабочая, причем неприхотливая, свою задачу выполняет, с лихвой.
Да не кто не спорит,некоторым впадло сцепление выжимать.
Был я как то в Рязани и посмотрел-ЧТО ТАМ НАЗЫВАЮТ ПРОБКОЙ местные.Их бы кого нибудь-на въезд из Митино по Волоколамке в город в будни.Там надо третью ногу в аренду брать-а то отвалится левая.Автомат нужен не для разговоров по смарту(нынче есть громкая связь через блютуз)-а работающим людям на машине в Москве или Питере.А то что автомат (вариатор)служит 150 тысяч-на это срать свысока.Отъездил 150 за 5-7 лет и продал через трейд ин-если ты не профи и на машине ездишь на работу и на дачу.Пусть в Рязани донашивают.Каждому -своё.На воротах правильно написано было.....У меня 2 дочери:одна ездит только на механике и ненавидит автомат.Вторая ездит только на автомате и ненавидит палку.Хотя учил обоих я-одинаково.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2020 в 19:28)
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.