Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
вадим55:

Ну тогда, новый Ларгус прощай!)))) Придумал когда развалится "текущий сарай", что брать будешь? Бушка с протертым рулем и проперженным сидением с пробегом 400000 км или новый ларь с вазомотором)))

У меня недавно,зять друга взял зафирку 12го за 620 от начальника 79 пробега,нормуль машина,я бы взял вместо нового ларя которые щас выпускают,тока мля у них моторы газ не поставить,это плохо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Вчера поменял я своего Ларгуса 2015 г. (пробег 110 т.км, продан за 410 т.р.) опять на Ларгус 2020г. в таком же цвете серый базальт и такая же комплектация люкс 5 мест, но теперь двигателем  21129. От дилера получил в подарок комплект зимних шин с монтажом и дополнительный антикор кузова. На новом Ларгусе, уже стоят задние фетровые подкрылки, не надо ставить дополнительно, как на старом, правда есть небольшая не прикрытая зона у порога, как на Весте, Гранте, но там дополнительно покрыли антикором.
Долго думал, хотел Весту SW взять, но нужна машина вместительная, для своих задач, а Веста все же хэтчбек (неполноценный универсал). Теперь хоть движок безвтык, меньше напряга. Б/у машины уже давно не рассматриваю.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Поздравляю с новым авто и "с безвтыком"!))) Заходил в выходные, ткань на сидениях другая и есть новая версия "CLUB" - стоял в красном цвете. на 16 литье - "симпатичный".
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
А если станут Ларгус делать с Н4М 113 л.с? Может тогда многие захотят поменять старый на новый? Он тоже безвтык и намного  больше подходит таким размерам и весу?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
boris55:

А если станут Ларгус делать с Н4М 113 л.с? Может тогда многие захотят поменять старый на новый? Он тоже безвтык и намного  больше подходит таким размерам и весу?
Что такое Н4М? Это алюминиевый блок цилиндров, это деградация ресурса.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
прожженный:

boris55:

А если станут Ларгус делать с Н4М 113 л.с? Может тогда многие захотят поменять старый на новый? Он тоже безвтык и намного  больше подходит таким размерам и весу?
Что такое Н4М? Это алюминиевый блок цилиндров, это деградация ресурса.
Ну тут таксистов то мало...народ в год дай бог 25-30 тыс проезжает. Проехал 120 тыс и продал...
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
boris55:

прожженный:

boris55:

А если станут Ларгус делать с Н4М 113 л.с? Может тогда многие захотят поменять старый на новый? Он тоже безвтык и намного  больше подходит таким размерам и весу?
Что такое Н4М? Это алюминиевый блок цилиндров, это деградация ресурса.
Ну тут таксистов то мало...народ в год дай бог 25-30 тыс проезжает. Проехал 120 тыс и продал...
Тут без таксистов километраж желающих накатать тьма, 120 по местным меркам только обкатку авто прошел.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Не...это только те кто на машине работает...им километраж нужен.а остальным нужен срок.5-6 лет и пора менять машину. Это же не ГАЗ 21..нынешние больше лет не служат.
За рулем давно
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Greck:
Вчера поменял я своего Ларгуса 2015 г. (пробег 110 т.км, продан за 410 т.р.) опять на Ларгус 2020г.
Поздравляю!!!Мне так же Ларгус для работы удобен,вернее его вместимость-не маленькая и не большая-само то good
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
boris55:
если станут Ларгус делать с Н4М 113 л.с
Че то его не хвалят,по сравнению с к4м,вещали вроде в минтрансе или где то там.
Грек давай эмоции в студию.Скока деньгоф обошелся и т.д.Фотку скинь..😆
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
betmen 01, цена как на сайте + цвет. Внешне отличия: решетка радиатора, черные стойки, другие буквы Lada, другие литые диски, задние фетровые подкрылки; внутри - индикатор непристегнутого ремня со звуком, другая обивка сидений, нет сетки на задней двери, нет магнита на крыше для ремня среднего пассажира, убрали плафон в багажнике, добавили плафон на потолке на задним рядом сидений, новый плафон с Эра-Глонасс. Под капотом: нет "шумки" (думал со старой снять, но поленился). Машина пока немного тупая (электронная педаль газа), ряд КПП стал более растянут, передачи длинные т.е обороты двигателя ниже, чем на К4М, при тех же скоростях. Зная о всех проблемных местах Ларгуса, уже заранее можно их устранить на новой машине. До 15 т.км если все будет нормально, на гарантию забью, как и на старом Ларгусе.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
Greck:

Вчера поменял я своего Ларгуса 2015 г. (пробег 110 т.км, продан за 410 т.р.) опять на Ларгус 2020г. в таком же цвете серый базальт и такая же комплектация люкс 5 мест, но теперь двигателем  21129. От дилера получил в подарок комплект зимних шин с монтажом и дополнительный антикор кузова. На новом Ларгусе, уже стоят задние фетровые подкрылки, не надо ставить дополнительно, как на старом, правда есть небольшая не прикрытая зона у порога, как на Весте, Гранте, но там дополнительно покрыли антикором.
Долго думал, хотел Весту SW взять, но нужна машина вместительная, для своих задач, а Веста все же хэтчбек (неполноценный универсал). Теперь хоть движок безвтык, меньше напряга. Б/у машины уже давно не рассматриваю.

Поздравляю, удачной эксплуатации good


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
larguswhite,  car  beer
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Однако на моей машине 2018 года с 11189 5 мест+норма+климат+глонасс+металлик, тоже индикатор непристегнутого ремня водителя "со звуком"+лампа на приборке. Но я целенаправлено покупал 11189 не зная про безвтыки , потом через год посмотрел в цилиндры видеоскопом. Выбирал  11189 по двум моментам 1-посмотрел цену нового движка 11189 в сборе - а она около 74 т.р., ну и 2- не хочу кормить страховками и налогами упырей. Из доработок в основном шумка - универсальная на капот, салон изнутри пол и колесные арки в 2 слоя , 4 двери в 4 слоя ...шумка обошлась в 33000 руб.(делал не сам)...без шумки "банка" еще та. Кстати как тачка 2020 года по шумке....? Забыл...с салона-доп.антикор+сига+магнитола+задние локеры и брызговики+накладка на задний бампер+сетка в бампер на нижнюю часть. Гарант блок люкс на руль купил и сам поставил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2020 в 12:37)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
ЛАРГУС КАРЕЛИЯ
Понравилась идея авто. Слежу за проектом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2020 в 19:26)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Балтиец:
Ну тогда, новый Ларгус прощай!)))) Придумал когда развалится "текущий сарай", что брать будешь? Бушка с протертым рулем и проперженным сидением с пробегом 400000 км или новый ларь с вазомотором)))

Джили Атлас или Хавал Н6. Машины уже такого уровня, что не только Автоваз, но и Рено близко не стояли.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
TIMA32:

ЛАРГУС КАРЕЛИЯ
Понравилась идея авто. Слежу за проектом.

Нечего хорошего,ужо давно обсуждали его,даже писал разработчикам,вместо верхнего отсека как они предпологают,чтобы удобнее было сидеть и видеть,то лучше бы сделалали отсек для вещей,т.к бокс уже не прикрутишь сверху,авто для дальних поездок рекомендуют.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
betmen 01,
Тоже считаю - полная бессмыслица. В Ларгусе и так салон высокий, куда ещё?
Получается просто перевозка воздуха, больше ничего.
Сопротивление на скорости увеличится и расход соответственно.
Рейлингов нет. Ни поперечины под груз ни бокс для вещей не поставить.
Вся затея только ради внешнего вида. Оно того не стоит.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:

betmen 01,
Тоже считаю - полная бессмыслица. В Ларгусе и так салон высокий, куда ещё?
Получается просто перевозка воздуха, больше ничего.
Сопротивление на скорости увеличится и расход соответственно.
Рейлингов нет. Ни поперечины под груз ни бокс для вещей не поставить.
Вся затея только ради внешнего вида. Оно того не стоит.

Так наверно еще на соточку прибавят к ценничку.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
TIMA32:

ЛАРГУС КАРЕЛИЯ
Понравилась идея авто. Слежу за проектом.

Без реновской двушки он мне нах не нужен)


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
TIMA32:
ЛАРГУС КАРЕЛИЯ
Понравилась идея авто. Слежу за проектом.
Чисто нишевая разработка, для колясочников. Если нет инвалидов в семье, он не нужен. Для бизнеса, как каблучок? доплата будет такой, что никому не нужно будет.
PS: Хотя вот если часто ездят 7 мест межгород, то в нише багаж можно разместить на полочках(но с другой стороны для этого боксы есть на крышу...)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2020 в 15:13)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Самая большая процентная составляющая в цене владения авто = цена нового авто (минус цена продажи старого).
ПРикинул, у меня получается больше 60% затрат на владения логаном = это затраты на покупку нового авто.
Спойлер
Кроме как покупкой БУ 2-3ёх годовалой авто с дискаунтом 30+% от цены нового авто, этот процент не снизить..
Осталось найти БУ в отличном состоянии, занедорого..  hehe  hehe  hehe  facepalm
Чем грозит владение двумя авто одновременно одному физ-лицу? Налогов-сборов нет дополнительных надеюсь..
Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 марта 2020 в 16:22)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3777
mumrik75:
Чем грозит владение двумя авто одновременно одному физ-лицу?
Если предполагается ездить только самому за рулём, грозит тем что пробег будет маленький(если конечно не таксист и не бизнес), а в цене   потеряют много из-за годов. Плюс две гос пошлины, два ОСАГО, два комплекта допов...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2020 в 15:42)
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Zuf:
Плюс две гос пошлины, два ОСАГО, два комплекта допов...
Это точно..смысла нет иметь в наше время две машины,хлопотно и дорого..Если только не работаешь на них..
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Zuf, Александр, спасибо.
Я имел в виду временное владение двумя авто - типа взять бу удачный вариант авто, а свою после этого неспешно продавать.
Налог 950 руб в год меня не парит :)

Сандеро смотрю 2017 гв, но дешевле 550 тыс руб нету с пробегом до 40 тыс км.
Выгоды нет, трехлетку брать на 100  тыс руб дешевле новой.
Через годика два помониторю  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2020 в 18:55)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.